Колесо с шиной с двойной структурой и способ его установки

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к транспортному средству, для продолжения его движения в случае прокола колеса. Колесо имеет фланец, на который установлена часть борта бескамерной шины, и контейнер, имеющий меньший диаметр, чем диаметр фланца, и содержит клапан обода для регулировки давления воздуха в бескамерной шине и второй клапан обода для регулировки давления воздуха во внутренней шине. Внутренняя шина расположена в контейнере. В то время как внутренняя шина расположена в контейнере, бескамерную шину устанавливают на фланец колеса с шиной, воздух подают во внутреннюю шину через второй клапан обода, пока давление воздуха не достигнет заданной величины, таким образом, внутренняя шина раздувается внутри бескамерной шины, и получают внутреннюю шину как внутреннюю шину во внешнем пространстве бескамерной шины. Технический результат - повышение устойчивости шины при проколе, а также облегчение ее монтажа на обод колеса. 5 н. и 5 з.п. ф-лы, 32 ил.

Реферат

Область техники

Настоящее изобретение относится к колесу с шиной с двойной структурой и к способу его установки. Например, настоящее изобретение можно применять в шине для транспортного средства, такого как автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл, велосипед, самолет, и специальное транспортное средство. В частности, настоящее изобретение относится к колесу с шиной, содержащему двойную структуру, которая полезна для управления рулевым колесом движущегося транспортного средства, пока шина спускает, и транспортное средство не будет остановлено.

Уровень техники

Бескамерную шину обычно используют как шину для автомобиля. Основная конструкция бескамерной шины показана на фиг.32. Пара боковых стенок 2 закрывает обе боковые кромки части 1 протектора до обода 5, кромка боковой стенки 2 сформирована как часть борта 3, и часть борта 3 соединена с ободом 5, имеющим клапан 4 обода.

Хорошо известно, что, когда обычная бескамерная шина, такая как показана на фиг.32, спускает во время движения транспортного средства, кузов легкового автомобиля наклоняется из-за большого веса транспортного средства, потому что давление воздуха в шине снижается, и, кроме того, управление рулевым колесом и операцией торможения становится трудным.

В известном уровне техники, чтобы решить указанную выше проблему, используют шину, работающую со спущенным воздухом, которая позволяет управлять движущимся автомобилем в некоторой степени даже, когда шина спущена. Шиной, работающей со спущенным воздухом, называют шину, которая позволяет управлять движущимся транспортным средством в некоторой степени, даже если шина спущена из-за неожиданного быстрого понижения давления воздуха.

В известном уровне техники известны следующие шины, работающие со спущенным воздухом.

Во-первых, известна шина, работающая со спущенным воздухом, с усиленной боковой стенкой. Толщина боковой стенки усилена, чтобы некоторое время поддерживать вес, благодаря конструкционной прочности боковой стенки, когда шина спущена.

Однако в шине, работающей со спущенным воздухом, с усиленной боковой стенкой, утолщение боковой стенки ухудшает способность поглощения вибрации, чтобы усилить конструктивную прочность боковой стенки, которая должна поглощать вибрации, возникающие при движении по дороге. Поэтому существуют недостатки, такие как снижение комфорта во время езды и неблагоприятное влияние на расстояние пробега в милях на галлон топлива из-за увеличенного веса шины.

Во-вторых, известна шина, работающая со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой. Внутренняя конструкционная опора установлена вокруг обода колеса, что позволяет некоторое время поддерживать вес, благодаря конструкционной прочности внутренней конструкционной опоры, когда шина спущена.

Выложенная заявка на японский патент 07-276931 и выложенная заявка на японский патент 2002-096613 известны как предшествующий уровень техники обычной шины, работающей со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой. При применении обычной шиной, работающей со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой, обеспечивается поддержка кузова легкового автомобиля внутренней конструкционной опорой, когда шина спускает, поэтому диаметр внутренней конструкционной опоры должен быть большим, чем диаметр обода колеса.

Сущность изобретения

Решаемые задачи

Задача обычной шины, работающей со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой состоит в том, чтобы водитель мог управлять рулевым колесом в некоторой степени, чтобы безопасно остановить движущийся автомобиль в случае, если спустит шина.

Однако обычную шину, работающую со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой трудно устанавливать на колесо с ободом.

