Кабельнбш токоподвод для перегрузочных мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
%Ф
О П И С"А - Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
2453I4
Санта Советских
Социалистических
Ресоублин
Зависимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 15Л.1968 (№ 1210516/27-11) К;i. 35Ь, 7/08 с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04.V1.1969. Бюллетень № 19
Дата опубликования описания 21.Х.1969
МПК В 66с
УД К 621.332,4 (088.8) Комитет ло лелем изобретеиий и открытий ори Совете Министров
СССР
Авторы изобретения
В. П. Бирюков, В. С. Дудковский и В. С. Беляевский
Заявитель
КАБЕЛЬНЫЙ ТОКОПОДВОД ДЛЯ ПЕРЕГРУЗОЧНЪ|Х МОСТОВ
Известен кабельный токоподвод для перегрузочных мостов, содержащий тяговую цепь, когорая несет рабочий кабель, соединенный с грузовой тележкой.
Отличительной особенностью предложенной конструкции кабельного токоподвода для перегрузочных мостов является то, что тяговая цепь закреплена между каретками, подвижными вдоль направляющих, а верхняя ветвь ее смонтирована на поворотных флажковых поддержках, закрепленных под мостом.
На фиг. 1 изображена схема описываемого кабельного токоподвода; на фиг. 2 — каретка; на фиг. 3 — кабельный токоподвод в рабочем положении.
Кабельный токоподвод представляет собой систему из двух кареток 1, соединенных между собой тяговой цепью 2, на которой крепится рабочий кабель а. Верхняя ветвь тяговой цепи крепится к мосту 3, в средней его части, а нижняя ветвь — к грузовой тележке 4.
Верхняя ветвь пепи лежит на флажковых поддержках 5, которые могут поворачиваться вправо и влево при прохождении кареток. Постоянное взаимное положение кареток, а следовательно, и натяжение цепи обеспечиваются натяжным устройством б .
Каретки передвигаются вдоль моста по неподвижным направляющим 7 сэ скоростью, равной 0,5 скорости тележкн. Грузовая тележка 4, перемещаясь вдоль моста 8 по непод5 вижным направляющим 7, тянет закрепленную на ней нижнюю ветвь цепи 2 с кабелем а.
Положения тележки 4 и кареток 1 показаны на схеме кабельного токоподвода (см. фиг. 3), где I — среднее положение, 1! — крайнее ле10 вое и П1 — крайнее правое. Такое выполнение токоподвода повышает надежность работы конструкции при значительных расстояниях хода грузгвой тележки моста.
15 Предмет изобретени я
Кабельный токоподвод для перегрузочных мостов, содержащий тяговую цепь, несущую рабочий кабель, соединенный с грузовой те20 лежкой, ог.тичпющий ся тем, что. с целью повышения надежности работы конструкции при значительных расстояниях хода грузовой тележки моста, тяговая цепь закреплена между каретками, подвижными вдоль направляю25 щих, а верхняя ветвь ее опирается на поворотные флажковые поддержки, закрепленные под мостом перегружателя.
245314
ДЬг. 3
Рс г.Г
Составитель М. Москалец
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. Я. Левина Корректор О. Б, Тюрина
Заказ 2665, 6 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2