Управление динамическими электронными купонами

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к обеспечению управления динамическими мобильными купонами в мобильном устройстве. Техническим результатом является повышение безопасности для пользователя при принятии и назначении мобильных купонов за счет использования персонализируемого способа управления мобильными купонами. Способ управления мобильными купонами в мобильном устройстве содержит получение приложения мобильного купона, по меньшей мере частично, посредством проводного и/или беспроводного обмена данными, причем мобильный купон, интегрированный с приложением, содержит, по меньшей мере, одну переменную характеристику, обеспечение просмотра мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства как функцию, по меньшей мере, переменной характеристики, представление аудио или видео индикации мобильного купона путем воспроизведения приложения мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства. Динамические характеристики, ассоциированные с DMC, такие как погашаемая стоимость, могут использоваться для просмотра, сортировки, поиска, аннулирования или погашения DMC с использованием пользовательского интерфейса мобильного устройства. 10 н. и 50 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

Настоящая заявка испрашивает приоритет согласно предварительной заявке № 60/945,100, озаглавленной COUPON WALLET SYSTEM, поданной 20 июня 2007, переуступленной правопреемнику настоящей заявки и настоящим явно включенной в настоящий документ посредством ссылки.

Предпосылки изобретения

Настоящее изобретение относится к мобильной операционной среде, более конкретно к обеспечению управления динамическими мобильными купонами в мобильном устройстве.

В последние годы появилось множество достижений в технологии сотовой связи и устройствах сотовой связи. Некоторые из усовершенствований, таких как интеграция камеры и технологии видеозаписи в такие устройства, включение услуг электронной почты и службы передачи коротких сообщений в мобильную связь и т.п., связаны с использованием приложений программного обеспечения и/или аппаратных средств. Эти приложения добавили повышенную гибкость, производительность обработки, функциональные возможности связи и т.д. к уже популярным устройствам связи (например, сотовым телефонам). В результате такие устройства стали более популярными на потребительском рынке, создавая мотивацию у множества потребителей покупать такие устройства или модернизировать их до устройств, которые включают в себя новые приложения и технологии.

Так как большие количества потребителей имеют и используют мобильные устройства, бизнес-механизмы, традиционно ограниченные персональным, радио, телевизионным контактом или контактом по телефону наземной линии связи, расширяются в мобильную среду. Например, поскольку Интернет становится все более доступным через устройства мобильной связи, электронная почта и приложения просмотра веб-страниц используются с мобильными устройствами. Далее, электронная торговля также проводится посредством таких устройств. Например, безопасные веб-приложения могут обеспечить интерфейс для проведения онлайновых коммерческих сделок с устройством просмотра веб-страниц. Платежи с использованием кредитной карты, дебетовой карты, банковского перевода и т.п. платежи могут облегчаться с использованием безопасных веб-приложений с помощью такого устройства.

В дополнение к вышеописанному, другие коммерческие механизмы были также включены в мобильные устройства и среду мобильной связи. Например, мобильные купоны, сохраненные на мобильных устройствах и конфигурируемые для мобильных устройств (мобильные купоны), могут быть использованы, чтобы заменить бумажные купоны. Коммерческий объект может генерировать купоны и распределять их мобильным устройствам, что может, в свою очередь, способствовать погашению мобильных купонов в связи с коммерческими сделками. Как электронные файлы, такие купоны характеризуются большей гибкостью, чем традиционные бумажные купоны. Например, бумажный купон легко может быть потерян, по сравнению с мобильным купоном, сохраненным на мобильном устройстве. Далее, мобильный купон может включать в себя различные меры по безопасности, чтобы снизить возможность дублирования и другого несанкционированного использования. Соответственно, много преимуществ связано с введением мобильных купонов в мобильной операционной среде.

Сущность изобретения

Далее представлена упрощенная сущность одного или более аспектов для обеспечения базового понимания этих аспектов. Эта сущность не является всесторонним обзором всех рассматриваемых аспектов и не предназначена ни для выявления ключевых или важнейших элементов всех аспектов, ни для определения объема каких-либо или всех аспектов. Ее единственная цель - представить некоторые понятия одного или более аспектов в упрощенной форме в качестве вступления к более подробному описанию, которое представлено далее.

