Способ и устройство крепления надувной подушки безопасности в транспортном средстве

Иллюстрации

Показать все

Изобретения относятся к вариантам способа крепления надувной подушки безопасности к транспортному средству, к крепежному устройству для надувной подушки безопасности, к модулю надувной подушки безопасности, а также к транспортному средству. Способ содержит этап: надувную подушку безопасности, выполненную с возможностью наполнения газом и имеющую крепежный элемент (20), закрепляют в крепежном устройстве (10), имеющем пластину (11) и закрепленное на пластине пружинное зажимное устройство (16). Пластина имеет первый участок (12) пластины с имеющим винтовую резьбу (15) первым отверстием и второй участок (13) пластины, а пружинное зажимное устройство (16) прикреплено к первому участку (12) пластины. Затем надувную подушку безопасности фиксируют в крепежном устройстве (10) посредством сгибания второго участка (13) пластины так, что первый участок (12) пластины и второй участок (13) пластины охватывают крепежный элемент (20), по меньшей мере, частично с двух сторон. Кроме того, раскрыто крепежное устройство для надувной подушки безопасности, модуль надувной подушки безопасности с таким крепежным устройством, а также транспортное средство с таким модулем надувной подушки безопасности. Достигается упрощение процесса крепления и замены надувной подушки безопасности. 5 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Изобретение относится к способу и крепежному устройству для крепления надувной подушки безопасности на кузове транспортного средства. Кроме того, изобретение относится к модулю надувной подушки безопасности с таким крепежным устройством, а также к транспортному средству.

В немецкой заявке на патент DE 102005045370 A1 описана потолочная надувная подушка безопасности с несколькими монтажными держателями. Монтажные держатели прикреплены посредством пружинных зажимов к салону транспортного средства или прикреплены посредством винта и гайки к автотранспортному средству. Преимуществом прикрепленного посредством пружинного зажима монтажного держателя является его относительно простой монтаж.

Однако недостатком прикрепленного посредством пружинного зажима монтажного держателя является то, что снимать потолочную надувную подушку безопасности с транспортного средства, например, в случае замены относительно сложно. В большинстве случаев при демонтировании существует опасность повреждения вследствие этого зажима или предусмотренного для зажима отверстия в обивке салона транспортного средства.

Из публикации US 2005/0029778 A1 известно крепежное устройство для надувной подушки безопасности транспортного средства со сгибаемым металлическим листом, охватывающим крепежный кронштейн надувной подушки безопасности и фиксируемым посредством винта вместе с кронштейном надувной подушки безопасности на одном из элементов транспортного средства. Наряду с этим из публикации известно крепежное устройство для соответствующего винта на металлическом листе в виде фиксирующих лапок.

Из Европейской заявки на патент ЕР 0795445 A1 известно крепежное устройство для надувной подушки безопасности, в которой также охватывается крепежный кронштейн надувной подушки безопасности. Соответствующий сгибаемый элемент крепежного устройства фиксируется внутри себя пружинным зажимом и привинчивается посредством винта к элементам транспортного средства.

На этом фоне задачей предложенного изобретения является наиболее простое крепление надувной подушки безопасности к транспортному средству, причем обеспечивая при этом возможность наиболее простой последующей замены надувной подушки безопасности.

Согласно изобретению вышеназванная задача решается способом с признаками пункта 1 формулы изобретения, способом с признаками пункта 5 формулы изобретения, крепежным устройством с признаками пункта 10 формулы изобретения, модулем надувной подушки безопасности с признаками пункта 13 формулы изобретения и/или транспортным средством с признаками пункта 16 формулы изобретения.

В соответствии с этим предусмотрен способ крепления надувной подушки безопасности к транспортному средству, содержащий этап: надувную подушку безопасности, выполненную с возможностью наполнения газом и имеющую крепежный элемент, прикрепляют к крепежному устройству, имеющему пластину и прикрепленное к пластине пружинное зажимное устройство, причем пластина имеет первый участок пластины с имеющим винтовую резьбу отверстием и второй участок пластины, пружинное зажимное устройство прикреплено к первому участку пластины, а надувную подушку безопасности прикрепляют к крепежному устройству посредством сгибания второго участка пластины так, что первый участок пластины и второй участок пластины окружают крепежный элемент, по меньшей мере, частично с двух сторон.

