Двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

=.-"- -& :-« . .;,-"=„;;":".«=-;:.- :-:- - : е 46с, 4;

=;==- -:==:- -:"- - - -- .. 4е;-а, 107

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ1

ОПИСАНИЕ двигателя внутреннего горения.

J К патейту ин-ца Кнута Ионаса Элиаса Хессельмана (Каца )опаз Elias

Иэезе!вап), в- г. Сальтсье-Сторенсене, вблизи Стокгольма, Швеция, заявленному 2 сентября 1930 года (заяв. свид. J4 75508).

О вмдаче патенга опубликовано 30 ноября 1931 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября, 1931 года.

Изобретение относится к двигателям внутреннего горения для работы йа жидком топливе, которое вспрыскивается

" г

i. массу воздуха, находящегося во вращательном движении .в камере горения=ра— †. бочего цилиндра, и зажигается при по ; -...:мощи запального аппарата, например эле, ктрической .запальной свечи, расположейао»rq в выемке в стенке камеры гор.ения.

В целях принудительного отбрасыватния

: топлива, увлеченного вращающимся воздухом от выемки с запальной свечей ,. внутрь. камеры горения, в предлагаемом двигателе внутреннего горения стенка выемки, расположенная против струй воздуха, скошена.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный- разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 †вертикальн разрез вЂ, eiо

c: вйемкойу помещенной s воротнике-пор-. шня; фиг. 3 — то же с.выемкой, помещенной во втулке цилиндра..

Цилиндр 1 снабжен вставкой 2 (фиг;-1 и:3), назначейие которой состоит в:.том, чтобы помешать горючему притти в -не» потсредственное соприкосйоветние с-охла:--"";:-::. :.:= ждаемой цнлнндровой стенкой. Вставка 2

- .:,:...:::сиабмена выемками кав установки: фор-:. ="," еукки -3 для топлив - и запального-:при-, ;= 5:" -. »-. способления 4, например электрической запальной свечи. Цилиндр снабжен не по казанным - на чертеже устройством для приведения воздуха в камере горения во вращение вокруг оси цилийдра по направлению стрелки а.

Запальная свеча 4 поставлена слегка позади внутренней стенки вставки 2, так что свеча не -может быть охвачена непосредственно вращающимся в цилиндре горючим за исключением той доли, в которой горючее после смешения с воздухом проникает в выемку вставки 2, в которой находится запальная свеча. Стенка 5 названной выемки, расположенная по направлению вращения воздуха, находитсяв плоскости, параллельной к-диаметрально идущей через ось запального аппарата, между тем как стенка б, расположенная против струй вращающегося но стрелке а воздуха, срезана по касательной к вну.- - . тренней окружности камеры так, что вращающееся вместе с возду«хом горючее, которое попадает на эту стенку, вынуждается к движению по направлению внутрь камеры горения. На фиг.-1 стрелкой Ъ показано направление горючего при прохождении по выемке 5 — б-Это направле- - - ". ние, определяемое инерцией и центробеж-,,- ною- - силою,:: имеет своею целью образо ч, вать со стенкою 6 сравнительно большой тупой угол а для достижения вышеупомянутого действия. Таким путем еовдаетея препятетвие горючему быть увлеченным по направлению к запальной свече, что могло бы поеладнюю сделать влажною и затруднить зажигание;—

В том случае, когда вставка 2 номе- щается в цилиндре, выемка предпочти-

;тельно получает форму, изображенную на фиг. 3. При помещении выемки для за-, пальной свечи в воротнике 2 поршня (фиг. 2), выемка должна оканчиваться у верхней кромки воротника, при чем вспрыскивание горючего происходит ao время движения вверх поршня на интер,вале, который соответствует глубине выемки. Во время последней части вспрыски вания, т:е. когда. свеча находится какраз против нижней части выемки и когда . уже, частично произошло, смешение топлива, можно облегчить приближение го-, л рючего к свече, закругляя нижнюю часть края стенки 2, что обозначено путнктиром на фйг. 1 и 2.

П р е д м-е т и а т е н т а.

Двигатель внутреннего горения для работы на жидком топливе, вспрыскиваемом .в массу находящегося в камере горенищ рабочего цилиндра во вращательном дви». женин воздуха и зажигаемом при помощИ расположенного в выемке в стенке камеры горения запального аппарата, например электрической запальной свечи,. отличающийся тем, что стенка атой поме-= — --:--щенной во вставке 2 в цилиндре (фиг; 3) илй в воротнике поршня (фиг. 2) выемки . расположенной против струй вращающегося . воздуха, срезана по касательной к внутренней окружности камеры .горения цилиндра в целях принудительного отбрасывания ею внутрь. камеры горения топлива, увлеченного вращающимся воздухом и подведенного к этой стенке.