Устройство и способ поиска маршрута

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к устройству и способу поиска маршрута. Технический результат - создание устройства поиска маршрута, в котором для конечных пользователей услуг распространения информации действия этих конечных пользователей могут быть связаны с действиями по охране окружающей среды посредством компенсации углеродных выбросов в реальном масштабе времени при движении к представляющим интерес местам. В соответствии с настоящим изобретением: разрабатывается, по меньшей мере, один маршрут, который удовлетворяет условию поиска маршрута, принятому от терминала обработки информации, и идентификационной информации распространителя информации, предназначенной для идентификации распространителя информации; для каждого из маршрутов рассчитываются выбросы парникового газа, выделяемые при использовании маршрута; результат поиска маршрута, включающий в себя маршрут и выбросы, передается на терминал обработки информации; от терминала обработки информации принимается запрос выбора маршрута; выбросы компенсируются путем вычитания выбросов, соответствующих выбранному маршруту, из количества "кредитов" выбросов, хранящегося в запоминающем устройстве и соответствующего распространителю информации, идентифицированному идентификационной информацией распространителя информации, и результат компенсации передается на терминал обработки информации. 4 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству поиска маршрута и способу поиска маршрута.

Уровень техники, предшествующий изобретению

Традиционно, в системе распространения информации имеется распространяемая информация о местах (таких, как магазины, места проведения мероприятий, пункты быстрого питания и недвижимость), представляющих интерес для конечных пользователей, предоставляемая распространителем информации. Кроме того, в последние годы была разработана система распространения информации, которая предоставляет информацию о местах, представляющих интерес для конечных пользователей, так же как и об оптимальном маршруте до представляющих интерес мест от текущего местоположения конечного пользователя, с использованием подвижных терминалов.

Например, в навигационной системе, описанной в патентном документе 1, раскрыта такая система, в которой компьютерная система для первого распространителя информации, имеющая информацию о представляющих интерес местах, и компьютерная система для второго распространителя информации, которая может выполнять распространение карт и ведение по маршруту, работают совместно таким образом, чтобы предоставлять оптимальный маршрут к представляющему интерес месту при движении пешком, на частном автомобиле и на общественном транспорте при сочетании этих способов движения.

Между тем, была предложена схема, именуемая компенсациями углеродных выбросов, в качестве мер по компенсации выброса двуокиси углерода, вызванных ростом международного признания экологических проблем, в частности глобального потепления, вызванного выбросами парникового газа. В этой схеме, для выбросов двуокиси углерода покупаются "кредиты" выбросов, а ресурсы, соответствующие "кредитам" выбросов, инвестируются в разработку природных источников энергии и лесонасаждение для того, чтобы компенсировать выбросы двуокиси углерода.

Например, в торговой системе, описанной в патентном документе 2, раскрыта такая система, в которой продажи и покупки "кредитов" выбросов между странами выполняются по Интернету с использованием сделки, заключаемой путем переговоров, или аукциона.

Патентный документ 1: японский патент номер 3868262.

Патентный документ 2: японская выложенная патентная заявка номер 2002-149978.

Сущность изобретения

Проблема, решаемая изобретением

Однако в традиционной навигационной системе, описанной в патентном документе 1, распространители информации стремятся только направлять конечных пользователей к местам, представляющим для них интерес. Поскольку неопределенное большое количество конечных пользователей собираются с использованием различных средств транспорта, не будучи осведомленными о нагрузке на окружающую среду, то имеется та проблема, что эти средства транспорта косвенным образом вызывают выброс парниковых газов.

В торговой системе, описанной в патентном документе 2, поскольку торговые субъекты ограничены и торговая единица составляет больше чем несколько тысяч тонн, то, когда физически желают внести свой вклад в решение проблем окружающей среды, имеется та проблема, что они не могут купить никаких "кредитов" выбросов.

