Выводное устройство троса лебедки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ч

Воесоюзйатт ифтентно-технически:

244829 ттб те Б, N3O5РЕТЕНИЯ

Союз Соеетских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 12.VI1.1965 (№ 1019188/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 28.V.1969. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 14.Х.19á9

Кл. 47f, 22/10

МПК F 06j

УДК 62-762(088.8) Комитет по делан изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения А. Ф. Белоусов, И. П. Губарев, М. М. Забелышинский и Н. А, Тышко

Харьковский тракторный завод им. Серго Орджоникидзе

Заявитель

ВЫВОДНОЕ УСТРОИСХВО ТРОСА ЛЕБЕДКИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для уплотнения тросов лебедок, находящихся внутри самоходных машин, при преодолении последними водных преград.

Известны выводные устройства троса лебедки транспортных машин, содержащие корпус с выводными роликами, установленный на подшипниках в стакане, жестко укрепленном на транспортной машине, Предлагаемое выводное устройство отличается от известных тем, что на корпусе кестко смонтировано внутреннее кольцо с открытой полостью в виде конуса, а в стакане свободно установлено гакже внешнее кольцо с фиксатором, имеющее конусную поверхность и соединенное с внутренним кольцом резьбовым соединением, причем в полостях колец размещен упругий уплотнитель, регулируемый путем ввинчивания внутреннего кольца. Это ускоряет и повышает надежность уплотнения выходного отверстия троса.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство в разрезе; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке

Б на фиг. 1.

Выводное устройство состоит из корпуса 1 с выводными роликами 2. Корпус установлен в подшипниках 8 в стакане 4, который крепится к корпусу транспортной машины Б. На корпусе 1 смонтировано внутреннее конусное кольцо б, например, путем запрессовывания.

8 стакане 4 установлено второе конусное кольцо 7, которое соединено резьбовым соединением с кольцом б. Кольцо 7 зафиксировано от проворачивания фиксатором 8, который одновременно служит направляющим элементом при осевом перемещении кольца ". Между кольцами б и 7 установлен упругий уплотнитель 9, через отверстие которого проходит трос 10. При работе лебедки между тросом

10 10 и упругим уплотнителем 9 имеется гарантированный зазор.

Для уплотнения троса перед преодолением транспортной машиной водной преграды корпус от руки проворачивается относительно

15 оси троса. При этом кольцо б, ввинчиваясь в кольцо 7, заставляет перемещаться его вдоль оси троса и сжимать упругий уплотнитель 9. который, деформируясь, своей внутренней поверхностью прижимается к тросу и закрывает

20 выходное отверстие. При осевом перемещении кольца 7 фиксатор служит направляющим элементом.

Перед работой лебедки корпус проворачивается в обратном направлении до возвраще25 ния упругого уплотнителя 9 в исходное положение.

Выводное устройство троса лебедки, на30 пример, транспортных машин, содержащее корпус с выводными роликами, установлен244829

Фиг. 2 ный на подшипниках в стакане, отличающееся тем, что, с целью ускорения и повышения надежности уплотнения выходного отверстия троса, на корпусе жестко смонтировано внутреннее кольцо с открытой полостью в виде конуса, а в стакане свободно установленотакже внешнее кольцо с фиксатором, имеющее конусную поверхность, соединенное с внутренним кольцом с помощью резьбового соединения, причем в полостях колец размещен упругий уплонитель, регулируемый путем ввинчивания внутреннего кольца.

244829

ВиРБ

Составитель И. Завьялов

Техред А, А. Камышникова Корректор Л. А. Иголкина

Редактор Л. Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2573/5 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4