Грузовая лебедка со встроенным в ее барабан планетарным редуктором

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ф Ю

99ecc е и,т»

6 . вт ам

ИЗОБРЕТЕНИЯ

° Ф ° Ф ъ в| тбввтйО-тбх ни, „ о;, .«у

Союз Советскиз

Сскиалистическиз

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 226817

Заявлено 23.V111,1965 (№ 1024853/27-11) Кл. 35с, 1/13 с присоединением заявки ¹

МПК В 66d

УД К 621.864(088.8) Приоритет

Опубликовано 04Х1.1969. Бюллетень J¹ 19

Дата опубликования описания 21.Х.1969 комитет AO делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

B. H. Приходько

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ЛЕБЕДКА СО ВСТРОЕННЫМ В ЕЕ БАРАБАН

ПЛАНЕТАРНЫМ РЕДУКТОРОМ

Предмет изобретени я

В основном авт. св. № 226817 описана гру"-овая лебедка со встроенным в ее барабан планетарным редуктором, имеющим расположенные в водиле две соосно смонтированные моторные шестерни, входящие в зацепление с соответствующими шестернями блоков двухвенцовых сателлитов, входящих, в свою очередь, в зацепление с приводными шестернями.

В предлагаемой лебедке устранены перекосы и прогибы моторных шестерен, повышены эксплуатационные качества и надежность передачи. Это достигается тем, что водило редуктора выполнено с крестовиной, имеющей по оси водила ступицу, которая служит подшипниковым гнездом для моторчых шестерен планетарного редуктора.

На чертеже дан продольный разрез планетарного редуктора.

Зубчатые венцы блока сателлитов 1 раздвинуты. В средней части водила 2, между зубчатыми венцами блоков сателлитов, находится крестовина Ä3 с центральной ступицей для подшипников моторных шестерен 4 и 5, соединенная с продольными связями водила.

Моторная шестерня 5 опирается одним концом на подшипник в правой цапфе водила, а

5 другим — на подшипник в крестовине 8 водила. Моторная шестерня 4 одним концом опирается на подшипник в крестовине 8, а другим — на подшипник в левой цапфе водила.

Грузовая лебедка со встроенным в ее барабан планетарным редуктором по авт. св, 15 ¹ 226817, отличаюцаяся тем, что, с целью устранения перекосов и прогибов моторных шестерен, повышения эксплуатационных качеств и надежности передачи, водило редуктора выполнено с крестовиной, имеющеи по

20 оси водила ступицу, служащую в качестве подшипникового гнезда для моторных шестерен планетарно о редуктора. г " 245316 .

Техред Л. Я. Левина Корректор О. Б. Тюрина

Редак|ор Б. Б. Федотов

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2665!8 Типаж 480 Подписное

Ц1-1ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4