Даже в случае обычной бескамерной шины ее трудно устанавливать на колесо с ободом. В случае обычной шины, работающей со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой должно быть еще труднее установить сначала внутреннюю конструкционную опору на колесо с ободом, и затем установить бескамерную шину на колесо с ободом с внутренней конструкционной опорой, потому что диаметр внутренней конструкционной опоры больше, чем диаметр отверстия бескамерной шины.

Также может быть трудно одновременно устанавливать внутреннюю конструкционную опору и бескамерную шину на колесо с ободом, до установки внутренней конструкционной опоры на колесо с ободом, с последующей установкой внутренней конструкционной опоры на колесо с ободом с помощью некоторого средства в пространстве внутри бескамерной шины.

В соответствии с выложенной заявкой на японский патент 07-276931 способ монтажа от начального этапа, на котором бескамерная шина не установлена на колесо с ободом, до конечного этапа, на котором шина, работающая со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой собрана, не представлен вообще. Кроме того, на обозначенных чертежах показан только поперечный разрез верхней стороны взаимного расположения колеса с ободом, внутренней конструкционной опоры и внешней бескамерной шины.

Затем в выложенной заявке на японский патент 2002-096613 отмечена проблема, связанная с тем, что трудно установить внешнюю бескамерную шину на колесо с ободом, если внутренняя конструкционная опора была уже установлена на колесо с ободом. В выложенной заявке на японский патент 2002-096613 указано, что внутренняя конструкционная опора не является единым телом, но имеет несколько частей, и каждая часть состоит из внутреннего участка и внешнего участка, при этом внутренний участок может быть закреплен на колесе с ободом.

Что касается способа установки в выложенной заявке на японский патент 2002-096613, показано, что одну кромку внешней бескамерной шины устанавливают на колесо с ободом, а другую кромку сначала не устанавливают на колесо с ободом, затем одну часть внутренней конструкционной опоры вставляют в зазор между другой кромкой внешней бескамерной шины и фланцем колеса с ободом, и фиксируют на колесе с ободом с помощью некоторых инструментов, и другую часть внутренней конструкционной опоры вставляют через другой зазор таким же образом. В конечном итоге все части вставляют и закрепляют на ободе, одну за другой. Все внутренние конструкционные опоры могут быть закреплены на колесе с ободом болтом и гайкой.

Однако, фактически, внешнюю бескамерную шину плотно устанавливают на фланец колеса с ободом через часть борта, чтобы предотвратить просачивание воздуха, поэтому зазор между фланцем колеса с ободом и внешней бескамерной шиной недостаточен для того, чтобы вставить внутреннюю конструкционную опору даже при том, что другая кромка внешней бескамерной шины не установлена на колесо с ободом. Если использовать тонкую и малую внутреннюю конструкционную опору, размер которой позволяет вставлять ее в зазор, такая внутренняя конструкционная опора становится очень тонкой и малой, поэтому конструкционная прочность такой внутренней конструкционной опоры не достаточна для использования на практике. Поэтому очевидно, что обычная шина, работающая со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой, описанная в JP 2002-096613, не может использоваться как шина, работающая со спущенным воздухом, имеющая достаточную конструкционную прочность для того, чтобы управлять рулевым колесом в некоторой степени, когда шина спущена.

Цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить пригодную для использования шину, работающую со спущенным воздухом, с внутренней конструкционной опорой, обладающей достаточной конструкционной прочностью для того, чтобы управлять рулевым колесом в некоторой степени, когда шина спущена, и имеющую структуру, легко устанавливаемую на колесо с ободом.

Средство решения задачи

Чтобы достигнуть указанной выше цели, первое изобретение колеса с шиной с двойной структурой содержит колесо с ободом и внешнюю бескамерную шину. Колесо с ободом содержит фланец; борт диска колеса для соединения с частью борта внешней бескамерной шины; дно обода; контейнер, предусмотренный как дно обода, причем диаметр контейнера меньше, чем диаметр кромки борта обода; внутреннюю шину, содержащуюся в контейнере, первый клапан обода для регулировки давления воздуха во внешней бескамерной шине; второй клапан обода для регулировки давления воздуха во внутренней шине, в котором нижняя часть внутренней шины выполнена из жесткого и прочного резинового материала, и форма нижней части внутренней шины соответствует и прочно соединяется с формой зазора вокруг боковой стенки около уровня дна контейнера для того, чтобы препятствовать отсоединению внутренней шины от дна обода под действием центробежной силы, вызванной вращением шины.

