Транспортирующее устройство с использованием тележки
Иллюстрации
Показать всеИзобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки. Транспортирующее устройство с использованием тележки содержит подъемный стол (12) для удерживания транспортируемого объекта, который выполнен так, что несущее основание (28, 29) стола для удерживания нижней части транспортируемого объекта установлено с возможностью удаления на основном корпусе (13) стола, а основной корпус (13) стола имеет верхнюю поверхность (13а), расположенную вровень с плоским рабочим настилом (2) на транспортирующей тележке (1). На транспортирующей тележке (1) установлена с возможностью удаления несущая стойка (30), сформированная из пары левого и правого стоечных элементов (37а) и (37b), расположенных на левой и правой сторонах относительно транспортируемого объекта при взгляде в плане. Опорная часть (39) содержит стоечные элементы (37а, 37b) для удерживания левого и правого краев транспортируемого объекта, которые расположены на левой и правой сторонах подъемного стола (12). Достигается улучшение технологичности устройства. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.
Реферат
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
Настоящее изобретение относится к транспортирующему устройству с использованием тележки, которое может использоваться главным образом на автосборочном предприятии.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
На автосборочном предприятии на линии отделки или линии окончательной сборки, на которой обрабатываются боковые стороны (передняя и задняя, левая и правая стороны боковой поверхности) корпуса транспортного средства из района вокруг корпуса транспортного средства, используется несущее основание стола для поддержки с нижней стороны корпуса транспортного средства на низком уровне. На линии шасси, на которой рабочий подходит с нижней стороны корпуса транспортного средства для выполнения работы с нижней частью корпуса транспортного средства, используется несущая стойка, снабженная парой из левого и правого стоечных элементов для индивидуального удерживания каждого из левого и правого краев корпуса транспортного средства на высоком уровне. То есть существует потребность в изменении уровней поддержки корпуса транспортного средства для каждой рабочей линии, и существует также потребность в выборе между способом поддержки для удерживания корпуса транспортного средства с его нижней стороны и способом индивидуальной поддержки и левого, и правого краев для обеспечения отличной технологичности. Таким образом, на обычном предприятии этого типа каждая рабочая линия состоит из транспортирующих носителей, уровни поддержки которыми и способ поддержки корпуса транспортного средства отличаются. Кроме того, как описано в патентном документе 1, предусмотрено оборудование, в котором используется специальная транспортирующая тележка, сформированная таким образом, что на транспортирующей тележке применяется средство удерживания транспортного средства, способное изменять уровень поддержки корпуса транспортного средства на множестве ступеней.
[Патентный документ 1] Публикация нерассмотренной патентной заявки Японии № 2007-153178.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ПРОБЛЕМА, РЕШАЕМАЯ ИЗОБРЕТЕНИЕМ
На предшествующем, то есть обычном предприятии, где каждая рабочая линия составлена транспортирующими носителями, уровни поддержки которыми и способ удерживания корпуса транспортного средства отличаются, количество типов транспортирующих носителей увеличено, и становится необходимым использование передающего подъемника для передачи корпуса транспортного средства между рабочими линиями и устройства перемещения корпуса транспортного средства между рабочими линиями, и, таким образом, стоимость оборудования очень высока. В последнем, то есть в оборудовании, в котором используется специальная транспортирующая тележка, сформированная таким образом, что средство удерживания транспортного средства, способное изменять уровень поддержки корпуса транспортного средства на множество ступеней, применяемое на транспортирующей тележке, может решать проблему, свойственную предшествующему оборудованию. Однако на линии шасси, для того, чтобы корпус транспортного средства удерживался таким образом, чтобы рабочий мог подойти с нижней стороны корпуса транспортного средства для выполнения работы, раздвижное средство удерживания корпуса транспортного средства, имеющее форму стойки, должно быть установлено на каждой из левой и правой сторон корпуса транспортного средства. Таким образом, когда средство удерживания корпуса транспортного средства уменьшается для опускания удерживаемого корпуса транспортного средства до уровня вблизи поверхности настила на транспортирующей тележке для работы на линии отделки или финишной линии, средство удерживания корпуса транспортного средства, имеющее существенный размер, будучи в уменьшенном состоянии, остается открытым и на левой, и на правой сторонах корпуса транспортного средства. В результате, средство удерживания корпуса транспортного средства создает помехи работе вокруг корпуса транспортного средства, что очень ухудшает технологичность.