Настоящее раскрытие предусматривает управление электронным купоном, конфигурированным для мобильного устройства, также называемым мобильным купоном. Такие электронные купоны или мобильные купоны могут включать в себя динамические характеристики, такие как погашаемая стоимость, и, следовательно, могут определяться как динамические электронные купоны (DEC) или динамические мобильные купоны (DMC), соответственно. В некоторых аспектах характеристики DMC извлекаются из приложения DMC и используются для просмотра, сортировки, поиска, аннулирования или погашения DMC на пользовательском интерфейсе мобильного устройства или любой подходящей комбинации указанного. В других аспектах приложение управления DMC может взаимодействовать с серверными компонентами для копирования и сохранения данных DMC, синхронизации динамической информации (например, динамической погашаемой стоимости), доступа или управления пользовательским профилем и т.д. Кроме того, распределение DMC может базироваться, по меньшей мере частично, на пользовательском профиле, профиле продавца или определимых характеристиках, ассоциированных с мобильным устройством, таких как местоположение, близость к розничному торговцу и т.п. Соответственно, предложен эффективный и персонализируемый способ управления мобильными купонами для мобильной операционной среды.

В некоторых аспектах обеспечен способ управления мобильными купонами в мобильном устройстве. Способ может содержать получение мобильного приложения купона от удаленного устройства (например, через проводной и/или беспроводный обмен данными), причем мобильный купон, интегрированный с приложением, содержит, по меньшей мере, одну переменную характеристику. Далее, способ может содержать обеспечение просмотра мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства как функцию, по меньшей мере, переменной характеристики и представление аудио или видео индикации мобильного купона путем воспроизведения приложения мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства.

В одном или более других аспектах предложено устройство, которое управляет мобильными купонами для мобильного устройства. Устройство может содержать приемопередатчик, конфигурированный для беспроводного обмена данными, который получает приложение мобильного купона, причем мобильный купон, интегрированный с приложением мобильного купона, содержит, по меньшей мере, одну переменную характеристику. Далее, устройство может содержать модуль управления купоном, конфигурированный для обеспечения просмотра мобильного купона на пользовательском интерфейсе устройства как функции, по меньшей мере, переменной характеристики, и модуль вывода, конфигурированный для представления аудио или видео индикации мобильного купона путем воспроизведения приложения мобильного купона на пользовательском интерфейсе устройства. В дополнение к вышеизложенному, устройство может содержать память, конфигурированную для хранения данных, относящихся к получению, просмотру или представлению приложения мобильного купона в устройстве, и процессор, конфигурированный для осуществления приема, просмотра или представления мобильного купона.

Согласно одному или более дополнительным аспектам раскрыт, по меньшей мере, один процессор, конфигурированный для управления мобильным купоном для мобильного устройства. Процессор(ы) может(гут) содержать первый модуль, конфигурированный для получения приложения мобильного купона из удаленного устройства (например, через проводной и/или беспроводный обмен данными), причем мобильный купон, интегрированный с приложением, содержит, по меньшей мере, одну переменную характеристику. Кроме того, процессор(ы) может(гут) содержать второй модуль, конфигурированный для обеспечения просмотра мобильного купона в пользовательском интерфейсе мобильного устройства как функцию, по меньшей мере, переменной характеристики. Дополнительно, процессор(ы) может(гут) содержать третий модуль, конфигурированный для представления аудио или видео индикации мобильного купона путем воспроизведения приложения мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства.

В некоторых аспектах раскрыто устройство, конфигурированное для управления мобильным купоном для мобильного устройства. Устройство может содержать средство для получения приложения мобильного купона из удаленного устройства, причем мобильный купон, интегрированный с приложением мобильного купона, содержит, по меньшей мере, одну переменную характеристику. Кроме того, устройство может содержать средство для просмотра мобильного купона на пользовательском интерфейсе устройства как функцию, по меньшей мере, переменной характеристики и средство для представления аудио или видео индикации мобильного купона путем воспроизведения приложения мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства.