В соответствии с указанной выше конфигурацией первого изобретения колеса с шиной с двойной структурой установлена процедура установки внутренней шины на колесо с ободом для практического использования. Во время установки внешней бескамерной шины внутренняя шина содержится в контейнере, при этом внутренняя шина не мешает установке внешней бескамерной шины на колесо с ободом, и затем внутреннюю шину раздувают во внутреннем пространстве внешней бескамерной шины, благодаря такой конструкции вес автомобиля поддерживается конструкционной прочностью внутренней шины, когда шина случайно спускает.

Кроме того, предпочтительно, чтобы материал участка накачивания внутренней шины представлял собой материал, обладающий пластичностью, и диаметр внутренней шины был больше, чем диаметр фланца колеса с ободом, когда внутренняя шина раздута во внутреннем пространстве внешней бескамерной шины, путем подачи воздуха во внутреннюю шину до соответствующего давления воздуха через второй клапан обода.

Из-за указанной выше конфигурации диаметр внутренней шины становится большим, чем диаметр борта обода, и, когда внешняя бескамерная шина спускает, углом наклона кузова легкового автомобиля можно управлять, поддерживая кузов легкового автомобиля с помощью внутренней шины. Поэтому рулевым колесом можно в некоторой степени управлять. Существует несколько способов надувания внутренней шины. Например, можно применять следующие 3 способа.

Первый способ представляет собой способ, в соответствии с которым внутренняя шина выполнена из гибкого и эластичного материала. При подаче воздуха во внутреннюю шину сжатая внутренняя шина будет, соответственно, раздута.

Второй способ представляет собой способ, в соответствии с которым внутренняя шина имеет структуру гибкой мембраны, где основной лист выполнен из гибкого и эластичного материала, и твердые пластины установлены периодически для повышения конструкционной прочности. В результате подачи воздуха во внутреннюю шину сложенная внутренняя шина будет развернута и раздута соответственно.

Третий способ представляет собой способ, в соответствии с которым внутренняя шина выполнена из гибкого, но неэластичного материала, такого как армированные текстильные материалы, изготовленные из стекловолокна. При подаче воздуха во внутреннюю шину сложенная внутренняя шина будет развернута, соответственно.

Предпочтительно материал внутренней шины представляет собой такой материал, как резина, пластмасса и ткань. Комбинация этих материалов и других добавок для структурного упрочнения также предпочтительна для материала внутренней шины.

Затем, чтобы достичь указанной выше цели, предусмотрен способ установки колеса с шиной с двойной структурой на колесо с ободом в соответствии с настоящим изобретением, в котором колесо с шиной с двойной структурой содержит внешнюю бескамерную шину; колесо с ободом, содержащее фланец; борт диска колеса для соединения с частью борта внешней бескамерной шины; контейнер, предусмотренный как для дна обода, причем диаметр контейнера меньше, чем диаметр кромки борта обода; внутреннюю шину, содержащуюся в контейнере; первый клапан обода для регулировки давления воздуха во внешней бескамерной шине; и второй клапан обода для регулировки давления воздуха во внутренней шине. Нижняя часть внутренней шины изготовлена из жесткого и прочного резинового материала, и форма нижней части внутренней шины соответствует и прочно соединяется с формой зазора вокруг боковой стенки около уровня дна контейнера, препятствуя отсоединению внутренней шины от дна обода под действием центробежной силы, вызванной вращением шины.

В соответствии со способом установки колеса с шиной с двойной структурой, в соответствии с настоящим изобретением, когда внешняя бескамерная шина изнашивается, только внешняя бескамерная шина может быть легко заменена. Предпочтительно процедуру замены внешней бескамерной шины выполняют в обратном порядке по сравнению с описанной выше процедурой. Первая процедура, соответствующая указанной выше второй процедуре, представляет собой процедуру понижения давления воздуха во внешней бескамерной шине, в ходе которой давление воздуха во внешней бескамерной шине понижают, открывая первый клапан обода. Вторая процедура, соответствующая указанной выше первой процедуре, представляет собой процедуру понижения давления воздуха во внутренней шине, в результате которой давление воздуха понижают, открывая второй клапан обода. Использованную износившуюся внешнюю бескамерную шину затем можно снять, и новую внешнюю бескамерную шину можно установить в соответствии с указанной выше процедурой монтажа.

