Машина для франкирования почтовых отправлений
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 24589
Класс 43 а, 24
АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ машины для франкирования почтовых отправлений
К авторскому свидетельству П. Г. Шумских, заявленному 3 января 1930 года (заяв. свид. № 61700).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.
Предмет изобретения.
И. А.
Изобретение касается машин для франкирования почтовых отправлений, протаскиваемых конвейером между прижимным валом и штемпельным барабаном. В предлагаемой машине штемпельный барабан выполнен в виде двух дисков, между которыми эксцентрично расположены колесики со штемпельными знаками.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид машины сбоку; фиг. 2 — то же спереди; фиг. 3 — то же сверху; фиг.
4, 5 и 6 — детали машины.
На откатном кронштейне А располагают пачку писем, передние концы которых на (з касаются конвейера Б, приводимого в движение от вала В. Шестерня Г вращает шестерню Г„на оси которой сидит штемпельный барабан, выполненный в виде двух дисков Д, между которыми эксцентрично расположены упирающиеся в пружинный вал Е колесики Д, со штемпельными знаками, трубчатые оси которых снабжены шестернями Д, с числом зубцов, соответствующим числу знаков.
Над каждой шестерней Д имеются зубчатые рейки Ж, расположенные в пазах опускной рамы И для осуществления связи между ними и шестернями Д лишь в течение времени, необходимого для установки колесиков Д,. Для перевода реек Ж предназначены кнопки З. Для вращения колес Л счетного механизма зубчатые рейки Кснабжены рычажками К предназначенными для продвижения реек против действия пружин К, давлением осей Д на рычажки К,.
1. Машина для франкирования почтовых отправлений, протаскиваемых конвейером между прижимным валом и штемпельным барабайом, отличающаяся тем, что штемпельный барабан выполнен в виде двух дисков Д, между которыми эксцентрично расположены колесики Д, со штемпельными знаками, трубчатые оси которых сна"бжены шестернями Да, с целью установки колесиков на надлежащий знак при помощи зубчатых реек Ж.
2. Форма выполнения означенной в п. 1 машины, отличающаяся тем, что зубча, тые рейки Ж расположены в пазах опускной рамы И, с целью осуществления связи между ними и шестернями Да лишь в течение времени, необходимого для установки колесиков Д,.
3. Форма выполнения означенной в п.п.
1 и 2 машины, етличающаася тем, что примененные для вращения колес Л счетного механизма зубчатые рейки К снабжены рычажками К, с целью продвижения реек против действия пружин К, давлением осей Да на рычажки Ка.