Приспособление для торможения челнока в челночной коробке ткацкого станка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И C"À Í И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
2464IO
Союз Советски1
Социалистически1
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.Х.1967 (№ 1192552/28-12) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 11.VI.1969. Бюлле. ень ¹" 20
Дата опубликования описания 30.Х.1969
Кл, 86с, 27/10
МПК 0 031
Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров
СССР
УДК 677.054.753 (088.8) Авторы изобретения
В. М, Варенышев и М. В. Беляков
Ивановский научно-исследовательский институт хлопчатобумажной промышленности
Заявитель
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ ЧЕЛНОКА, В ЧЕЛНОЧНОЙ КОРОБКЕ ТКАЦКОГО СТАНКА
Известно приспособление для торможения челнока в челночной коробке ткацкого станка, содержащее подпружиненный клапан, рабочая поверхность которого покрыта кожаным ремнем и расположенным под ним губчатым резиновым слоем, и средство для регулирования поло>кения клапана.
В предлагаемом приспособлении для более плавного торможения челнока в челночной коробке клапан имеет пазы, а на части его рабочей поверхности установлена металлическая пластина, имеющая приливы, входящие в пазы клапана для закрепления конца ремня, покрывающего другую часть рабочей поверхности клапана.
Средство для регулирования поло>кения клапана выполнено в виде эксцентричной втулки, установленной в задней части клапана.
На чертеже показан предлагаемый клапан в двух проекциях, Приспособление для торможения челнока в челночной коробке ткацкого станка содержит клапан, состоящий из деревянной части 1, в которую вмонтирована металлическая втулка 2. Во втулку 2 вставлена эксцентричная втулка 8, предназначенная для регулирования положения клапана по отношению к передней щечке челночной коробки. Втулки 2 и 8 располо>кены в задней части клапана.
В вырез, сделанный по длине части 1 клапана, вклеен слой губчатой резины 4, а сверху рабочая поверхность клапана покрыта кожаным ремнем 5.
С рабочей стороны клапана, внутри деревянной части 1, сделаны пазы б. В пазы вставляются приливы 7 металлической полированной пластины 8, при помощи которых пластину 8 болтами 9 притягивают к скошен10 ной части клапана. На задний прилив 7 надевают ремень 5, для чего в передней части рем ня сделано соответствующее отверстие.
Заднюю часть ремня внатяжку крепят к деревянной части клапана с задней его стороls ны при помощи болтового соединения 10.
Для амортизации ударов клапана о заднюю щечку и лапку замочного механизма к внутренней и наружной сторонам клапана в передней его части прикреплены полоски 11
20 и 12 кожаного ремня.
К наружной стороне, сзади клапана, в месте соприкосновения его с плоской пружиной (на чертеже не показана) приклеивают губчатую резину 18, поверх которой крепят
25 кожаную полоску 14, чтобы создать большее трение между пружиной и клапаном.
Предмет изобретения
1. Приспособление для торможения челно30 ка в челночной коробке ткацкого станка, со246410
13 14
10 8 3
11 9 8
10
11 9
Составитель Н. Tvнде
Корректорьн М. Коробова и А. Абрамоьа
Редактор Э. Н. Шибаева Техрсд Л. Я. Левина
Заказ 2756, 17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, пр. Серова, д. 4
Типография, пр. Сапунова, 2 держащее подпружиненный клапан, рабочая поверхность которого покрыта кожаным ремнем и расположенным под ним губчатым резиновым слоем, и средство для регулирования положения клапана, отличающееся тем, что, с целью более плавного торможения челнока в челночной коробке, клапан имеет пазы, а на части его рабочей поверхности установлена металлическая пластина, имеющая приливы, входящие в пазы клапана для закрепления конца ремня, покрывающего другую часть рабочей поверхности клапана.
5 2. Приспособление по п. 1, отличающееся тем, что средство для регулирования положения клапана выполнено в виде эксцентричной втулки. установленной в задней части клапана.