Затвор к люкам товарных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20с, 39, йвторекое евидетельетво на изобретение,вс соя-:. ля.г.с ч

ОПИСАНИЕ

1 затвора к люкам товарных вагонов.

К авторскому свидетельству С. М. Турчина, заявленному 17 октября

1930 года (заяв. свид. J4 77571).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предмет изобретения.

Изобретение относится к затворам, состоящим из повороти о укрепленной, в виде крюка щеколды, входящей своим стопорным концом в соответствующий прорез планки, укрепленной на затворяемой части двери, калитки и т. п.

В предлагаемом затворе к люкам товарных вагонов в целях предупреждения возможного открывания затвора при движении вагонов щеколда удерживается в закрытом положении при по.мощи пластинки, поворотно укрепленной в прорезе планки, помещенной на люковой раме вагона.

На чертеже фиг. 1 изображает вид вагонного люка с затвором; фиг. 2— разрез по 1 — 2 на фиг. 2; фиг. 3 — вид части затвора; фиг. 4 — разрез по 3 — 4 на фиг. 3.

К верхнему брусу люковой рамы товарного вагона наглухо прикрепляется металлическая планка С, имеющая в нижней своей части прорез, соответствующий ширине щеколды А, снабженной кольцом Е и шарнирно связанной со скобой 8, приклепанной к люк>у F. Через верхнюю часть прореза планки С пропущена шпилька К, служащая осью пластинки D, качание которой возможно лишь в одну сторону, благодаря прикрепленному к пластинке D упору d, упирающемуся- в планку С.

Люк поднимается за кольцо Еи прижимается к люковой раме. При этом щеколда .4, приподнимая своим зубам пластинку D, заходит в прорез планки С и удерживается в закрытом положении опустившейся пластинкой D. Для открывания затвора необходимо отодвинуть пластинку D и приподнять щеколду А

Затвор предназначается для предупреждения возможного открывания люков под влиянием толчков и сотрясений вагона, вызываемых движением поезда

Затвор к люкам товарных вагонов, состоящий из повороти о укрепленной на люке щеколды, входящей при закрывании своим стопорным концом в соответствующий прорез в планке, укрепленной в люковой раме вагона, отличающийся тем, что в прорезе планки С поворотно укреплена пластинка D, предназначенная для удержания щеколды А в закрытом состоянии при толчках в сотрясениях вагона.