Способ и устройство для установки границ виртуальных операций
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к средствам определения местоположения с помощью беспроводных средств связи. Техническим результатом является повышение точности слежения в реальном времени за объектами и их отображения в виртуальной системе обработки данных. Способ для установки виртуальных представлений области содержит этапы: устанавливают границы области с помощью устройства беспроводной связи с возможностью определения местоположения; маркируют позиции препятствия в области устройством беспроводной связи; обозначают информацию, идентифицирующую препятствие, которая представляет информацию о местоположении, размере, периметре, геометрической форме и типе препятствия. 5 н. и 25 з.п. ф-лы, 12 ил.
Реферат
Перекрестная ссылка на связанные заявки
Настоящая заявка на патент испрашивает приоритет предварительной заявки № 60/759800, озаглавленной "Method and Apparatus for Setting the Boundaries of Virtual Operations Via GPS", поданной 17 января 2006, права на которую переданы заявителю настоящей заявки и тем самым явно включенную по ссылке в настоящее описание.
Область техники
Настоящее изобретение относится в целом к отслеживанию местоположения в беспроводных устройствах связи. Более конкретно, настоящее изобретение относится к маркировке границ для виртуальной операции и маркировке препятствий в пределах этих границ, используя приложение отслеживания местоположения в беспроводном устройстве связи.
Уровень техники
Игры виртуальной реальности часто помещают пользователя в игровую ситуацию, в которой пользователь принимает роль персонажа в игре. Традиционно такие игры, например видеоигры и/или настольные игры, играются в фиксированных местоположениях. Такие фиксированные местоположения могут быть компьютерным экраном или некоторым другим типом компьютеризированного интерфейса, в котором пользователь "заключен" в относительно маленькой области. Точно так же в играх, которые включают в себя игровые доски, пользователь также ограничен относительно маленькой областью, по меньшей мере в течение продолжительности хода пользователя. Например, в играх с игрой в роли, такой как "Темницы и Драконы", игроки накапливают и предпринимают ходы и пытаются собрать виртуальные элементы или очки, которые игрок может использовать для создания персонажа, имеющего отличающиеся возможности, которые игрок затем использует, чтобы продвинуться в игре. Такие игры обычно играются в комнате или в закрытом помещении и часто длятся несколько часов для каждого сеанса игры в игру.
Как было признано, такие игры с игрой в роли или другие игры могут проводиться для игры на относительно большой игровой области, например поле, в котором игроки могут двигаться вокруг игровой области, сталкиваться с различными виртуальными препятствиями и предпринимать действия в ответ на различные препятствия. Однако проблема придания области виртуальной реальности физическому миру не была решена.
Кроме того, много других действий, которые играют на открытом воздухе, играются в пределах определенной игровой области. Например, игру в футбол обычно играют в пределах границы, которая идентифицирована границами футбольного поля. В такие игры обычно играют маленькие дети, и родители обычно не хотят, чтобы дети покидали участки игрового поля или относительно близкие к ним области без обслуживающего персонала. Поэтому имеется потребность в создании способа и устройства для установки границ и маркировки положений препятствий, связанных с границами для таких приложений.
Сущность изобретения
Варианты осуществления, раскрытые ниже, направлены на решение вышеупомянутых заявленных потребностей, обеспечивая способы и системы для установки границ и маркировки позиций препятствий, связанных с границами. Границы могут быть установлены, используя устройство беспроводной связи, которое способно обеспечить информацию позиционирования, при этом информация позиционирования используется для установки границ и маркировки позиций препятствий.