СПОСОБ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
Целью настоящего изобретения является создание транспортирующего устройства с использованием тележки, которое может решать вышеупомянутые проблемы обычного уровня техники. Транспортирующее устройство с использованием тележки, согласно первому аспекту изобретения, как обозначено ссылочными позициями в вариантах конструкции, описанных позже, представляет собой устройство, в котором подъемный стол 12 для удерживания транспортируемого объекта (корпуса В транспортного средства) применен на транспортирующей тележке 1, движущейся по линии транспортировки, причем подъемный стол 12 выполнен так, что несущее основание 28, 29 стола для удерживания нижней части транспортируемого объекта (корпуса В транспортного средства) расположено с возможностью удаления на основном корпусе стола 13a и так, что основной корпус 13 стола имеет его верхнюю поверхность 13, расположенную вровень с плоским рабочим настилом 2 на транспортирующей тележке 1, когда основной корпус 13 стола находится в крайнем нижнем положении, при этом на транспортирующей тележке 1 несущая стойка 30 установлена с возможностью удаления, и несущая стойка 30 выполнена так, что она образована парой из левого и правого стоечных элементов 37a и 37b, установленных с возможностью удаления на транспортирующей тележке 1 на левой и правой сторонах подъемного стола 12 при взгляде в плане, и опорной частью 39 для стоечных элементов 37a, 37b, предназначенной для удерживания обоих левого и правого краев транспортируемого объекта (корпуса В транспортного средства).
Для осуществления таким образом созданного настоящего изобретения, более конкретно, как описано согласно второму аспекту, на транспортирующей тележке 1 предусмотрено блокирующее средство 44 для блокирования каждого стоечного элемента 37a, 37b несущей стойки 30 в установленном состоянии, при этом в местоположении, в котором устанавливают и удаляют несущую стойку 30 на линии транспортировки, может быть установлено рабочее средство 57 для приведения в действие разблокирующей рабочей части 55, предусмотренной в блокирующем средстве 44 в направлении разблокирования.
Когда принята конструкция, описанная согласно вышеупомянутому второму аспекту, в третьем аспекте блокирующее средство 44 может быть образовано: блокирующим пальцем 45a, отступающим вертикально и обращенным вниз от основания 40 каждого стоечного элемента 37a, 37b несущей стойки 30 таким образом, что он может с возможностью извлечения вставляться в определяющее положение отверстие 46, находящееся на стороне транспортирующей тележки 1; и блокирующим элементом 50, который свободно зацепляется с блокирующей частью (захватывающим пазом 68), расположенной в блокирующем пальце 45a, и свободно качается горизонтально, будучи поджимаемым в направлении зацепления нагружающим средством 51; при этом разблокирующая рабочая часть 55 может быть образована рычажной частью 49b, которая сцепляется с блокирующими элементами 50; и рабочее средство 57 может быть образовано подвижной частью 59, снабженной толкающей частью 59a для толкания рычажной части 49b транспортирующей тележки 1, остановленной в зафиксированном положении, и приводом 64 для приведения в действие подвижной части 59. Далее, как описано согласно четвертому аспекту, блокирующий палец 45a может быть выполнен как множество элементов, выступающих от одного основания 40; в пределах области, окруженной множеством блокирующих пальцев 45a-45d, может быть расположена подвижная пластина 49, которая может горизонтально вращаться вокруг вертикального опорного вала 48 на стороне транспортирующей тележки 1; множество блокирующих элементов 50, относящихся к соответствующим блокирующим пальцам 45a-45d, может отступать от окруженной области подвижной пластины 49; и нагружающее средство 51 и разблокирующая рабочая часть 55 могут применяться по одному для подвижной пластины 49.
ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В транспортирующем устройстве с использованием тележки, согласно настоящему изобретению, описанном согласно первому аспекту, на линии, на которой боковая сторона транспортируемого объекта, такого как корпус транспортного средства, обрабатывается из области вокруг транспортируемого объекта, несущую стойку удаляют и транспортируемый объект поддерживается несущим стол основанием для удерживания нижней части транспортируемого объекта, установленного на основном корпусе стола подъемного стола. Таким образом, необходимая работа для боковой стороны транспортируемого объекта на рабочем настиле транспортирующей тележки осуществляется безопасно и легко в состоянии, в котором нет никакого крепежного средства, которое может создавать помехи в работе, например такого как несущая стойка, и на левой, и на правой сторонах подъемного стола, то есть и на левой и на правой сторонах относительно транспортируемого объекта. Кроме того, благодаря подъему подъемного стола при использовании, для самого несущего основания стола, которое компактно и высота которого невелика, транспортируемый объект может поддерживаться на заданной высоте и, таким образом, становится возможным выполнение необходимой работы для боковой стороны транспортируемого объекта безопасно и легко с одновременным снижением стоимости несущего основания стола.