Настоящее изобретение было сделано для того, чтобы решить вышеупомянутые проблемы, и цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предложить устройство поиска маршрута и способ поиска маршрута, в которых для конечных пользователей услуг распространения информации действия этих конечных пользователей могут быть связаны с действиями по охране окружающей среды посредством компенсации углеродных выбросов в реальном масштабе времени при движении к представляющим интерес местам, а для распространителей информации распространение информации может осуществляться с применением при этом мер по охране окружающей среды.

Средства для решения проблемы

Для того чтобы достигнуть этой цели, устройство поиска маршрута и способ поиска маршрута, соответствующие одному аспекту настоящего изобретения, представляют собой устройство поиска маршрута, включающее в себя управляющий блок и запоминающий блок и соединенное средствами связи через сеть с терминалом обработки информации, включающим в себя блок ввода и блок отображения, и способ поиска маршрута, выполняемый этим устройством поиска маршрута. Терминал обработки информации находится у конечного пользователя услуг распространения информации, оказываемых распространителями информации, которые хотят компенсировать оставляемое ими углеродное загрязнение. Запоминающий блок включает в себя блок хранения информации поиска маршрута, который хранит информацию поиска маршрута, включающую в себя данные расписания транспортных средств и данные дорожной сети, блок хранения стандарта расчета выбросов, который хранит стандарт расчета выбросов парниковых газов, приходящихся на определенное расстояние, для каждого из транспортных средств, и блок хранения количества "кредитов" выбросов, который хранит количество "кредитов" выбросов парниковых газов для каждого из распространителей информации. Управляющий блок включает в себя блок приема условия (этап приема условия), который принимает условие поиска маршрута, вводимое посредством блока ввода в терминале обработки информации, и идентификационную информацию распространителя информации, предназначенную для идентификации распространителей информации, от терминала обработки информации, блок разработки маршрута (этап разработки маршрута), который разрабатывает, по меньшей мере, один маршрут, удовлетворяющий условию поиска маршрута, принятому блоком приема условия (на этапе приема условия), с использованием информации поиска маршрута, хранящейся в блоке хранения информации поиска маршрута, блок расчета выбросов (этап расчета выбросов), который рассчитывает выбросы, выделяемые во время использования этого, по меньшей мере, одного маршрута, разработанного блоком разработки маршрута (на этапе разработки маршрута), для каждого соответствующего маршрута, с использованием стандарта расчета, хранящегося в блоке хранения стандарта расчета выбросов, блок отображения результата поиска маршрута (этап отображения результата поиска маршрута), который передает результат поиска маршрута, включающий в себя этот, по меньшей мере, один маршрут, разработанный блоком разработки маршрута (на этапе разработки маршрута), и выбросы, рассчитанные для каждого соответствующего маршрута блоком расчета выбросов (на этапе расчета выбросов), на терминал обработки информации таким образом, что результат поиска маршрута отображается на блоке отображения, блок приема выбора маршрута (этап приема выбора маршрута), который принимает запрос выбора маршрута, предназначенный для запроса маршрута, выбранного посредством блока ввода в терминале обработки информации на основе маршрута и выбросов, которые отображает на блоке отображения в терминале обработки информации блок отображения результата поиска маршрута (на этапе отображения результата поиска маршрута), от терминала обработки информации, блок компенсации выбросов (этап компенсации выбросов), который компенсирует выбросы, вычитая выбросы, соответствующие маршруту, выбранному в соответствии с запросом выбора маршрута, из количества "кредитов" выбросов, хранящегося в блоке хранения количества "кредитов" выбросов и соответствующего распространителю информации, указанному идентификационной информацией распространителя информации, принятой блоком приема условия (на этапе приема условия), когда запрос выбора маршрута принят блоком приема выбора маршрута (на этапе приема выбора маршрута), и блок отображения результата компенсации (этап отображения результата компенсации), который передает результат компенсации, включающий в себя выбросы, скомпенсированные блоком компенсации выбросов (на этапе компенсации выбросов), на терминал обработки информации таким образом, что результат компенсации отображается на блоке отображения.

