Контроль соответствия правилам в программе, основанной на картах

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к финансовым транзакциям, проводимым с помощью портативных потребительских устройств. Техническим результатом является: повышение надежности систем осуществления финансовых транзакций, за счет автоматического выявления ситуаций неверного обращения к системе финансовых транзакций. Система анализа обрабатывает данные финансовых транзакций в соответствии с правилами платежной программы. Обработка включает в себя прием данных, касающихся набора финансовых транзакций, которые были авторизованы системой обработки платежей, и определение, будут ли одна или более из авторизованных финансовых транзакций подвергнуты дополнительной обработке, причем дополнительная обработка действует в отношении принятых данных. А также осуществляет идентифицирование авторизованных финансовых транзакций, которые могут не соответствовать транзакционным правилам платежной программы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Реферат

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ

Данная заявка относится к предварительной Заявке на патент США 60/833455, поданной 25 июля 2006 с названием "Обнаружение Мошенничества в Контролируемой Программе, Основанной на Картах", Мэтью Муллен и Скотт Спивак. Содержание упомянутой предварительной заявки включено здесь по ссылке в полном объеме для всех ее целей.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

1. Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение имеет отношение к финансовым транзакциям, проводимых с помощью портативных потребительских устройств, таких как платежные карты и смарт-карты, и более конкретно имеет отношение к программному управлению для таких финансовых транзакций.

2. Описание предшествующего уровня техники

Неправильное употребление и злоупотребление транзакционными платежными программами, такими как программы кредитных карт, которые используют платежные карты, смарт-карты, дебетовые карты и другие портативные потребительские устройства для проведения финансовых транзакций, затрагивают широкое разнообразие предприятий, вовлеченных в такие транзакции. В результате контроль соответствия важен для предприятий, использующих основанные на картах платежные программы, включая торговцев, платежных посредников и эмитентов. Такие платежные программы обычно подвергают транзакции ряду проверок на правомерность и разрешения с помощью оперативной обработки перед подтверждением любой отдельной транзакции. Множество специальных кодов, шифровальных ключей и подобного часто используется, чтобы гарантировать правомерность карт, представленных торговцу. Эти защитные меры предназначены для предотвращения мошенничества, но не дают большого преимущества в управлении платежными программами с целью предотвращения неправильного употребления и злоупотребления.

Неправильное употребление и злоупотребление могут произойти при совершении транзакций с действительными картами, где сама транзакция может не соответствовать правилам использования платежной программы. Например, транзакция может совершаться для совершения несоответствующих или запрещенных снятий со счета, или транзакция может превысить разрешенный для пользователя транзакционный лимит, хотя во всем остальном транзакция может быть действительна. Такое неправильное употребление и злоупотребление авторизованными картами продолжает быть проблемой. В результате предприятия продолжают нести существенные потери из-за деятельности, которая опирается на неправильное употребление или злоупотребление авторизованными картами.

Не соответствующее правилам использование выпущенных карт является такой значительной проблемой, что правительство США разрешило проведение внутреннего контроля правительственным учреждениям, управляющим правительственными платежными программами карт для оплаты покупок. Такие платежные программы карт для оплаты покупок включают в себя программы для счетов карт для оплаты покупок и для счетов карт для оплаты путешествий. В результате эмитенты карт, желающие предоставить обработку финансовых транзакций и участвовать в спонсируемых правительством платежных программах, основанных на картах, должны учитывать такие правила. Внутренний контроль, необходимый для таких выпущенных правительством карт, описан в Циркуляре A-123 от правительственного агентства США Управления и Бюджета (OMB), относящемся к федеральной программе контролируемых карт. Приложение B (пересмотренное в феврале 2006) Циркуляра A-123 озаглавлено "Улучшение Управления Правительственной Программы Платежных Карт" и предназначено для обеспечения эффективных мер контроля, чтобы уменьшить риск злоупотребления, неправильного употребления и правонарушения с такими карточными счетами. Обучение, показатели производительности и отчеты являются компонентами программы. Таким образом, тревога из-за несоответствующего правилам использования платежных карт простирается от коммерческих предприятий до правительственных учреждений.

