Блокировочное устройство штепселя для вакуумного автоматического выключателя

Иллюстрации

Показать все

Блокировочное устройство содержит панель управления со штепселем для регулирования мощности и корпус автоматического выключателя, содержащий соединитель для регулирования мощности для соединения с возможностью отсоединения штепселя для регулирования мощности, выводы для приема напряжения и тока, раму, установленную на панели управления и содержащую выводы, соединяемые или разъединяемые с выводами корпуса автоматического выключателя, каретку, содержащую корпус автоматического выключателя и установленную с возможностью скольжения на раме, ограничительный узел каретки, который содержит звено, выполненное с возможностью перемещения вверх-вниз вдоль направления вставки или отсоединения штепселя для регулирования мощности, и блокирующую пластину, соединенную со звеном для взаимодействия с ним и сконфигурированную для ограничения перемещения каретки или снятия ограниченного положения каретки при перемещении в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки. Технический результат - предотвращение отсоединения штепселя от соединителя при перемещении корпуса выключателя в «рабочее» положение из «контрольного» положения или при выполнении работы в «рабочем» положении, что позволяет предотвратить аварию. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Реферат

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к блокировочному устройству штепселя для вакуумного автоматического выключателя.

Предшествующий уровень техники

Обычно, автоматический выключатель может подразделяться на неподвижный тип и выдвижной тип. Автоматический выключатель неподвижного типа имеет только корпус и закреплен на внутренней стороне панели управления. Напротив, автоматический выключатель выдвижного типа имеет внешний корпус, такой как рама, для обеспечения технического обслуживания и ремонта и выполнен с возможностью вставки или удаления только корпуса выключателя в нее или из нее.

Автоматический выключатель выдвижного типа (в дальнейшем будет называться автоматическим выключателем) размещен на панели управления вместе с остальными электрическими устройствами для приведения в действие электростанции, подстанции, электродвигателя и т.д.

Автоматический выключатель может быть выполнен таким образом, что его корпус электрически соединен с или отсоединен от рамы, закрепленной на панели управления. В соответствии с положением размещения корпуса автоматического выключателя на раме, положение автоматического выключателя может подразделяться на «контрольное» положение (тестовое положение) и «рабочее» положение. Более конкретно, «контрольное» положение означает положение, в котором может выполняться только проверка (тестирование) работы, когда вывод шины и вывод нагрузки корпуса автоматического выключателя отсоединены от вывода шины и вывода нагрузки рамы. Напротив, «рабочее» положение означает положение, в котором могут подаваться напряжение и ток, когда вывод шины и вывод нагрузки корпуса автоматического выключателя соединены с выводом шины и выводом нагрузки рамы.

Для выполнения регулирования включения/выключения автоматического выключателя посредством передачи электрического сигнала на автоматический выключатель в «рабочем» положении или «контрольном» положении корпуса автоматического выключателя требуется устройство для подачи питания на корпус автоматического выключателя. С этой целью, штепсель для регулирования мощности установлен на панели управления, и соединитель для регулирования мощности для соединения и отсоединения штепселя для регулирования мощности установлен на корпусе автоматического выключателя. Если корпус автоматического выключателя установлен на раме или удален с рамы в положении, в котором штепсель для регулирования мощности не соединен с соединителем для регулирования мощности, или если штепсель для регулирования мощности отсоединен от соединителя для регулирования мощности в «рабочем» положении, автоматический выключатель не сработает, даже если возникнут непредвиденные ситуации. Это может вызвать аварию. Следовательно, автоматический выключатель должен быть выполнен таким образом, чтобы штепсель для регулирования мощности не мог отсоединяться от соединителя для регулирования мощности в «рабочем» положении, или когда корпус автоматического выключателя установлен на раме или удален с нее.

Однако обычный автоматический выключатель не содержит дополнительное блокировочное устройство штепселя для вакуумного автоматического выключателя, способного предотвращать отсоединение штепселя для регулирования мощности от соединителя для регулирования мощности в «рабочем» положении, или когда корпус автоматического выключателя перемещен в «рабочее» положение из «контрольного» положения. В результате, пользователь может отсоединить штепсель для регулирования мощности от соединителя для регулирования мощности по ошибке в «рабочем» положении, или когда корпус автоматического выключателя перемещен. Это может вызвать аварию.

