Устройство для автоматического регулированиядавления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

" т т .-, Всеоою:, „„ Р: т

G Il И С "А -"И И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союэ Советскил

Социалистическил

Реслублин

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 15.II.1968 (№ 1218062/24-6) Кл. 46ст, 15/02 с присоединением заявки №

МПК Г Olm

УДК 621.431.3-896 (088.8) Приоритет

Опубликовано 14 т/.1969. Бюллетень № 17

Комитет ао лелем изаоретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания З.Х.1969

Авторы изобретения

О. Б. Леонов, В. И. Боровицкий, В. В. Арапов, H. H. Мануйлов, Н. Н. Патрахальцев и Н. К. Солдатов

Московское высшее техническое училище им. Н. Э. Баумана

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ДАВЛ EH ИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к системам смазки двигателей внутреннего сгорания.

Известны устройства для автоматического регулирования да вления в системе смазки, содержащие установленный в сливной магистрали редукционный клапан, управляемый рейкой топливного насоса, предварительное сжатие пружины которого управляется рей кой топливного насоса и штоком термостата.

Предлагаемое устройство отличается тем, что шток термостата кинематически связан с поворотной буксой клапана, а рейка топливного насоса — с помещенным в буксе золотником, Такое выполнение устройства повышает точность и равномерность регулирования и исключает силовое влияние клапана на,перемещение рей ки топливного насоса.

На чертеже схематически показано предлагаемое устройство. От масляного насоса масло поступает по магистрали 1, в которой установлен термостат 2 со штокам 8, Далее масло по нагнетательной магистрали 4 подается к подшипникам коленчатого вала, а излишки по магистрали 5 сливаются в картер. Давление в магистрали 5 регулирует клапан б. В корпусе клапана установлена поворотная букса 7 с окном 8, связанная со штоком 3 термостата, и поворотный золотник 9 со скошенным торцом 10, связанный тягой 11 с приводом 12 гейки топливного насоса И. При изменении температуры масла или величины хода рейки золотник 9 и букса 7, поворачиваясь, изменяют проходное сечение окон 14 корпуса и окон 8

10 буксы 7, регулируя таким образом давление в магистрали 4.

15 Устройство для автоматического регулирования давления в системе смазки, например, двигателя внутреннего сгорания, содержащее установленный в сливной магистрали редукционный клапан, управляемый рейкой топ., 20 ливного насоса и штоком термостата, отличающееся тем, что, с целью повышения точности регулирования, шток термостата кинематически связан с поворотной буксой клапана, а рейка топливного насоса — с помещенным

25 в буксе золотником.

244004

Составитель В. Махов

Техред Л. К. Малова Корректор А. П. Васильева

Редактор П. А. Вербова

Заказ 2463)12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2