На линии, где рабочий подходит с нижней стороны транспортируемого объекта для работы с нижней частью транспортируемого объекта, несущее основание стола удаляют от основного корпуса подъемного стола, и основной корпус стола опускают в предельное нижнее положение таким образом, что верхняя поверхность основного корпуса стола становится вровень с рабочим настилом транспортирующей тележки, и вместо него устанавливают пару из левого и правого стоечных элементов несущей стойки на левой и правой сторонах подъемного стола таким образом, что несущая стойка может использоваться для удерживания транспортируемого объекта на высоте, которая может позволять рабочему подходить с нижней стороны транспортируемого объекта. Это приводит к такому же состоянию, как то, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке, имеющей плоский рабочий настил первоначально без подъемного стола, несущее основание стола и т.п., и под поддерживаемым транспортируемым объектом существует только плоский рабочий настил, расположенный вровень с рабочим настилом транспортирующей тележки, причем плоский рабочий настил сформирован верхней поверхностью основного корпуса подъемного стола, опущенного в нижнее предельное положение. Таким образом, становится возможным безопасно и легко выполнять работу с нижней частью транспортируемого объекта, подходя с нижней стороны транспортируемого объекта.
То есть, согласно конфигурации, соответствующей настоящему изобретению, несущее основание стола и несущую стойку попеременно устанавливают на одной транспортирующей тележке и когда несущее основание стола установлено, основной корпус подъемного стола поднимают до заданного уровня, как необходимо. Таким образом, теперь можно легко выбирать и получать окружающие условия, благоприятные для работы с боковой стороной транспортируемого объекта, и благоприятные для работы, требующей от рабочего подхода с нижней стороны транспортируемого объекта. По сравнению со случаем, когда должны быть выбраны и использоваться обычные транспортирующие тележки (транспортирующие носители), пригодные для соответствующих рабочих окружающих условий, общая стоимость оборудования может значительно снижаться. Кроме того, по сравнению со случаем, когда используется транспортирующая тележка, снабженная специальной несущей стойкой, способной сильно изменять уровень поддержки удерживаемого транспортируемого объекта, становится возможным обеспечение всегда превосходных рабочих окружающих условий для того, чтобы любая работа могла быть выполнена безопасно и легко.
В соответствии с конфигурацией, описанной согласно второму аспекту, несущая стойка, перемещенная на транспортирующую тележку, может быть блокирована в установленном состоянии блокирующим средством и, таким образом, можно получать такую же ситуацию, как та, в которой неустойчивая несущая стойка, имеющая высокий уровень поддержки, неподвижно установлена на транспортирующей тележке, и в этом состоянии безопасность во время транспортировки транспортируемого объекта, удерживаемого несущей стойкой, может быть увеличена. Кроме того, нет потребности в исключении блокирования вручную рабочим во время замены несущего основания, и по сравнению со случаем, когда привод, такой как узел цилиндра, установлен на каждой стороне транспортирующей тележки, передача сигнала разблокирования для каждой транспортирующей тележки становится ненужной. В результате, включая этот момент, становится возможным значительное уменьшение стоимости оборудования. Конфигурация, описанная согласно второму аспекту, может быть легко выполнена, принимая конфигурацию, описанную согласно третьему аспекту. Кроме того, в соответствии с конфигурацией, описанной согласно четвертому аспекту, основание одного стоечного элемента в несущей стойке может быть блокировано надежно и прочно множеством элементов блокирующих пальцев и множеством блокирующих элементов на стороне транспортирующей тележки, которые входят в зацепление с соответствующими блокирующими пальцами. Кроме того, множество блокирующих элементов находится на одной подвижной пластине и, таким образом, ее конструкция может быть выполнена просто и с приемлемой стоимостью.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
