Воздушный автоматический однопроводный тормоз с многокамерным диафрагмовым воздухораспределителем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! 1 е класс zoi„g "= !; ." с """ !И 24442

° 6вто ское миятепьетво;на имб ет иие.

ОПИСАНИЕ автоматического воздушного однопроводного тормоза с многокамерным диафрагмовым воздухораспределителем.

К зависимому авторскому свидетельству Н. Я. Квашина, заявленному

27 апреля 1930 года (заяв. свид. № 69097).

Основной патент на имя Ф. П. Казайцева от 31 августа 1928 года № 6040.

0 выдаче зависимого авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года

В основном патенте № 6040 описан тормоз с многокамерным диафрагмовым воздухораспределителем, в коем подача воздуха в тормозный цилиндр производится через одну из камер распределителя, сообщающуюся с запасным резервуаром посредством клапана, управляемого штоком, связывающим между собою упругие диафрагмы. В предлагаемом тормозе на пути воздуха в тормозный цилиндр из камеры, сообщающейся с запасным резервуаром посредством клапана, управляемого штоком диафрагм, поставлен клапан, .тоже управляемый штоком диафрагм и закрывающийся позднее, чем клапан между запаенным резервуаром и камерой распределителя.

Схематический чертеж изображает разрез воздухораспределителя со схемой воздухоп роводной сети.

Воздухораспределитель состоит из камер I, П, Ш и IV, отделенных друг от друга диафрагмами б, 7 и 8, из коих первые две одинаковой величины. Камера I окном 23 сообщается с главным воздухопроводом 1 и через канал 19 — 20 в известные моменты может сообщаться с камерой III. Канал 19 — 20 находится

/ в соединяющем диафрагмы б 7 и 8 штоке 9. Камера II сообщается с атмосферой окном 22. Камера III может через клапан 10 с пружиной 14 сообщаться с камерой V и через клапан 11 с;пружиной 15 с окном 25, соединенным с тормозным цилиндром 4. Камера IV, соединенная с тормозным цилиндром 4 через окно 26, может сообщаться через клапан 12 с пружиной 13 с камерой 17, имеющей постоянное сообщение с атмосферой через окно 21. Камера 17, кроме того, может сообщаться с камерой III npu посредстве камеры 16 и клапана 11.

Камера V соединена через отверстие 24 с запасным резервуаром 3. питаемым главным воздухопроводом 1 при посредстве клапана 2. Шток 9 снабжен выступом 18, нажимающим на клапан 11 и поддерживающим его открытым при нулевом давлении в главном воздухопроводе 1.

При последнем условии клапан 10 тоже отжат, а клапан 12 закрыт, запасный же резервуар 3 через камеры V u III сообщается с тормозным цилиндром 4.

При появлении давления воздуха . в главном воздухопроводе 1, диафрагма 8 начинает выгибаться, увлекая вправо шток 9, устроенный с таким расчетом, что сначала садится в свое гнездо клапан 10, а клапан 11 остается открытым.

По мере увеличения давления воздуха в воздухопроводе 1, открывается ка . нал 19 — 20, сообщая камеры 1 и IЦ

-т; тормозным цилиндром 4, при чем, увеличивая или уменьшая давление в воздухопроводе,можно производить торможение с различной силой и продолжительностью. При дальнейшем повышении давления шток 9 отходит настолько впраso, что клапан 11 закрывается, а клапан 12 под действием штока открывается, сообщая этим камеру 1Ч и тормозной цилиндр 4 через камеру 17 с атмосферой, вследние чего получается еттормаживание состава. Торможение может возобновиться, когда давление в воздухопроводе 1 начнет уменьшаться,,а отходящий вследствие этого влево (по чертежу) шток 9 с диафрагмами даст возможность клапану 12 закрыться, а клапан 11 заставит открыться.

Предмет изобретения. !

Форма выполнения автоматического воздушного однопроводного тормоза, с многокамерным диафрагмовым воздухораспределителем, описанного в патенте № 6040, орличающаяся тем, что в целях использовании для служебного торможения воздуха не из запасного

1 резервуара, а лишь из главного воздухопровода, применен клапан 11, к управляемый штоком 9, присоед ненным к упругим диафрагмам, что в известных пределах хода этого штока указанный клапан 11 оказывается открытым ранее, чем клапа ИО, перекрывающий сообщение запасного резервуара с тормозным цилиндром. тик. апечвтиый тра>