Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

24615

Класс 46b 17. /

,ю ,АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСННИЕ электромагнитного устройства для управления клапанами двигателей внутреннего горения, К авторскому свидетельству А. И. Еремина, заявленному 19 марта

1929 года (заяв. свид. № 42938).

0 выдаче. авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предлагаемое изобретение имеет целью устранение в двигателе внутреннего горения валов †распределительно с кулачными шайбами, рычажного и реверсивного и движение клапанов при помощи сжатого воздуха с электромагнитным регулированием этого движения.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез клапана; фиг. 2 — вид сбоку форсунки с частичным разрезом; фиг. 3 и 4 — схему электромагнитного распределения.

На шпиндель 7 (фиг. 1} рабочего клапана двигателя насажен поршенек 2, д вижущийся в соответствующем цилиндре 3, укрепленном на стакане клапана. Пространство над поршеньком 2

1 при открытом клапане 4 может сообщаться через посредство каналов 5 и 6 с трубопроводом 7 сжатого воздуха, а при открытом клапане 8 — через посредство кольцевого канала 9 с атмосферой.

Клапан 4 прижимается к седлу 11 пружиной 10, а игольчатый клапан 8 оттягивается от своего седла 12 в клапане 4 пружиной 13. В верхней части на бронзовом стакане 74 укреплена круглая крышка-электромагнит 15, снабженная двумя обмотками: основной 16 и вспомогательной 17, а также двумя якорями 18 и 79, жестко связанными между собой.

Пружиной 13 якорь 19 прижимается к телу электромагнита 15, а между якорем 18 и телом электромагнита 75 образуется зазор а = 0,8 мм. В нерабочем положении, когда тока в обмотках 1б и 17 нет, клапан 4 запирает доступ сжатого воздуха под поршенек 2, клапан же 8, находясь в поднятом пружиной 13 положении, сообщает проаранство над поршеньком 2 с атмосферой.

Обмотки 16 и 17 получают ток (фиг. 3 и 4) от соответствующего распределителя Р прямого или Р обратного хода.

Распределитель прямого или обратного хода каждого клапана состоит из двух медных или бронзовых колец 21 и 22 с вырезами 25 для размыкания тока, насаженных рядом на общий валик 23, непосредственно соединенный с двигателем, так что для каждого клапана получается комплект из четырех колец, электрически соединенных между собой и с валиком 23, к которому ток подводится от аккумуляторной батареи проводом 24. С колец ток снимается скользящими контактами о (для основной обмотки электромагнита) и в (для вспомогательной обмотки) и проводами 26 и 27 подводится к контактам реверса

„вперед" и „назад", а с этих последних перекидными рубильниками 28, насаженными на реверсивный валик 29, ток подводится к основной и вспомогательной обмоткам проводами 30 и 31. Таким образом, если реверсивный валик 29 поставлен - на положение „вперед", а рабочий рычаг 32 переведен с положения „стоп" на положение „пуск", то путь тока будет следующий: первая цепь: батарея, провод 24, валик 23, кольцо 21, распределитель Р скользящий контакт о, провод 2б, контакт ,вперед", рубильник 28, провод 30, основная обмотка Г; провод 33, контакт

„пуск", рычаг 32, батарея; вторая цепь: батарея, провод 24, валик 23, кольцо 22, контакт в, провод 27, контакт „вперед", рубильник 28, провод 31, вспомогательная обмотка .В провод 33, контакт

„пуск", рычаг 32, батарея.

Итак, основная и вспомогательная обмотки электромагнита 15 (фиг. 1) будут под током. Вспомогательный якорь 19 будет плотно притянут, а основная обмотка, несмотря на ее большие размеры по сравнению с вспомогательной, не в состоянии притянуть якорь 18, так как воздушный зазор а создает большое сопротивление для магнитных силовых линий. Далее при движении (фиг. 3, 4) распределителя тока Р вправо в верхней мертвой точке Вмт размыкается цепь вспомогательной обмотки В, вследствие чего главный якорь 18 (фиг. 1) притягивается, клапан 8, опускаясь, прекращает сообщение с атмосферой, затем открывает клапан 4, причем сжатый воздух входит в пространство под поршеньком 2; связанный с ним клапан начинает открываться и будет открыт до тех пор, пока не разомкнется главная обмотка 1б, т. е. пока вырез 25 кольца 21 (фиг. 3) не подойдет к контакту о.

При разомкнутой главной обмотке 1б клапан 4 под действием пружины 10 и давления воздуха закрывается, затем клапан 8 под действием пружины 13 и замкнутой обмотки 17 подымается и сообщает пространство над поршеньком 2 с атмосферой, вследствие чего клапан двигателя начинает закрываться. После закрытия клапана основная обмотка электромагнита вновь замыкается.

Вентили 20 и 20 (фиг. 1) служат для регулирования сечения, по которому происходит вход и выход сжатого воздуха, и следовательно, для регулирования скорости подъема и опускания рабочего клапана двигателя.