Устройство поиска маршрута и способ поиска маршрута, соответствующие другому аспекту настоящего изобретения, представляют собой устройство поиска маршрута, включающее в себя управляющий блок и запоминающий блок и соединенное средствами связи через сеть с терминалом обработки информации, включающим в себя блок ввода и блок отображения, и способ поиска маршрута, выполняемый этим устройством поиска маршрута. Терминал обработки информации находится у конечного пользователя по отношению к распространителям информации, которые хотят компенсировать оставляемое ими углеродное загрязнение. Запоминающий блок включает в себя блок хранения информации поиска маршрута, который хранит информацию поиска маршрута, включающую в себя данные расписания транспортных средств и данные дорожной сети, блок хранения стандарта расчета выбросов, который хранит стандарт расчета выбросов парниковых газов, приходящихся на определенное расстояние, для каждого из транспортных средств, и блок хранения количества "кредитов" выбросов, который хранит количество "кредитов" выбросов парниковых газов для каждого из распространителей информации. Управляющий блок включает в себя блок приема условия (этап приема условия), который принимает условие поиска маршрута, включающее в себя указанный пункт, указываемый распространителем информации в пункте отправления или назначения, вводимое посредством блока ввода в терминале обработки информации, от терминала обработки информации, блок разработки маршрута (этап разработки маршрута), который разрабатывает, по меньшей мере, один маршрут, удовлетворяющий условию поиска маршрута, принятому блоком приема условия (на этапе приема условия), с использованием информации поиска маршрута, хранящейся в блоке хранения информации поиска маршрута, блок расчета выбросов (этап расчета выбросов), который рассчитывает выбросы, выделяемые во время использования этого, по меньшей мере, одного маршрута, разработанного блоком разработки маршрута (на этапе разработки маршрута), для каждого соответствующего маршрута, с использованием стандарта расчета, хранящегося в блоке хранения стандарта расчета выбросов, блок отображения результата поиска маршрута (этап отображения результата поиска маршрута), который передает результат поиска маршрута, включающий в себя, по меньшей мере, один маршрут, разработанный блоком разработки маршрута (на этапе разработки маршрута), и выбросы, рассчитанные для каждого соответствующего маршрута блоком расчета выбросов (на этапе расчета выбросов), на терминал обработки информации таким образом, что результат поиска маршрута отображается на блоке отображения, блок приема выбора маршрута (этап приема выбора маршрута), который принимает запрос выбора маршрута, предназначенный для запроса маршрута, выбранного посредством блока ввода в терминале обработки информации на основе маршрута и выбросов, которые отображает на блоке отображения в терминале обработки информации блок отображения результата поиска маршрута (на этапе отображения результата поиска маршрута), от терминала обработки информации, блок компенсации выбросов (этап компенсации выбросов), который компенсирует выбросы, вычитая выбросы, соответствующие маршруту, выбранному в соответствии с запросом выбора маршрута, из количества "кредитов" выбросов, хранящегося в блоке хранения количества "кредитов" выбросов и соответствующего указанному пункту, указываемому распространителем информации, указанным условием поиска маршрута, принятым блоком приема условия (на этапе приема условия), когда запрос выбора маршрута принят блоком приема выбора маршрута (на этапе приема выбора маршрута), и блок отображения результата компенсации (этап отображения результата компенсации), который передает результат компенсации, включающий в себя выбросы, скомпенсированные блоком компенсации выбросов (на этапе компенсации выбросов), на терминал обработки информации таким образом, что результат компенсации отображается на блоке отображения.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что количество "кредитов" выбросов учитывается посредством единицы "кредитов" выбросов, и блок компенсации выбросов включает в себя блок суммирования выбросов, который рассчитывает суммарное значение множества выбросов, рассчитываемое для каждого соответствующего маршрута блоком расчета выбросов, когда блок приема выбора маршрута в устройстве поиска маршрута принимает запрос выбора маршрута, передаваемый соответственно из множества терминалов обработки информации, и блок определения суммарного значения, который сравнивает суммарное значение, рассчитанное блоком суммирования выбросов, с одной единицей, хранящейся в блоке хранения количества "кредитов" выбросов, для того, чтобы определить, превышает ли суммарное значение эту одну единицу.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному, другому аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что количество "кредитов" выбросов представляет собой количество "кредитов" выбросов, уже купленных или подлежащих покупке распространителем информации, и блок компенсации выбросов дополнительно включает в себя блок запроса покупки, который, когда блок определения суммарного значения определяет, что суммарное значение превышает одну единицу, компенсирует суммарное значение на одну единицу, вычитая одну единицу "кредитов" выбросов из этого суммарного значения, и, когда суммарное значение скомпенсировано на одну единицу, запрашивает у распространителя информации покупку "кредитов" выбросов.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному, другому аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что количество "кредитов" выбросов представляет собой количество "кредитов" выбросов, уже купленных или подлежащих покупке распространителем информации, и, когда блок определения суммарного значения определяет, что суммарное значение превышает одну единицу, блок отображения результата компенсации передает на терминал обработки информации результат компенсации, указывающий на приостановку передачи, по меньшей мере, одного из маршрутов, разработанных блоком разработки маршрута для терминала обработки информации, таким образом, что этот результат компенсации отображается на блоке отображения, потому что распространитель информации не способен компенсировать выбросы, соответствующие маршруту, выбранному в соответствии с запросом выбора маршрута.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному, другому аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что количество "кредитов" выбросов представляет собой количество "кредитов" выбросов, уже купленных или подлежащих покупке распространителем информации, и, когда блок определения суммарного значения определяет, что суммарное значение превышает одну единицу, блок отображения результата компенсации изменяет способ отображения и содержание отображения, подлежащее отображению на блоке отображения в отношении маршрута, который не смог быть компенсирован в результате компенсации, и отображает это содержание отображения.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному, другому аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что количество "кредитов" выбросов представляет собой количество "кредитов" выбросов, уже купленных или подлежащих покупке распространителем информации, и, когда блок определения суммарного значения определяет, что суммарное значение превышает одну единицу, блок отображения результата компенсации передает результат компенсации, указывающий, что условие поиска маршрута изменено на условие поиска маршрута для поиска маршрута, не использующего транспортные средства, которые выделяют заданное количество или больше парниковых газов, потому что распространитель информации не способен компенсировать выбросы, соответствующие маршруту, выбранному в соответствии с запросом выбора маршрута, на терминал обработки информации таким образом, что этот результат компенсации отображается на блоке отображения.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному, другому аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что управляющий блок дополнительно включает в себя блок подтверждения указанного пункта, который подтверждает, что терминал обработки информации находится в указанном пункте, и блок компенсации выбросов отменяет компенсацию выбросов в блоке компенсации выбросов в случае, когда невозможно блоком подтверждения указанного пункта подтвердить то, что терминал обработки информации находится в указанном пункте.