В одном аспекте обеспечивается способ для установки виртуальных представлений области для проведения виртуальных операций. Способ согласно этому аспекту содержит этапы: (a) установка границ области с помощью устройства беспроводной связи, снабженного возможностями определения местоположения; и (b) маркировка позиции по меньшей мере одного препятствия в этой области с помощью устройства беспроводной связи. Устройство беспроводной связи может включать в себя возможности определения местоположения, которые используют спутниковую систему позиционирования, например приемник системы глобального позиционирования. Устройство беспроводной связи может также передать границы области и позиции по меньшей мере одного препятствия серверу. Границы могут быть установлены любым из ряда способов, например маркировкой углов четырехугольной границы, маркировкой центральной точки границы, которая имеет известные расстояния до центральной точки, и маркировку двух или более точек и обозначения соотношений между маркированными точками и областью, названные в качестве нескольких примеров. Препятствия могут быть маркированы посредством маркировки позиции препятствия, когда устройство беспроводной связи расположено вблизи препятствия, и обозначения размера препятствия, например.
Другой аспект настоящего изобретения обеспечивает серверное устройство, содержащее: (a) сетевой интерфейс, чтобы передавать/принимать сигналы обмена по сети на/из одной или более базовых станций; и (b) контроллер, выполненный с возможностью принимать информацию от сетевого интерфейса от одного или более устройств беспроводной связи с разрешенными возможностями определения местоположения, причем информация от устройства беспроводной связи включает в себя информацию местоположения вместе с информацией, указывающей область для виртуальных операций, причем информация местоположения включает в себя информацию, относящуюся к границе области, и по меньшей мере одно исключение, связанное с границей области. Сервер выполнен с возможностью принимать информацию местоположения от устройства беспроводной связи вместе с информацией, указывающей область для виртуальных операций, причем информация местоположения включает в себя информацию, относящуюся к границе области, и по меньшей мере одно исключение, связанное с границей области.
Еще один аспект настоящего изобретения обеспечивает устройство беспроводной связи, которое может использоваться для установки границ и маркировки препятствий. Такое устройство беспроводной связи содержит (a) подсистему определения местоположения; (b) процессор контроллера, оперативно связанный с подсистемой определения местоположения; и (c) память, оперативно связанную с процессором контроллера. Процессор контроллера выполнен с возможностью выполнять приложение, сохраненное в памяти, причем приложение определяет расположение устройства беспроводной связи на основании подсистемы определения местоположения, маркировки границы области для виртуальных операций и маркировки по меньшей мере одного препятствия или исключения в пределах границы. Процессор контроллера может вычислять информацию о границе и препятствиях или может передавать информацию местоположения серверу и принимать информацию о границе и препятствиях от контроллера. Процессор контроллера может также периодически передавать информацию местоположения от подсистемы определения местоположения к серверу при проведении виртуальных операций и принимать команду от сервера в ответ на передачу информации местоположения.
Краткое описание чертежей
Фиг.1 иллюстрирует диаграмму местоположения, на котором игра виртуальной реальности должна быть сыграна;
Фиг.2 иллюстрирует схему устройства беспроводной связи, расположенного в углу границы игровой области местоположения;
Фиг.3 иллюстрирует местоположение устройства беспроводной связи, расположенного в отличной точке границы игровой области;
Фиг.4 иллюстрирует схему устройства беспроводной связи в примерном варианте осуществления;
Фиг.5 иллюстрирует схему устройства беспроводной связи и сервер в примерном варианте осуществления;
Фиг.6 иллюстрирует схему сервера в примерном варианте осуществления;
Фиг.7 иллюстрирует схему примера местоположения, имеющего игровую область и имеющего границы вокруг ближней области игровой области;
Фиг.8 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы определения границы и препятствия для примерного варианта осуществления;
Фиг.9 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы обнаружения и определения препятствия для примерного варианта осуществления; и
Фиг.10 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы определения границы и препятствия для примерного варианта осуществления;
Фиг.11 иллюстрирует последовательность операций операционных этапов определения информации о границе и исключениях в примерном варианте осуществления; и
Фиг.12 показывает последовательность операций, иллюстрирующую операционные этапы сервера одного примерного варианта осуществления.
Подробное описание
Для более полного понимания настоящего изобретения ссылка делается на нижеследующее подробное описание нескольких вариантов осуществления, которые иллюстрируются на чертежах, на которых аналогичные ссылочные позиции представляют одинаковые или подобные элементы.