Согласно другим аспектам раскрыт компьютерный программный продукт, содержащий машиночитаемый носитель, содержащий инструкции, конфигурированные для управления мобильным купоном для мобильного устройства. Инструкции могут включать в себя, по меньшей мере, одну инструкцию, исполняемую, чтобы побуждать компьютер получать приложение мобильного купона из удаленного устройства, причем мобильный купон, объединенный с приложением мобильного купона, содержит, по меньшей мере, одну переменную характеристику. Далее, инструкции могут включать в себя, по меньшей мере, одну инструкцию, исполняемую, чтобы побуждать компьютер обеспечивать просмотр мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства как функцию, по меньшей мере, переменной характеристики. В дополнение к вышеуказанному, инструкции могут включать в себя, по меньшей мере, одну инструкцию, исполняемую, чтобы побуждать компьютер представлять аудио или видео индикацию мобильного купона, путем воспроизведения приложения мобильного купона на пользовательском интерфейсе мобильного устройства.

В соответствии с дополнительным аспектом предусмотрен способ обеспечения управления мобильным купоном в мобильном устройстве. Способ может содержать получение правила для генерации или распределения динамического мобильного купона (DMC). Способ может также содержать ассоциирование DMC с мобильным устройством, основываясь на правиле, и обеспечение передачи DMC или идентификатора DMC в приложение управления купоном на мобильном устройстве, которое категоризирует и обеспечивает просмотр DMC на основе, по меньшей мере, одной характеристики DMC.

Согласно другому аспекту предусмотрено устройство, которое обеспечивает управление мобильным купоном на мобильном устройстве. Устройство может содержать интерфейс продавца, конфигурированный для приема DMC или получения правила для генерации или распределения DMC. Дополнительно устройство может содержать приемопередатчик, конфигурированный для передачи DMC или идентификатора DMC в приложение управления купоном в мобильном устройстве, которое категоризирует и обеспечивает просмотр DMC, основываясь на, по меньшей мере, одной характеристике DMC. В дополнение к вышеуказанному, устройство может содержать сервер посредничества, конфигурированный для генерации DMC для мобильного устройства на основе правила.

В соответствии с одним или более дополнительными аспектами раскрыт, по меньшей мере, один процессор, конфигурированный для обеспечения управления DMC для мобильного устройства. Процессор(ы) может(гут) содержать первый модуль, конфигурированный для получения правила для генерации или распределения DMC, и второй модуль, конфигурированный для идентификации мобильного устройства как целевого устройства, основываясь частично на предопределенной характеристике, полученной, по меньшей мере, частично через беспроводный обмен данными с мобильным устройством. Процессор(ы) может(гут) также содержать третий модуль, конфигурированный для обеспечения передачи DMC или идентификатора DMC в приложение управления купоном на мобильном устройстве, которое категоризирует и обеспечивает просмотр DMC, основываясь на, по меньшей мере, одной характеристике DMC.

Согласно одному или более другим аспектам раскрыто устройство, конфигурированное для обеспечения управления DMC для мобильного устройства. Устройство может содержать средство для получения правила для генерации или распределения DMC и средство для идентификации мобильного устройства как целевого устройства, основываясь частично на предопределенной характеристике, полученной, по меньшей мере, частично через беспроводный обмен данными с мобильным устройством. Устройство может далее содержать средство для обеспечения передачи DMC или идентификатора DMC в приложение управления купоном на мобильном устройстве, которое категоризирует и обеспечивает просмотр DMC, основываясь, по меньшей мере, на одной характеристике DMC.