Устройство поиска маршрута, соответствующее еще одному, другому аспекту настоящего изобретения, отличается тем, что запоминающий блок дополнительно включает в себя блок хранения исторической информации, который хранит историческую информацию для, по меньшей мере, части результата поиска маршрута и результата компенсации, связанных друг с другом для каждого из распространителей информации, блок отображения результата поиска маршрута сохраняет в блоке хранения исторической информации, по меньшей мере, часть результата поиска маршрута для каждого из распространителей информации, и блок отображения результата компенсации сохраняет в блоке хранения исторической информации, по меньшей мере, часть результата компенсации для каждого из распространителей информации.

Эффект изобретения

В соответствии с настоящим изобретением распространитель информации, который хочет компенсировать оставляемое ими углеродное загрязнение, может косвенным образом определять и компенсировать выбросы парникового газа, порождаемые вследствие движения неопределенного большого количества конечных пользователей к месту, намеченному распространителем информации, посредством системы поиска маршрута, такой как навигационная система, направляемой по ссылке в информации, распространяемой для конечных пользователей. Следовательно, в соответствии с настоящим изобретением даже тот распространитель информации, который не привык к связанной с выбросами торговле, может с легкостью участвовать в схеме компенсации углеродных выбросов, таким образом, может не только быть принято больше мер, эффективных в отношении глобального потепления, но также фактический успех, достигнутый распространителем информации при участии в схеме компенсации углеродных выбросов, может быть социально привлекательным.