Как должно быть очевидно из описания выше, в данной области существует потребность в обработке платежных транзакций, которая поможет уменьшить долю неправильного употребления и злоупотребления в платежных программах финансовых транзакций, в которые вовлечены карты по оплате покупок, портативные потребительские устройства и тому подобное. Варианты реализации настоящего изобретения удовлетворяют эту потребность.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Варианты реализации настоящего изобретения позволяют обрабатывать данные финансовых транзакций в соответствии с платежной программой, так что обработка включает в себя принятие данных, относящихся к набору финансовых транзакций, которые были авторизованы системой обработки платежей, и определение, будут ли одна или более из авторизованных финансовых транзакций подвергнуты дополнительной обработке, причем дополнительная обработка будет действовать на основании принятых данных и идентифицировать авторизованные финансовые транзакции, которые могут не соответствовать транзакционным инструкциям платежной программы. В другом аспекте, дополнительная обработка может содержать обработку принятых данных в соответствии с набором предопределенных бизнес-правил и идентификацию финансовых транзакций как годную транзакцию, которая находится в соответствии с транзакционными инструкциями, или как отмеченная флагом транзакция, которая должна быть проверена на предмет нарушения одной или более транзакционных инструкций. В контексте данного описания "годная транзакция" содержит транзакцию, которая не была отмечена флагом как нарушающая транзакционные инструкции. Финансовая транзакция, если она идентифицирована как годная транзакция, может быть дополнительно обработана для определения, включает ли годная транзакция характеристики, которые указывают на вероятно несоответствующую правилам транзакцию. Так, даже годные и авторизованные транзакции могут быть подвергнуты дополнительной обработке. Таким образом изобретение помогает уменьшить степень неправильного употребления и злоупотребления в платежных программах финансовых транзакций, в которые вовлечены карты для оплаты покупки, портативные потребительские устройства и тому подобное.

В еще одном аспекте, дополнительная обработка может содержать осуществление выборки из годных транзакций, чтобы определить одну или более годные транзакции как отмеченные флагом транзакции для проверки нарушений одной или более транзакционных инструкций. В другом аспекте, дополнительная обработка может содержать осуществление прогнозирования на основе годных транзакций, чтобы идентифицировать транзакционные характеристики, которые содержат признаки отклонений в поведении, указывающие на вероятно несоответствующую правилам транзакцию. В другом аспекте, может быть предоставлен удобный пользовательский интерфейс так, чтобы введенные пользователем данные могли быть получены по сети, пользователь может быть определен как авторизованный и действие дополнительной обработки может быть скорректировано в соответствии с введенными пользователем данными. Конкретно, обработка годных транзакций может быть изменена таким способом.

Система, построенная в соответствии с изобретением, может включать в себя компоненты для выполнения обработки финансовых транзакций, такие, что осуществление выборки и прогнозирование могут совершаться для годных транзакций. Такие компоненты могут быть поддержаны эмитентами карт для действий во время обработки финансовых транзакций, чтобы уменьшить долю несоответствующих правилам случаев практического использования транзакций.

Другие признаки и преимущества настоящего изобретения должны быть очевидны из последующего описания отдельных вариантов реализации, которые иллюстрируют, посредством примера, аспекты изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ФИГУР

Фиг.1 - Укрупненное изображение функциональной блок-схемы системы обработки, построенной в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.2 - Блок-схема компонентов, содержащая аналитическую систему, показанную на Фиг.1.

Фиг.3 - Блок-схема последовательности операций процессов, показывающая действия, выполняемые процессором Фильтров/Бизнес Правил системы анализа, показанной на Фиг.1.

Фиг.4 - блок-схема операций, выполняемых процессором Выборки системы анализа, показанной на Фиг.1.

Фиг.5 - блок-схема операций, выполняемых процессором Прогнозирования системы анализа, показанной на Фиг.1.

Фиг.6 - блок-схема операций, выполняемых процессором Проверки соответствия правилам и Аудита в системе анализа, показанной на Фиг.1.