В соответствии с процедурой количеством воздуха, подаваемого во внутреннюю шину, можно управлять с учетом того, что внутренняя шина раздувается в случае неожиданного спуска внешней бескамерной шины, когда на внутреннюю шину действует атмосферное давление, и она используется как внутренняя конструкционная опора.

Затем, чтобы достигнуть указанной выше цели, второе изобретение, направленное на колесо с шиной с двойной структурой, содержит колесо с ободом и внешнюю бескамерную шину. Колесо с ободом содержит фланец; борт диска колеса для соединения с частью борта внешней бескамерной шины; дно обода; множество модулей внутренних пластин, установленных вдоль дна обода, причем угол установки относительно дна обода можно регулировать, и когда угол установки регулируют так, что модули внутренних пластин устанавливаются параллельно дну обода, диаметр модулей внутренних пластин меньше, чем диаметр кромки борта обода; и клапан обода для регулировки давления воздуха во внешней бескамерной шине.

Когда внешнюю бескамерную шину устанавливают на борт диска колеса, угол установки модулей внутренних пластин регулируют так, что модули внутренних пластин располагаются параллельно дну обода. Затем угол установки модулей внутренних пластин регулируют так, чтобы модули внутренних пластин заняли приподнятое положение относительно дна обода, чтобы увеличить диаметр модулей внутренних пластин так, чтобы он был больше, чем диаметр борта обода.

С одной стороны модуля внутренних пластин имеется форма выступа и с другой стороны формы модуля внутренних пластин имеется форма углубления вдоль одного направления. Форма выступа одного модуля внутренних пластин соответствует форме углубления соседнего модуля внутренних пластин, что позволяет увеличить длину выступа и позволяет увеличить количество модулей внутренних пластин.

В соответствии с указанной выше конфигурацией в соответствии со вторым изобретением колеса с шиной с двойной структурой процедура установки модулей внутренних пластин, посаженных на колесо с ободом, разработана для практического использования. Во время установки внешней бескамерной шины модули внутренних пластин расположены вдоль дна обода, и модули внутренних пластин не мешают установке внешней бескамерной шины на колесо с ободом. Затем модули внутренних пластин устанавливают в приподнятое положение относительно дна обода во внутреннем пространстве внешней бескамерной шины. Эта структура поддерживает вес автомобиля, благодаря конструкционной прочности модулей внутренних пластин, когда шина неожиданно спускает.

Затем предпочтительно, чтобы модули внутренних пластин имели изгиб вдоль поверхности колеса с ободом.

Когда модули внутренних пластин имеют такую изогнутую форму вдоль поверхности колеса с ободом, можно уменьшить глубину содержащихся модулей внутренних пластин, когда модули внутренних пластин упорядоченно расположены вдоль колеса с ободом.

Предпочтительно материал модулей внутренних пластин представляет собой такой материал, как металл, твердая пластмасса или твердая резина. Комбинация этих материалов и другие добавки для упрочнения конструкции также предпочтительны для модулей внутренних пластин.

Колесо с шиной с двойной структурой в соответствии с настоящим изобретением можно продавать либо как колесо с шиной, с уже установленной внешней бескамерной шиной, или как колесо с шиной, на котором внешняя бескамерная шина еще не была установлена.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 показана основная структура обода колеса с шиной с двойной структурой по варианту 1 выполнения в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.2 схематично показана процедура раздувания внутренней шины, показанной на фиг.1, в соответствии с вариантом 1 выполнения.

На фиг.3 схематично показана процедура установки бескамерной шины вокруг колеса с ободом в соответствии с вариантом 1 выполнения.

На фиг.4 схематично показана процедура раздувания внутренней шины как внутренней структуры в пространстве бескамерной шины.

На фиг.5 схематично показан вид колеса в сборе с шиной с двойной структурой в соответствии с вариантом 1 выполнения.

На фиг.6 схематично показано преимущество, когда спускает колесо с шиной с двойной структурой в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.7 схематично показана процедура сокращения внутренней шины в пространстве бескамерной шины.

На фиг.8 схематично показана процедура съема бескамерной шины с колеса с ободом.

На фиг.9 схематично показана основная структура обода колеса с шиной с двойной структурой по варианту 2 выполнения в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.10 схематично показана процедура раздувания внутренней шины, показанной на фиг.9, в соответствии с вариантом 2 выполнения.