В соответствии с настоящим изобретением, когда поиск маршрута обеспечивается заданием места, указанного распространителем информации (такого, как место проведения мероприятия и тому подобное, предусмотренное распространителем информации), которое является местом, представляющим интерес для конечных пользователей, в качестве пункта отправления или назначения, схема компенсации углеродных выбросов может быть выполнена автоматически. Следовательно, в соответствии с настоящим изобретением выбросы парникового газа, порождаемые при направлении конечных пользователей к представляющим интерес местам распространителем информации, могут быть косвенным образом определены и компенсированы с большей легкостью.

В соответствии с настоящим изобретением выбросы двуокиси углерода, порождаемые вследствие запросов поиска маршрута множеством конечных пользователей, могут быть проинтегрированы и сравнены с купленным количеством или предполагаемым купленным количеством "кредитов" выбросов. Следовательно, распространитель информации может определить общую сумму выбросов, подлежащих компенсации углеродных выбросов, облегчая, таким образом, управление покупкой "кредитов" углеродных выбросов, например покупаемым количеством и временем покупки "кредитов" углеродных выбросов.

В соответствии с настоящим изобретением, поскольку имеется возможность выбирать, покупать ли "кредиты" выбросов заранее или покупать "кредиты" выбросов постфактум, покупка "кредитов" выбросов может быть выбрана в соответствии со способностью финансирования или бизнес-планом распространителя информации. Например, когда распространитель информации покупает "кредиты" выбросов постфактум, поскольку для этого требуется меньшее начальное капиталовложение, даже когда распространитель информации участвует в схеме компенсации углеродных выбросов впервые, участие становится простым.

В соответствии с настоящим изобретением, когда "кредиты" выбросов заканчиваются, у распространителя информации запрашивается покупка "кредитов" выбросов. Следовательно, распространитель информации может быстро определить время покупки "кредитов" выбросов, и компенсация "кредитов" выбросов может выполняться равномерно.

В соответствии с настоящим изобретением имеется возможность изменять отображение на терминале обработки информации на отображение, сообщающее, что распространитель информации не произвел пополнение "кредитов" (например, посредством приостановки передачи маршрута, изменения формата отображения, такого как значок или способ отображения, или изменения отображения на маршрут, на котором парниковые газы не выделяются в заданном количестве или более). Следовательно, когда распространитель информации пропускает покупку "кредитов" выбросов, об этом факте может узнать конечный пользователь. Соответственно, ожидается, что система эксплуатируется строго по правилам, так чтобы системе доверяла даже третья сторона.

В соответствии с настоящим изобретением, поскольку имеется возможность подтвердить то, что конечный пользователь, который выполнял поиск маршрута, достиг указанного пункта, то распространитель информации может, соответственно, определить, действительно ли конечный пользователь двигался в точности в соответствии с этим маршрутом, и соответствующее количество "кредитов" выбросов, подлежащих оплате распространителем информации.

В соответствии с настоящим изобретением для каждого из распространителей информации может сохраняться историческая информация, в которой, по меньшей мере, часть результата поиска маршрута и результат компенсации связаны друг с другом. Следовательно, в соответствии с настоящим изобретением, например, могут сохраняться данные о выбросах, которые распространитель информации смог или не смог компенсировать по углеродным выбросам. Следовательно, можно с легкостью определить покупаемое количество "кредитов" выбросов и тому подобного, требующегося для информации, подлежащей распространению, что, таким образом, облегчает управление "кредитами" выбросов.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 представляет собой схематическое изображение основного принципа настоящего изобретения.