Фиг.1-3 иллюстрируют игровую область 20 виртуальной игры и ассоциированное препятствие, и устройство беспроводной связи, расположенное в различных точках в нем. Со ссылками на Фиг.1 игровая область 20 определена границей 24, имеющей четыре угловые точки A-D, и центральную точку, обозначенную на иллюстрации как точка E. Препятствие 30 расположено в пределах границы 24 и имеет центральную точку, обозначенную F. Фиг.2 и 3 иллюстрируют устройство 100 беспроводной связи, расположенное в различных позициях в пределах границы 24 игровой области. Такая игровая область 20 может быть областью, в которой игра виртуальной реальности должна быть сыграна несколькими пользователями, имеющими устройства 100 беспроводной связи. Устройство 100 беспроводной связи, проиллюстрированное на Фиг.2 и 3, может иметь компонент определения позиции, расположенный в нем, например приемник системы глобального позиционирования (GPS). Этот компонент определения позиции определяет позицию устройства беспроводной связи через периодические интервалы или когда указано пользователем устройства. В то время как устройство 100 беспроводной связи, использующее приемник GPS (ГСП), описано в различных вариантах осуществления, понятно, что устройство беспроводной связи может использовать любую из различных технологий позиционирования, доступных таким устройствам, и/или комбинации различных технологий позиционирования. Как хорошо понятно, имеются различные способы для определения позиции устройств беспроводной связи, которые могут быть разделены на две главные категории, а именно позиционирование, основанное на сети и основанное на телефонной трубке.
Основанное на сети позиционирование использует сеть мобильной связи, которая связывается с устройством беспроводной связи вместе с оборудованием определения позиции (PDE), основанным на сети, которое используется, чтобы определить позицию устройства беспроводной связи. Такое основанное на сети позиционирование может использовать любой из ряда различных способов позиционирования, включая в себя, например, ячейку источника сигнала (SOO) или идентификатор ячейки соответствующего местоположения ячейки, в настоящее время обслуживающей конкретное устройство беспроводной связи, угол прихода (AOA) сигнала между устройством беспроводной связи и одной или более беспроводных базовых станций, время прихода (TOA) сигналов между устройством беспроводной связи и одной или более беспроводными базовыми станциями, и различные методы распространения радиоволн, которые обычно используют предварительно определенное отображение радиочастотных характеристик, чтобы определить оценку позиции устройства беспроводной связи. Кроме того, могут также использоваться гибридные способы такого основанного на сети позиционирования, которые объединяют один или более различных способов. Дополнительно, основанное на сети позиционирование может использоваться в других типах сетей, например беспроводных локальных сетях.
Основанная на (местоположении) телефонной трубки или устройстве беспроводной связи технология позиционирования использует само устройство беспроводной связи в качестве первичного средства позиционирования устройства беспроводной связи, хотя сеть беспроводной связи может использоваться, чтобы обеспечить помощь в «захвате» устройства беспроводной связи и/или формирования определений оценки позиции на основании данных измерения и основанных на беспроводной связи алгоритмов определения позиции. Такая основанная на телефонной трубке технология позиционирования может включать в себя наблюдаемые измерения разности во времени в устройстве беспроводной связи, также называемом как основанное на телефонной трубке время прихода (TOA). Могут также использоваться упомянутые выше системы GPS, в которых спутники GPS передают сигналы, которые могут использоваться приемником GPS в устройстве беспроводной связи, чтобы определить позицию устройства беспроводной связи. В общем случае сигналы от спутников обычно называются как сигналы системы спутникового позиционирования (SPS), которые могут приходить от Глобальной системы определения местоположения (GPS), Galileo, GLONASS, NAVSTAR, GNSS, системы, которая использует спутники из комбинации этих систем, или любой SPS, разработанной в будущем. Как используется здесь, SPS также понимается, как включающее в себя «псевдолитные» (pseudolite) системы. Псевдолитами являются наземные передатчики, которые осуществляют вещание PN-кода или другого изменяющегося в диапазоне кода (подобно GPS или CDMA сотовому сигналу), модулируемому на сигнал несущей L-диапазона (или другой частоты), который может быть синхронизирован с временем GPS. Каждому такому передатчику может быть назначен уникальный PN-код, чтобы разрешить идентификацию посредством удаленного приемника. Псевдолиты являются полезными в ситуации, когда сигналы от орбитального спутника могут быть недоступны, например, в туннелях, шахтах, строениях, узких городских улицах или других замкнутых областях. Другое выполнение псевдолитов известно в качестве радиомаяков. Термин "спутник" используется здесь для обозначения псевдолитов, эквивалентов псевдолитов и, возможно, других. Термин "SPS сигналы", используемый здесь, предназначен для того, чтобы включать в себя SPS-подобные сигналы от псевдолитов или эквивалентов псевдолитов. SPS системы часто расширяются сетью беспроводной связи, и определение позиционирования, использующее такие системы, называется как выполняемое с помощью SPS или выполняемое с помощью GPS. Дополнительно SPS система может быть расположена внешне по отношению к телефонной трубке, и она обменивается с телефонной трубкой через USB, bluetooth, или последовательное соединение, например.