На фиг.11 схематично показана процедура установки бескамерной шины вокруг колеса с ободом в соответствии с вариантом 2 выполнения.

На фиг.12 схематично показана процедура раздувания внутренней шины как внутренней структуры в пространстве бескамерной шины.

На фиг.13 схематично показан вид колеса в сборе с шиной с двойной структурой в соответствии с вариантом 2 выполнения.

На фиг.14 схематично показана процедура сокращения внутренней шины в пространстве бескамерной шины.

На фиг.15 схематично показана процедура съема бескамерной шины с колеса с ободом.

На фиг.16 показана основная структура колеса с ободом колеса с шиной с двойной структурой по варианту 3 выполнения в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.17 схематично показана процедура раздувания внутренней шины, показанной на фиг.16 в соответствии с вариантом 3 выполнения.

На фиг.18 схематично показана процедура установки бескамерной шины вокруг колеса с ободом в соответствии с вариантом 3 выполнения.

На фиг.19 схематично показана процедура раздувания внутренней шины как внутренней структуры в пространстве бескамерной шины.

На фиг.20 схематично показан вид колеса в сборе с шиной с двойной структурой в соответствии с вариантом 3 выполнения.

На фиг.21 схематично показана процедура сокращения внутренней шины в пространстве бескамерной шины.

На фиг.22 схематично показана процедура съема бескамерной шины с колеса с ободом.

На фиг.23 показана основная структура обода колеса с шиной с двойной структурой по варианту 4 выполнения в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.24 схематично показана процедура разворачивания внутренних пластин, показанных на фиг.23 в соответствии с вариантом 4 выполнения.

На фиг.25 схематично показана процедура установки бескамерной шины вокруг колеса с ободом в соответствии с вариантом 4 выполнения.

На фиг.26 схематично показана процедура разворачивания внутренних пластин как внутренней структуры в пространстве бескамерной шины.

На фиг.27 схематично показан вид колеса в сборе с шиной с двойной структурой в соответствии с вариантом 4 выполнения.

На фиг.28 схематично показано преимущество, когда спускает колесо с шиной с двойной структурой в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.29 схематично показана процедура складывания внутренней пластины в пространстве бескамерной шины.

На фиг.30 схематично показана процедура съема бескамерной шины с колеса с ободом.

На Фиг.31 показан примерный схематический вид колеса с шиной с двойной структурой согласно изобретению, установленного на автомобиль и мотоцикл.

На фиг.32 показана основная структура обода обычного колеса с шиной в соответствии с известным уровнем техники.

Наилучший способ осуществления изобретения

Ниже будет описано выполнение настоящего изобретения на примере вариантов его воплощения. Однако настоящее изобретение не ограничено вариантами его выполнения.

Колесо с шиной с двойной структурой в соответствии с настоящим изобретением можно применять в колесе с шиной для транспортного средства, такого как автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл, велосипед, самолет, специальное транспортное средство и так далее. В следующих вариантах выполнения описано колесо с шиной в применении на автомобиле, однако двойную структуру в соответствии с настоящим изобретением можно применять на различных транспортных средствах, таких как грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл, велосипед, самолет, специальное транспортное средство и так далее.

В следующем описании "колесо" обозначает колесо с ободом, и внутренняя шина, и "колесо с шиной" обозначают всю конструкцию, включающую в себя колесо и бескамерную шину, установленную на колесе.

Первый вариант выполнения изобретения

Колесо с шиной в соответствии с вариантом 1 выполнения представляет собой пример использования материала, обладающего упругостью, в качестве материала для внутренней шины, и использования способа раздувания внутренней шины путем заполнения ее воздухом (первый способ), в качестве способа раздувания внутренней шины.

На фиг.1 поясняется основная структура обода колеса с шиной с двойной структурой, и на фиг.2 схематично поясняется процедура раздувания внутренней шины, показанной на фиг.1. Процедура, представленная в следующем описании, представляет собой пример, и описание деталей процедуры, такой как процедура установки бескамерной шины на борт обода, не приведено.

На фиг.1 схематично показан вид колеса 10 с ободом для колеса с шиной с двойной структурой в соответствии с настоящим изобретением, на фиг.1(A) показан вид спереди, на фиг.1(B) показан вид в вертикальном разрезе, и на фиг.1(C) показан вид сбоку. На фиг.1(D) и фиг.1(E) показано сравнение между колесом с ободом известного уровня техники и колесом с ободом в соответствии с настоящим изобретением. Область части 12 контейнера иллюстративно показана заштрихованной на фиг.1(E).