В соответствии с другими аспектами раскрыт компьютерный программный продукт, включающий в себя машиночитаемый носитель, содержащий инструкции, конфигурированные для управления мобильным купоном для мобильного устройства. Инструкции могут включать в себя, по меньшей мере, одну инструкцию, исполняемую, чтобы побуждать компьютер получать правило для генерации или распределения DMC, и, по меньшей мере, одну инструкцию, конфигурированную, чтобы побуждать компьютер идентифицировать мобильное устройство как целевое устройство, основываясь частично на предопределенной характеристике, полученной, по меньшей мере, частично через беспроводный обмен данными с мобильным устройством. Кроме того, инструкции могут включать в себя, по меньшей мере, одну инструкцию, конфигурированную, чтобы побуждать компьютер обеспечивать передачу DMC или идентификатора DMC в приложение управления купоном на мобильном устройстве, которое категоризирует и обеспечивает просмотр DMC, основываясь на, по меньшей мере, одной характеристике DMC.

Для достижения вышеуказанных и связанных целей один или более аспектов содержат признаки, далее полностью описанные и конкретно указанные в формуле изобретения. Нижеследующее описание и прилагаемые чертежи подробно излагают определенные иллюстративные признаки одного или более аспектов. Однако эти признаки являются показательными только для немногих из различных путей, в которых могут использоваться принципы различных аспектов, и описанные аспекты предусматривают включение всех таких аспектов и их эквивалентов.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 иллюстрирует блок-схему примерной системы, которая обеспечивает управление динамическим мобильным купоном (DMC) в мобильной операционной среде.

Фиг. 2 изображает блок-схему примерного пользовательского интерфейса мобильного устройства, который обеспечивает функции управления для DMC, согласно одному аспекту.

Фиг. 3 иллюстрирует блок-схему типовой системы, обеспечивающей социальную организацию сети как один аспект управления DMC в мобильной среде, согласно одному аспекту.

Фиг. 4 изображает блок-схему примерного мобильного устройства, подходящего для управления DMC согласно одному или более аспектам.

Фиг. 5 иллюстрирует блок-схему типовой системы для распределения и/или генерации DMC для мобильного устройства согласно одному или более аспектам.

Фиг. 6 изображает блок-схему примерной системы, которая обеспечивает управление DMC через информацию профиля пользователя или продавца, согласно одному аспекту.

Фиг. 7 иллюстрирует блок-схему типового способа для обеспечения управления DMC на пользовательском интерфейсе мобильного устройства согласно одному аспекту.

Фиг. 8 изображает блок-схему типового способа для приема, фильтрации, совместного использования и/или погашения DMC согласно конкретному аспекту.

Фиг. 9 иллюстрирует блок-схему типового способа для обеспечения распределения и управления DMC в мобильной среде согласно одному аспекту.

Фиг. 10 изображает блок-схему типового способа для генерации, распределения и/или погашения DMC согласно одному или более дополнительным аспектам.

Фиг. 11 и 12 изображают блок-схемы примерных систем для управления или облегчения управления, соответственно, DMC в мобильной среде согласно одному аспекту.

Детальное описание

Различные аспекты описываются далее со ссылкой на чертежи, на которых подобные ссылочные позиции используются для ссылок на сходные элементы. В нижеследующем описании, для целей пояснения, многие конкретные детали поясняются для того, чтобы предоставить полное понимание одного или более аспектов. Тем не менее, может быть очевидным, что такие аспекты могут применяться на практике без этих конкретных деталей. В иных случаях распространенные структуры и устройства показаны в форме блок-схем для упрощения описания этих аспектов.

В некоторых аспектах настоящего раскрытия обеспечен механизм для управления электронными купонами, конфигурированный для мобильной операционной среды (например, мобильного купона). Например, приложение управления купоном в мобильном устройстве может принять и организовать один или более мобильных купонов. Кроме того, мобильные купоны могут быть приняты, организованы, отсортированы и просмотрены как функция характеристик таких купонов. Приложение управления может извлечь данные, релевантные для поставщика купона, идентификатор (ИД) мобильного купона, продукта или услуги, ассоциированных с мобильным купоном, изготовителя продукта или услуги, погашаемой стоимости, правомочного агента по погашению или динамической характеристики и/или текущего состояния такой характеристики или подходящей комбинации этого и т.п. Такие данные могут быть показаны на отдельных вкладках, меню, списках, слайдах, «миниатюрах» (пиктограммах) и т.п. в пользовательском интерфейсе мобильного устройства. Далее, анимированные программы и подпрограммы могут представить дополнительные данные, например, когда пользователь мобильного устройства выбирает конкретный купон в пользовательском интерфейсе или запрашивает больше информации и т.д. Соответственно, расширенные мультимедийные способности электронных устройств могут быть усилены приложением управления мобильным устройством, как описано здесь.