Фиг.7 показывает эскиз плана выборки при приеме в систему анализа через пользовательский ввод.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Функциональная диаграмма высокого уровня системы 100 обработки транзакций, построенная в соответствии с настоящим изобретением, показана на Фиг.1. В системе 100 карта 102 (или другое портативное потребительское устройство) используется в финансовой транзакции, например при показе торговцу 104 для оплаты товаров или услуг. Представление карты 104 может содержать карту, считанную устройством обработки торговца, или владельца карты, предоставляющим номер карты торговцу посредством телефонного заказа, или вводящим номер карты и сопутствующую информацию по сети. Как только информация карты введена, процесс оплаты для ассоциированной финансовой транзакции начинается, и данные транзакции поступают в систему 106 обработки платежей, которая известна специалистам в данной области.

Система 100 обработки платежей включает в себя авторизацию и проверку (верификацию) платежа посредством счета владельца карты. На Фиг.1 системы 100 данные, касающиеся финансовой транзакции, принимают в систему 108 анализа, построенную в соответствии с настоящим изобретением. Система 108 анализа позволяет системному пользователю 110 получить доступ к принятым данным по безопасной (защищенной) сети 112 и выполнить разнообразную работу с данными, формирование отчетов и функции системного администратора, в связи с этим содержащую сеть 114 анализа транзакций, которая может помочь уменьшить долю несоответствующих правилам транзакций в системе 106 обработки платежей.

Специалисты в данной области понимают, что система 106 обработки платежей принимает финансовые транзакции у торговца 104 и передает транзакции по сети 120 передачи данных торговца на центральный компьютер 122 торговца для дополнительной обработки. В центральном компьютере торговца финансовые транзакции для торговца передаются к посреднику 124, обрабатывающему платежи по картам, и затем передаются по сети 126 передачи платежей к эмитенту 128 карты. Необходимо отметить, что хотя конкретные компоненты показаны на Фиг.1, системы, соответствующие вариантам реализации изобретения, могут включать в себя больше или меньше компонент, чем показано на Фиг.1. Например, хотя два отдельных блока показаны для посредника 124 и эмитента 128, необходимо понимать, что одна организация может действовать и как эмитент и как посредник в некоторых случаях. На Фиг.1 все соединительные линии показывают передачу данных между компонентами. Вся передача данных происходит по защищенным линиям связи.

Данные для транзакции 104 могут быть приняты системой 108 анализа после авторизации оплаты и согласия эмитента 128. Данные транзакции в общем случае включают в себя номер карты и данные владельца счета, такие как адрес, баланс и разрешенный лимит, а также такие данные транзакции как баланс счета, наименование и адрес торговца, дата оплаты, сумма платежа и тому подобное. Фиг.1 показывает, что система 108 анализа может принять данные транзакции непосредственно от карточного агентства 130. Карточное агентство содержит организацию поддержки или другое юридическое лицо, которое вовлечено в управление счетом карты 102 и которое авторизует использование системы 108 анализа для ведения счета и предотвращает несоответствующее правилам использование. Таким образом, если карта предоставлена работодателем или правительственным учреждением, тогда этот работодатель или агентство содержит карточное агентство 130, которое разрешает использование и управляет системой 108 анализа с помощью системных пользователей 110. Системные пользователи могут получить доступ к системе 108 анализа по запрещенному сетевому соединению 112, такой как "https" Интернет-соединение через Веб-браузер. Веб-доступ дает возможность относительно удобного доступа пользователям для ведения счетов и администрирования. Пользователи 110 в общем случае будут служащими карточного агентства 130, кому предоставили привилегии доступа, но могут включать в себя любых других людей, получивших доступ от агентства, как описано ниже.

Фиг.1 показывает, что система 108 анализа также может принимать данные транзакции непосредственно от эмитента 128, как обозначено соединительной линией на Фиг.1. Система анализа может также принимать данные финансовой транзакции по сетевому соединению 112, такой как защищенное Интернет-соединение по https протоколу. Таким образом, данные транзакции могут быть приняты иным способом, отличным от общедоступной сети, каким является Интернет, при условии, что соединение является защищенным соединением между отправителем и приемником.

