Привод скоростемера локомотива от оси колесной пары

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕТ ЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетокиа

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 28.ill.1968 (№ 1214432/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 2ОХ!.1969. Бюллегень № 21

Дата опубликов-ния описания 24.XI.1969

Комитет со делам изобретений и открытий ори Совете Мииистрои

СССР

Авторы изобретения

Г. П, Суворов, Н, И. Дембовский и Г. Я. Герасимов

Заявитель

ПРИВОД СКОРОСТЕМЕРА ЛОКОМОТИВА ОТ ОСИ

КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Известны приводы скоростемера локомотива от оси колесной пары, состоящие из редуктора, смонтированного на буксе колесной пары, углового редуктора, установленного на раме локомотива, и промежуточного вала, соединенного с редукторами при помощи соединительныхых звеньев.

Описываемый привод отличается от известных тем, что соединительное звено между промежуточным валом и угловым редуктором выполнено в виде эластичного кольца.

Такое отличие привода позволяет повысить его надежность и ликвидировать неравномерность передачи вращения от оси колесной пары к валу скоростемера.

На фиг. 1 представлен предлагаемый привод, общий вид; на фиг. 2 — соединительное звено между промежуточным валом и угловым редуктором.

Привод скоростемера локомотива состоит из редуктора 1, смонтированного на буксе 2 колесной пары 8, углового редуктора 4 и промежуточного вала 5, соединенного с редукторами I .и 4 при помощи соединительных

- звеньев б и 7. Соединительное звено выполнено в виде эластичного кольца.

Вращение от колесной пары передается через редуктор промежуточному валу, а от него

5 через соединительное звено и угловой редуктор к валу скоростемера. При этом вертикальные колебания колесной пары воспринимаются соединительным звеном, выполненным в виде эластичного кольца.

Предмет изобретения

Привод скоростемера локомотива от оси колесной пары, состоящий из редуктора, смонтированного на буксе колесной пары, угло15 вого редуктора, установленного на раме локомотива, и промежуточного вала, сочлененного с редукторами при помощи соединительных звеньев, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и ликвидации нерав20 номерности передачи вращения от оси колесной пары к валу скоростемера, соединительное звено между промежуточным валом и угловым редуктором выполнено в виде эластичного кольца.

246558

4иЗ

Составитель А, Егоров

Редактор Г. Яковлева Техред Л. Я. Левина

Корректор С. М, Сигал

Заказ 2999/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комите1а по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 иг.