Обращаясь снова к Фиг.1-5, в одном варианте осуществления беспроводное 100 устройство связи, снабженное компонентом определения позиции, используется, чтобы отметить различные точки вдоль границы 24 области, чтобы установить границу. Например, как проиллюстрировано на Фиг.2, устройство 100 беспроводной связи может быть перенесено пользователем в позицию А границы 24 области, Позиция А представляет угол границы 24 игровой области в этом примере. Пользователь, используя приложение, которое выполняется на устройстве 100 беспроводной связи, указывает, что устройство беспроводной связи расположено в точке вдоль границы игровой области. Устройство 100 беспроводной связи затем определяет позицию, используя любой из компонентов определения позиции, которые могут использоваться в таком устройстве, и сопоставляет (ассоциирует) эту позицию с точкой на границе 24 игровой области. Пользователь может затем перенести устройство беспроводной связи в другую точку вдоль игровой области 24, проиллюстрированной на Фиг.3. Устройство 100 беспроводной связи расположено в точке B. Пользователь может затем обеспечивать индикацию на устройство беспроводной связи, что должна быть отмечена вторая точка вдоль границы 24 игровой области. В одном варианте осуществления пользователь после маркировки точек А и B может обеспечивать индикацию на устройство беспроводной связи, что две отмеченные точки представляют противоположные вершины диагонали границы 24 игровой области, таким образом приложение, выполняющееся на устройстве беспроводной связи, может определить полную границу 24, используя эту информацию. Как должно быть понятно, многочисленные различные методы могут использоваться для определения границы 24 игровой области, например маркировка каждого угла границы игровой области, маркировка расположения центральной точки E границы игровой области и определения радиуса, который должен определить границу 24 игровой области, которая в этом случае является кругом. Кроме того, устройство 100 беспроводной связи может быть перенесено и к различным точкам вдоль несимметричной границы 24 игровой области с различными точками вдоль границы игровой области, отмеченными в устройстве беспроводной связи, чтобы определить границу 24 игровой области. В одном варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи включает в себя приложение, которое обеспечивает иллюстрацию границы игровой области на интерфейсе пользователя, таким образом обеспечивая пользователя способностью проверить, что форма границы игровой области введена правильно в устройство беспроводной связи, и/или редактирования одной или более областей границы. Область границы в таком варианте осуществления может быть отредактирована непосредственно на пользовательском интерфейсе устройства 100 беспроводной связи или посредством обозначения части границы, которая должна быть изменена, и посредством маркировки нового(ых) расположения(й) границы устройством 100 беспроводной связи, как описано выше.