Как показано на фиг.1(A)-фиг.1(C), колесо 10 в соответствии с настоящим изобретением содержит фланец 11, контейнер 12, первый клапан 13 обода для регулировки давления воздуха в бескамерной шине 30, установленной на колесо 10, второй клапан 14 обода для регулировки давления воздуха внутренней шины 15 и внутреннюю шину 15. Другие элементы, входящие в состав общего колеса, включены в колесо в соответствии с настоящим изобретением. Однако они не показаны на чертежах.

Борт диска колеса (который не показан на чертеже) представляет собой элемент, обеспечивающий часть контакта с внутренними кромками бескамерной шины 30. Он обеспечивает часть установки борта бескамерной шины 30.

Контейнер 12 выполнен путем обрезки и заглубления нижней части дна обода, и контейнер 12 предусмотрен как пространство содержания внутренней шины 15. Часть 12 контейнера выполнена путем обрезки и заглубления нижней части дна обода, при этом пространство содержания колеса с ободом в соответствии с настоящим изобретением больше, чем у обычного колеса с ободом. Область части 12 контейнера заштрихована. Внутренняя шина 15 содержится в контейнере 12.

Первый клапан 13 обода и второй клапан 14 обода могут иметь такую же конфигурацию, как у обычного клапана обода, конструкция которого не показана детально на чертежах, при этом часть подачи воздуха первого клапана 13 обода выведена в положение во внутренней части бескамерной шины 30 для регулировки давления воздуха в бескамерной шине 30, часть подачи воздуха второго клапана 14 обода выведена в положение во внутренней части внутренней шины 15 для регулировки давления воздуха во внутренней шине 15.

Внутренняя шина 15 изготовлена из материала, обладающего упругостью и конструкционной прочностью, и внутренняя шина 15 имеет надувную конструкцию, поэтому она может быть раздута в результате содержания газа, такого как воздух. Что касается материала, можно использовать тонкую армированную резину, армированную пластмассу, армированное волокно, кроме того, усиливающие добавки, такие как стекловолокно, или титан могут быть добавлены, чтобы усилить конструкционную прочность.

Размер внутренней шины 15 соответствует контейнеру 12, когда внутренняя шина не накачана. Внутреннюю шину 15 раздувают, подавая воздух через второй клапан 14 обода, и внутренняя шина 15 принимает внутреннюю структуру в колесе 10.

В качестве способа крепления и фиксации внутренней шины 15 на колесе 10, например, нижняя часть внутренней шины 15 выполнена из толстого армированного резинового материала, и форма нижней части внутренней шины приспособлена и установлена в соответствии с формой дна и боковых сторон контейнера 12. Внутренняя шина захватывается нижней частью контейнера 12, и внутренняя шина не отделяется от контейнера 12, даже при воздействии центробежной силы. Используя такой способ крепления, внутреннюю шина 15 в ненакачанном состоянии устанавливают и подгоняют к нижней части контейнера 12 колеса 10, как показано на фиг.1(A)-фиг.1(C).

На фиг.2 схематично поясняется процедура раздувания внутренней шины.

Как показано с левой стороны на фиг.2, внутренняя шина 15 содержится в контейнере 12, находясь в ненакачанном состоянии. С правой стороны на фиг.2 показана внутренняя шина 15 в раздутом состоянии, когда он содержит воздух, закачанный через второй клапан обода. Диаметр внутренней шины 15 в раздутом состоянии больше, чем диаметр фланца 11, и размер внутренней шины соответствует ее работе в качестве внутренней структуры колеса с шиной с двойной структурой.

На фиг.3 и на фиг.4 поясняются схематические виды процедуры установки бескамерной шины на колесо с ободом и раздувания внутренней шины как внутренней структуры в пространстве бескамерной шины.

На фиг.3 и на фиг.4 контур бескамерной шины 30 показан сплошной линией, вид в разрезе показан пунктирной линией. Внутренний вид в разрезе показан для пояснения взаимного расположения между колесом 10 и бескамерной шиной 30.

Прежде всего, как показано с левой стороны на фиг.3, через бескамерную шину 30 пропускают колесо 10, и она охватывает его. Часть борта бескамерной шины 30 (не показана) установлена на борт диска колеса 10 (не показан) обычным способом (подробная процедура не показана на чертежах). Форма и структура части борта бескамерной шины 30 и борт диска колеса 10 выполнены так же, как обычная часть борта и обычное колесо.