Карта 102 может альтернативно быть портативным потребительским устройством в любой подходящей форме для ввода данных транзакции в систему 106. Например, в дополнение к содержанию обычной кредитной карты, портативное потребительское устройство может содержать компактное устройство, которое может помещаться в бумажник потребителя и/или карман (например, карманное устройство). Такими портативными потребительскими устройствами могут быть смарт-карты, обычные кредитные или дебетовые карты (с магнитной полосой и без микропроцессора), токен или брелок (такие как Speedpass™ устройство, поступающее в продажу от Корпорации Exxon-Mobil) и тому подобное. Другие примеры подходящих портативных потребительских устройств включают в себя потребительские электронные устройства, такие как сотовые телефоны, персональные цифровые помощники (PDA), пейджеры, и тому подобное. Другие примеры портативных потребительских устройств 102 включают в себя платежные карты, карты безопасности, карты доступа, интеллектуальные (с микропроцессором) носители, приемоответчики и тому подобное, при условии, что информация владельца счета и данные транзакции могут быть введены в систему 106 обработки.

Система 108 анализа может быть основанной на сети Интернет, содержать Веб-сервер, на котором исполняются модули программы, выполняющей описанные здесь действия. Модули программы содержат приложения программного обеспечения, которые установлены и исполняются на компьютерном процессоре, например, компьютера Веб-сервера. Как отмечено выше, к компьютеру Веб-сервера системы 108 могут получить доступ по защищенному интернет-соединению 112 авторизованные пользователи 110. Фиг.2 показывает модули, которые исполняются на компьтере Веб-сервера в одном из вариантов реализации настоящего изобретения. В данном описании под ссылками на "приложение" будут пониматься ссылки на систему 108 анализа, а также на один или несколько ее компонентов.

Система на Фиг.1 принимает данные, касающиеся финансовой транзакции, которая имеет авторизацию принятой оплаты посредством системы 106 обработки платежей и идентифицирует финансовую транзакцию как отмеченную флагом, которая должна быть проверена на предмет нарушения одной или более схем фильтрации транзакций или бизнес-правил, или как годную транзакцию. Годная транзакция является финансовой транзакцией, которая была проверена на предмет нарушения схем фильтрации и/или нарушения правил, которые указывают на вероятно несоответствующую правилам (неправильное употребление или злоупотребление) деятельность. Таким образом, авторизация оплаты транзакции предполагает, что транзакция не содержит прямое нарушение транзакционных правил программы, тогда как годная транзакция является авторизованной транзакцией, которая "прошла" начальную проверку на предмет нарушения правил программы, тогда как "отмеченная флагом" транзакция содержит авторизованную транзакцию, которая помечена для дополнительного рассмотрения. Система определяет, должна ли авторизованная транзакция быть подвергнута дополнительной обработке, причем такая дополнительная обработка проводится с целью идентификации характеристик транзакции, указывающих на вероятно несоответствующую правилам (неправильное употребление или злоупотребление) транзакцию. Обычно обработка нарушений параметров фильтров или бизнес-правил является автоматически частью дополнительной обработки. Как описано ниже, дополнительная обработка может включать в себя обработку выборки для идентификации транзакций для дополнительной проверки независимо от любых характеристик, относящихся к самой транзакции. Альтернативно, как описано ниже, дополнительная обработка может содержать прогноз, в котором транзакционные характеристики годной транзакции исследованы, чтобы идентифицировать признаки, которые указывают на вероятно несоответствующую правилам деятельность.

Фиг.2 показывает двенадцать модулей, содержащих один из вариантов реализации системы 200 анализа, построенной в соответствии с настоящим изобретением. Система показана на Фиг.2 в целях иллюстрации как двенадцать модулей, расположенных вокруг системы 200 анализа, в центре. Необходимо понимать, что система анализа может взаимодействовать с другими компьютерными системами, так что нет необходимости для системы анализа выполнить функции всех двенадцати модулей. Таким образом, один или более из этих двенадцати модулей может быть установлен на других компьютерах, которые не расположены в том же сегменте сети (и не используют совместно операционную память) с компьютером 108 Веб-сервера системы 108 анализа (Фиг.1). Любая компьютерная система или Веб-сервер с любым из установленных модулей и его исполняющие будут упоминаться как "процессор" соответствующего типа модуля. Таким образом, компьютерная система с модулем управления программой, установленным в системе, может быть упомянута здесь как "процессор управления программой", и ссылки на "модуль" и "процессор" должны использоваться взаимозаменяемо, чтобы ссылаться на компьютерную систему с соответствующим установленным и исполняемым программным обеспечением модуля.

