Патент ссср 246559
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОВРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
246559
Союз Соеетсних
Социалистических
Республин
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 15.11.1968 (№ 1221458!27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 20.И.1969. Бюллетень № 21
Кл. 20b, 14i60
МПК В 61с
УДК 625.282 (088.8) Комитет ло делом иаобретеиий и отнрытий лри Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 21.XI 1969
Автор изобретения
А. А. Мурзин
Заявитель
ШАХТА ХОЛОДИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ТЕПЛОВОЗА
Йзвестны шахты холодильных устройств тепловозов, состоящие из верхних и боковых жалюзи, диффузора вентилятора с окнами и боковых стенок со смотровыми люками.
Описываемая шахта отличается от известных тем, что верхние жалюзи снабжены дополнительной воздушной камерой, установленной над диффузором. Камера оборудована регулировочной заслонкой и сообщена посредством воздухопровода с машинным отделением тепловоза.
Такое выполнение шахты холодильного устройства позволяет устранить разрежение воздуха в машинном отделении и кабине машиниста в зимний период эксплуатации тепловоза.
На фиг. 1 показана шахта холодильного устройства в районе дополнительной камеры в двух проекциях; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1.
Шахта содержит верхние 1 и боковые (на рисунке не показаны) жалюзи, диффузор вентилятора с окнами (на рисунке не показан) и боковые стенки со смотровыми люками (на рисунке не показаны).
Верхние жалюзи 1 снабжены дополнительной воздушной камерой 2, установленной над диффузором, камера оборудована регулировочной заслонкой 3 и сообщается посредством воздухопровода 4 с машинным отделением тепловоза. т
В зимний период эксплуатации тепловоза забор воздуха для охлаждения электрических
5 машин и воздуха, необходимого для работы дизеля, производится из машинного отделения, что приводит к значительному разрежению атмосферы в машинном отделении.
В предлагаемой шахте часть воздуха, про10 ходящего через верхние жалюзи, при помощи регулировочных заслонок 8 из дополнительной воздушной камеры переводится через воздухопровод в машинное отделение тепловоза. При этом степень открывания верхних жа15 люзи согласуется с открыванием регулпровочной заслонки 8.
Предмет изобретения
Шахта холодильного устройства тепловоза, 20 состоящая из верхних и боковых жалюзи, диффузора вентилятора с окнами и боковых стенок со смотровыми люками, отличающаяся тем, что, с целью устранения разрежения воздуха в машинном отделении и кабине маши25 ниста в зимний период эксплуатации тепловоза, верхние жалюзи снабжены дополнительной воздушной камерой, установленной над диффузором, оборудованной регулировочной заслонкой и сообщенной посредством воздухо30 провода с машинным отделением.
246559
9 иг. 1
Составитель А. Егоров
Редактор Г. Яковлева Техред Л. Я. Левина Корректоры: А. Николаева и Л. Корогод
Заказ 3003/1 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2