Вообще купоны часто обеспечиваются изготовителем или поставщиком продукта или услуги (например, изготовителем одежды, сетью предприятий быстрого обслуживания, рестораном, продуктовым магазином и т.п.), маркетинговой или рекламной организацией, представляющей такого изготовителя/поставщика, или даже организацией распределения купонов третьей стороны. В отличие от бумажных купонов электронные купоны могут содержать компьютерные приложения, осуществленные в программном обеспечении, электронных аппаратных средствах, программируемом оборудовании или комбинации указанного, и как таковые могут обеспечить гибкость и многомерные характеристики относительно бумажных копий. Например, мобильные купоны могут использовать в своих интересах богатые мультимедийные способности, такие как генерируемая компьютером графика, компьютерная анимация, отображаемый текст, воспроизводимый текст и т.д., функции цифровой звукозаписи, тактильные характеристики (например, тактильная сенсорная обратная связь), обонятельные характеристики (например, предварительно загруженный аромат вместе с распылителем) и т.п., мобильного устройства. В качестве более конкретного примера, приложение электронного купона может воспроизводиться на устройстве обработки (например, сотовом телефоне, мобильном устройстве, ноутбуке, персональном цифровом помощнике [PDA] и т.д.), и графика, анимация, звуки и тактильные реакции (например, вибрации различной частоты, импульсы и т.д.) могут быть обеспечены в пользовательских интерфейсах такого устройства.

Кроме того, электронные и/или мобильные купоны могут быть переданы через механизмы дистанционной электронной связи. Например, сеть может быть использована, чтобы передать электронные/мобильные купоны от организации распределения на различные устройства по проводной сети, в пределах сотовой станции, или в пределах дальности радиосвязи WiFi или беспроводного передатчика, или другого подходящего проводного и/или беспроводного передатчика. Кроме того, связь в ближней зоне (NFC), реализованная на приемопередатчике (например, бесконтактный передатчик, помещенный в эмблему, знак, витрину и т.д.), может широковещательно передавать о доступности мобильного купона. Приемопередатчик может обеспечить электронный купон правомочному устройству, которое принимает широковещательную передачу (например, мобильное устройство, имеющее приложение управления купоном) и отвечает подходящим образом.

В дополнение к вышеописанному, электронные купоны могут иметь динамические характеристики. Аспекты такого динамического электронного купона (DEC) или динамического мобильного купона (DMC) при совместимости с операционной системой мобильного устройства могут поэтому изменяться как функция определимых обстоятельств. В качестве конкретного примера, погашаемая стоимость DMC может зависеть от времени суток, близости к устройству распределения, местоположения целевого мобильного устройства, информации учетной записи или профиля (например, информации учетной записи или профиля пользователя, продавца, поставщика и/или розничного продавца) или комбинации этих или подобных обстоятельств. Соответственно, DMC может обеспечить эффективный механизм, чтобы мотивировать покупательные стимулы потребителя, базируясь, по меньшей мере, на текущем состоянии целевого мобильного устройства.

Приложение управления купоном для мобильного устройства, как описано здесь, может организовать и обеспечить интерфейс DMC согласно статическим характеристикам (например, спонсор, применимый продукт/услуга, агент по погашению), а также динамическим (например, переменным) характеристикам (например, одновременно погашаемая стоимость [CRV], применимый продукт/услуга, местоположение или агент погашения, срок годности, статус одной/двойной стоимости и т.д.). Например, переменные характеристики могут отображаться заметным образом, подсвечиваться, миганием, отображением в заметных цветах или с явными знаками, усиленными графической, слуховой и/или тактильной обратной связью от мобильного устройства и т.п. Кроме того, правила, затрагивающие переменную(ые) характеристику(и), могут отображаться и/или уведомляться. Альтернативно, или в дополнение, если обнаружено определимое обстоятельство, которое может повлиять на переменную характеристику, приложение управления купоном может уведомить о таком возникновении с использованием характеристик пользовательского интерфейса мобильного устройства. Соответственно, пользователь может информироваться о предстоящих обстоятельствах, затрагивающих DMC, и может отвечать/действовать соответственно.