Двенадцать модулей, показанных на Фиг.2, включают в себя: основной модуль 202 управления данными; модуль 204 защиты; модуль 206 отчетности; модуль 208 индикаторной панели; модуль 210 фильтров/правил; модуль 212 выборки; модуль 214 прогнозирования; модуль 216 контроля соответствий; модуль 218 оптимизации; модуль 220 стратегического поиска; модуль 222 управления программой; и модуль 224 обучения. Основной модуль 212 управления данными и модуль 204 защиты гарантируют приемлемую безопасность данных и возможности администрирования и управления программой. Любые из вышеупомянутых модулей (или соответствующие процессоры) могут быть объединены произвольным подходящим способом. Например, один из вариантов реализации настоящего изобретения может включать в себя комбинацию модуля фильтров/правил, модуля выборки и модуля прогнозирования, с или без любого из других модулей, в компьютерной системе для действий в соответствии с настоящим изобретением.

Система анализа, показанная на Фиг.2, обеспечивает последовательность обработки финансовой транзакции в дополнение к обработке в системе 106 обработки платежей (смотри Фиг.1). В соответствии с настоящим изобретением обработка системой анализа включает в себя обработку посредством фильтров/правил, которая принимает авторизованные транзакции (после урегулирования), которые были одобрены (и следовательно, не были обнаружены какие-либо нарушения правил карточной программы). Такие транзакции будут упоминаться как авторизованные или улаженные транзакции. Обработка посредством фильтров/правил идентифицирует поднабор авторизованных транзакций, которые вызывают подозрение в участии несоответствующей правилам деятельности, что может составлять неправильное употребление или злоупотребление. Такие идентифицированные транзакции будут упоминаться как "отмеченные флаги" транзакции. Остаток авторизованных транзакций содержит "годные" (прошедшие проверку) транзакции, которые не были идентифицированы фильтрами или правилами, как несоответствующие правилам транзакции. Обработка системой анализа также включает в себя идентификацию группы из годных транзакций, которые будут подвергнуты дополнительной обработке для обнаружения потенциально несоответствующей правилам деятельности. Дополнительная обработка может включать в себя выборку с помощью модуля 212 выборки, или обработку прогнозирования с помощью модуля 214 прогнозирования, или и то и другое. Все двенадцать модулей будут описаны с большей детальностью ниже.

Основной Модуль Обработки Данных

Основной модуль 202 обработки данных содержит все данные для приложения. Он может управлять процессом импорта и экспорта данных приложения. Этот модуль будет взаимодействовать со всеми двенадцатью модулями, показанными на Фиг.2, обеспечивая перекрестное совместное использование данных и обмен. Основной модуль 202 обработки данных координирует и помогает взаимодействию со всеми потенциальными источниками данных. Фиг.1 показывает некоторые из возможных источников данных. Источники не являются исчерпывающими, и дополнительные источники могут быть включены, такие как разнообразные внешние системы, в соответствии с требованиями защищенности и инициативами пользователей системы анализа. Основной модуль 202 обработки данных также помогает управлять совместным использованием данных между независимыми приложениями (например, электронная система доступа агентства, электронная система доступа банка, базы данных эмитента, такие как профильные данные торговца, ERP (планирование ресурсов предприятия) системы и тому подобное).