фиг.1 - частичный вид сбоку продольного сечения, показывающий транспортирующую тележку и несущие основания, установленные на ней с возможностью удаления и замены;
фиг.2 - частичный вид сбоку продольного сечения в состоянии, в котором несущее основание стола установлено на транспортирующей тележке;
фиг.3 - вид сзади, показывающий состояние, в котором несущее основание стола установлено на транспортирующей тележке;
фиг.4 - вид сверху, показывающий состояние, в котором несущее основание стола установлено на транспортирующей тележке;
фиг.5 - частичный вид сбоку продольного сечения, показывающий состояние, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке;
фиг.6 - вид сзади, показывающий состояние, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке;
фиг.7 - вид сверху, показывающий состояние, в котором несущая стойка установлена на транспортирующей тележке;
фиг.8 - вид сбоку продольного сечения, показывающий основную часть, когда основной корпус подъемного стола находится в верхнем крайнем положении;
фиг.9 - вид сбоку продольного сечения, показывающий основную часть, когда основной корпус подъемного стола находится в нижнем крайнем положении;
фиг.10 - частичный вид сечения сверху, показывающий блокированное состояние блокирующего средства, используемого в комбинации с несущей стойкой, и разблокирующего рабочего средства;
фиг.11 - частичный вид сверху сечения, показывающий разблокированное состояние блокирующего средства;
фиг.12,A - вид спереди устройства, показанного на фиг.10, фиг.12,B - вид сбоку, показывающий блокирующий палец и блокирующий элемент, и фиг.12,C - частичный вид спереди продольного сечения, показывающий блокирующий палец и блокирующий элемент.
ОПИСАНИЕ ССЫЛОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ
В | Корпус транспортного средства (транспортируемый объект) |
1 | Транспортирующая тележка |
2 | Рабочий настил транспортирующей тележки |
11 | Фрикционное приводное средство |
12 | Подъемный стол |
13 | Основной корпус стола |
13А | Поверхность стола |
14 | Механизм поперечного соединения |
15, 21 | Копир |
16а, 16b | Поперечное соединение |
19, 20b | Работающий от копира ролик |
20 | Блокирующий рычаг |
28 | Низкое несущее основание стола |
29 | Высокое несущее основание стола |
30 | Несущая стойка |
31, 39 | Опорная часть несущего основания |
32 | Рама несущего основания |
33 | Стоечная часть несущего основания |
34 | Основание несущей стойки |
35 | Определяющий положение палец |
36, 46 | Определяющее положение отверстие |
37a, 37b | Стоечный элемент несущей стойки |
38 | Направленная вперед и назад балка несущей стойки |
44 | Блокирующее средство |
45a-45d | Определяющий положение и блокирующий палец |
49 | Подвижная пластина |
50 | Блокирующий элемент |
51 | Поджимающее средство |
55 | Разблокирующая рабочая часть |
57 | Разблокирующее рабочее средство |
66 | Направляющий подъем роликовый узел |
ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения будет описан далее со ссылками на прилагаемые чертежи. Транспортирующая тележка 1 снабжена плоским рабочим настилом 2, имеющим прямоугольную плоскую форму, которая имеет большую длину в направлении движения. В нижней части транспортирующей тележки 1 расположены два комплекта передних и задних ходовых колес 3, из которых левое и правое колеса формируют пару, и два комплекта передних и задних, ограничивающих направление движения роликовых узлов 4. На линии транспортировки транспортирующей тележкой 1 уложены пара левого и правого опорных направляющих рельсов 5 для горизонтальной поддержки транспортирующей тележки 1 при помощи ходовых колес 3 и ограничивающий направление движения направляющий рельс 6, примыкающий к направляющему рельсу 5 на одной стороне, с которым взаимодействует ограничивающий направление движения роликовый узел 4. Кроме того, ограничивающий направление движения роликовый узел 4 сформирован парой из левого и правого роликов 4a и 4b с вертикальной осью, охватывающих ограничивающий направление движения направляющий рельс 6 как с левой, так и с правой сторон. Хотя система привода транспортирующей тележки 1 конкретно не ограничена, в данном варианте конструкции обычно используется известная система фрикционной передачи.
