Вагонная букса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 d, № 2437
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ вагонной буксы.
К патенту М. А. Михальского, заявленному 3 октября 1925 года (заяв. свид. M 4814).
0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 192? года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 192? года.
В целях сведения непроизводительной траты смазки, вытекающей из букс подвижного железнодорожного состава, до минимума, предлагается маслоуловитель, прикрепляемый к каждой буксе вагонного колеса и снабженный нагнетательным приспособлением для перекачивания уловленной смазки обратно в масленку буксы.
На фиг. 1 изображен передний вид маслоуловителя, укрепленного к буксе вагонного колеса и на фиг. 2 в боковой вид того же устройства, частью в .разрезе.
Маслоуловитель представляет собою коробку 1, герметически, при помощи кожаной или резиновой прокладки, прикрепляемую снизу к буксе вагонного колеса при помощи болтов 2 и приливов 4 на буксе и 3 — на коробке, скрепляемых прм помощи раздвижного шплинта 5.
Дно коробки 1 имеет наклон к наружной части, где коробка несколько выделяется за обрез буксы и образует углубленный резервуар, в котором скопляется вытекающая смазка. В этой части к крышке коробки прикрепляется цилиндр нагнетательного насоса 6, поршень 7 которого со штоком 8 отжимается кверху спиральной пружиной 9, одетой на шток между гайкой, прикрепляющей насос к коробке 1 и головкой 10 штока. В дне насосного цилиндра укреплен всасывающий клапан 13 и поверх дна — патрубок 11 нагнетательной трубки 12, которая при помощи патрубка 15 присоединяется к масленке 25 буксы, в которой заканчивается нагнетательным клапаном 14.
Узкий конец коробки 1 подходит к месту выхода из буксы шейки оси вагона и заканчивается щитком 1б, укрепленным с таким расчетом, чтобы каждая капля смазки, выпавшая из буксы, попадала в щиток, фильтровалась через фильтр 17 и затем проходила через перегородку 18 с отверстиями, также. прикрытыми фильтром из шерсти: или из бумажных концов.
Очищенная так смазка собирается в нижней части коробки 1 у нагнетательного насоса. Для выпуска смазки из коробки 1 имеется эинтовая пробка 20.
Перекачивание смазки из коробки 1 в масленку буксы 25 производится вручную нажимом на головку 10 насосного штока.
ПР ЕД МЕТ ПАТЕНТА.
Вагонная букса с маслоуловителем, характеризующаяся применением, с целью подачи масла из маслоуловителя в масленку буксы, присоединенного к ней ручного нагнетательнаго насоса 6.
Типо-нитографнн «Красный Печагнинэ, Ленинград, Международный, 75