Перепускное приспособление для паровозов

Иллюстрации

Перепускное приспособление для паровозов (патент 2444)
Перепускное приспособление для паровозов (патент 2444)
Показать все

Реферат

 

Еласс 14

К 2444

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ перепускного приспособления для паровозов.

К патенту В. В. Лысова, заявленному 21 февраля 1919 года (заяв. свид. № 73822).

Действительный изобретатель умерший С. В. Лысов.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1927 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября iS24 ã.

Перенускные приборы, устанавливаемые на паровозных цилиндрах, имеют целью устранение тормозящего действия цилиндров при следовании паровоза с закрытым регулятором.

В наиболее распространенном типе перепускных приборов имеются следующие недостатки: 1) постоянный пропуск пара через зазор золотника;

2) плохая чувствительность прибора при малых открытиях регулятора, вследствие значительного сопротивления пружины, и 3) опасность ущемления золотника в нижнем положении, когда устанавливается сообщение пространств по обе стороны парового поршня. Что же касается применяемых за последнее время клапанных приборов, то существенный их недостаток заключается в том, что закрывание клапанов производится силой пара, действующего через особые поршни, вследствие чего клапаны подвергаются сильным ударам и быстро изнашиваются.

Для устранения указанных недостатков предлагается прибор, в котором надежность разобщения одной части цилиндра от другой достигается применением клапанов, закрывающихся не силой пара, а собственным весом или помощью легких пружин, чем достигается сохранение притирочных поверхностей клапанов и коробки.

Изображенный на чертеже в разрезе г;редлагаемый прибор состоит из перепускной коробки 1, соединяющей каналы по концам паровозного цилиндра и разобщающей последние двумя клапанами 2. Нижние концы клапанов свободно вставлены в гнезда коромысла 3 и удерживаются на нем своими буртами. Коромысло 3 насажено на шток поршня 4, который, при закрытом регуляторе. усилием пружины 5 поднимается кверху., открывая при этом клапаны 2 для перепуска воздуха с одной стороны поршня на пРБдмкт ПАтвнтА. другую.

При открытии регулятора пар, по- Перепускное приспособление для ступая в коллектор перегревателя, паровозов, характеризующееся примевходит также и в трубку 7 над порш- нением двух клапанов 2, установлением 4, который давлением пара опу-, ных в коробке 1, соединяющей два стится вниз вместе с коромыслом 3 и конца паровозного цилиндра, и закрыопирающимися на него клапанами 3., вающихся при открытии регулятора

Последние, опускаясь силой собствен- пружинами б или собственным весом— ного веса или, как указано на чертеже. при вертикальном положении регулядавлением пружины 6 на свои тора. открывающихся под давлением

1 седла, закрывают перепускные кана-, коромысла 3, поднимаемого пружиною лы и тем разобщают одну часть паро-; 5 вместе с поршнем 4, при падении давого цилиндра от другой. вления пара в трубке 7.

Типо-яитогрофия «Красный Пеиятпии», Л иияороя, М":ядуиярояиый, 7:>,