Фиг.2 представляет собой блок-схему примера логической конфигурации устройства (100) поиска маршрута, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.3 представляет собой пример основной обработки данных в устройстве (100) поиска маршрута, соответствующего настоящему изобретению.

Фиг.4 представляет собой пример экранного изображения на терминале (10) обработки информации, на котором отображается результат поиска маршрута и результат компенсации.

Фиг.5 представляет собой блок-схему алгоритма примера процесса компенсации выбросов и процесса отображения результата компенсации.

Фиг.6 представляет собой пример устройства (100) поиска маршрута, соответствующего другому варианту реализации настоящего изобретения, сконфигурированного из множества серверных устройств.

Объяснения ссылочных позиций

с 10-1 по 10-3 терминал обработки информации

100 устройство поиска маршрута

102 управляющий блок

102a блока приема условия

102b блок разработки маршрута

102c блок расчета выбросов

102d блок отображения результата поиска маршрута

102e блок приема выбора маршрута

102f блок компенсации выбросов

102g блок суммирования выбросов

102h блок определения суммарного значения

102i блок запроса покупки

102j блок отображения результата компенсации

102k блок подтверждения указанного пункта

104 блок интерфейса управления связью

106 запоминающий блок

106a файл информации поиска маршрута

106b файл стандарта расчета выбросов

106c файл количества "кредитов" выбросов

106d файл исторической информации

200 сервер распространения информации

206 запоминающий блок

206a файл представляющих интерес мест

300 сеть

Подробное описание изобретения

Ниже, со ссылками на приводимые ниже чертежи подробно описывается вариант реализации устройства поиска маршрута, способа поиска маршрута и программы, соответствующей настоящему изобретению. Настоящее изобретение не ограничено этими вариантами реализации.

Описание контуров настоящего изобретения

Для описания контуров настоящего изобретения: со ссылкой на Фигуры с 1 по 4 объясняется конфигурация и основная обработка данных в устройстве поиска маршрута, соответствующем настоящему изобретению, и затем, ниже, подробно объясняются соответствующие процессы, выполняемые устройством поиска маршрута, соответствующим настоящему изобретению. Фиг.1 представляет собой схематическое изображение основного принципа настоящего изобретения. Фиг.2 представляет собой блок-схему примера логической конфигурации устройства (100) поиска маршрута, соответствующего настоящему изобретению, и, концептуально, показывает только части конфигурации, относящиеся к настоящему изобретению. Фиг.3 представляет собой пример основной обработки данных в устройстве (100) поиска маршрута, соответствующем настоящему изобретению. Фиг.4 представляет собой пример экранного изображения на терминале (10) обработки информации, на котором отображается результат поиска маршрута и результат компенсации.

Настоящее изобретение схематично имеет следующие основные признаки.

Как показано на Фиг.1, в настоящем изобретении распространитель информации, который хочет компенсировать оставляемое ими углеродное загрязнение, терминал (10) обработки информации, находящийся у конечного пользователя, включающий в себя блок ввода и блок отображения, и устройство (100) поиска маршрута, включающее в себя запоминающий блок и управляющего блок, соединены друг с другом средствами связи.

Терминал (10) обработки информации принимает идентификационную информацию распространителя информации, предназначенную для идентификации распространителя, или распространяемую информацию, такую как ссылка, включающая в себя информацию об указанном пункте, которая включает в себя пункт, указанный распространителем, в пункте отправления или назначения, от распространителя информации, и отображает информацию на блоке отображения.

Затем управляющий блок устройства (100) поиска маршрута принимает условие поиска маршрута и идентификационную информацию распространителя информации, предназначенную для идентификации распространителя информации, введенные посредством блока ввода в терминале (10) обработки информации, или условие поиска маршрута, включающее в себя пункт, указанный распространителем информации в пункте отправления или назначения, введенное посредством блока ввода в терминале (10) обработки информации, для выполнения поиска маршрута, и передает результат поиска маршрута на терминал (10) обработки информации. Управляющий блок устройства (100) поиска маршрута также рассчитывает выделяемые выбросы парникового газа на основе маршрута, выбранного терминалом (10) обработки информации, и компенсирует выбросы парникового газа "кредитами" выбросов, имеющимися у распространителя информации, хранимыми устройством (100) поиска маршрута.

