Агломерационной машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

244351

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 18а, 1/18

Заявлено 13.V11.1967 (№ 1173490/22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Х.1969. Бюллетень т№ 18

Дата опубликования описания 9.Х.1969

МПК С 21Ь

Комитет оо делам иаооретеиий и открытий ори Соеете Миииотрое

СССР

УДK 622.785.5.002.5:

:621-714.72 (088.8) Авторы изобретения

А. А. Готовцев, E. И. Сулименко, С, Т. Войтаник, И. М. Равикович, E. М. Бритвин, А. И. Шаров и В. А, Яценко

Днепропетровский металлургический институт

Заявитель

ГОРН ДЛЯ АГЛОМЕРАЦИОННОЙ МАШИНЫ

Известны горны для агломерационных машин, которые представляют собой кожух, футерованный огнеупорным кирпичом с отверстиями для форсунок, установленный на раме. В нижней части -орна вмонтированы холодильники, охлаждаемые проточной водой, которые предохраняют основание горна от сгорания, Предлагаемый горн отличается от известных тем, что между огнеупорной футеровкой и кожухом на теплопроводящей засыпке установлена одна или несколько спиралеобразных труб, каждая из которых соединена одним концом с воздуходувной машиной, а другим —с форсунками. Это позволяет охладить футеровку с одновременным подогревом воздуха.

На чертеже изображен описываемый горн в двух проекциях.

Он содержит огнеупорную футеровку 1, воздухонагреватели-охладители 2 и форсунки,3 для сжигания топлива.

Воздухонагреватели-охладители лежат на слое теплопроводящей засыпки 4 на огнеупорной футеровке свода, а сверху накрыты теплоизоляционным материалом 5.

Воздух, поступающий для сжигания топлива, в горне проходит через воздухонагреватели-охладители, отбирает тепло наружной кладки футеровки и нагретый поступает в форсунки.

Предмет изобретения

Горн для агломерационной машины, состоящий из футерованного кожуха с отверстиями для форсу;ок, отличающлйся тем, что, с

15 целью охлаждения футеровки с одновременным подогревом воздуха, подаваемого в форсунку для сжигания топлива, между футеровкой и кожухом на теплопроводящей засыпке установлены спиралеобразные трубы, каждая

20 из которых соединена одним концом с воздуходувной машиной, а другим — с форсунками.

244351

Составитель А. Харитонов

Техред Т. П. Курилко Корректор О. Б. Тюрина

Редактор Н. Суханова

Заказ 2508/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2