Грузовая тележка подвесного толкающегоконвейера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ьо "оо:.:: вал т1йть т .;1- j „.. о. .,ай

ОГ ИСАЙИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

245662

Сома Сооотскиа

Социалистическиа

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.Ч.1968 (№ 1248482/27-11) Кл. 81е, 145 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень № 19

Дата опубликования описания 17.XI.1969

МПК В 65g

УДК 621.867.154.6 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. А. Липовецкий и М, А. Рикман

Заявитель

ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО

КОНВЕЙЕРА

Настоящее изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к грузовым тележкам подвесных толкающих конвейеров.

Известны грузовые тележки подвесных толкающих конвейеров, состоящие из корпуса, осей с ходовыми катками и направляющих роликов.

У существующих грузовых тележек, перемещаемых по путям с закрытым, профилем (например, с ездой внутри двух швеллеров), крепят ходовые катки на оси путем завальцовки. Применение разъемного крепления затруднено из-за стесненного пространства между наружным торцом катка и стенкой ездового профиля. Оси ходовых катков выполняются либо за одно целое с корпусом тележки, либо неразъемно запрессовываются в корпусе.

Поэтому при замене изношенных ходовых катков отбраковывается вся тележка.

Отличительная особенность предлагаемой тележки состоит в том, что к ее корпусу:присоединена крышка с помощью болтов, служащих одновременно осями направляющих роликов, а оси ходовых катков установлены в плоскости прилегания крышки к корпусу. Головки болтов могут быть выполнены со шлицем, входящим в паз ходовых катков. Это отличие обеспечивает компактность тележки и облегчает смену ходовых катков при их износе.

На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, общий вид; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — болт в двух проекциях.

Тележка состоит из корпуса 1, четырех ходовых катков 2 на двух осях 8 и направляющих роликов 4. К корпусу 1,при помощи болтов 5 прикреплена крышка б. Болты служат одновременно осями направляющих роликов 4. Оси 8 ходовых катков установлены в плоскости прилегания крышки к корпусу. Эта плоскость проходит через линию  — В.

Головки болтов выполнены со шлицем, входящим в соответствующий паз а оси 3 ходовых катков. Вследствие этого ось 3 удерживается от вращения и поперечного смещения

20 и предотвращается проворот болта.

На корпусе установлены два поворотных упора — передний 7 (по ходу движения конвейера) и задний 8.

25 Передний упор связан с рычажной системой, содержащей тягу 9 и рычаг 10, который шарнирно соединен с корпусом тележки.

При взаимодействии рычага 10 с элементами механизма останова упор 7 расцепляется

30 с толкателем тяговой цепи.

245662

Предмет изобретения

7 b 2 3 8

A-A

Фиг.2

Стиг. 7

Б-Б фиг. 3 фиг. 4

Составитель А. Чижиков

Редактор В. Ф. Смирягина Техред А. А. Камышникова Корректор С. М. Сигал

Заказ 2678/8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

1. Грузовая тележка подвесного толкающего конвейера, состоящая из корпуса, осей с ходовыми катками и направляющих роликов, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности тележки и облегчения смены ходовых катков при их износе, к ее корпусу присоединена крышка посредством болтов, служащих одновременно осями направляющих роликов, а оси ходовых катков установлены в плоскости,прилегания крышки к корпусу.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что головки болтов выполнены со шлицем, входящим в,паз ходовых катков.