Промывное устройство для лубяных волокон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 24532

Ъ

- .Класс 29 a, 4 . 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства промывного

К авторскому свидетельству для лубяных волокон.

Ф. Ф. Морозова, заявленному 29 декабря 1930 года (ваяв, свид. № 81010). свидетельства опубликовано 31. декабря 1931 года.

О вЫдаче авторского

Предлагаемое устройство для лубяных волокон состоит из транспортера, кото- рый переносит волокна кенафа через ванну и местами погружается вместе со стеблями в жидкость. Выступающие над уровнем жидкости ванны участки транспортера с во-, локном подвергаются действию обрызгива-, телей, расположенных над транспортером. .Последний поддерживается рядом вальцев,, 1 местами же погружается в жидкость -ва- лами, вращающимися с периферийной ско- ростью, превышающей скорость движения транспортера, что приводит не только к усилению промывки, но и к некоторой протирке волокон, так как на валах (по окружности) вдоль по образующей каждого вала укреплен ряд полос из эластичного материала.. Один конец последних прикреплен к валу, а другой конец каждой полосы по направлению вращения вала несколько перекрывает прикрепленный конец, не будучи закрепленным.

На схематическом чертеже фиг. 1 показывает вид сбоку продольного разреза промывного устройства для лубяных волокон; фиг. 2 — вид его в плане.

Указанным устройством имеется в виду производить промывку лубяных волокон механическим путем посредством транспор-. тера 1, приводимого в движение от вала 2 и скользящего по зальцам 8. Последние служат для поддержки транспортера 1 и ": регулировки его соприкосновения с вала- ми 4 для максимальной и минимальной протирки волокна, поэтому ролики 8 дол-жны иметь возможность подниматься и, опускаться. Валы 4 должны быть приводимы в движение от общего вала 5 (фиг. 2), приводимого в движение от вала 2 посредством конических зацеплений б.

Волокно кенафа раскладывается на полке 7 (фиг. 1), откуда сдвигается на транспортер 1, где промачивается жидкостью, которая подается под напором из мелких частых отверстий в нижней части. обрызгивателей 8 (фиг. 2), соединенных общей трубой 9. Далее вода, пройдя сквозь волокна и транспортер, стекает в корыто 10 . (фиг. 1), прикрепленное к станине 11, волокно же, увлекаемое транспортером, попадает под валы 4. Последние имеют окружную скорость, большую нежели транспортер 1. Направление вращения валов 4 то же, что и передвижение транспортера 1, поэтому волокно, попав под валы, слегка протирается, так как вдоль по всей образующей каждый из валов 4 снабжен рядом полос из эластичного материала, расположенных по окружности. Полосы предназначены для осуществления . одновременной промывки и протирки волокон и прикреплены, каждая, одним из концов к валу 4, другой же конец каждой полосы по направлений вращения вала 4 отчасти перекрывает прикрепленный конец, не будучи закреплен; ным. Далее волокно проходит такие же последующие протирки и промывки, в данном случае пять повторений. Последний из валов 4 выдавливает жидкость из волокна, после чего волокно выбрасывается транспортером 1 на дугообразную полку 12 посредством зубьев" 18, прикрепленных к полке 12. Концы зубьев 18 устанавливаются между полосами тросо-конатного транспортера 1. Волокно раскладывается на полке 7 преимущественно поперек транспортера.

Предмет иэо бр ете н ия.

Промывное устройство для лубяных волокон с применением транспортера, переносящего волокна через ванну с жидкостью, и обрызгивателей, расположенных над транспортером, отличающееся применением ряда расположенных над транспортером 1 валов 4 (фиг. 1 и 2), вра\ щающихся в направлении движения транспортера и обладающих окружной скоростью, превышающей скорость движени s транспортера, каждый изкаковых валов вдоль по образующей снабжен рядом полос из аластичного материала, расположенных по окружности и прикрепленных, каждая, одним из концов к валу, другим же концЬм свободно перекрывающих прикреплен- ! ный конец на некоторую величину по на- правлению вращения, каковые полосы предназначены для осуществления одновременной промывки и протирки волокон, отводимых с транспортера с помощью зубьев 13 на дугообразную полку 12.