С левой стороны на фиг.3 показано, что внутренняя шина 15 содержится в контейнере 12 в ненакачанном состоянии. Диаметр внутренней шины меньше, чем диаметр кромки борта обода, таким образом, она не мешает бескамерной шине 30, когда бескамерную шину 30 надевают, и она охватывает колесо 10. Поэтому можно применять обычную процедуру установки бескамерной шины на колесо.

После того как бескамерная шина 30 будет надета, она закрывает колесо 10, как показано с правой стороны на фиг.3, бескамерную шину 30 и колесо 10 плотно подгоняют и устанавливают на части борта, и внутреннее пространство бескамерной шины 30 становится герметизированным. Однако в это время первый клапан 13 обода открыт, и поэтому давление воздуха в шине такое же, как и атмосферное давление, потому что внутреннее пространство бескамерной шины 30 связано с атмосферой.

Затем, как последовательно показано с левой стороны фиг.4 к правой стороне фиг.4, внутреннюю шину 15 раздувают, и она разворачивается во внутреннем пространстве внешней бескамерной шины 30 (первая процедура). Внутреннюю шину 15 раздувают через второй клапан 14 обода. Второй клапан 14 обода соединяет внешнюю атмосферу и внутреннее пространство внутренней шины 15, давление воздуха во внутреннем пространстве внутренней шины 15 можно регулировать, управляя воздушным потоком и открыванием/закрыванием второго клапана 14 обода. Давление воздуха во внутренней шине 15 повышают через второй клапан 14 обода, внутренняя шина 15 раздувается и ее размеры увеличиваются во внутреннем пространстве внешней бескамерной шины 30. После накачки внутренней шины 15 второй клапан 14 обода герметично закрывают, что позволяет поддерживать накачанное состояние внутренней шины 15. Диаметр внутренней шины 15 увеличивается до размера, соответствующего внутренней структуре шины, работающей со спущенным воздухом.

До этого момента давление воздуха во внутреннем пространстве бескамерной шины 30 является таким же, как внешнее давление атмосферы, потому что первый клапан 13 обода открыт.

Затем регулируют давление воздуха в бескамерной шине 30. Давление воздуха во внутреннем пространстве бескамерной шины 30 регулируют через первый клапан 13 обода. После этого первый клапан 13 обода закрывают, и бескамерная шина 30 становится герметично закрытой (вторая процедура).

Воздух подают до тех пор, пока внутреннее давление воздуха в бескамерной шине 30 не достигнет заданного давления воздуха. Бескамерная шина 30 раздувается до нормального состояния, и бескамерная шина 30 становится пригодной для движения.

Имеются указанные выше две процедуры. В первой процедуре регулируют давление воздуха во внутренней шине 15 до заданного давления через второй клапан 14 обода, и в ходе второй процедуры регулируют давление воздуха бескамерной шины 30 до заданного давления через первый клапан 13 обода. В соответствии с этими двумя процедурами управляют количеством воздуха, который будет накачан во внутреннюю шину 15 для подачи соответствующего количества воздуха, чтобы поддерживать внутреннюю шину 15 в накачанном состоянии, для обеспечения функции внутренней структуры шины, работающей со спущенным воздухом, если спустит бескамерная шина.

Причины этого следующие. В случае прокола внешней бескамерной шины 30 во время движения автомобиля давление воздуха в бескамерной шине 30 быстро понижается от внутреннего заданного давления бескамерной шины до внешнего давления атмосферы. Внутренняя шина 15 быстро раздувается под действием ее собственного внутреннего давления воздуха, и, если прочность внутренней шины 15 будет недостаточна, внутреннюю шину 15 разорвет в результате быстрой накачки. В соответствии с первой процедурой из указанных выше 2 процедур внутреннее давление воздуха бескамерной шины 30 устанавливают равным давлению внешней атмосферы во время корректировки внутреннего давления воздуха во внутренней шине 15 до заданного давления, поэтому количество воздуха, содержащегося во внутренней шине 15, соответствует раздуванию внутренней шины под внешним давлением атмосферы.

