Приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом
Иллюстрации
Показать всеРеферат
М 24443
Класс 20f 48
Йвторекое евидетельетво на ивооретение .
ОПИСАНИЕ приспособления к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом.
К авторскому свидетельству Л. И. Дмитриева, заявленному
12 мая 1930 года (заяв. свид. ¹ 69895).
О выдаче авторского свидетельства олубликовано 31 декабря 1931 года. пусу 1 привинчен вентиль 12 с клапаном 10 на шпинделе li проходящем через пружинку 13; на другом конце шпинделя 11 навинчена металлическая пластинка 9, служащая якорем для электромагнита 7, помещенного в коробке 8 и прикрепленного к привинченной к ко-! робке 8 крышке 14. В момент пуска вагона (на первую скорость) ток по проводу L проходит через электромагнит 7
1 к контакту С.
При экстренном торможении вагона, снабженного предохранительной сеткой, управляемой сжатым воздухом, последний, при установке на воздухопроводе данного приспособления, попадает на своем пути ! в отверстие х штуцера 2 и нажимает на поршневый клапан 3, который, преодолевая сопротивление пружины 4, опускается,, пока окно М не станет против каиала Н и воздух не устремится по этому каналу к отверстию У и далее к воздушным цилиндрам сетки. Когда же для ускорения остановки вагона приходится временно отпустить тормоза, движение воздуха ! в отверстие х штуцера 2 прекращается, ущ P тов С вЂ” С поршнем К, на конце диэлектрического штока е которого навинчена металлическая пластинка Ь, при чем шток е проходит через пружину (. Сбоку к кор-
Предлагаемое приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом, предназначается для предупреждения поднятия сетки при непродолжительном от пускании тормоза, производимом для ускорения остановки вагона.
Схематический чертеж изображает продольный разрез приспособления и схему электросети.
Приспособление устанавливается на воздухопроводе воздушных цилиндров,управляющих опусканием предохранительной сетки. Литой с внутренними каналами корпус 1 снабжен штуцерами 2 — 2Ь, служащими для соединения с воздухопровод ными трубками. Внутри канала 1а помещены поршневой клапан 3 и пружина 4 с. регулирующим ее винтом 5. Поршневой клапан 3 состоит из сплошной части с поршневыми кольцами H и верхней части N с окнами M наверху и с боков снабженной поршневым кольцом q. Наверху корпуса 1 вставлена пневматическая контактная кнопка 6 с контактами
С в С и с движ имся нап отив контаки поршневой клапан 3, под действием пружины 4, поднимается и закрывает вход в канал Н, вследствие чего в части воздухопровода, которая ниже установлен г
Г ( 1 р
В. Р.
Типография „Советский Печатник", Моховая, 40. ного приспособления, давление воздуха не уменьшается и сетка не поднимается.
Поднятие сетки связано с моментом пуска тока для движения вагона; для этой цели в приспособлении к предохранительной сетке имеется пневматическая контактная кнопка 6 и электромагнит 7 с якоремклапаном 9 — 10. Когда при торможении сжатый воздух проходит в канал Н, то он все время нажимает на поршень К, который в свою очередь прижимает навинченную на его диэлектрический шток е металлическую пластинку Ь к контактам
С в С. После отпуска тормоза в момент пуска тока для движения вагона ток проходит по проводу L через электромагнит 7 и соединенные друг с другом пластинкой Ь контакты С в С, отчего электромагнит 7 притягивает якорь-клапан 9 — 10, открывая этим сжатому воздуху выход 10 наружу, и сетка подымается. Одновременно вследствие падения давления поршень К под влиянием пружины f опускается, разъединяя контакты С в С, и якорь - клапан 9 — 10 отходя от размагниченного электромагнита 7, закрывает отверстие 10, поеле чего элементы приспособления приходят в первоначальное положение, предшествовавшее опусканию сетки.
Предмет изобретения.
1. Приспособление к предохранительной сетке вагона, управляемой сжатым воздухом, отличающееся тем, что, с целью предупреждения поднятия сетки при непродолжительном отпускании тормозов, перекрывается выход воздуха из воздушных цилиндров, управляющих опусканием сетки.
2. Форма выполнения по п. 1 приспособления, отличающаяся применением пружинного поршневого клапана 3, перекрывающего выход из цилиндров сетки в главный воздухопровод при мгновенном понижении давления в тормозных цилиндрах.