Опрокидывающаяся вагонетка с поворотным относительно вертикальной оси кузовом

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

И 24438

Ьторска: евидетепьетво 1и изооретевие .

Класс 20с, 16

ОПИСАНИЕ опрокидывающейся вагонетки с поворотным относительно вертикальной оси кузовом.

К авторскому свидетельству A. f. Мвц, заявленному 2 июля 1930 года (заяв. свид. № 72693).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Изобретение относится к вагонеткам, у которых тележки снабжены петлями для остановки вагонеток путем захвата этих петель амортизационными укрепленными на пути крюками, а кузова выполнены самоопрокидывающимися в сторону движения вагонетки и, благодаря их поворотности относительно вертикальной оси, опрокидывающимися в остальные стороны. В предлагаемой вагонетке ее кузов для возможности опрокидывания его и поворота его относительно вертикальной оси снабжен поворотным кругом, состоящим из двух шарнирно соединенных друг с другом створок, из коих верхняя створка жестко прикреплена к дну кузова, а нижняя при помощи вертикального штыря поворотно вокруг него укреплена на раме тележки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид вагонетки сбоку; фиг. 2 и 3 — вид поворотного круга сверху и сбоку.

На раме К (фиг. 1 и 3) вагонетки, снабженной двумя скатами, расположена опорная шайба С, несущая на себе поворотный круг, состоящий из двух шарнирно соединенных между собой створогс Св и Со (фиг. 1, 2 и 3), из коих верхняя С> жестко соединена с диом кузова, а нижняя Сн при посредстве-. штыря .О поворотнр относительно вер--. тикальной оси последнего укреплена на. раме К вагонетки.

Задняя ось тележки снабжена петлей Л (фиг. Ц, коей. тележка по прибы--. тии на место разгрузки, с целью созда-ния опрокидывающего кузов толчка, задевает за крюк М, укрепленный на шпале и снабженный для смягчения:. удара амортизатором.

На подножках, расположенных спереди и сзади рамы вагонетки, шарнирно. укреплены педали Я, несущие иа себетормозные колодки.

П р е д- м е т.,й з о б р е т е ы и я.

Опротгй71ывающаяся вагонетка с по-воротным относительно вертикальной.: оси кузовом, отличающаяся тем, что" для возможности опрокидывания кузова.. и поворота его около вертикальной оси. применены две шарнирно соединенныемежду собой створки Св и Czz, из коих верхняя створка Св скреплена с кузовом вагонетки, а нижняя створка Ср .при:. помощи штыря Н, служащего осью вращения, поворотно укреплена на раме. вагонетки.