Во второй процедуре давление воздуха бескамерной шины 30 повышают до заданного давления через первый клапан 13 обода, при этом внутренняя шина 15 также сжимается до заданного давления, и внутренняя шина 15 немного сокращается. В случае, если внутреннее давление бескамерной шины 30 быстро понизится до давления внешней атмосферы, когда бескамерная шина 30 будет проколота, внутренняя шина 15 раздувается своим собственным внутренним давлением воздуха и работает как внутренняя структура шины, работающей со спущенным воздухом.

На фиг.5 представлен схематичный вид колеса в сборе с шиной с двойной структурой 100 после подачи воздуха в соответствии с указанными выше процедурами. На фиг.5(A) показан вид в перспективе, и на фиг.5(B) показан вид в разрезе фиг.5(A). Как показано на фиг.5(B), внутренняя шина 15 раздута во внутреннем пространстве внешней бескамерной шины 30.

Далее поясняется эффект настоящего изобретения в случае прокола внешней бескамерной шины 30.

С левой стороны на фиг.6 представлен схематичный вид бескамерной шины 30, когда она находится в нормальном состоянии, с правой стороны на фиг.6 представлен схематический вид, когда обычная бескамерная шина проколота, и в центре фиг.6 показан схематичный вид, когда проколота бескамерная шина 30 в соответствии с настоящим изобретением.

В случае прокола бескамерной шины 30 бескамерную шину 30 разрывает, и кузов легкового автомобиля падает с некоторой высоты, потому что бескамерная шина 30 не может поддерживать вес. Поэтому управление становится трудным, и увеличивается уровень опасности. В случае обычного колеса с шиной кузов легкового автомобиля падает в момент, когда состояние, показанное с левой стороны на фиг.6, переходит в состояние, показанное с правой стороны на фиг.6. В случае обычного колеса с шиной кузов легкового автомобиля мгновенно падает с высоты "b", при этом высок уровень опасности. Наоборот, в случае настоящего изобретения, кузов легкового автомобиля временно поддерживается внутренней шиной 15, при этом кузов легкового автомобиля мгновенно падает из состояния, показанного с левой стороны на фиг.6, в состояние, показанное в центре на фиг.6. В случае настоящего изобретения кузов легкового автомобиля мгновенно падает с высоты "a". При сравнении высоты, с которой падает кузов легкового автомобиля при проколе, очевидно, что колесо с шиной в соответствии с настоящим изобретением более безопасно, чем обычное колесо с шиной, потому что при использовании обычного колеса с шиной происходит падение с высоты "b", и при использовании колеса с шиной в соответствии с настоящим изобретением падение происходит с высоты "a", таким образом, высота падения становится малой.

Конструкционная прочность внутренней шины 15 требуемая, когда шина проколота, поясняется следующим образом. В случае прокола внешней бескамерной шины 30 она не снимается с колеса мгновенно, и временно остается вокруг колеса. В этом состоянии внутренняя шина 15 работает как камера для внешней бескамерной шины 30. Короче говоря, внутренняя шина 15 временно работает как камера. Поэтому автомобиль может продолжить движение до остановки автомобиля, как будто у него все еще остается бескамерная шина, такая как внешняя бескамерная шина 30 и внутренняя шина 15. Колесо с шиной с двойной структурой в соответствии с настоящим изобретением направлено на достижение этого эффекта.

Далее поясняется процедура замены шины. В соответствии с настоящим изобретением, когда внешняя бескамерная шина 30 изнашивается, может быть заменена только внешняя бескамерная шина 30. И наоборот, когда изнашивается внешняя бескамерная шина 30 в обычной шине, работающей со спущенным воздухом, должно быть заменено целое колесо с шиной. Короче говоря, внешняя бескамерная шина 30 и внутренняя шина 15 разделены, таким образом, внешняя бескамерная шина 30 может быть заменена независимо.

В ходе первой процедуры замены внешней бескамерной шины, как показано на фиг.7, воздух из внутренней шины 15 выпускают, открывая второй клапан 14 обода, и внутренняя шина 15 сокращается. Внутренняя шина 15 может находиться в контейнере 12. Затем выпускают воздух из внешней бескамерной шины 30, открывая первый клапан обода.

После этого во второй процедуре замены внешней бескамерной шины, как показано на фиг.8, внешнюю бескамерную шину 30 снимают, отсоединяя часть борта от борта диска колеса, и бескамерная шина 30 может быть снята с колеса 10. Во время этой процедуры внутренняя шина 15 сжата, и внутренняя шина 15 не представляет