То есть шлифованные поверхности 7a и 7b, параллельные направлению движения, сформированы как на левой, так и на правой сторонах транспортирующей тележки 1. На стороне линии транспортировки установлено средство 11 фрикционного привода, образованное нажимным роликом 8, который входит в контакт с одной шлифованной поверхностью 7a, роликом 9 фрикционной передачи, который входит в прижимной контакт с другой шлифованной поверхностью 7b благодаря поджимающей силе, и электродвигатель 10 для вращательного привода ролика 9 фрикционной передачи.
Подъемный стол 12 расположен на транспортирующей тележке 1. Подъемный стол 12 установлен в центральной части плоского рабочего настила 2 на транспортирующей тележке 1 и снабжен подъемным приводным механизмом для параллельного подъема/опускания по вертикальной прямой линии, причем основной корпус 13 стола снабжен плоской поверхностью 13a стола, которая имеет прямоугольную форму в плане. В подъемном приводном механизме используется механизм 14 поперечных соединений и копир 15, уложенный на стороне линии движения, и представляет собой известный механизм, описанный в опубликованной нерассмотренной патентной заявке Японии № 2006-44603 и т.д. Теперь будет кратко описан подъемный приводной механизм. Как показано на фиг.3, фиг.8 и фиг.9, механизм 14 поперечных соединений для удерживания основного корпуса 13 стола таким образом, чтобы поднимать и опускать его параллельно по вертикальной прямой линии, состоит из пары левого и правого поперечных соединений 16a и 16b, которые скреплены и соединены друг с другом, в то время как одна концевая сторона каждого соединения удерживается в осевом направлении в зафиксированном положении, а другая его концевая сторона поддерживается с возможностью скольжения в переднем и заднем горизонтальном направлении. Обращенная вниз рычажная часть 18 выполнена как единое целое на двух соединениях, составляющих каждое из поперечных соединений 16a и 16b, и отступает от соединения 17, которое имеет скользящий конец на стороне основного корпуса 13 стола, при этом работающий от копира ролик 19 удерживается в осевом направлении на нижнем конце каждой рычажной части 18, и копир 15 уложен на стороне линии движения. Когда пара из левого и правого работающих от копира роликов 19 отталкивается вверх, совместно с движением транспортирующей тележки 1, парой из левой и правой криволинейных направляющих 15a и 15b, составляющих копир 15, основной корпус 13 стола поднимается до крайнего уровня заданной высоты.
Кроме того, для удерживания и сохранения основного корпуса 13 стола, который был поднят до крайнего уровня подъема копиром 15, для фиксированной секции на верхнем крайнем уровне, копир 15 должен быть просто непрерывным по всей фиксированной секции. В этом случае, с целью безопасности или с целью простого применения и укладки копира 15 только во входной части и выходной части фиксированной секции, желательно, как обозначено воображаемыми линиями, показанными на фиг.8 и фиг.9, использовать как блокирующий рычаг 20 для блокирования обоих поперечных соединений 16a и 16b в положении в момент, когда основной корпус 13 стола достигает предельного уровня подъема, так и разблокирующий копир 21 для освобождения блокирования блокирующим рычагом 20 непосредственно перед тем, как основной корпус 13 стола опущен от верхнего предельного уровня. В частности, как описано в опубликованной нерассмотренной патентной заявке Японии № 2006-44603, блокирующий рычаг 20 в осевом направлении удерживается на стороне транспортирующей тележки 1 горизонтальным опорным валом 20a таким образом, что он автоматически входит в зацепление с общим скользящим валом 22, расположенным на стороне транспортирующей тележки 1 обоих поперечных соединений 16a и 16b, когда основной корпус 13 стола достигает предельного уровня подъема и предотвращает любое отходящее перемещение общего скользящего вала (нисходящее перемещение основного корпуса 13 стола). При этом блокирующий рычаг 20 снабжен работающим от копира роликом 20b в обращенной вниз выступающей части. Разблокирующий копир 21 толкает блокирующий рычаг 20 через работающий от копира ролик 20b, чтобы таким образом переместить вверх блокирующего рычага 20 от общего скользящего вала 22, расположенного на стороне транспортирующей тележки 1 поперечных соединений 16a и 16b, допуская отходящее перемещение (нисходящее перемещение основного корпуса 13 стола) общего скользящего вала 22.
