Патент ссср 244270
Иллюстрации
Показать всеРеферат
244270
0 П И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз С4оеетских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 04.VI.1968 (№ 1257810/22-3) Кл. 5d, 13/00 с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28.Ч.1969. Бюллетень № 18
Дата опубликования описания 10.Х.1969
МПК Е 2lf
УДК 622.647.2(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Министрое
СССР
Авторы изобретения
Б. В. Петров, Э. Ф. Тризно, 3, Ф. Рац, В. Д. Тубалец, А. М. ГасанДжалалов, А. С. Лившиц и В. А. Карпенко
Центральный научно-исследовательский и проектно-конс грукторский институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства
Заявитель
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Известны перегружателп для загрузки вагонеток, включающие секционную раму конвейера, установленную на тележке основного рельсового пути, домкраты и боковые опоры с отрезками дополнительного пути.
Предложенный перегружатель отличается от известных тем, что его боковые опоры выполнены коленообразными и шарнирно соединены с рамой конвейера. Ось поворота шарнира рас оложена посередине между рельсами основного пути и дополнительного, рельсы которого установлены на П-образных башмаках с упорами на концах для охвата подошвы рельс основного пути.
Это уменьшает поперечные габариты перегружателя и время на подготовительно-заключительные операции.
На фиг. 1 изображен описываемый перегружатель, общий вид; на фиг. 2 — положение опор при работе перегружателя; на фиг. 3— шарнирное соединение опоры с защелкой.
Перегружатель содержит пр иводную 1, загрузочную 2, переходную 8, промежуточную
4 и натяжную 5 (разгрузочную) секции, шарнирно соединенные между собой, и опирается на тележку б и складывающиеся опоры 7.
Перегружатель имеет две домкратных стойки
8, которые служат для подъема разгрузочной части перегружателя при перестановке портала с дополнительного пути на основной, (Дополнительный путь состойт из отрезков 9, которые крепягся к башмакам 1(), установленным на шпалах основного пути. Башмаки имеют П-обра;ную форму и заканчиваются
5 щеками с упорами 11, которые фиксируют башмаки относительно рельсов основного пути, охватывая подошву последних.
Перегружатель работает в комплексе с погрузочными средствами и, служит для загруз10 ки вагонеток. После полной уборки материала (породы) перегружатель нужно отогнать от забоя на взрывобезопасное расстояние. Для этого при помощи домкратных стоек поднимают разгрузочну;о часть перегружателя и, осво15 бодив фиксаторы 12, устанавливают опоры над основным путем выработки, повернув их при этом на 180 и закрыв фиксаторы опор.
Затем опоры опускают на основной путь, а домкратные стойки устанавливают в горизон20 тальное положение и крепят к секции. После этого. перегружатель отгоняют на необходимое расстояние от забоя.
Укладку и перенос дополнительного пути производят одновременно с укладкой основно25 ro пути.
Г1ерегружатель для загрузки вагонеток, ЗО включающий секционную раму конвейера, 244270
Йгг. 2
Типография, пр. Сапунова, 2 установленную на тележке основного рельсового пути, домкраты и боковые опоры с отрезками дополнительного пути, отличающийся тем, что, с целью уменьшения поперечных габаритов перегружателя и времени на подготовительно-заключительные операции, его боковые опоры выполнены коленообразными и шарнирно соединены с рамой конвейера, причем ось поворота шарнира расположена посе. редине между рельсами основного пути и дополнительного, рельсы которого установлены
5 на П-образных башмаках с упорами на концах для охва га подошвы рельс основного пути.
Составитель В. Кондаков
Редактор А. Бер Техред Л. Я. Левина
Корректоры: В. Петрова и Л. Корогод
Заказ 2504/4 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4