В некоторых аспектах приложение управления может позволить пользователю генерировать профиль, который может уникально идентифицировать пользователя, содержать информацию пользовательской истории (например, мобильные купоны, принятые, погашенные, используемые совместно с другими пользователями и т.д.) и обеспечить безопасность для пользователя относительно принятых и/или назначенных мобильных купонов. Например, приложение управления может взаимодействовать с сервером пользовательского профиля по безопасному каналу (например, уровень безопасных сокетов [SSL]), чтобы синхронизировать данные в пределах пользовательского профиля. Объект-посредник профиля может проверить предложенную деятельность с использованием пользовательского профиля, например, авторизуя соответствующую деятельность и отклоняя несоответствующую деятельность (например, от устройства-имитатора). Объект-посредник профиля может использовать шифрование, алгоритмы безопасности, комбинации имени и пароля пользователя и/или подобное, чтобы проверить пользовательскую идентичность.

Согласно другим аспектам объекты распределения, подтверждения подлинности и синхронизации серверной стороны могут облегчить взаимодействие с мобильным устройством. В некоторых таких аспектах приложение управления может связываться с сетевыми серверными объектами через проводной и/или беспроводный обмен данными, или приложение может быть распределено через устройства серверной стороны и мобильное устройство (и, например, через другие сетевые устройства). Например, компонент распределения DMC может получить мобильные купоны и/или правила для генерации таких купонов от поставщика купонов. Компонент распределения DMC может идентифицировать мобильное устройство посредством беспроводного обмена данными, который может быть использован, чтобы определить, правомочно ли мобильное устройство для мобильного купона. Например, местоположение мобильного устройства, расстояние до компонента распределения, близость к местоположению розничного продавца, информация профиля пользователя, изготовителя продукта, спонсора купона или организации розничной торговли и т.д. могут быть использованы как критерии квалификации. Компонент распределения DMC может затем генерировать, распределять и/или ассоциировать DMC с мобильным устройством, если мобильное устройство квалифицировано на основе таких критериев. В некоторых аспектах мобильное устройство может квалифицироваться для DMC, базируясь, по меньшей мере, частично на том, загружено ли приложение управления купоном (или, например, конкретное приложение управления купоном, обеспеченное или ассоциированное с поставщиком DMC) на устройстве.

Компонент распределения DMC может дополнительно быть ассоциирован с сервером купона, который хранит информацию, релевантную для распределенных купонов. Сервер купонов может взаимодействовать с приложением управления купоном и синхронизировать релевантные данные между приложением и сервером купонов. Таким образом, сервер купонов может функционировать как средство резервирования и хранения, а также как ссылка для определения статуса, числа, типа и т.д. DMC, сохраненных в мобильном устройстве. В дальнейших аспектах компонент погашения может обращаться на сервер купонов, чтобы определить статус DMC, представленного для погашения. Например, сервер купонов может идентифицировать, является ли представленный DMC активным, оценить и/или обеспечить переменную характеристику мобильного купона, такую как CRV, срок годности мобильного купона и т.д., и/или получить, оценить или предоставить правила, определяющие динамические условия для DMC.