Кроме того, как показано на фиг.8 и фиг.9, на периферийной нижней стороне верхней пластины 23, которая формирует поверхность 13a основного корпуса стола 13, может быть установлено растягиваемое квадратное цилиндрическое покрытие 24 с использованием гофрированного чехла для закрывания, когда основной корпус 13 стола поднят в верхнее крайнее положение, окружающего района нижнего пространства основного корпуса 13 стола, то есть пространства, где установлен механизм 14 поперечных соединений. Верхний конец растягиваемого квадратного цилиндрического покрытия 24 прикреплен к нижней стороне прямоугольной периферийной части верхней пластины 23, и нижний конец квадратного цилиндрического покрытия 24 может быть прикреплен к прямоугольной рамной части 25a рамной конструкции 25 на стороне транспортирующей тележки 1, удерживающей механизм 14 поперечных соединений, причем указанная прямоугольная рамная часть 25a расположена под прямоугольной периферийной частью верхней пластины 23. Таким образом, когда основной корпус 13 стола достигает нижнего предельного положения, основной корпус 13 стола (верхняя пластина 23) вставляется во внутреннюю сторону прямоугольной рамной части 26, которая расположена на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1 и которая формирует прямоугольную открытую часть с размером для надлежащей вставки основного корпуса 13 стола, и поверхность 13a стола (верхняя поверхность верхней пластины 23) становится вровень с рабочим настилом 2 транспортирующей тележки 1. При этом остается только промежуток, имеющий малую ширину (например, приблизительно 1 см), который проходит непрерывно в прямоугольной форме между поверхностью 13a стола (верхней поверхностью верхней пластины 23) и окружающим рабочим настилом 2 транспортирующей тележки 1. В результате, когда основной корпус 13 стола поднят, растянутое квадратное цилиндрическое покрытие 24 закрывает пространство между окружающим районом верхней пластины 23 и прямоугольной рамной частью 26 на стороне рабочего настила 2, таким образом устраняя любой риск падения инородных предметов и т.д. в пространство, внутри которого установлен механизм 14 поперечных соединений.
В подъемном приводном механизме этого типа для приведения в действие механизма 14 поперечных соединений копиром 15 для подъема основного корпуса 13 стола с грузом подъемного стола 12, в этом варианте конструкции, вес корпуса В транспортного средства, удерживаемого основным корпусом 13 стола, является большим относительно полного веса транспортирующей тележки 1 и может быть так, что при попытке толкания вверх основного корпуса 13 стола копиром 15 вся транспортирующая тележка 1, включая подъемный стол 12, может быть поднята от линии движения вместо подъема основного корпуса 13 стола (корпуса транспортного средства) относительно транспортирующей тележки 1. Таким образом, желательно использовать, в комбинации, средство предотвращения подъема для предотвращения подъема транспортирующей тележки 1. В качестве средства предотвращения подъема, например, может использоваться просто выполненное средство, в котором ролик, который в осевом направлении удерживается на стороне транспортирующей тележки 1, или криволинейная направляющая, которая проходит над ходовыми колесами 3, установлены на стороне линии транспортировки.
Основной корпус 13 подъемного стола 12 опускается до нижнего крайнего уровня благодаря силе тяжести на линии движения, где криволинейные направляющие 15a и 15b для толкания вверх работающего от копира ролика 19 не уложены. В этом случае, как обозначено воображаемыми линиями на фиг.9, основной корпус 13 стола (верхняя пластина 23) может поддерживаться во множестве точек его периферийной части опорным элементом 27, удерживаемым рамной конструкцией 25 на стороне транспортирующей тележки 1. На опорном элементе 27 может быть расположен регулируемый по высоте опорный болт 27a.
Описанная выше транспортирующая тележка 1 скомбинирована с низким несущим основанием 28 стола, высоким несущим основанием 29 стола и несущей стойкой 30, показанными на фиг.1. Как показано на фиг.1-4, низкое несущее основание 28 стола и высокое несущее основание 29 стола являются основаниями, которые снабжены опорными частями 31 для поддержки двух, переднего и заднего, местоположений левой и правой кромок корпуса В транспортного средства на раме 32 и дополнительно снабжены опорами 34, располагаемыми на основном корпусе 13 подъемного стола 12, на нижнем конце каждой стоечной части 33, выступающей в четырех, передних и задних, а также левых и правых местоположениях на нижней стороне рамы 32. Среди передних и задних, а также левых и правых опор 34, две опоры 34, расположенные в диагональном направлении, снабжены определяющими положение пальцами 35, выступающими вниз. Основной корпус 13 (верхняя пластина 23) подъемного стола 12 снабжен определяющими положение отверстиями 36, в которые с возможностью извлечения вставляются два определяющих положение пальца 35, как показано на фиг.7. Низкое несущее основание 28 стола и высокое несущее основание 29 стола отличаются только тем, что стоечная часть 33 высокого несущего основания 29 стола более высокая (длинная), чем стоечная часть 33 низкого несущего основания 28 стола, но две конструкции полностью аналогичны. Таким образом, низкое несущее основание 28 стола и высокое несущее основание 29 стола могут оба располагаться на основном корпусе 13 подъемного стола 12 с использованием опор 34 и затем, благодаря вставке определяющего положение пальца 35 в определяющее положение отверстие 36, положение (состояние) каждого несущего основания 28 и 29 на основном корпусе 13 стола может поддерживаться постоянным образом.
