Погрузочно-разгрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

245653

Союз Советских

Социалистических

Республик

1.1 VkVS11AH

ЯДТЕптйоТЕХИИЪ.СВАЯ

ИБМОТЕКА

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 107

Заявлено 20.VI.1966 (№ 1084287/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень ¹ 19

МПК В 65g

УДI(621.869.1/7 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 11.XI.1969

Авторы изобретения

М. Е. Москаленко, Е. И. Пищик и Г. H. Скворцов

Заявитель Центральное конструкторское бюро автоматизации и механизации

ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области грузоподьемных средств.

Известны погрузочно-разгрузочные устройства для соединения рампы склада с кузовом грузового автомобиля, содержащие самоходное шасси с приводом передвижения, грузовую и вспомогательную платформы и силовые цилиндры.

Особенность описываемого устройства состоит в том, что к самоходному шасси прикреплена откидывающаяся рама на ходовых колесах, на которой при помощи скрещивающихся тяг прикреплена грузовая платформа, поднимающаяся и опускающаяся от силового цилиндра; тяги снабжены ползунами, скользящими в раме и платформе; а на шасси установлен кронштейн с площадкой, подвижно соединяющейся с грузовой платформой.

При таком конструктивном выполнении устройства повышаются механизация погрузочно-разгрузочных работ и удобство его в эксплуатации.

Для автоматического слежения за изменением уровня пола кузова автомобиля к краю грузовой платформы может быть шарнирно прикреплена вспомогательная платформа, кинематически присоединенная к винтовому приводу для горизонтального перемещения и к силовому цилиндру для вертикального откидывания.

На фиг. 1 схематически изображено предложенное устройство в рабочем положении; на фиг. 2 — то же, в нерабочем положении; на фиг. 3 — кинематическая схема устройства, вид

5 сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху.

Самоходное шасси 1 установлено на приводных колесах 2, 8, перемещающихся по рельсу, и неприводных колесах 4, 5. К шасси посредством шарнирных кронштейнов б, 7 прикреп10 лена откидывающаяся рама 8, установленная на ходовых колесах 9, 10. На раме шарнирно закреплены силовой цилиндр 11 со штоком и тяги 12, 18, причем тяга 12 на оси 14 шарнирно прикреплена к кронштейну 15, а тяга 18 на

15 оси 1б — к кронштейну 17 грузовой платформы

18. Тяги 12, 18 снабжены ползунами 19, 20, скользящими в направляющих 21, 22, и соединены осью 28, На шасси 1 установлен кронштейн 24, на

20 оси 25 которого установлена площадка 2б.

Площадка сопряжена с платформой 18 посредством роликов 27, перемещающихся в па,зах 28, а платформа 29 — с рампой 80. На шасси смонтирован силовой цилиндр 81, при25 крепленный к обуху 82 и тяге 88.

К краю платформы 18 подвижно прикрепленаа вспомогательная платформа 84, кинематически присоединенная к винтовому приводу

85 и к силовому цилиндру (на чертеже не поЗ0 казан).

245653

Перед началом работы устройство с помощью механического привода передвижения (на чертежах не показан) подъезжает к автомобилю, останавливается с некоторым зазором Il переводится в рабочее положение.

С помощью силового цилиндра 81 платформа 18 опускается до тех пор, пока колеса 4, 5 одновременно не коснутся пола, С платформой 18 автоматически при помощи роликов 27, перемещающихся в пазах 28, разворачивается площадка 2б, а платформа 29 опускается на рампу 80 склада. Далее с помощью силового цилиндра, не показанного на чертеже, поднимается вспомогательная платформа 84 и с помощью силового цилиндра

11 — платформа 18 в верхнее положение.

После этого устройство подходит к грузовому автомобилю, и от винтового привода 85 платформа 84 перемещается поперек, в горизонтальном направлении до сопряжения с кузовом автомобиля.

В таком положении устройство готово для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с помощью погрузчиков и других транспортны..: средств.

Предмет изобретения

1, Погрузочно-разгрузочное устройство для соединения рампы склада с кузовом грузового автомобиля, содержащее самоходное шасси с приводом передвижения, грузовую и вспомогательную платформы и силовые цилиндры, отличающееся тем, что, с целью повышения механизации и удобства в проведении погру>р зочно-разгрузочных работ, к самоходному шасси прикреплена откидывающаяся рама на ходовых колесах, на которой посредством скрещивающихся тяг прикреплена грузовая платформа, поднимающаяся и опускающаяся д посредством силового цилиндра, при этом тяги снабжены ползунами, скользящими в раме и платформе, а на шасси установлен кронштейн с площадкой, подвижно соединяющейся с платформой.

2. Устройство по п. 1, отлича(ощееся тем, что, с целью автоматического слежения за изменением уровня пола кузова автомобиля, к краю грузовой платформы шарнирно прикреплена вспомогательная платформа, кинемати.ески присоединенная к винтовому приводу для ее горизонтального перемещения и к силовому цилиндру для вертикального откидывания.

245653

27

/Я о 7О 7 я. 3

Щ

Фиг. 4

Составитель Б. И. Даньшин

Редактор Л. В. Калашникова Текред А. А. Камышникова Корректор Г. И. Тарасова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2677/2 Тираж 480 Подписное

ЦКИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4