Таким образом, основной модуль 202 обработки данных предоставляет следующие функции. Модуль может управлять всеми данными приложениями. Модуль может также предоставлять хранение и схему для всех таблиц приложения и элементов данных. Это может включать в себя предоставление ETL (извлечение, преобразование и загрузку) функций, чтобы управлять процессами, которые перемещают данные из многочисленных источников, переформатируют и очищают (например, проверка на наличие вируса) данные и загружают их в другую базу данных, специализированное или общее хранилище данных для анализа, или переносят на другую операционную систему, чтобы поддерживать бизнес-процесс. Модуль может поддерживать профили торговцев, что включает в себя хранение данных о каждом торговце, собранных из разнообразных источников данных. Он может определять, как сопоставить торговца из различных источников без общего ключа, что желательно во избежание двойных записей. Модуль может также управлять функциями импорта и экспорта для приложения. Такое управление может включать в себя возможность принимать элементы данных из внешнего источника данных (например, текстовый файл, база данных) и возможность обеспечить экспорт данных, который может быть интегрирован в систему Планирования Ресурсов Предприятия организации, главную бухгалтерскую книгу, или другие приложения офиса обработки документов. Модуль может также предоставить инструмент (средство) отображения данных, имея функциональные возможности для установления соответствий в новом наборе данных и привязки их к определенным полям в приложении (например, источник данных может именовать поле "короткое название продавца" как "название торговца"). Такие функциональные возможности могут быть подобны импорту данных в Microsoft Access. Примеры возможных источников данных показаны на Фиг.1 и могут включать в себя карточное агентство 130 и юридические лица, участвующие в платежной системе 106.

Последовательность действий, в которых может использоваться этот модуль, включает в себя последовательность действий, приведенную в Таблице 1:

Таблица 1.

Пример Использования Модуля:

1. Регистрация в приложении через портальный интерфейс.

2. Просмотр ссылок на перечисленные модули.

3. Выбор основного модуля управления данными.

4. Пользователь в качестве администратора агентства может выбрать любое из следующих возможных действий в рамках основного модуля управления данными.

4.1. Просмотр, редактирование, изменение соотношений преобразования данных (например, Microsoft SQL обзор базы данных).

4.2. Контроль и управление базами данных и соответствующими службами поддержки в пределах приложения.

4.3. Выбор исходного источника данных и привязка элементов данных к элементам данных приложения для импорта данных (например, "продавец" в исходном файле данных то же самое, что и "торговец" в приложении. Такая привязка могла бы быть создана, так чтобы данные "продавца" импортировались бы в поле "торговец" приложения).

4.4. Определить, создать и выполнить импорт данных или экспорт файлов (например, экспорт файла данных соединить с локальным финансовым приложением, чтобы избежать повторного ввода данных).

4.5. Получить подтверждение по электронной почте, что извлечение или ввод данных успешно произошло. Если есть ошибки при извлечении или вводе, сообщения об ошибках могут быть включены в сообщение электронной почты.

5. Пользователь закрывает модуль.

Модуль Безопасности

Модуль 204 безопасности управляет полностью безопасностью приложения и предоставляет каждому пользователю его или ее определенные выделенные права в приложении. Этот модуль может служить краеугольным камнем гарантии безопасности данных для каждого агентства и пользователя. Правами безопасности можно управлять, используя иерархическую структуру приложения для каждого агентства. Права могут быть определены так, чтобы позволить только авторизованным пользователям видеть свои выделенные данные в карточной программе. Например, одна федеральная программа будет не в состоянии видеть данные другой федеральной программы, и пользователь/владелец карты в рамках агентства будет не в состоянии видеть информацию другого пользователя/владельца карты. Приложение также может быть разработано, чтобы удовлетворить уместные требования соответствия правилам безопасности информации владельца карты.