Несущая стойка 30 представляет собой стойку, на которой, как показано на фиг.1 и фиг.5-7, дополнительно расположена направленная вперед и назад балка 38 на верхнем конце пары левого и правого стоечных элементов 37a и 37b в форме буквы T при взгляде сбоку; и опорные части 39 для поддержки двух, передних и задних, местоположений каждой из обеих левой и правой кромок корпуса В транспортного средства выполнены как единое целое таким образом, что они проходят внутрь как консоли от передней и задней части направленных вперед и назад балок 38, и выполнена таким образом, что основания 40 на нижнем конце пары левого и правого стоечных элементов 37a и 37b расположены на левой и правой стороне подъемного стола 12 на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1. Когда левая и правая кромки корпуса В транспортного средства удерживаются на каждой опорной части 39 несущей стойки 30, находящейся в этом состоянии, как показано на фиг.6 и фиг.7, пара из левого и правого стоечных элементов 37a и 37b расположена снаружи от корпуса В транспортного средства при взгляде в плане, и с этим устройством удерживаемый корпус В транспортного средства удерживается таким образом, что сохраняется высота, которая позволяет рабочему подходить и стоять снизу.
Описанная выше несущая стойка 30 неустойчива по сравнению с несущими основаниями 28 и 29 стола и, таким образом, дополнительно применено блокирующее средство для блокирования несущих стоек 30 в установленном состоянии, то есть установленном состоянии на транспортирующей тележке 1. Как показано на фиг.10-12, блокирующее средство 44 установлено для каждого стоечного элемента 37a, 37b и снабжено четырьмя обращенными вниз определяющими положение и блокирующими пальцами 45a-45d, выступающими вниз от четырех углов оснований 40 на нижнем конце стоечных элементов 37a и 37b. В двух местоположениях левой и правой сторон, где основания 40 должны быть расположены на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1, то есть в двух местоположениях левой и правой сторон подъемного стола 12, как показано на фиг.4, находятся четыре определяющих положение отверстия 46, в которые с возможностью извлечения вставляются блокирующие пальцы 45a-45d. На нижней стороне рамы 47 (см. фиг.10-12), образующей рабочий настил 2 транспортирующей тележки 1 совместно с пластиной настила, расположена подвижная пластина 49, горизонтально вращающаяся вокруг вертикального опорного вала 48 по существу в центральном положении квадратной области, окруженной четырьмя определяющими положение отверстиями 46, при взгляде в плане, и от периферии подвижной пластины 49 отступают четыре блокирующих элемента 50, соответствующих каждому определяющему положение отверстию 46. Кроме того, применены нагружающее средство 51 и стопор 52 для поджимания и удерживания каждого блокирующего элемента 50 (подвижной пластины 49) в блокирующем положении, в котором оконечность каждого блокирующего элемента 50 расположена прямо под каждым определяющим положение отверстием 46. Нагружающее средство 51 состоит из: рычажной части 49a, отступающей от подвижной пластины 49 и обращенной в поперечном направлении внутрь; ролика 53 с вертикальной осью, который удерживается в осевом направлении на оконечности рычажной части 49a; и пружинного цилиндра 54 для поджимания ролика 53 с вертикальной осью. В результате выталкивания толкателя (штока поршня) 54a пружинного цилиндра 54 установленной внутри цилиндрической пружиной 54b толкатель 54a вращает каждый блокирующий элемент 50 в одном направлении вокруг вертикального опорного вала 48 через ролик 53 с вертикальной осью, рычажную часть 49a и подвижную пластину 49, и толкатель 54a располагает ролик 53 с вертикальной осью 53 между собой и стопором 52 таким образом, что каждый блокирующий элемент 50 удерживается в блокирующем положении, показанном на фиг.10.