Кроме того, устройство 100 беспроводной связи может использоваться, чтобы маркировать одно или более препятствий 30, которые расположены в пределах границы 24 игровой области. В вариантах осуществления согласно Фиг.1-3 препятствие 30 расположено в пределах границы 24 игровой области и имеет ассоциированную центральную точку. Пользователь может перенести устройство 100 беспроводной связи в точку, которая находится вблизи препятствия 30, и маркировать позицию препятствия, используя компонент определения позиции устройства беспроводной связи. Таким образом расположение одного или более препятствий в пределах границы игровой области может быть отмечено и использоваться при выполнении операций, относящихся к игре виртуальной реальности, например. Для больших препятствий, таких как строения, или другой относительно большой области пользователь может очертить периметр препятствия, перенося устройство беспроводной связи вокруг периметра с непрерывным или почти непрерывным мониторингом расположения устройства беспроводной связи, чтобы маркировать расположение периметра.
В качестве примера в одном варианте осуществления множество различных пользователей могут участвовать в игре виртуальной реальности, которая должна быть сыграна в пределах границы 24 игровой области. Поле для игры может быть обозначено, например, одним из пользователей, как описано выше, и информация о границах и препятствиях обеспечена другим пользователям посредством беспроводных обменов с другими пользователями, или через сервер, как описано более подробно ниже. Дерево также расположено в пределах границы 24 игровой области и соответствует препятствию 30 в иллюстрациях на Фиг.1-3. Дерево и любые другие препятствия могут использоваться таким образом, чтобы конструктивно взаимодействовать с игрой виртуальной реальности. Когда пользователи играют в игру виртуальной реальности, они продолжают носить устройства 100 беспроводной связи, которые контролируют расположение пользователей, и в случае, если пользователи выходят из границы 24 игровой области, один или более типов сигнала предупреждения могут быть произведены устройством беспроводной связи, указывая, что позиция пользователя находится вне границы 24 игровой области. Точно так же, если пользователь входит в пределы некоторой близости от препятствия 30 в границах игровой области, устройство беспроводной связи может генерировать один или более сигналов предупреждения на основании расположения пользователя. Понятно, что системы определения позиции часто включают ошибку вычисления, которая может использоваться для оценки ошибки в вычисленной позиции SPS приемника. В случаях, когда оцененная ошибка позиции является относительно высокой, эта оценка ошибки может использоваться, чтобы определить вероятность, что любая данная граница превышена или нет, и генерировать сигнал предупреждения на основании такой вероятности. Кроме того, в некоторых вариантах осуществления расположение одного или более препятствий 30 может быть динамическим, таким образом перемещающимся приблизительно в границах игровой области. Например, препятствие 30 может быть связано с одним из игроков в игру виртуальной реальности, и когда другой игрок игры виртуальной реальности входит в пределы заранее определенной близости этого препятствия, может иметь место событие для второго игрока. Точно так же препятствие 30 может быть статическим препятствием и представлять опасность в пределах границы игровой области, например ямой или водной опасностью, и таким образом игроки, носящие устройства 100 беспроводной связи, предупреждаются, когда они входят в пределы некоторой близости от препятствия 30, и могут таким образом избежать препятствия.
Со ссылками на Фиг.4 описана иллюстрация блок-схемы устройства 100 беспроводной связи согласно варианту осуществления. В этом варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи включает в себя различные компоненты, которые используются в работе устройства. Устройство 100 беспроводной связи также может быть названо как мобильная или удаленная станция. Как используется здесь, устройство беспроводной связи относится к устройству, такому как телефон сотовой связи, оборудованию пользователя, портативному компьютеру, или другому устройству системы персональной связи (PCS). Устройство беспроводной связи может обмениваться с одним или более различными типами сетей связей, такой как беспроводная глобальная сеть связи (WWAN), беспроводная локальная сеть (WLAN), беспроводная персональная локальная сеть (WPAN) и так далее. Термин "сеть" и "система" часто используется взаимозаменяемо. WWAN может быть сетью множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), сетью множественного доступа с временным разделением каналов (TDMA), сетью множественного доступа с частотным разделением каналов (FDMA), сетью множественного доступа с ортогональным частотным разделением (OFDMA), сетью множественного доступа с частотным разделением каналов с единственной несущей (SC-FDMA) и так далее. Сеть CDMA может реализовывать одну или более технологий радиодоступа (RATs), такие как cdma2000, широкополосный CDMA (W-CDMA) и так далее. Cdma2000 включает в себя стандарты IS-95, IS-2000 и IS-S56. Сеть ТDMA может реализовывать Глобальную Систему для Мобильной связи (GSM), цифровую усовершенствованную систему с мобильными телефонами (D-AMPS) или некоторые другие RAT. GSM и W-CDMA описаны в документах от консорциума, названного "Проект Партнерства 3-го Поколения" (3GPP). Cdma2000 описан в документах от консорциума, названного "Проект Партнерства 3-го Поколения 2" (3GPP2). Документы 3GPP и 3GPP2 публично доступны. WLAN может быть сетью IEEE 802.11x, и WPAN может быть сетью Bluetooth, IEEE 802.15x, или некоторым другим типом сети. Эти методики могут также использоваться для любой комбинации WWAN, WLAN и/или WPAN.