Функциональные возможности системы анализа могут предоставить несколько вариантов назначения ролей пользователям. Пользовательские роли и краткое описание их выделенных прав включают в себя следующих пользователей. Во-первых, администратор может быть индивидом, который является "высшим" пользователем без каких-либо ограничений в рамках приложения, кто может добавлять, редактировать, изменять, удалять в рамках приложения и кто может просматривать все узлы иерархии в рамках приложения и видеть детали транзакции. Другой пользователь - типичный системный пользователь системы анализа. Системный пользователь может иметь ограниченный доступ в рамках приложения и может просматривать правомочные узлы иерархии в рамках приложения и видеть детали транзакции. Еще один пользователь - администратор агентства. Администратором агентства может быть конкретный пользователь, обычно на уровне офиса управления программой, правомочный работать без ограничений в рамках определенного узла иерархии агентства, который может добавлять, редактировать, изменять или удалять информацию в приложении, но в рамках выделенных (правомочных) узлов иерархии. Пользователем агентства может быть пользователь, наделенный правом на ограниченный доступ в рамках конкретного узла иерархии агентства, такой как координатор программы агентства, визирующее официальной лицо или владелец карты. Как еще одного пользователя можно упомянуть аудитора системы анализа, который имеет право только на просмотр в рамках приложения. Эта роль планируется, например, в связи с пользователями в программах федерального правительства США, включающих в себя GSA (Администрация Правительственных Сервисов), GAO (Правительственное Агентство Бухгалтерского Учета), IG (Главный Инспектор) и тому подобное. Аудитор системы анализа также может просматривать все узлы иерархии в пределах приложения и видеть детали транзакции. В заключение, пользователь аудитор агентства - это пользователь, который наделен правом видеть только права в рамках конкретного узла иерархии агентства.

Таким образом, модуль 204 безопасности может полностью обеспечить функции управления безопасностью приложения, поддержки пользовательских профилей и управления иерархией программы. При управлении безопасностью модуль может препятствовать тому, чтобы одно агентство определяло, использует ли любое другое агентство приложение, таким образом, обеспечивая конфиденциальность. При управлении пользовательскими профилями модуль может помогать пользователям создавать и управлять пользовательскими профилями, управлять пользовательскими правами и может автоматизировать обработку забытого пароля. Управление иерархией программы включает в себя создание и управление профилями узлов иерархии программы и управление назначенными правами программы.

Примеры действий, связанных с этим модулем, приведены ниже в Таблице 2:

Таблица 2.

Сценарий Использования Модуля:

1. Регистрация в приложении через портальный интерфейс.

2. Просмотр ссылок на полномочные модули.

3. Выбор модуля безопасности.

4. Пользователь-администратор агентства может выбрать любое из следующих возможных действий в рамках модуля безопасности.

4.1. Общее управление безопасностью приложения посредством установления иерархии приложения. Пользователь может создать и управлять профилями узлов иерархии программы вместе с выделенными для них правами. Возможность делать такие изменения необходимо ограничить уровнем агентства. Создание профиля для пользователя, заполняя необходимые поля.

4.2. Назначение пользователю выделенных прав, позволяющих конкретному пользователю просматривать и использовать модули приложения.

4.3. Назначение пользователю выделенных прав, позволяющих конкретному пользователю просматривать, редактировать, добавлять и/или удалять данные в рамках его или ее узла иерархии.

4.4. Управление особенностями автоматизированной процедуры "забытый пароль" и сброс паролей вручную, как требуется.

5. Пользователь закрывает модуль.

Модуль Отчетности

Модуль 206 отчетности управляет всей отчетностью приложения. Он предоставляет стандартные отчеты, возможности создания ad-hoc отчетов и настраиваемых предупреждений. Настраиваемые предупреждения могут создаваться с учетом конкретных пользовательских потребностей, например посылки пользователю сообщение электронной почты, когда предопределенный набор критериев для транзакции будет выполнен.

Каждая карточная программа может столкнуться со многими трудностями при отчетности. Приложение разработано, чтобы помочь агентствам в выполнении предъявляемых к ним требований отчетности. Например, приложение может содержать стандартные отчеты, которые разработаны в соответствии с Федеральными требованиями к отчетности для небольших компаний, компаний, находящихся в собственности меньшинств, и компаний, находящихся в собственности женщин, 1099-MISC (платежи за услуги) и 1057 (ежемесячная сводка по ведению договоров) требованиям к отчетности.

