Патент ссср 243408

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 243408

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28 тт!.1967 (№ 1168475/40-23) с r;.ðèñoåäèíåíèåì заявки №

Приоритет

Опубликовано 05. т .1969. Бюллетень № 16

Дата опубликования описания 23.IX.|969

Кл, 62b, 24i01

37b, 5/0l

МПК В 64с

Е 04Ь

УДК 629.7.042.2 (088.8) Комитет оо делам изобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретени вьев, P. Б. Серебренников и А. И. Матус

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПАНЕЛЕЙ

В КАВИ НАХ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛ ЕТА

Предмет изобретения

Предлагаемое устройство относится к области авиационной техники.

Известны устройства для крепления облицовочных панелей, состоящие из верхних и HH?Kних продольных опор, укрепленных на фюзеляже, зажимной ленты для прижатия панелей и эксцентрикового кулисного замка.

Такие устройства позволяют прижимать облицовочные панели на поверхность шпангоутов фюзеляжа как опорную поверхность, и в качестве опорных элементов в них используют шпангоуты, что ухудшает качество облицовки и затрудняет размещение теплозащитной обшивки.

В предлагаемом устройстве, с целью устранения этого недостатка, опорные элементы для облицовочных панелей выполнены в виде гибких лент длиной, равной длине дуги панели, и прикрепленных своими концами к верхней и нижней продольным опорам.

На чертеже показана часть поперечного разреза фюзеляжа с предлагаемым устройством.

Облицовочная панель 1 с выступом 2 прижата к опорной ленте 8, своими концами прикрепленной к продольным опорам 4 и 5. На верхней опоре 4 (профиле) закреплен замок, состоящий из винтового зажима б и самоконтрящейся гайки 7. В промежутке между внешней обшивкой фюзеляжа и облицовочными панелями укреплена теплоизоляция 8.

Установка панелей производится последовательно одна за другой. Облицовочная панель заводится в паз нижней опоры 5. При повороте винтового зажима б в гайке 7 замка создается тангенциальное усилие сжатия вдоль боковой стороны панели. Верхняя панель ложится на отбортовку соседней панели, а та в

10 свою очередь на опорную ленту.

Устройство для крепления облицовочных па15 нелей в кабинах пассажирского самолета, состоящее из укрепленных на фюзеляже верхней и нижней продольных опор, опорных элементов, эксцентриковых или винтовых замков для крепления тангенциальными силами боковых

20 сторон облицовочных панелей, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, улучшения условий для крепления теплозащитной обшивки и улучшения качества внутренней отделки кабин, опорные элементы

25 для облицовочных панелей выполнены в виде гибких лент длиной, равной длине дуги панели, и прикрепленных своими концами к верхней и нижней продольным опорам.

243408

Составитель В. Рукавицын

Редактор В. Фельдман Техред T. П. Курилко Корректоры: Л. Голованова и И. С. Солоусова

Заказ 2281!8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2