"Распространитель информации" представляет собой распространителя информации (включая физическое лицо и юридическое лицо), который предоставляет информацию конечным пользователям. Например, распространитель информации может представлять собой распространителя информации, который распространяет информацию, такую как информацию о представляющих интерес местах (таких, как магазины и места проведения мероприятий), но не специализируется на навигации. В частности, распространитель информации может представлять собой распространителя информации, который эксплуатирует информационный сайт магазина, информационный сайт мероприятий, поисковый сайт и тому подобное.

"Конечный пользователь" представляет собой отдельное лицо или группу, у которых находится терминал (10) обработки информации и которые получают распространяемую информацию, такую как информация о представляющих интерес местах, от сервера распространения информации или подобного ему устройства распространителя информации. Например, конечный пользователь может представлять собой отдельное лицо или группу, которые регистрируются на сайте информации о мероприятиях или тому подобном, предоставляемом распространителем информации, для того, чтобы регулярно получать рассылку информации о мероприятии и тому подобное от распространителя информации.

Конфигурация устройства (100) поиска маршрута

Конфигурация устройства (100) поиска маршрута, показанного на Фиг.1, объясняется со ссылкой на Фиг.2.

Как показано на Фиг.2, устройство (100) поиска маршрута схематически соединено соответственно с терминалами (с 10-1 по 10-3) обработки информации, включающими в себя блок ввода (не показанный на чертеже) и блок отображения (не показанный на чертеже), находящимися у конечных пользователей, и сервером (200) распространения информации, включающим в себя запоминающий блок (206), через сеть (300) посредством блока (104) интерфейса управления связью, и включает в себя запоминающий блок (106) и управляющий блок (102). Соответствующие блоки устройства (100) поиска маршрута соединены средствами связи друг с другом посредством произвольного тракта связи.

На Фиг.2 терминалы (с 10-1 по 10-3) обработки информации представляют собой устройства, которые являются портативными и имеют функции для доступа к устройству (100) поиска маршрута и серверу (200) распространения информации для поиска информации и тому подобного. Например, терминалы (с 10-1 по 10-3) обработки информации представляют собой соответственно процессор обработки информации, такой как переносной персональный компьютер, обычно имеющийся на рынке, или портативное оконечное устройство, такое как мобильный телефон, система для персональных мобильных телефонов (PHS) или персональный цифровой секретарь (PDA). Терминалы (с 10-1 по 10-3) информации включают в себя блок отображения (такой, как дисплей или монитор, состоящий из жидкого кристалла или органического электролюминесцентного вещества), на котором отображается результат поиска маршрута или результат компенсации, принимаемые из устройства (100) поиска маршрута, или информация о представляющих интерес местах, принимаемая из сервера (200) распространения информации, и блок ввода (такой, как клавишный блок ввода, сенсорная панель, клавиатура или микрофон), который вводит условие поиска маршрута, подлежащее передаче в устройство (100) поиска маршрута. Терминалы (с 10-1 по 10-3) обработки информации могут включать в себя, например, блок определения местоположения (не показанный на чертеже), имеющий функцию GPS (глобальной системы навигации и местоопределения), и могут передавать информацию о местоположении, указывающую текущее место расположения, определенное блоком определения местоположения, в устройстве (100) поиска маршрута, так чтобы из устройства (100) поиска маршрута могла в реальном масштабе времени осуществляться навигационная проводка.

На Фиг.2, сервер (200) распространения информации соединен с терминалами (с 10-1 по 10-3) обработки информации и устройством (100) поиска маршрута через сеть (300) и включает в себя запоминающий блок (206). Запоминающий блок (206) представляет собой такой запоминающий блок, как накопитель на жестком магнитном диске, и хранит различные базы данных и таблицы (файл (206a) представляющих интерес мест и тому подобное).