Согласно одному или более другим аспектам приложение управления купоном может связываться с другими электронными устройствами, которые поддерживают информацию о цене/стоимости/компенсации продукта или способствуют сделкам, связанным с мобильным устройством. По меньшей мере, в одном аспекте приложение управления купоном может представить информацию идентификатора DMC, относящуюся к мобильному купону, на дисплее пользовательского интерфейса для оптического сканирования такими другими электронными устройствами. В других аспектах приложение управления может послать информацию идентификатора DMC в такие другие устройства через проводной и/или беспроводный обмен данными (например, включая Ethernet, кабель, универсальную последовательную шину [USB], или другое проводное соединение и/или связь ближней зоны [NFC], связь по Bluetooth®, специализированную (ad-hoc) беспроводную связь, связь на лицензированной сотовой частоте, связь на нелицензированной радиочастоте и подобное, описанное здесь или известное в технике). Кроме того, приложение управления может получить модифицированную информацию о цене/стоимости/сделке, относящуюся к продукту или услуге на основе применения переменных характеристик DMC (например, CRV) к продукту или услуге.

По меньшей мере, в одном аспекте приложение управления может использовать коммуникационные возможности мобильного устройства для связи с мобильной сетью. Приложение может предоставить информацию, относящуюся к мобильным купонам, сохраненным в мобильном устройстве, или ассоциированную с пользовательским профилем мобильного устройства и сохраненную в удаленном местоположении, сетевой базе данных через мобильную сеть. Таким образом, например, приложение может идентифицировать мобильные купоны, релевантные для счета, полученного в мобильном устройстве, и загрузить информацию мобильного купона для настройки некоторого аспекта продуктов или услуг, перечисленных в счете. Обновленный счет может быть получен от сетевой базы данных по мобильной сети. Обновленный счет может быть предоставлен устройству пункта продаж для применения к сделке, или идентификатор обновленного счета может поставляться на устройство пункта продаж, если сетевая база данных является аффилированной с устройством пункта продаж и обеспечивает для него обновленный счет.

Согласно другим аспектам приложение управления может связывать пользовательские карты лояльных [постоянных] клиентов с мобильным пользовательским профилем купона. Приложение управления может предоставлять идентификатор карты постоянного клиента в связи с подходящей сделкой, связанной с мобильным устройством. Таким образом, мобильные сделки с использованием одного или более мобильных купонов, которые также касаются скидки, обеспеченной картой постоянного клиента, могут быть модифицированы на основе как мобильного(ых) купона(ах), так и карты постоянного клиента. По меньшей мере, в одном связанном аспекте приложение управления может обновить связанный с мобильным купоном пользовательский профиль, поддерживаемый на сетевом сервере, информацией карты постоянного клиента. Если пользователь сканирует карту постоянного клиента в устройстве, связанном или имеющем возможность взаимодействия с сетевым сервером, на мобильные купоны, связанные с пользовательским профилем, могут даваться перекрестные ссылки для продуктов или услуг, вводимых на устройстве. Таким образом, сканирование карты постоянного клиента может быть использовано, чтобы получить доступ к учетной записи мобильного купона, ассоциированной с картой постоянного клиента, и определить, могут ли мобильные купоны в учетной записи быть применены к сделке с картой постоянного клиента.

Согласно другим аспектам обеспечен интерфейс профиля (например, Интернет-страница, сайт мобильного поставщика). Интерфейс профиля может позволить пользователю, продавцу или розничному продавцу, или подобному объекту генерировать профиль. Профиль может идентифицировать объект и содержать предпочтения, относящиеся к генерации, распределению, приему, управлению и/или погашению DMC. Например, профиль продавца может включать в себя идентификатор продавца, купоны, авторизованные продавцом, правила для распределения или погашения таких купонов и правила для определения правомочного мобильного устройства. Как дополнительный пример, профиль розничного продавца может указывать допустимые времена погашения для DMC (например, с понедельника до пятницы в течение рабочего времени розничного магазина), сроки и условия, релевантные для погашения DMC, такие как ограничения продукта или ограничения поставки, местоположения участвующих магазинов и т.д. Профили могут быть сохранены на сервере профиля, который может взаимодействовать с сервером распределения DMC и сервером синхронизации купонов. Соответственно, на профиль пользователя/продавца/поставщика могут даваться ссылки во время генерации DMC, распределения, управления, совместного использования, погашения и т.п.

