Секция алюминиевого радиатора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СЕКЩ1Я АЛЮМИНИЕВОГО РАДИАТОРА преимущественно для систем охлаждения и отопления автомобильного двигателя, образованная плоской трубой с ребрами в ее средней части и сквозными отверстиями по концам, отличающаяся тем, что, с целью повышения тепловой эффективности и прочности, ребра выполнены в виде отдельных лепестков, отогнутых к поверхности трут бы, а последняя в зоне отверстий снабжена пережимами.
1
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ .РЕСПУБЛИК (51) 4 Р 01 Р 11/10
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Ф 1
Ма
ФФ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 1222484/24-06 (22) 27.02.68 (46) 23.02.86. Бюл. Ф 7 (71) Шадринский автоагрегатный завод и Ленинградский сельскохозяйственный институт (72) В.В.Бурков, М.С,Горбунов, А.З.Васильев, В.С.Степанов, А.С.Спицин, В.А.Каплунов, Г.И.Гляпа, С.Г.Прокопьев, В.А.Пеладз и B.Ï.Äàíèëêèí (53) 621.38-714(088.8) (54) (57) СЕКЦИЯ АЛКИИНИЕВОГО РАЦИАТОРА преимущественно для систем охлаждения и отопления автомобильного двигателя, образованная плоской трубой с ребрами в ее средней части и сквозными отверстиями по концам, отличающаяся тем, что, с целью повышения тепловой эффективности и прочности, ребра выполнены в виде отдельных лепестков, отогнутых к поверхности тру-. бы, а последняя в зоне отверстий снабжена пережимами.
244010
ВНИИПИ Заказ 794/3 Тираж 501 Подписное
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к системам охлаждения и отопления автомобильного двигателя внутреннего сгорания, преимущественно к секциям алюминиевых радиаторов.
Известны секции алюминиевого радиатора, образованные плоской трубой с ребрами в ее средней части и сквозными отверстиями по концам.
Предлагаемая секция отличается от известных тем, что ребра выполнены в виде отдельных лепестков, отогнутых к поверхности трубы, а последняя в зоне отверстий снабжена пережимами.
Такое выполнение секции алюминиевого радиатора повышает его тепловую эффективность и прочность.
На фиг. 1 представлен общий вид секции;.на фиг. 2 и 3 — ее продольный и поперечный разрезы.
Секция алюминиевого радиатора образована плоской трубой 1, торцы которой заглушены, например заварены или заклеены. С наружной стороны труба 1 снабжена ребрами 2 (фиг.2), выполненными в виде отдельных лепестков, отогнутых к поверхности трубы 1. По обоим концам трубы расположены гладкие поверхности 3 и
10 сквозные отверстия 4, образующие проушины секций. Для обеспечения жесткости проушин и возможности прохода воды во внутреннюю полость секции, представляющей собой щелевид15 ный.канал 5 (фиг. 3), труба в зоне сквозных отверстий снабжена пережимами 6.
При работе двигателя разрушается пограничный слой и происходит турбу20 лизация воздушного потока, проходящего через активную часть радиатора, образованного из отдельных секций.