Опорное центрирующее устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 24З518
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Соеетоиит
Социалистических
Республии
К ПАТЕНТУ
Зависимый от патента №
Кл. 20е, 22
Заявлено 04 11.1966 (№ 1054550/27-11) Приоритет
МПК В 61g
УДК 629.11.013.43 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий прн Совете й1иииотров
СССР
Опубликовано 05Х.1969. Бюллетень № 16
Дата опубликования описания 15.IX.19б9
Авторы изобрет
Иностранцы
Ханс Пеллингер и Вальтер Топпель (Федеративная Республика Герм анин) Иностранная фирма
«Кнорр-Бремзе КГ» (Федеративная Республика Германии) Заявител
ОПОРНОЕ ЦЕНТРИРУ1ОЩЕЕ УСТРОИСТВО АВТОСЦЕПКИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Предмет изобретения
Опорные центрирующие устройства а вто,сцепок железнодорожного подвижного состава, снабженные упругим стержнем, шарнирно закрепленным меноду рамой вагона и автосце пкой, известньг.
Отличительной особенностью описываемого центрирующего устройства является то, что для упрощения конструкции упругий стержень выполнен,e виде напряженной при установке а втосцепки на вагоне изогнутой полосы, удержи вающей автооцепку IB горизонтальном положении. Нижний конец полосы снабжен парой горизонтальных опор, углубленных ie пазы колодки, которая поворотно смонтирована на вертикальных опорах крон|штейна, закрепленного на раме вагона,.
На чертеже схематически изображено предложенное опорное центрирующее устройство автосцепки.
Опорное центрирующее устройство а втосцапки 1 содержит упругий стержень 2, шарнирно закрепленный между рамой 8 ва гона и автосцепкой. Упругий стержень выполнении,в виде напряженной при установке а втосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтальном положении.
Нижний конец 4 упругого .стержня снабжен ,парой горизонтальных о пор 5 и б, углублен2 ных в пазы 7 и 8 колодки 9, поворотно смонтиро ванной на вертикальных опорах 10 кронштейна 11, закрепленного на раме 8 вагона.
При пр иложении к головке автооцепки отклоняющих усилий стержень деформируется в пределах упругих деформаций и возвращает сцепку в исходное положение. Размещенные в нижней части стержня горизонтальные и |вертикальные опоры о беопечивают свободное пе.1О ремещение конца стержня от усилий перемещения автосцепки.
Опорное центрирующее устройство автосцепки железнодорожного подвижного состава с упругим стержнем, шарнирно закрепленным между рамой вагона и автосцепкой, отличаю20 и1ееея тем, что,,с целью упрощения конструкции, упругий стержень выполнен в виде напряженной при установке автооцепки на вагоне изогнугой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтальном положении, нижний Ко25 нец которой снабжен парой горизонтальных опор, у.глубленных в пазы колодки, поворотно смонтированной на вертикальных опорах кронштейна, закрепленного на раме вагона.
Состави гель В. Островский
Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Камышникова Корректор Е. Н. Зелкина
Заказ 2382/17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2