В конечном итоге прикрепленная своим крепежным элементом к крепежному устройству надувная подушка безопасности предусмотрена для того, чтобы устанавливать ее в транспортное средство, в то время как крепежное устройство прикрепляется пружинным зажимом согласно форме выполнения изобретения предложенного способа к транспортному средству. Прикрепление пружинным зажимом обеспечивает относительно простой, быстрый, а также надежный последний этап монтажа надувной подушки безопасности. Другое преимущество фиксирования пружинным зажимом состоит в том, что крепежное устройство можно надежно прикреплять к транспортному средству без возможности поворачивания.

После прикрепления пружинным зажимом крепежного устройства к транспортному средству предпочтительно дополнительно фиксировать крепежный элемент в крепежном устройстве посредством винта и посредством имеющего винтовую резьбу отверстия пластины в крепежном устройстве. Исходя из этого проверку или документирование правильного монтажа надувной подушки безопасности в транспортном средстве осуществляют посредством контроля угла поворота винта или посредством контроля действующего на винт крутящего момента.

Надувная подушка безопасности, выполненная, например, как головная надувная подушка безопасности, боковая надувная подушка безопасности или потолочная надувная подушка безопасности, обычно предусмотрена для очень быстрого срабатывания и наполнения в случае аварии и защиты посредством этого находящегося в транспортном средстве человека. Для такого сценария аварии нужно обеспечивать, чтобы крепежное устройство не отделялось от автомобиля. Тем не менее, из этого опять же следует, что, видимо, было бы, по меньшей мере, относительно трудно или даже совсем невозможно повторно отделять прикрепленное пружинным зажимом крепежное устройство от транспортного средства, не повреждая крепежное устройство или транспортное средство.

Вместе с тем, при применении предложенного крепежного устройства демонтаж надувной подушки безопасности от прикрепленного к транспортному средству пружинным зажимом крепежного устройства при необходимости относительно легок, так как для этого нужно отвинтить всего лишь винт при его наличии и откинуть вверх второй участок пластины.

Вследствие того что крепежное устройство имеет согласно изобретению пластину с винтовой резьбой, становится возможным, как это предусмотрено согласно одному варианту предложенного способа, привинчивать запасную надувную подушку безопасности к прикрепленному пружинным зажимом к транспортному средству крепежному устройству.

В качестве альтернативы описанному выше предложенному способу согласно другому предложенному способу надувная подушка безопасности уже привинчена для фиксирования к крепежному устройству. Проверку или документирование правильного монтажа надувной подушки безопасности в транспортном средстве осуществляют посредством контроля угла поворота винта или посредством контроля действующего на винт крутящего момента.

Для требующейся при необходимости замены надувной подушки безопасности нужно всего лишь отпустить винт прикрепленного пружинным зажимом к транспортному средству крепежного устройства и привинтить запасную надувную подушку безопасности к крепежному устройству, прикрепленному пружинным зажимом к транспортному средству.

Для усиления крепежного элемента он согласно еще одной форме выполнения предложенного способа предпочтительно имеет усиливающую пластину с отверстием, через которое проводят винт для прикрепления надувной подушки безопасности к крепежному устройству. Кроме того, усиливающая пластина может иметь первый участок усиливающей пластины и второй участок усиливающей пластины, соответственно имеющие отверстие и охватывающие, по меньшей мере, частично с двух сторон крепежный элемент так, что оба отверстия обоих участков усиливающих пластин расположены друг над другом по существу конгруэнтно.

Согласно другой форме выполнения предложенного способа крепежное устройство может быть выполнено так, что пластина и зажимное пружинное устройство являются двумя отдельными элементами, причем пружинное зажимное устройство соединено с имеющей винтовую резьбу пластиной пружинным зажимом.

Предложенное крепежное устройство выполнено так, что с его помощью можно осуществлять предложенные способы. Пластина крепежного устройства выполнена, например, из металла, листового металла или стали. Пружинное зажимное устройство может быть выполнено предпочтительно из металла.

Согласно предпочтительным вариантам предложенного крепежного устройства зажимное пружинное устройство выполнено так, что оно соединено пружинным зажимом с пластиной или пластина имеет первый участок пластины и второй участок пластины, причем первый участок пластины имеет отверстие с винтовой резьбой и второй участок пластины выполнен с возможностью такого откидывания таким образом, что пластина охватывает, по меньшей мере, частично с двух сторон крепежный элемент для фиксирования надувной подушки безопасности на крепежном устройстве.