Кроме того, описанное выше блокирующее средство 44 снабжено разблокирующей рабочей частью 55, которая сцепляется с каждым блокирующим элементом 50. Разблокирующая рабочая часть 55 состоит из рычажной части 49b, которая выступает и обращена в поперечном направлении наружу от подвижной пластины 49, и ролика 56 с вертикальной осью, который в осевом направлении удерживается на оконечности рычажной части 49b. С другой стороны, на рабочем месте для установки и удаления несущей стойки 30, которое расположено на линии транспортировки транспортирующей тележкой 1, установлено разблокирующее рабочее средство 57, показанное на фиг.10-12. Разблокирующее рабочее средство 57 предназначено для приведения в действие разблокирующей рабочей части 55 блокирующего средства 44 на транспортирующей тележке 1, которая приостановлена с зафиксированным положением для установки и удаления несущей стойки 30, и состоит из: имеющего форму рычага подвижного элемента 59, который удерживается в осевом направлении вертикальным опорным валом 58 таким образом, что он может свободно качаться в горизонтальном направлении и снабжен на его оконечности толкающей частью 59a для толкания ролика 56 с вертикальной осью разблокирующей рабочей части 55; пружины 60 для поджимания и удерживания имеющей форму рычага подвижной части 59 в положении ожидания, показанном на фиг.10; приводимого в действие рычага 61, который соединен с имеющей форму рычага подвижной частью 59; толкателя 63 для толкания ролика 62 с вертикальной осью, который удерживается в осевом направлении на оконечности приводимого в действие рычага 61; привода (узлом цилиндра) 64 для реверсного приведения в действие толкателя 63.
В состоянии, когда транспортирующая тележка 1 приостановлена в зафиксированном положении установки и удаления несущей стойки 30 посредством продвижения толкателя 63 приводом 64 и нажима на приводимый в действие рычаг 61 через ролик 62 с вертикальной осью оконечностью толкателя 63 для вращения имеющей форму рычага подвижной части 59 вокруг вертикального опорного вала 58 против силы пружины 60, нажимая часть 59a оконечности имеющей форму рычага подвижной части 59 толкает рычажную часть 49b (ролик 56 с вертикальной осью) разблокирующей рабочей части 55, которая расположена на блокирующем средстве 44 на стороне транспортирующей тележки 1, для вращения подвижной пластины 49 в направлении против поджимающей силы поджимающего средства 51. В результате, каждый блокирующий элемент 50, который был в блокирующем положении, показанном на фиг.10, переключается в разблокирующее положение, показанное на фиг.11. Здесь также применен стопор 65 для приема ролика 56 с вертикальной осью рычажной части 49b разблокирующей рабочей части 55, и концевая нажимная часть 59a подвижной части 59 в форме рычага совместно со стопором 65 охватывает ролик 56 с вертикальной осью таким образом, что каждый блокирующий элемент 50 удерживается в разблокирующем положении.
Для каждого определяющего положение отверстия 46, находящегося на рабочем настиле 2 транспортирующей тележки 1, также применен направляющий подъем роликовый узел 66 для блокирующих пальцев 45a-45d, расположенный на нижней стороне рабочего настила 2, таким образом, что величина смещения вследствие разности между внутренним диаметром определяющего положение отверстия 46 и наружным диаметром каждого блокирующих пальцев 45a-45d уменьшается до допустимого диапазона, и перемещение при извлечении и вставке блокирующих пальцев 45a-45d осуществляется ровно. Каждый направляющий подъем роликовый узел 66 состоит из трех окружающих роликов 67 с горизонтальной осью в трех местоположениях вблизи каждого из блокирующих пальцев 45a-45d, вставленного в определяющее положение отверстие 46. Хотя они не показаны, в определяющих положение отверстиях 36 несущих оснований 28 и 29 стола в основном корпусе 13 подъемного стола 12 также могут применяться направляющие подъем роликовые узлы 66 указанной выше конструкции. Кроме того, хотя это не показано, в каждом из определяющих положение отверстий 36 и 46 удерживается в осевом направлении крышка для блокирования этих определяющих положение отверстий 36 и 46 снизу в рез