Со ссылками на Фиг.4 устройство 100 беспроводной связи этого варианта осуществления включает в себя часть 104 передатчика/приемника, которая подсоединена к антенне 108 и используется для посылки и приема радиосигналов на/из одной или более беспроводных базовых станций (не показаны). В то время как передатчик/приемник 104 иллюстрируются на этом чертеже как отдельный компонент, понятно, что передатчик/приемник 104 может включать в себя один или более различных компонентов, которые выполняют функции приема и/или передачи. Точно так же, в то время как иллюстрируется единственная антенна 108, понятно, что одна или более различных антенн 108 могут быть включены в такое устройство 100 беспроводной связи. Приемник GPS 112 включен в устройство беспроводной связи и используется для определения позиции устройства беспроводной связи, как требуется. GPS 112 может быть соединена с антенной 108 для приема сигналов от одного или более спутников GPS или может иметь отдельную антенну, которая является отдельной от антенны 108. В то время как иллюстрировано как GPS 112, устройство беспроводной связи может включать в себя любую из других типов систем определения позиции, как описано выше, и/или могут использоваться комбинации различных систем определения позиции. Контроллер 116 соединен с передающим/принимающим компонентом 104 и приемником GPS 112. Контроллер 116 принимает информацию о позиции от приемника GPS 112 и передает сигналы к передающему/принимающему компоненту 104 для модуляции и передачи к беспроводной сети. Аналогично контроллер 116 принимает сигналы от передающего/принимающего компонента 104, которые были приняты от беспроводной сети. Память 120 соединена с контроллером 116 и используется для хранения различных программных инструкций и любой другой информации, требующей сохранения в устройстве 100 беспроводной связи. Память 120 может включать в себя статическую и/или динамическую память, которая может быть энергозависимой и/или энергонезависимой. Интерфейс 124 пользователя также соединен с контроллером 116 и используется для взаимодействия с пользователем через вспомогательную клавиатуру, визуальный дисплей и/или аудиоинтерфейс.
Со ссылками на Фиг.5 описана система 130 согласно варианту осуществления. В этом варианте осуществления система 130 включает в себя беспроводное 100 устройство связи, которое включает в себя подсистему определения позиции, например систему GPS 112, которая принимает сигналы от спутников GPS 134. Подобно тому, как описано выше, любая подходящая система определения позиции может использоваться, и GPS 112 описана здесь с целью иллюстрации и описания. Кроме того, как хорошо понятно, позиционирование GPS задается посредством приема сигналов от нескольких спутников GPS 134, используя известные методы трилатерации, с количеством требуемых сигналов спутников, определенных типом выполняемого позиционирования, и обеспечивается ли какая-либо помощь в позиционировании сетью беспроводной связи или другим объектом. Беспроводное 100 устройство связи обменивается с одной или более беспроводными базовыми станциями 138. В одном варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи и беспроводная базовая станция 138 обмениваются с использованием способов множественного доступа с кодовым разделением каналов (CDMA), хотя может использоваться любая доступная методика радиосвязи, как описано выше. Беспроводная базовая станция 138 связана с сетью 142, которая может включать в себя коммутируемую телефонную сеть общего пользования (PSTN), локальную сеть и/или глобальную компьютерную сеть, например. В варианте осуществления согласно Фиг.5 сервер 146 также соединен с сетью 162.