Сущность изобретения

Задачей настоящего изобретения является создание блокировочного устройства штепселя для вакуумного автоматического выключателя, способного предотвращать возникновение аварии посредством предотвращения отсоединения штепселя для регулирования мощности от соединителя для регулирования мощности, когда автоматический выключатель находится в «рабочем» положении, или когда корпус автоматического выключателя перемещается.

Для достижения этих и других преимуществ и в соответствии с задачей данного изобретения, как воплощено и широко описано в данном документе, предложено блокировочное устройство штепселя для вакуумного автоматического выключателя, включающее в себя панель управления, содержащую штепсель для регулирования мощности, корпус автоматического выключателя, содержащий соединитель для регулирования мощности для соединения с возможностью отсоединения штепселя для регулирования мощности и имеющий выводы для приема напряжения и тока, раму, установленную на панели управления и имеющую выводы, соединяемые с или отсоединяемые от выводов корпуса автоматического выключателя, каретку, содержащую корпус автоматического выключателя и установленную с возможностью скольжения на раме, и ограничительный узел каретки, выполненный с возможностью выборочного ограничения перемещения каретки посредством взаимодействия с работой по соединению или отсоединению штепселя для регулирования мощности с/от соединителя для регулирования мощности, в котором ограничительный узел каретки включает в себя звено, перемещающееся вверх-вниз вдоль направления вставки или отсоединения штепселя для регулирования мощности, поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота со звеном и поворачиваемый в прямом или обратном направлении относительно направления перемещения вверх-вниз звена, и блокирующую пластину, соединенную с возможностью поворота с поворотным рычагом и выполненную с возможностью ограничения перемещения каретки или снятия ограниченного положения каретки при перемещении в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки в соответствии с направлением поворота поворотного рычага.

Кроме того, область применения настоящего изобретения станет более понятной из подробного описания, приведенного ниже. Однако, следует понимать, что подробное описание и конкретные примеры при указании предпочтительных вариантов осуществления настоящего изобретения приведены только в качестве иллюстрации, поскольку различные изменения и модификации в пределах сущности и объема настоящего изобретения станут понятны специалистам в данной области техники из подробного описания.

Краткое описание чертежей

Сопроводительные чертежи, которые включены для обеспечения дальнейшего понимания настоящего изобретения и составляют часть данного описания, иллюстрируют примерные варианты осуществления и вместе с описанием служат для объяснения принципов настоящего изобретения.

Фиг.1 изображает общий вид автоматического выключателя, содержащего блокировочное устройство штепселя в соответствии с настоящим изобретением;

фиг.2 изображает общий вид блокировочного устройства штепселя на фиг.1;

фиг.3 изображает общий вид ограничительного узла штепселя блокировочного устройства штепселя на фиг.2;

фиг.4 изображает общий вид ограничительного узла корпуса блокировочного устройства штепселя на фиг.2; и

фиг.5-7 изображают виды, показывающие состояния блокировочного устройства штепселя согласно настоящему изобретению в соответствии с разными положениями, на которых фиг.5 изображает «предконтрольное» положение, фиг.6 изображает «контрольное» положение и фиг.7 изображает «рабочее» положение.

Подробное описание изобретения

Ниже подробно описаны примерные варианты осуществления со ссылкой на сопроводительные чертежи. Для краткого описания со ссылкой на чертежи одинаковые или эквивалентные элементы будут обозначены одинаковыми ссылочными позициями, и их описание не будет повторяться.

Блокировочное устройство штепселя для вакуумного автоматического выключателя в соответствии с настоящим изобретением будет объяснено более подробно со ссылкой на прилагаемые чертежи.

Фиг.1 изображает общий вид автоматического выключателя, содержащего блокировочное устройство штепселя в соответствии с настоящим изобретением, фиг.2 изображает общий вид блокировочного устройства штепселя на фиг.1, фиг.3 изображает общий вид ограничительного узла штепселя блокировочного устройства штепселя на фиг.2, и фиг.4 изображает общий вид ограничительного узла корпуса блокировочного устройства штепселя на фиг.2.

Как показано на фиг.1, автоматический выключатель, содержащий блокировочное устройство штепселя в соответствии с настоящим изобретением, расположен на панели 1 управления вместе с остальными электрическими устройствами, чтобы приводить в действие электростанцию, подстанцию, электродвигатель и т.д.

Рама 2 с выводом шины и выводом нагрузки закреплена на панели 1 управления, и корпус 3 автоматического выключателя расположен на раме 2 с возможностью съема в случае нагруженного состояния на каретке 30. Корпус 3 автоматического выключателя содержит вывод шины и вывод нагрузки для выборочного соединения с выводом шины и выводом нагрузки рамы 2 соответственно.

