Двухтактный двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 1 9ЬЛ

¹ 24613 гвтвввнвв ввииетвннвтвв нв ийф нщ1д

ОПИСАНИЕ двухтактного двигателя внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем.

К авторскому свидетельству И. В. Мамина, заявленному 7 января.1929 года (заяв. свид. ¹ 38239).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение, касающееся двухтактных двигателей внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем, имеет в виду дать более действительную продувку отработанных газов из цилиндра и снабдить необходимым для горения количеством воздуха, при посредстве окон в стенках цилиндра продувочной ступени, служащих для продувки, и клапана, предназначенного для подачи поддувочного воздуха, при чем окна расположены в цилиндрической стенке, а клапан в торцевой.

В двухступенчатом цилиндре, изображенном на чертеже, одна ступень с меньшим диаметром является рабочей, а другая с большим диаметром — обыкновенным одноступенчатым компрессором.

В стенках рабочего цилиндра справа от диаметральной плоскости, перпендикулярной плоскости чертежа, по окруж-. ности расположены выпускные окна м, а слева — два ряда впускных окон к и з, сообщающиеся соответственно с камерами ж и е, при чем последние соединены через посредство клапанов д и г с компрессорной частью в, которая снабжена всасывающим клапаном б. При выходе камеры ж в рабочий цилиндр имеется клапан л.

При движении двухступенчатого поршня вниз, компрессорная часть будет всасывать воздух через клапан б, клапана д и г будут закрыты, а рабочая часть будет через окна м при их открытии выпускать отработанные газы. При движении же поршня вверх клапан б будет закрыт, и воздух через окна г поступает в камеру е, а из последней в рабочую часть цилиндра, производя продувку отработавших газов; такой процесс будет продолжаться до тех пор, пока окна г не будут перекрыты поршнем. При дальнейшем движении поршня сжатый воздух будет поступать через клапан д в камеру ж, а из нее по достижении определенного давления через клапан ° и окна к. в рабочую часть, производя в это время поддувку. В результате описанных процессов рабочая часть очистится от отработанных газов и наполнится необходимым для нового рабочего процесса количеством воздуха.

Двухтактный - двигатель внутреннего горения с открытой кривошипной коробкой и с продувкой ступенчатым поршнем, отличающийся применением в стенке камеры в вродувочной ступени цилиндра — окон г и клапана д, предназнач енных: .первые — для подачи через окна з продувочного воздуха, а второй— для подачи через окна к дожимаемого в верхней части камеры е поддувочного воздуха.