Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 h, О
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для смазывания рельсов на криволинейных участках пути.
К авторскому свидетельству А. П. Клюева, заявленному 8 февраля 1931 года (заяв. свид. № 83049).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года. смещаясь относителънб -оси 14 вагона, поворачивает одну из тяг 2, а вместе с ней и балку б, вследствие чего соответствующий ролик 1 прижимается к колесу вагона. Вращение ролика 1 через вал 10 передается насосу, подающему ее через трубопровод 7 на рельс. По прохождении кривой буферная рамка и балка б возвращаются в первоначальное положение относительно оси вагона и ролик 1 отходит от колеса, вследствие чего прекращается работа насоса и подача смазки.
В целях смазки рельсов на закруглениях известно применение приспособлений, в которых подача смазки управляется системой тяги рычагов при относительном смещении рамы и вагонных осей повозки.
В предлагаемом приспособлении связанная с ударно-буферным прибором поперечная балка поддерживает масляный насос, приводимый в действие роликами, укрепленными на концах его вала и прижимаемыми к ребордам колес при смещении балки на криволинейных участках пути.
На чертеже фиг. 1 изображает вид установленного на оси повозки приспособления с частичным разрезом и фиг. 2 — то же, вид сверху.
К буферной вагонной рамке 12 прикрепляется дуга 13, связанная с тягами 2, пропущенными через проушины опорных муфт 3, установленных на оси 14 вагона и снабженных пружинами 4, упирающимися в поперечные балки 5. К концам тяг 2, 2 прикрепляется балка б, несущая насос 9 и подшипники для вала 10, на концах которого находятся ролики 1, 1.
Из резервуара смазка по трубопроводу 8 поступает в насос 9, подающий ее в трубопровод 7 с наконечником П, расположенным над подлежащим смазыванию рельсом.
При движении по криволинейному уча стку пути буферная рамка 12 с дугой 13, Предмет изобретения.
1. Приспособление для смазывания рельсов на криволинейных участках пути, при котором подача масла из резервуара производится при относительном смещении рамы и вагонных осей, состоящее из смазочного насоса, отличаюшееая тем, что балка б, на которой установлен насос, подающий масло к рельсам, снабжена роликами, прижимаемыми соответственно к одному из колес оси вагона при прохождении вагона на криволинейных участках, в целях приведения в действие насоса.
2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличаюшаяся тем, что балка б связана с ударно-буферным прибором тягами 2-2 при посредстве пружинных подвижных опорных муфт 3 — 3, установленных на оси вагона.