Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

245491

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СОЮ8 C058TCNM3

Социалистическиа

Респуйлин

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.1Ч.1965 (№ 1001507/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.Ч1.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 29.Х.1969

Кл. 46c -, 5/02

Комитет по делам иаобретений и открытий при СовеТе Министров

СССР

МПК F 02f

УДК 621.43-444.2 (088.8) Авторы изобретения

А. П. Меркулов и С. Д. Стенгач

Заявитель

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, снабженные воздушным фильтром и смесительной камерой с топливной форсункой.

Особенностью предлагаемого карбюратора является выполнение смесительной камеры в виде вихревой трубы, расположенной соосно с фильтром и форсункой. На входе в трубу установлены тангенциальные лопатки с управляющим рычагом, который одновременно регулирует проходное сечение форсунки, а на выходе — щелевой диффузор. В стенках грубы выполнены отверстия.

Это позволяет улучшить процесс образования смеси и обеспечить отвод не испарившихся при запуске тяжелых фракций топлива.

На фиг. 1 изображен карбюратор с щелевым диффузором; на фиг, 2 — карбюратор с диафрагмой, расположенной со стороны тангенциального ввода воздуха.

Воздушный фильтр 1 содержит фильтрующий элемент 2 и масляную ванну. На входе в смесительную камеру, выполненную в виде вихревой трубы 8, расположен завихритель 4, образованный тремя тангенциальными лепестками. Лепестки поворачиваются вокруг осей

5 сектором б. На выходе из камеры установлен щелевой диффузор 7, закрепленный фланцем 8 на коллекторе двигателя. В топливной форсунке 9 установлена коническая игла 10, которая перемещается сектором б через профильную гребенку 11 и рычаг 12.

Отверстия 18 соединяют полость вихревой трубы с камерой сепарации 14 (ем. фиг. 2).

Паро-воздушная смесь выходит из карбюратора через диафрагму 15 и патрубок lб.

Очищенный в фильтре воздух попадает в вихревую трубу 8 через завихритель . Поворот лепестков изменяет проходное сечение, т. е.

1р степень дросселирования карбюратора. В закрученном потоке возникает вихревой эффект энергетического разделения потока воздуха.

На периферии камеры по спирали вниз движутся прогретые слои воздуха, а в централь15 ной области по спирали вверх — холодное ядро вихря. Вследствие интенсивного закручивания в центральной зоне вихря создается разрежение, обеспечивающее распыливание гоплива, подсасываемого в вихрь. Подготовлен2р ная смесь поступает через щелевой диффузор

7 (см. фиг. 1) или диафрагму 15 в коллектор двигателя.

Предмет изобретения

1. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий воздушный фильтр и расположенную внутри смесительную камеру с топливной форсункой, отличаюшийся тем, 3р что, с целью улучшения процесса смесеобра245491 îï 7оппые . оооооп.м юг 1 зования, смесительная камера расположена соосно с фильтром и форсункой и выполнена в виде вихревой трубы, на входе в которую установлены тангенциальные лопатки с управляющим рычагом, служащим одновременно для регулирования проходного сечения фор4 сунки, а на выходе расположен щелевой диффузар.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем,, что, с целью отвода не испарившихся при за5 пуске тяжелых фракций топлива, в стенках трубы выполнены отверстия, 245491

Фиг. 2

Редактор Б. Федогов

Заказ 2744(3 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр, Сапунова, 2

Составитель Б. Рычков

Техред Л. Я. Левина

Корректоры: М. Коробова и Л. Корогод