Силовая установка
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к силовой установке для приведения в движение транспортных средств. Силовая установка содержит тепловой двигатель и вращающуюся машину. Вращающаяся машина содержит статор, первый ротор, второй ротор. Один из роторов механически соединен с тепловым двигателем. Другой из роторов механически соединен с приводной частью. Статор содержит ряд якорей и генерирует вращающееся магнитное поле. Первый ротор содержит ряд магнитных полюсов. Ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в направлении вдоль окружности. Каждые два соседних полюса имеют различные полярности. Второй ротор содержит ряд элементов из магнитомягкого материала. Ряд элементов из магнитомягкого материала расположен между рядом якорей и рядом магнитных полюсов. Ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала. Соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где m≠1,0. Технический результат заключается в повышении эффективности силовой установки. 16 з.п. ф-лы, 31 ил.
Реферат
Текст описания приведен в факсимильном виде.
1. Силовая установка для привода приводной части движущей силой, содержащая тепловой двигатель и первую вращающуюся машину, включающую в себя статор, а также первый ротор и второй ротор, вращающиеся относительно статора, причем один из роторов, первый ротор или второй ротор, механически соединен с тепловым двигателем, а другой из упомянутых роторов механически соединен с упомянутой приводной частью, при этом статор включает в себя ряд якорей, сформированный из множества якорей, расположенных в направлении вдоль окружности, и генерирует вращающееся магнитное поле, которое вращается в указанном направлении вдоль окружности, с помощью магнитных полюсов якорей, генерируемых в указанном множестве якорей в соответствии с подачей электропитания, первый ротор включает в себя ряд магнитных полюсов, расположенных напротив упомянутого ряда якорей, причем ряд магнитных полюсов сформирован из множества магнитных полюсов, которые расположены с зазором друг от друга в указанном направлении вдоль окружности, и каждые два соседних полюса имеют полярности, отличающиеся друг от друга, второй ротор включает в себя ряд элементов из магнитомягкого материала, расположенных между упомянутым рядом якорей и упомянутым рядом магнитных полюсов, причем ряд элементов из магнитомягкого материала сформирован из множества элементов из магнитомягкого материала, которые расположены с зазором друг от друга в указанном направлении вдоль окружности, при этом соотношение между количеством магнитных полюсов якорей, количеством магнитных полюсов и количеством элементов из магнитомягкого материала удовлетворяет условию: 1:m:(1+m)/2, где m≠1.
2. Силовая установка по п.1, в которой первый ротор первой вращающейся машины механически соединен с упомянутой приводной частью, а второй ротор механически соединен с тепловым двигателем.
3. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая устройство торможения для торможения вращения второго ротора.
4. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая вторую вращающуюся машину, включающую в себя вращающийся вал, механически соединенный с упомянутой приводной частью и с первым ротором.
5. Силовая установка по п.4, дополнительно содержащая трансмиссию для изменения скорости между первым ротором первой вращающейся машины и вращающимся валом второй вращающейся машины, а также упомянутой приводной частью.
6. Силовая установка по п.4, дополнительно содержащая трансмиссию для выполнения операции изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и тепловым двигателем.
7. Силовая установка по п.4, в которой вращающийся вал второй вращающейся машины механически соединен с первым ротором первой вращающейся машины и с упомянутой приводной частью через трансмиссию, при этом трансмиссия выполнена с возможностью изменения скорости между вращающимся валом второй вращающейся машины и первым ротором первой вращающейся машины, а также упомянутой приводной частью.
8. Силовая установка по п.2, дополнительно содержащая:вторую приводную часть, которая отличается от упомянутой приводной части; и вторую вращающуюся машину, механически соединенную с упомянутой второй приводной частью.
9. Силовая установка по п.8, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и тепловым двигателем.
10. Силовая установка по п.8 или 9, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между второй вращающейся машиной и второй приводной частью.
11. Силовая установка по п.1, в которой первый ротор первой вращающейся машины механически соединен с тепловым двигателем, а второй ротор механически соединен с упомянутой приводной частью.
12. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая устройство торможения для торможения вращения первого ротора.
13. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая вторую вращающуюся машину, включающую в себя вращающийся вал, механически соединенный с тепловым двигателем и с первым ротором.
14. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая сцепление для механического соединения или отсоединения между первым ротором первой вращающейся машины и вращающимся валом второй вращающейся машины, а также тепловым двигателем.
15. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вторым ротором первой вращающейся машины и упомянутой приводной частью.
16. Силовая установка по п.13, дополнительно содержащая трансмиссию, выполненную с возможностью изменения скорости между вращающимся валом второй вращающейся машины и тепловым двигателем.
17. Силовая установка по п.11, дополнительно содержащая вторую приводную часть, отличающуюся от упомянутой приводной части, и вторую вращающуюся машину, механически соединенную со второй приводной частью.