Йналогичное устройство применяется для приведения в действие форсунки с той разницей, что вследствие конструктивных особенностей форсунки: 1) поршень 40 (фиг. 2), имеющий меньшие размеры, действует на иглу форсунки посредством двуплечего рычага 41;

2) внизу имеется ограничитель 42, позволяющий регулировать подъем иглы;

3) контакты о и в распределителя форсунки Рф прямого и Рф обратного хода сделаны подвижными, так что, передвигая контакт в в ту или другую сторону по окружности распределителя, можно регулировать момент запала, а передвигая контакт о, можно регулировать продолжительность открытия форсунки; 4) в предвидении случайного размыкания цепи вспомогательной обмотки, а также возможности заедания иглы форсунка блокирована с нефтяным насосом, для чего к нагнетательной камере нефтяного насоса присоединен предохранительный клапан А (фиг. 3), нагруженный пружиной и удерживаемый при нормальной работе в закрытом положении электромагнитом Б, преодоле- вающим натяжение пружины. Цепь этого электромагнита может замыкаться или размыкаться двумя параллельно включенными блокировочными контактами с и б. Контакт с, связанный с иглой. форсунки, замыкается, когда игла форсунки плотно сидит в седле, и размыкается при поднятии иглы. Контакт б замыкается или размыкается отрезком кольца б, насаженным на распределительный валик 23. Отрезок кольца б замыкает контакт б немного ранее размыкания вспомогательной обмотки форсунки и держит контакт б замкнутым в течение угла, немного большего угла максимального наполнения, так что во все время сжатия и в части хода расширения контакт б разомкнут. Таким образом, если игла почему-либо не села в гнездо, т. е. контакт с не замкнулся в то время как контакт б тоже разомкнут, то цепь электромагнита Б окажется разомкнутой, пружина выбросит предохранительный клапан А и разомкнет главную обмотку в контакте d, так что нагнетание нефти и возбуждение основной обмотки сделается невозможным.

Предмет изобретения.

1. Электромагнитное устройство управления клапанами двигателей треннего горения помощью сжатого духа, с применением вращающихся для внувозрасКроме того, при повторном замыкании отрезком кольца б контакта в электромагнит Б начнет стучать, чем возвестит о неисправности. Такое же явление произойдет при случайном обрыве вспомогательной обмотки.

Путь тока при положении реверсивного валика 29 на контактах „вперед", а рабочего рычага 32 -на контакте

„работа", для главной и вспомогательной обмотки такой же, как и для пускового клапана, если не считать последовательно соединенного с главной обмоткой блокировочного контакта А

Путь тока блокировки таков: 1) Контакт с разомкнут, контакт б замкнут: батарея, рычаг 32, контакт „работа", провода 34 и 35, обмотка Б, контакт с, провод Зб, контакт б („ вперед" ) на- реверсивном валике 29, провод 37, кольцо б, валик 23, провод 24, батарея. 2) Контакт с замкнут, б разомкнут: батарея, рычаг 32, контакт „работа", провода 34 и 35, обмотка Б, контакт с, провод 38, валик 23, провод 24, батарея.

Путь тока при положении реверсивного валика 29 на контактах „назад" такой же, как и при положении „вперед", только все обмотки электромагнитов будут получать ток от колец распределителя заднего хода Р@ . пределительных контактных колец со скользящими токоприемниками, отличающееся применением укрепленного на крышке 15 стакана 14 электромагнита с двумя обмотками — основной 1б и вспомогательной 17, расположенными в торцах крышки 15 с противоположных сторон, у каковых обмоток оба якоря 18 и 19 скреплены друг с другом помощью стержня, проходящего через центральное отверстие электромагнита, и служат для воздействия на воздухораспределительное устройство, состоящее из двух концентрично расположенных клапанов 4 и 8, находящихся соответственно под действием пружин 10 и 13, из каковых клапанов клапан 4 служит для управления впуском сжатого воздуха из резервуара через трубопровод 7, каналы б и 5 в пространство над поршеньком 2 рабочего клапана 1 двигателя, а игольчатый клапан 8 предназначен для выпуска сжатого воздуха из пространства над поршеньком 2 наружу.

2. При устройстве по и. 1 применение приспособления для прекращения подачи топлива в цилиндры, в случае заедания форсуночной иглы, состоящего из расположенного на нагнетательной камере топливного насоса клапана А, нагруженного пружиной и удерживаемого при нормальной работе в закрытом положении электромагнитом Б, преодолевающим натяжение пружины, при размыкании электрической цепи какового электромагнита происходит открывание клапана А и прекращение подачи нефти в цилиндр (фиг. 3).

Б авторскому свидетельству А. И. Еремина И 24615

pi7e1 в. в. ь ,Уб ф

CPQQ

< Ргтрк o8 0

Ленпромпечатьсоюа. Тип. „Печ. Труд". Зак. 4903 — 200