Согласно одному или более другим аспектам приложение управления в мобильном устройстве может обеспечить социальный сетевой интерфейс, который имеет отношение к совместному использованию, ранжированию, торговле и/или обеспечению комментариев для динамических электронных/мобильных купонов. Приложение управления может осуществлять связь с подобными приложениями в других мобильных устройствах (например, посредством одноранговой проводной или беспроводной связи или связи через сеть, такую как Интернет, или сервер службы коротких сообщений [SMS] мобильной сети и т.п.). Пользователи могут обмениваться или совместно использовать мобильные купоны посредством такой связи, например, если купон маркирован для пользовательского обмена. В некоторых аспектах мобильные купоны могут быть проданы среди пользователей, использующих мобильное устройство. Приложение управления может взаимодействовать с поставщиком платежа третьей стороны (например, компонентом онлайнового условного депонирования) в связи с обменом или торговлей мобильными купонами. Торговля купонами может также быть проведена в связи с играми, такими как карточные игры или подобное, причем мобильное(ые) устройство(а) способствует проведению связанной с купоном азартной игры, если допустимо превалирующим законом.

В соответствии с дальнейшими аспектами приложение управления может предоставить интерфейс пользователям, чтобы оценить мобильные купоны согласно полезности, стоимости, желательности, 'прохладности', уникальности, внушительности или подобного. Интерфейс может связывать множество устройств, онлайновые социальные сетевые веб-сайты и т.д. Соответственно, приложение управления может получать текущие ранжирования купонов, обеспечиваемые сообществом пользователей. Купоны могут быть оценены совокупными откликами среди широкой публики пользователей купонов, пользовательскими законодателями моды, во взаимосвязи с обратной связью пользователей мобильных устройств, или комбинациями указанного. Соответственно, социальное ранжирование может быть осуществлено во взаимосвязи с торговлей и совместным использованием мобильных купонов, чтобы обеспечить популярные пользовательские тенденции и/или тенденции знаменитостей в мобильных купонах. Как описано, настоящее раскрытие предусматривает безопасное и эффективное распределение, управление, представление, погашение и/или совместное использование DMC, чтобы использовать в своих интересах богатые мультимедийные возможности и коммерческие стимулы этого.

Различные аспекты раскрытия описаны ниже. Должно быть очевидно, что раскрытые идеи могут быть воплощены в большом разнообразии форм и что любая конкретная структура и/или функция, раскрытая здесь, являются просто характерными. Основываясь на раскрытых решениях, специалисту в данной области техники должно быть ясно, что аспект, раскрытый здесь, может быть реализован независимо от других аспектов и что два или более из этих аспектов могут быть объединены различными способами. Например, устройство может быть реализовано и/или способ может быть осуществлен с использованием любого числа аспектов, сформулированных здесь. Кроме того, устройство может быть реализовано и/или способ может быть осуществлен с использованием другой структуры и/или функциональных возможностей, дополнительно к одному или более аспектов, сформулированных здесь, или иным образом. Например, многие из способов, устройств и систем, описанных здесь, описаны в контексте обеспечения динамических мобильных купонов в среде мобильной связи. Одно специалисту в данной области техники должно быть понятно, что подобные способы также могли бы применяться в других средах связи.

Как используется в настоящем раскрытии, термины "компонент", "модуль", "система" и т.п. предназначены для ссылки на связанный с компьютером объект или аппаратные средства, программируемое оборудование, комбинацию аппаратных средств и программного обеспечения, программное обеспечение или программное обеспечение при выполнении. Например, компонент может быть, без ограничения указанным, процессом, исполняемым на процессоре, процессором, объектом, исполняемым файлом, потоком вычислений, программой и/или компьютером. Один или более компонентов могут находиться в пределах процесса и/или потока вычислений, и компонент может быть локализован на одном компьютере и/или распределен между двумя или более компьютерами. Кроме того, эти компоненты могут исполняться с различных считываемых компьютером носителей, имеющих различные структуры данных, сохраненные на них. Компоненты могут осуществлять связь посредством локальных и/или удаленных процессов, например, в соответствии с сигналом, имеющим один или более пакетов данных (например, данных от одного компонента, взаимодействующего с друг