Крепежное устройство согласно изобретению предусмотрено, в частности, для модуля надувной подушки безопасности, имеющего наряду с крепежным устройством согласно изобретению надувную подушку безопасности, выполненную с возможностью наполнения газом и имеющую, по меньшей мере, один крепежный элемент, причем крепежный элемент для фиксирования надувной подушки безопасности к крепежному устройству наглухо привинчен к пластине посредством винта.

Надувная подушка безопасности может иметь расположенную на крепежном элементе усиливающую пластину с отверстием, через которое проведен винт для фиксации надувной подушки безопасности на крепежном устройстве. Предпочтительно, если усиливающая пластина имеет первый участок усиливающей пластины и второй участок усиливающей пластины, имеющие соответственно отверстие и так охватывающие, по меньшей мере, частично с двух сторон крепежный элемент, что оба отверстия обоих участков усиливающей пластины расположены друг над другом по существу конгруэнтно. Используемая для надувной подушки безопасности усиливающая пластина сделана предпочтительно из металла, стали и/или листового металла.

Предпочтительные варианты выполнения и усовершенствованные варианты изобретения изложены в других зависимых пунктах формулы изобретения, а также в описании со ссылкой на чертежи.

Примеры выполнения изобретения изображены схематично в качестве примеров в приложенных чертежах. На чертежах показаны:

фиг.1a и фиг.1b - первый пример выполнения предложенного крепежного устройства с надувной подушкой безопасности, поперечные разрезы, схематичное изображение;

фиг.2a-2c - предложенное крепежное устройство с установленной на нем надувной подушкой безопасности согласно примеру выполнения на фиг.1a и фиг.1b;

фиг.3 - второй пример выполнения предложенного крепежного устройства с надувной подушкой безопасности, поперечный разрез, схематичное изображение.

На чертежах одинаковые и функционально одинаковые элементы и признаки обозначены, если не выполнено ничего другого, теми же ссылочными обозначениями.

На фиг.1a и 1b показано крепежное устройство согласно изобретению для надувной подушки безопасности, обозначенное на них позицией 10. Крепежное устройство 10 имеет крепежную пластину 11, выполненную, например, в виде металлического листа. Крепежная пластина 11 имеет первый участок 12 пластины и второй участок 13 пластины. Первый участок 12 пластины имеет отверстие 14 с винтовой резьбой 15. Второй участок 13 пластины также имеет отверстие 19.

Кроме того, предусмотрено пружинное зажимное устройство 16, имеющее в показанном примере пластину 17 пружинного зажимного устройства и две прикрепленные к пластине 17 пружинного зажимного устройства и дугообразно отходящие в стороны скобы 18 пружинного зажимного устройства. Пружинное зажимное устройство 16 может быть выполнено цельным, как в показанном примере, в котором скобы 18 пружинного зажимного устройства и пластина 17 пружинного зажимного устройства образуют один-единственный элемент, причем пластина 17 пружинного зажимного устройства прикреплена в этом случае к крепежной пластине 11. В качестве альтернативы (на фиг.1a не показано) пружинное зажимное устройство 16 может быть выполнено также из двух или нескольких элементов, например, отказываясь от пластины 17 пружинного зажимного устройства и непосредственно прикрепляя скобы 18 пружинного зажимного устройства на крепежной пластине 11.

Кроме того, на фигурах 1a и 1b показан крепежный элемент 20 для не изображенной на чертежах надувной подушки безопасности. Под надувной подушкой безопасности в данном случае следует понимать, если не предусмотрено другое, всего лишь воздушный мешок, во всяком случае не весь модуль надувной подушки безопасности, содержащий дополнительно корпус надувной подушки безопасности, газогенератор и прочее. Крепежный элемент 20 имеет отверстие 21. Крепежный элемент 20 таким образом приложен к первому участку 12 пластины, что отверстие 21 расположено соосно с отверстием 14. Посредством этого отверстия 21 крепежный элемент 20, а вместе с ним также надувную подушку безопасности с крепежным устройством 10 и пружинным зажимным устройством 16 фиксируют на не изображенном на фигурах 1a и 1b транспортном средстве.