На панели 1 управления установлен штепсель 10 для регулирования мощности (в дальнейшем будет называться «штепселем») для подачи электропитания посредством передачи электрического сигнала на автоматический выключатель в «контрольном» положении и «рабочем» положении, так что выключатель может выполнять регулирование включения/выключения. Соединитель 20 для регулирования мощности (в дальнейшем будет называться «соединителем»), выборочно соединяемый со штепселем 10, установлен на корпусе 3 автоматического выключателя.

Между корпусом 3 автоматического выключателя и кареткой 4 установлен блокировочный узел 100 штепселя (в дальнейшем будет называться «блокировочным узлом»), выполненный с возможностью блокирования или разблокирования штепселя 10 и соединителя 20, когда штепсель 10 соединен с соединителем 20.

Как показано на фиг.2-4, блокировочный узел 100 включает в себя крепежную пластину 110, неподвижно установленную на корпусе 3 автоматического выключателя и выполненную с возможностью поддержания соединителя 20, кронштейны 120 штепселя, подвижно соединенные с обеими сторонами крепежной пластины 110 в продольном направлении, т.е. в направлении вставки штепселя 10, блокирующие защелки 130, соединенные с возможностью поворота с кронштейнами 120 штепселя и выполненные с возможностью блокировки штифтов 11 штепселя 10, соединительное звено 140, соединенное с кронштейнами 120 штепселя и перемещающееся вместе с кронштейнами 120 штепселя, скользящее звено 150, перемещающееся в продольном направлении за счет соединительного звена 140, поворотный рычаг 160, соединенный с возможностью поворота со скользящим звеном 150 и поворачиваемый в прямом и обратном направлении относительно направления перемещения вверх-вниз скользящего звена 150, т.е. прямого и обратного направлений, и блокировочную пластину 170, соединенную с возможностью поворота с поворотным рычагом 160 и выполненную с возможностью ограничения перемещения каретки 30 или снятия ограниченного положения каретки 30 при перемещении в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки 30 в соответствии с направлением поворота поворотного рычага 160.

Крепежная пластина 110 имеет форму приблизительно прямоугольной пластины, и соединитель 20 может быть неподвижно установлен в центре крепежной пластины 110. На обеих боковых поверхностях крепежной пластины 110 могут быть образованы направляющие выемки (не показаны), выполненные для вставки с возможностью скольжения блокирующих защелок 130 и поворота с возможностью скольжения блокирующих защелок 130 в продольном направлении. Хотя не показано, направляющие выемки могут быть заменены направляющими выступами, имеющими форму ребра.

Кронштейны 120 штепселя расположены на обеих сторонах крепежной пластины 110 и соединены друг с другом, чтобы перемещаться в продольном направлении относительно крепежной пластины 110. На верхних поверхностях кронштейнов 120 штепселя образованы выемки 121 для штифтов, выполненные для вставки штифтов 11 штепселя 10. На нижних поверхностях кронштейнов 120 штепселя образованы шарнирные отверстия 122, выполненные для соединения с возможностью поворота блокирующих защелок 130. На промежуточной части между выемками 121 для штифтов и шарнирными отверстиями 122 образованы отверстия 123 для скольжения, выполненные для ограничения угла поворота блокирующих защелок 130, так что блокирующие защелки 130 могут поворачиваться в пределах постоянного угла.

Верхние концы блокирующих защелок 130 предусмотрены с блокирующими участками 131, имеющими форму крючка, их нижние концы соединены с возможностью поворота с шарнирными отверстиями 122 кронштейнов 120 штепселя, и их промежуточные части соединены с возможностью скольжения с отверстиями 123 для скольжения кронштейнов 120 штепселя.

Соединительное звено 140 сформировано удлиненным в горизонтальном направлении и сформировано для контакта с кронштейнами 120 штепселя, чтобы перемещаться вниз вместе с кронштейнами 120 штепселя, когда на кронштейны 120 штепселя нажимают.

Скользящее звено 150 сформировано удлиненным в продольном направлении. Верхний конец скользящего звена 150 соединен с соединительным звеном 14, тогда как его нижний конец снабжен прорезью 151 в продольном направлении и соединен с возможностью скольжения в продольном направлении с крепежным кронштейном 35, прикрепленным к нижней поверхности каретки 30. Поворотный рычаг 160 соединен с возможностью поворота с нижней стороной прорези 151 скользящего звена 150.

