Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к способу конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека. Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька включает операции, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось. Форму каркаса (1) противосолнечного козырька выполняют гибкой пустотелой. Внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24). Одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11). Поверхностями (26-28) создают наклон относительно осей (30 и 31) в сторону уменьшения размеров. Ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля. Одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька. Достигается уменьшение энергетических затрат и времени на сборку при производстве противосолнечного козырька. 3 ил.
Реферат
Изобретение относится к способам конструирования средств защиты от воздействия солнечных лучей на глаза человека.
Известен аналог по заявке на изобретение №2007123804, опубл. в БИ №36 от 27.12.2008, в котором описан способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька.
Поставленная задача достигается тем, что способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька, причем на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием (21-24), одновременно консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11), поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров, при этом ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля, одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).
Графические изображения: фиг.1 - вид в плане; фиг.2 - профильная проекция в разрезе; фиг.3 - нормальное сечение по короткой эллиптической оси детали (34).
Цифровые обозначения на фиг.1-3: гибкая и пустотелая форма каркаса (1); границы с поверхностными контурами (2-17); внутренний эллиптический контур (18-20); формообразованием (21-24); штифт (25), поверхностный контур (7-11); поверхности (26-28); оси (30 и 31); ось (32); кронштейна (33), экран (34).
Описание способа
Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что:
выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька;
на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24);
консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11);
поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров;
ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля;
экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).
Пример выполнения способа
Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что:
- выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька;
- на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24);
- консольно установленный штифт (25) замыкает поверхностный контур (7-11);
- поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров;
- ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля;
- экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька (1).
Промышленная полезность способа
Данный способ имеет преимущество перед аналогом:
- в простоте изготовления;
- экономичности расходования материала пластмассы или полимера с обеспечением безопасной скорости горения синтетического материала от 60-100 мм-мин, с возможностью использования сублимационных процессов, обеспечивающих скоростной режим соединения разъемов составных частей форм противосолнечного козырька.
Экономическая целесообразность применения способа
Время изготовления превалирует в сторону уменьшения не только энергетических затрат, но и страхового периода времени, идущего на сборку уменьшенного числа деталей противосолнечного козырька, что предполагает снижение цены изделий при массовом производстве.
Пробные версии новых изделий показали полную достоверность принятых постулатов мелкосерийного производства.
Способ конструктивной оптимизации противосолнечного козырька, состоящий из операций, по которым выполняют каркас, гибкий слой покрытия, поворотную ось, отличающийся тем, что выполняют гибкой пустотелой форму каркаса (1) противосолнечного козырька, причем на виде в плане внешний профиль контура козырька выполняют по границам с поверхностными контурами (2-17) и внутренним эллиптическим контуром (18-20), с формообразованием поверхностей (21-24), одновременно консольно установленным штифтом (25) замыкают поверхностный контур (7-11), поверхностями (26-28) создают относительно осей (30 и 31) наклон в сторону уменьшения размеров, при этом ось (32) устанавливают для закрепления на ней кронштейна (33), необходимого для обеспечения поворота противосолнечного козырька после его монтажа на соответствующей опоре автомобиля, одновременно экран (34) соединяют с пустотелым корпусом в процессе изготовления и сборки противосолнечного козырька.