Со ссылками на Фиг.6 описана иллюстрация блок-схемы сервера 150 из примерного варианта осуществления. В этом варианте осуществления сервер 150 включает в себя сетевой интерфейс 154, который используется для межсоединения сервера 150 и сети 142 (Фиг.5). Процессор 158 контроллера выполняет различные приложения, которые необходимы для работы сервера 150, включая в себя приложения, которые взаимодействуют со множеством различных устройств беспроводной связи, и в некоторых вариантах осуществления также выполняет приложения, которые осуществляют определение позиции для устройств беспроводной связи или обеспечивают информацию помощи на устройства беспроводной связи, чтобы помочь в определении позиции. Сервер 150 включает в себя пользовательский интерфейс 162, который обеспечивает пользователя или администратора системы интерфейсом с сервером 150. Сервер 150 также включает в себя память 166, которая может использоваться для хранения кода (программы) для множества различных приложений, которые выполняются процессором 158 контроллера, и также хранения любых данных или другой информации, относящейся к работе различных устройств беспроводной связи, включая информацию о границе и препятствиях для одной или более областей для виртуальных операций устройств беспроводной связи.
В различных вариантах осуществления системы, такие как проиллюстрированы на Фиг.4-6, могут использоваться в ряде различных приложений. Один вариант осуществления обеспечивает игру виртуальной реальности, в которой игроки носят устройство 100 беспроводной связи с возможностями позиционирования. Устройство 100 беспроводной связи передает информацию о позиции к серверу 150, и различные события в игре виртуальной реальности инициируются посредством конкретного расположения устройства 100 беспроводной связи. Например, игроки могут соглашаться играть в игру виртуальной реальности в обозначенной области. В одном варианте осуществления устройство 100 беспроводной связи определяет свою позицию, используя SPS позиционирование, и сообщает об этой позиции серверу 150 через беспроводную базовую станцию 138 и сеть 142. Сервер 150 выполняет любые требуемые функции, чтобы позволить различным игрокам, где каждый имеет беспроводное 100 устройство связи, находящееся в связи с сервером 150, взаимодействовать в игре виртуальной реальности. Например, игрок, носящий устройство 100 беспроводной связи, может быть направлен программным обеспечением, выполняющимся в сервере 150, делать некоторые шаги или выполнять некоторые действия, чтобы изображать игру виртуальной реальности, на основании позиции игрока, сообщенной устройством 100 беспроводной связи. Кроме того, когда позиция одного или более препятствий маркирована в пределах игровой области виртуальной реальности, сервер может выдавать предупреждение на устройство 100 беспроводной связи, чтобы указать игроку, что препятствие находится вблизи или что игрок вошел в "запрещенную" область, которая связана с препятствием.
В другом варианте осуществления, проиллюстрированном на Фиг.7, ребенок может носить устройство 100 беспроводной связи при посещении соревнования, такого как игра в футбол. Родитель может идентифицировать границу 170, связанную с участками для такого соревнования. Такая граница 170 может быть установлена аналогичным образом, как описано выше со ссылками на Фиг.1-3. Например, могут быть маркированы углы места соревнования или противоположные углы, маркированные беспроводным устройством связи, определяющим замкнутую границу, посредством замыкания прямоугольной границы на основании противоположных углов. Кроме того, граница, связанная с конкретным местом, может быть сохранена в сервере, и когда устройство беспроводной связи находится в некотором местоположении, может быть выдан запрос к серверу, чтобы определить, были ли границы для этого конкретного расположения сохранены сервером. Если такая сохраненная граница присутствует, сервер может сообщить об этой границе беспроводному устройству связи. Пользователь в некоторых вариантах осуществления может рассматривать представление границы, например на карте или иллюстрации локальной области, и проверять, что границы правильны. Пользователь также может быть способен редактировать одну или более секций границы, если желательно, например, посредством редактирования непосредственно на устройстве беспроводной связи или посредством обозначения границы, подлежащей изменениям, и маркированием новой границы, как описано выше. Когда граница не сохранена в сервере для конкретного местоположения, граница может быть установлена, используя