Поворотный рычаг 160 выполнен прямоугольной формы. Один конец поворотного рычага 160 соединен с возможностью поворота со скользящим звеном 150, а другой конец соединен с возможностью поворота с блокирующей пластиной 170.

Блокирующая пластина 170 содержит соединительный участок 171 в продольном направлении, причем один конец соединительного участка соединен с возможностью поворота с поворотным рычагом 160. На нижнем конце соединительного участка 171 образован блокирующий участок 172, который является удлиненным в горизонтальном направлении, чтобы устанавливаться с возможностью отсоединения в блокирующей выемке 33a, которая будет описана ниже. На блокирующем участке 172 образованы отверстия 173 для скольжения, имеющие форму прорези и соединенные с возможностью скольжения с блокирующим участком 172 в горизонтальном направлении относительно каретки 30, т.е. в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки 30.

Как показано на фиг.1 и 2, каретка 30 включает в себя участок 31 корпуса, на котором расположен корпус 3 автоматического выключателя, и участок 32 распорки, выполненный для перемещения корпуса 3 автоматического выключателя в «контрольное» положение и «рабочее» положение со скольжением. Между участком 31 корпуса и участком 32 распорки установлен направляющий рельс 33, вдоль которого способен перемещаться участок 31 корпуса. На промежуточной части направляющего рельса 33 сформирована блокирующая выемка 33a, выполненная с возможностью выборочного ограничения блокирующей пластины 170 с блокировкой. Блокирующая выемка 33a необязательно может быть сформирована на промежуточной части направляющего рельса 33, а может быть сформирована в любой части участка 31 корпуса.

Блокировочное устройство штепселя для автоматического выключателя в соответствии с настоящим изобретением может иметь следующий технический эффект.

Как показано на фиг.5 и 6, в положении, в котором корпус 3 автоматического выключателя удален от рамы 2, оператор толкает участок 31 корпуса к раме 2 от участка 32 распорки используя ручку для вставки и удаления (не показана). Затем корпус 3 автоматического выключателя достигает «контрольного» положения и штепсель 10 вставляется в соединитель 20 корпуса 3 автоматического выключателя. Более конкретно, при повороте блокирующей пластины 170 блокирующий участок 172 вставляется в блокирующую выемку 33a направляющего рельса 33. В результате, выемки 121 для штифтов кронштейнов 120 штепселя открываются и оператор может соединять штепсель 10 с соединителем 20. Затем кронштейны 120 штепселя опускаются под действием усилия, прижимающего штепсель 10, и соединительное звено 140 и скользящее звено 150 опускаются на то же расстояние, что и кронштейны 120 штепселя. В результате, поворотный рычаг 160 поворачивается в направлении по часовой стрелке, т.е. направлении, в котором блокирующая пластина 170 отсоединяется от блокирующей выемки 33a. Затем блокирующая пластина 170, соединенная шарнирно с поворотным рычагом 160, скользит относительно каретки 30, и блокирующий участок 172 отсоединяется от блокирующей выемки 33a. В результате участок 31 корпуса может перемещаться в сторону к раме 2, поскольку его ограниченное положение снято. В данном документе блокирующие защелки 130 поворачиваются в направлении для блокирования штифтов 11 штепселя 10 посредством направляющих выемок (не показаны) крепежной пластины 110 при перемещении вниз вдоль кронштейнов 120 штепселя, таким образом предотвращая отсоединение штепселя 10 от соединителя 20.

Как показано на фиг.7, когда оператор перемещает корпус 3 автоматического выключателя в «рабочее» положение, используя ручку для вставки и выдвигания, блокирующие защелки 130 блокируют штифты 11 штепселя 10. Следовательно, штепсель 10 не отсоединяется от соединителя 20, в то время как корпус 3 автоматического выключателя перемещается в «рабочее» положение. То есть блокирующий участок 172 блокирующей пластины 170 вставляется в блокирующую выемку 33a в «контрольном» положении корпуса 3 автоматического выключателя, так что блокирующие защелки 130 открывают выемки 121 штифтов кронштейнов 120 штепселя. Однако, когда корпус 3 автоматического выключателя выходит из «контрольного» положения, блокирующая пластина 170 блокируется боковыми поверхностями направляющего рельса 33. Следовательно, поворотный рычаг 160 не поворачивается в направлении против часовой стрелки, и таким образом скользящее звено 150 не перемещается вверх. Затем кронштейны 120 штепселя удерживают положение, перемещенное вниз, за счет соединительного звена 140, скользящего звена 150 и поворотного рычага 160. В результате блокирующие защелки 130 блокируют штифты 11 штепселя 10 и удерживают это блокирующее положение.