Далее описывается способ крепления надувной подушки безопасности или крепежный элемент 20 надувной подушки безопасности к транспортному средству.

Крепежный элемент 20 прикладывают ко второму участку 13 пластины крепежного устройства 10 так, что отверстие 21 крепежного элемента 20 располагается соосно с отверстием 14 первого участка 12 пластины. Затем второй участок 13 пластины сгибают в направлении 23 до тех пор, пока второй участок 13 пластины не охватит с двух сторон крепежный элемент 20. Вследствие этого крепежный элемент 20 зажимается, в некотором роде подобно сэндвичу, обоими участками 12, 13 пластины крепежной пластины 11 (см. фиг.1b). Затем со стороны второго участка 13 пластины можно вставить винт 22 через отверстия 19, 21 и ввернуть в резьбу 15 отверстия 14. Таким образом, это позволяет очень жестко фиксировать крепежный элемент 20 к крепежной пластине 11. Затем крепежное устройство 10 вместе с установленным на нем крепежным элементом 20 можно прикреплять посредством пружинного зажимного устройства 16 на транспортном средстве и при этом, в частности, на его кузове или внутренней обивке. C этой целью скобы 18 пружинного зажимного устройства вставляют в предусмотренные специально для этого вырезы в кузове или внутренней обивке транспортного средства, где они раздвигаются с геометрическим замыканием и фиксируют посредством пружинного усилия скоб 18 надувную подушку безопасности на кузове.

Особенное преимущество этой компоновки состоит в том, что пружинное зажимное устройство 16 можно уже заранее крепить на крепежной пластине 11, так что при последующем привинчивании крепежного элемента 20 надувной подушки безопасности следует всего лишь наложить крепежный элемент 20 на крепежную пластину 11, а второй участок 13 пластины закрепить посредством винта.

На фиг.2a-2c показано крепежное устройство с крепежным элементом 20 и надувной подушкой безопасности, как они изображены на фигурах 1a и 1b. На фиг.2a крепежная пластина 11 охватывает крепежный элемент 20. Крепежный элемент 20, кроме того, полностью охватывает надувную подушку 25 безопасности. На фигурах 2b и 2c показано крепежное устройство с установленной на нем надувной подушкой 25 безопасности во встроенном положении. Крепежное устройство 10 закреплено в данном случае на элементе 26 кузова транспортного средства, причем надувная подушка безопасности 25 вложена в данном случае, по меньшей мере, частично в замкнутую полость кузова 26.

Особенное преимущество заключается здесь в том, что для демонтажа следует всего лишь вывинтить винт 22 из резьбы 15 и извлечь из отверстий 14, 21, 19. Затем участок 13 пластины нужно всего лишь согнуть в направлении 24, противоположном направлению 23. Затем крепежный элемент 20 можно извлечь вместе с прикрепленной к нему надувной подушкой безопасности и заменить ее на другую, например пригодную к эксплуатации запасную надувную подушку безопасности.

На фиг.3 показан второй пример выполнения предложенного крепежного устройства 10. В отличие от примера выполнения на фигурах 1a, 1b крепежная пластина 11 имеет в данном случае всего лишь один-единственный участок 12 пластины, к которому прикреплено пружинное зажимное устройство 16. Крепежное устройство 10 дополнительно содержит в данном случае усиливающую пластину 30, имеющую первый участок 31 усиливающей пластины и второй участок 32 усиливающей пластины. Оба участка 31, 32 усиливающей пластины имеют соответственно отверстие 33, 34. Усиливающая пластина 30 выполнена по существу U-образно, причем оба участка 31, 32 усиливающей пластины охватывают крепежный элемент 20, по меньшей мере, частично с двух сторон и в виде сэндвича, причем при этом охватывании отверстия 33, 34 обоих участков 31, 32 усиливающей пластины расположены друг над другом, а также над отверстием 21 крепежного элемента 20 по существу конгруэнтно, а также над отверстием 21 соосно с отверстием 14 крепежной пластины 11. Вследствие этого усиливающая пластина 30 действует в некотором роде как скрепка для крепежного элемента и зажимает ее между своими участками 31, 32 усиливающей пластины.