Файл (206a) представляющих интерес мест, подлежащий хранению в запоминающем блоке (206), представляет собой блок хранения информации о представляющих интерес местах, который хранит информацию о таких представляющих интерес местах, как магазины, места проведения мероприятий и пункты быстрого питания, которые представляют собой содержание сайта поиска ресторанов, сайта подбора работ с неполной занятостью и временных работ, сайта информации о событиях, таких как концерт, сайта путеводителя по магазинам и тому подобного.

На Фиг.2, блок (104) интерфейса управления связью представляет собой интерфейс, соединенный с устройством связи (не показанным на чертеже), таким как маршрутизатор, соединенный с линией связи, телефонной линией и тому подобным, и имеет функцию осуществления управления связью между устройством (100) поиска маршрута и сетью (300). То есть блок (104) интерфейса управления связью может иметь функцию передачи данных во внешнее устройство, такое как терминалы (с 10-1 по 10-3) обработки информации и сервер (200) распространения информации, посредством линии связи. Сеть (300) имеет функцию соединения устройства (100) поиска маршрута и внешнего устройства, такого как терминалы (с 10-1 по 10-3) обработки информации или сервер (200) распространения информации, и может включать в себя сеть «Интернет», телефонную сеть (включающую в себя сеть портативных терминалов и обычную телефонную сеть), сеть «Интранет» и тому подобное.

На Фиг.2, запоминающее устройство (106) представляет собой такое запоминающее устройство, как устройство с жестким магнитным диском, и хранит различные базы данных и таблицы (с файла (106a) информации поиска маршрута по файл (106d) исторической информации). Например, запоминающее устройство (106) хранит различные программы, таблицы, файлы, базы данных, web-страницы и тому подобное, подлежащие использованию для различных процессов.

Среди соответствующих компонентов запоминающего устройства (106) файл (106a) информации поиска маршрута представляет собой блок хранения информации поиска маршрута, который хранит информацию поиска маршрута, включающую в себя данные расписания транспортных средств и данные дорожной сети, подлежащие использованию при разработке управляющим блоком (102), по меньшей мере, одного маршрута, удовлетворяющего условию поиска маршрута (такого, как пункт отправления, назначения, время отправления, время прибытия и транспортные средства, подлежащие использованию), принятого от терминалов (с 10-1 по 10-3) обработки информации. Данные расписания, сохраняемые в файле (106a) информации поиска маршрута, представляют собой числовую информацию, указывающую расписание каждого транспортного средства, такого как поезд, самолет, автобус, трамвай, подвесная трамвайная линия, монорельсовая дорога, канатная дорога и судно. Данные дорожной сети, сохраняемые в файле (106a) информации поиска маршрута, представляют собой информацию о широте и долготе, информацию о местоположении и тому подобное на карте, такую как различные дороги, подлежащие использованию для разработки маршрута во время перемещения пешком или на велосипеде, автомобиле, мотоцикле и тому подобном. Данные расписания и данные дорожной сети сохраняются в файле (106a) информации поиска маршрута заранее, и управляющий блок (102) устройства (100) поиска маршрута может регулярно загружать через сеть самые свежие данные для того, чтобы обновлять информацию поиска маршрута, хранящуюся в файле (106a) информации поиска маршрута.

Файл (106b) стандарта расчета выбросов представляет собой блок хранения стандарта расчета выбросов, который хранит стандарт расчета выбросов парникового газа, приходящихся на определенное расстояние, для каждого транспортного средства, подлежащий использованию при расчете управляющим блоком (102) выбросов парникового газа, выделяемых во время использования, по меньшей мере, одного из генерируемых маршрутов, для каждого маршрута. Стандарт расчета выбросов, сохраняемый в файле (106b) стандарта расчета выбросов, представляет собой стандартное числовое значение выбросов парниковых газов, таких как двуокись углерода, приходящихся на человека, рассчитываемое путем умножения на расстояние перемещения для каждого транспортного средства.