один из предварительно описанных методов. Такая граница может быть записана на одном устройстве беспроводной связи для использования на множестве устройств. Кроме того, в иллюстрации на Фиг.7 объект 174 расположен рядом с игровым полем и в местоположении, которое находится вне границы 170. В этом варианте осуществления может быть установлено исключение для границы 170, иллюстрируемое как 178 на Фиг.7. Такое исключение 178 может быть установлено подобно тому, как описано выше относительно маркировки расположения препятствия. В варианте осуществления согласно Фиг.7 родитель может желать, чтобы его ребенок имел доступ к объекту 174 даже при том, что он находится вне периметра границы 170. Такой объект 174 может включать в себя, например, туалет и торговая палатка. Граница исключения 178 может быть установлена, например, посредством маркирования расположения объекта 174 с использованием устройства беспроводной связи и затем маркировки границы исключения 178 любым подходящим способом, например одним из способов, как описано выше. Используя пример на Фиг.7, граница исключения 178 является асимметричной границей, которая установлена так, чтобы охватить строения, связанные с объектом 174. В других вариантах осуществления граница исключения 178 может быть установлена посредством идентификации расположения средства, и затем установлена граница исключения заранее определенной формы вокруг отмеченного расположения и которое перекрывает границу 170. Такая заранее определенная форма может быть прямоугольником или кругом на основании отмеченного расположения, которое устанавливает границу исключения на заранее определенном (или определяемом пользователем) расстоянии, например 10 метров, от маркированного местоположения. Подобно тому, как описано выше, в некоторых вариантах осуществления сервер, который имеет сохраненную информацию о границе, может также включать в себя информацию исключения. Таким образом, беспроводное устройство связи, которое носит ребенок, может генерировать сигнал предупреждения, когда ребенок покидает границу, причем сигнал предупреждения генерируется в беспроводном устройстве связи ребенка и/или одном или более других устройствах беспроводной связи, таком как устройство, которое носит родитель.
Со ссылками на Фиг.8 описана последовательность операций, иллюстрирующая операционные этапы примерного варианта осуществления. В этом варианте осуществления устройство беспроводной связи включает в себя приложение, которое может быть сохранено в памяти устройства беспроводной связи, которое пользователь может выполнить, чтобы ввести граничную информацию для виртуальных операций, например игры виртуальной реальности. Сначала, как иллюстрируется на этапе 200, операции начинаются, когда режим установки границы может быть введен в устройство беспроводной связи. Следует отметить, что хотя операции, описанные со ссылками на Фиг.8, описаны как выполняемые на устройстве беспроводной связи, должно быть понятно, что такие операции могут также проводиться на сервере, и когда устройство беспроводной связи входит в режим установки границы, устанавливается линия связи между устройством беспроводной связи и сервером и некоторые или все операционные этапы могут быть выполнены сервером. В варианте осуществления согласно Фиг.8 режим установки границы включает в себя приложение, которое является резидентным на устройстве беспроводной связи, и обеспечивает взаимодействие с пользователем с графическим, аудио и/или физическим интерфейсом. Устройство беспроводной связи может отображать информацию, относящуюся к границам для виртуальной операции, а также различные другие подсказки, на визуальном устройстве отображения, таком как экран дисплея, который обычно присутствует на таком устройстве, с информацией, отображающей графический формат, такой как карта, текстовый формат и/или комбинация графического и текстового форматов. Экран дисплея может также использоваться для маркирования границ на экране, например маркирования точек на карте области, и различные точки могут быть проверены пользователем, переносящим устройство к этим точкам, чтобы подтвердить, что позиция точек является приемлемой. Экран дисплея может также включать в себя сенсорный экран, где пользователь может обеспечивать ввод посредством экрана дисплея, нажимая на часть на экране дисплея, связанную с различными подсказками. Такие сенсорные экраны хорошо известны, и часто пользователь использует перо или другое устройство, чтобы точно нажать желательную область на экране. Устройство беспроводной связи может также обеспечивать информ