Для монтажа усиливающую пластину 30 можно подготовить с уже предварительно установленным, зажатым в ней крепежным элементом 20 надувной подушки безопасности. Затем эту усиливающую пластину 30 с зажатым в ней крепежным элементом 20 следует всего лишь привинтить к крепежной пластине 11 и закрепить на кузове посредством пружинного зажимного устройства. Для замены или разборки надувной подушки безопасности (демонтажа) следует всего лишь снова отвинтить усиливающую пластину 30 с зажатым в ней крепежным элементом 20 от крепежной пластины 11, а затем можно, например, заменить запасной надувной подушкой безопасности.

Хотя данное изобретение подробно разъяснено выше посредством предпочтительных примеров выполнения, оно этим не ограничено, и в рамках изобретения его можно модифицировать и изменять, само собой разумеется, различными способами.

Перечень ссылочных обозначений

10 - Крепежное устройство

11 - Крепежная пластина

12, 13 - Участки пластины

14 - Отверстие

15 - Винтовая резьба

16 - Пружинное зажимное устройство

17 - Пластина пружинного зажимного устройства

18 - Скоба пружинного зажимного устройства

19 - Отверстие (второго участка пластины)

20 - Крепежный элемент

21 - Отверстие (крепежного элемента)

22 - Винт

23 - Направление (запирания)

24 - Направление (открывания)

25 - Надувная подушка безопасности

26 - Кузов

30 - Усиливающая пластина

31, 32 - Участки усиливающих пластин

33, 34 - Отверстия

1. Способ крепления надувной подушки (25) безопасности в транспортном средстве, содержащий этап:надувную подушку безопасности, выполненную с возможностью наполнения газом и имеющую крепежный элемент (20), прикрепляют к крепежному устройству (10), имеющему пластину (11) и прикрепленное к пластине пружинное зажимное устройство (16), пластина имеет первый участок (12) пластины с имеющим винтовую резьбу (15) первым отверстием (14) и второй участок (13) пластины,- причем пружинное зажимное устройство (16) прикрепляют к первому участку (12) пластины,- причем надувную подушку (25) безопасности прикрепляют к крепежному устройству (10) посредством сгибания второго участка (13) пластины так, что первый участок (12) пластины и второй участок (13) пластины охватывают крепежный элемент (20), по меньшей мере, частично с двух сторон, отличающийся тем, что крепежное устройство (10), к которому прикреплена надувная подушка (25) безопасности, прикрепляют пружинным зажимом к кузову (26) транспортного средства и дополнительно привинчивают крепежный элемент (20) к прикрепленному пружинным зажимом к кузову (26) крепежному устройству (10) посредством винта (22) и посредством имеющего винтовую резьбу (15) первого отверстия первого участка (12) пластины.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что при его осуществлении:- отвинчивают винт (22),- откидывают вверх второй участок (13) пластины прикрепленного пружинным зажимом к кузову (26) крепежного устройства (10) для отделения надувной подушки (25) безопасности от прикрепленного пружинным зажимом к кузову крепежного устройства (10) и- устанавливают и привинчивают запасную подушку безопасности к прикрепленному пружинным зажимом к кузову (26) крепежному устройству (10).

3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что крепежный элемент (20) имеет усиливающую пластину (30), по меньшей мере, с одним вторым отверстием (33, 34), по существу, конгруэнтным с первым отверстием (21) первого участка (12) пластины при прикреплении надувной подушки (25) безопасности к крепежному устройству (10).

4. Способ по п.3, отличающийся тем, что усиливающая пластина (30) имеет первый участок (31) усиливающей пластины и второй участок (32) усиливающей пластины, соответственно имеющие второе отверстие (33, 34) и охватывающие, по меньшей мере, частично с двух сторон крепежный элемент (20) так, что оба вторые отверстия (33, 34) обоих участков (31, 32) усиливающих пластин расположены друг над другом, по существу, конгруэнтно.

5. Способ крепления надувной подушки (25) безопасности к транспортному средству, содержащий этап:надувную подушку (25) безопасности, выполненную с возможностью наполнения газом и имеющую крепежный элемент (20) прикрепляют к крепежному устройству (10), имеющему пластину (11) с первым, имеющим винтовую резьбу (15) отверстием (14) и прикрепленное к пластине (11) пружинное зажимное устройство (16),- причем надувную подушку (25) безопасности прикрепляют к крепежному элементу (20), в то время как крепежный элемент (20) привинчивают посредством винта (22) к имеющей винтовую резьбу (15) пластине (11), при этом крепежное устройство (10), к которому прикреплена надувная подушка (25) безопасности, прикрепляют пружинным зажимом к кузову (26) транспортного средства.