Модуль 206 отчетности может предоставлять online доступ к данным транзакции с помощью расширяемых форматов отчетности, запросов и способов экспорта данных. Таким образом, администраторы, менеджеры, и владельцы карты могут получать доступ к многочисленным отчетам разнообразных форматов, включающим в себя стандартные и созданные процессором, а также запросам к базе данных. Доступность к отчетам может быть ограничена назначенными правами пользовательского профиля. Модуль может также предоставлять стандартные отчеты, включающие в себя стандартные отчеты, где пользователь может указать конкретные критерии (например, диапазон дат, суммы в долларах, и тому подобное) транзакций, которые должны быть включены в отчет. Модуль может также предоставить все возможности для ad-hoc произвольных отчетов с указанием и выбором элементов данных для включения в отчет и позволяет пользователям конструировать, разрабатывать и создавать отчеты, содержащие любые элементы данных приложения.

Модуль отчетности может также предоставлять систему предупреждений, способную послать предупреждение по электронной почте, на основании произвольных системных критериев (например, о транзакциях больше чем 50 000 $), посылающую предупреждение по электронной почте пользователю согласно требованиям пользователя в процессе установки. Модуль отчетности может также обеспечивать выполнение их сканирования, причем отчеты будут использовать стратегию управляющих воздействий, подсказывающих пользователям зарегистрироваться в приложении и начать просмотр или загрузку отчетов. Отчеты могут быть предоставлены во множестве форматов, таких как PDF, Excel, Word и CSV (значения, разделенные запятой) формат документа. Модуль отчетности позволяет пользователям планировать формирования отчетов и посылать сообщение по электронной почте после завершения, с привязкой к регистрации в приложении и загрузке отчета.

Примеры действий, связанных с этим модулем, включают в себя следующие действия, приведенные ниже в Таблице 3:

Таблица 3.

Сценарий Использования Модуля:

1. Регистрация.

2. Просмотр меню с доступным списком стандартных отчетов и ad-hoc отчетов.

3. Пользователь в качестве администратора агентства может выбрать любую из следующих возможных акций в рамках модуля отчетности.

3.1. Стандартные отчеты.

3.1.1. Пользователь просматривает список стандартных отчетов приложения.

3.1.2. Пользователь может изменить некоторые параметры (например, дату и т.д.), прежде чем сформировать отчет.

3.1.3. Отчет сформирован.

3.1.4. Отчет может быть напечатан или послан по электронной почте.

3.2. Настроенные отчеты.

3.2.1. Пользователь просматривает список собственных настроенных "сохраненных" отчетов.

3.2.2. Пользователь может изменить некоторые параметры (например, дату и т.д.), прежде чем сформировать отчет.

3.2.3. Отчет сформирован.

3.2.4. Отчет может быть сохранен, напечатан или послан по электронной почте.

3.3. Ad-hoc отчеты.

3.3.1. Пользователь просматривает список вариантов формата для создания настроенного отчета.

3.3.2. Пользователь может изменить доступные параметры и включить любые элементы данных, прежде чем сформировать отчет.

3.3.3. Отчет сформирован.

3.3.4. Отчет может быть сохранен, напечатан или послан по электронной почте.

3.4. Настройка системы предупреждений по электронной почте.

3.4.1. Установка порогов активации конкретного предупреждения.

3.4.2. Определение списка получателей.

4. Пользователь закрывает модуль.

Модуль индикаторной панели

Модуль индикаторной панели обеспечивает быстрый обзор ключевых эксплуатационных показателей (метрик). Пользователь может определить, какие показатели будут представлены и предпочтительный способ показа ими информации. Для каждой карточной программы агентства, представление данных является желательным инструментом для улучшения управлением платежными картами. Менеджеры платежных карт и другие заинтересованные лица нуждаются в своевременных и точных данных, чтобы оценить соответствие законодательным и административным требованиям, эффективность усилий по уменьшению рисков неправильного употребления, излишних трат, злоупотреблений, направления работы по контролю расходов и другими соответствующими индикаторами успешной работы программы. Одним из признаков приложения является облегчение и стандартизация требований к отчетности каждого агентства.

Модуль индикаторной панели обеспечивает функциональные возможности показа индикаторной панели программы, с помощью которых пользователи могут получить оперативный доступ к данным транзакц