6. Способ по п.5, отличающийся тем, что при его осуществлении:- отвинчивают винт (22) для отделения надувной подушки (25) безопасности от крепежного устройства (10), прикрепленного пружинным зажимом к кузову (26), и- привинчивают запасную надувную подушку безопасности к прикрепленному пружинным зажимом к кузову (26) крепежному устройству.

7. Способ по п.5 или 6, отличающийся тем, что крепежный элемент (20) имеет усиливающую пластину (30), по меньшей мере, с одним вторым отверстием (33, 34), через которое проводят винт (22) для крепления надувной подушки (25) безопасности к крепежному устройству (10).

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что усиливающая пластина (30) имеет первый участок (31) усиливающей пластины и второй участок (32) усиливающей пластины, соответственно имеющие второе отверстие (33, 34) и охватывающие, по меньшей мере, частично с двух сторон крепежный элемент (20) так, что оба вторые отверстия (33, 34) обоих участков (31, 32) усиливающих пластин расположены друг над другом, по существу, конгруэнтно.

9. Способ по п.1 или 5, отличающийся тем, что пружинное зажимное устройство (16) прикрепляют пружинным зажимом к имеющей винтовую резьбу (15) пластине.

10. Крепежное устройство (10) для надувной подушки (25) безопасности, содержащее пластину (11) с имеющим винтовую резьбу (15) первым отверстием (14) и закрепленное на пластине (11) пружинное зажимное устройство (16), причем первое отверстие (14) с винтовой резьбой (15) выполнено для размещения винта (22) для крепления крепежного элемента (20) надувной подушки (25) безопасности, выполненной с возможностью наполнения газом, при этом пружинное зажимное устройство (16) выполнено для прикрепления к транспортному средству для прикрепления надувной подушки (25) безопасности.

11. Крепежное устройство по п.10, отличающееся тем, что пружинное зажимное устройство (16) прикреплено пружинным зажимом к пластине (11).

12. Крепежное устройство по п.10 или 11, отличающееся тем, что пластина (11) имеет первый участок (12) пластины и второй участок (13) пластины, причем первый участок (12) пластины имеет первое отверстие (14) с винтовой резьбой (15), а второй участок (13) пластины выполнен с возможностью откидывания таким образом, что пластина (11) охватывает, по меньшей мере, частично крепежный элемент (20) с двух сторон для крепления надувной подушки (25) безопасности к крепежному устройству (10).

13. Модуль надувной подушки безопасности для транспортного средства, содержащий- надувную подушку (25) безопасности, выполненную с возможностью наполнения газом и имеющую, по меньшей мере, один крепежный элемент (20),- по меньшей мере, одно крепежное устройство (10) по любому из пп.10-12, причем крепежный элемент (20) для крепления надувной подушки (25) безопасности к крепежному устройству (10) жестко привинчен винтом (22) к пластине (11).

14. Модуль надувной подушки безопасности по п.13, отличающийся тем, что в нем предусмотрена расположенная на крепежном элементе (20) усиливающая пластина (30), имеющая, по меньшей мере, одно второе отверстие (33, 34), через которое проведен винт (22) для крепления надувной подушки (25) безопасности к крепежному устройству (10).

15. Модуль надувной подушки безопасности по п.14, отличающийся тем, что усиливающая пластина (30) имеет первый участок (31) усиливающей пластины и второй участок (32) усиливающей пластины, соответственно имеющие второе отверстие (33, 34) и охватывающие, по меньшей мере, частично с двух сторон крепежный элемент (20) так, что оба вторые отверстия (33, 34) обоих участков (31, 32) усиливающих пластин расположены друг над другом, по существу, конгруэнтно.

16. Транспортное средство, содержащее- кузов (26),- внутреннюю обивку для кузова (26),- модуль надувной подушки безопасности по любому из пп.13-15, причем модуль надувной подушки безопасности прикреплен пружинным зажимом при помощи своего крепежного устройства (10) к кузову (26) и/или к внутренней обивке.