Это положение поддерживается, в то время как корпус 3 автоматического выключателя перемещается из «рабочего» положения в «контрольное» положение, как и в случае, когда корпус 3 выключателя находится в «рабочем» положении.

Когда корпус 3 автоматического выключателя перемещен в «рабочее» положение из «контрольного» положения или когда работа выполняется в «рабочем» положении, штепсель не отсоединяется от соединителя. В результате, когда корпус 3 автоматического выключателя перемещен в «рабочее» положение из «контрольного» положения или когда выполнятся работа, штепсель для регулирования мощности можно удержать от разъединения с соединителем для регулирования мощности.

Вышеизложенные варианты осуществления и преимущества являются исключительно примерными и не истолковываются как ограничивающие настоящее изобретение. Настоящие идеи могут быть легко применимы к другим типам устройств. Подразумевается, что данное описание является иллюстративным и не ограничивает объем формулы изобретения. Многие альтернативы, модификации и изменения будут понятны специалистам в данной области техники. Признаки, конструкции, способы и другие характеристики примерных вариантов осуществления, описанные в данном документе, могут быть объединены различными способами для получения дополнительных и/или альтернативных примерных вариантов осуществления.

Так как настоящие признаки могут быть воплощены в нескольких видах без отхода от их характеристик, следует также понимать, что вышеописанные варианты осуществления не ограничиваются любыми из подробностей вышеизложенного описания, если не установлено иное, а скорее должны истолковываться широко в пределах объема, как определено в прилагаемой формуле изобретения, и, следовательно, подразумевается, что все изменения и модификации, которые находятся в пределах формулы изобретения, или эквиваленты таких пределов, следовательно, включены прилагаемой формулой изобретения.

1. Блокировочное устройство штепселя для вакуумного автоматического выключателя, содержащеепанель управления, содержащую штепсель для регулирования мощности;корпус автоматического выключателя, содержащий соединитель для регулирования мощности для соединения с возможностью отсоединения штепселя для регулирования мощности и выводы для приема напряжения и тока;раму, установленную на панели управления и содержащую выводы, соединяемые или разъединяемые с выводами корпуса автоматического выключателя;каретку, содержащую корпус автоматического выключателя и установленную с возможностью скольжения на раме; иограничительный узел каретки, выполненный с возможностью выборочного ограничения перемещения каретки при осуществлении одновременно с операцией вставки или отсоединения штепселя для регулирования мощности в/от соединителя для регулирования мощности,при этом ограничительный узел каретки содержитзвено, выполненное с возможностью перемещения вверх-вниз вдоль направления вставки или отсоединения штепселя для регулирования мощности; иблокирующую пластину, соединенную со звеном для взаимодействия с ним и сконфигурированную для ограничения перемещения каретки или снятия ограниченного положения каретки при перемещении в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки.

2. Устройство по п.1, в котором поворотный рычаг, сконфигурированный для линейного перемещения блокирующей пластины посредством поворота в прямом направлении или обратном направлении относительно направления перемещения вверх-вниз звена, предусмотрен между звеном и блокирующей пластиной, ипри этом один конец поворотного рычага соединен с возможностью поворота со звеном, а другой конец соединен с возможностью поворота с блокирующей пластиной.

3. Устройство по п.2, в котором звено снабжено прорезью в направлении его перемещения, и звено соединено с возможностью скольжения с кареткой в соответствии с соединенным положением между штепселем для регулирования мощности и соединителем для регулирования мощности.

4. Устройство по п.3, в котором блокирующая пластина снабжена соединительным участком в продольном направлении, причем один конец соединительного участка соединен с возможностью поворота с поворотным рычагом, ипри этом на нижнем конце соединительного участка образован блокирующий участок, который является удлиненным в горизонтальном направлении, для установки с возможностью отсоединения на каретке.

5. Устройство по п.4, в котором отверстия для скольжения, имеющие форму прорези, сконфигурированы на блокирующем участке для соединения с возможностью скольжения с блокирующим участком в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки.

6. Устройство по п.1, в котором каретка содержитучасток корпуса, на который размещают корпус автоматического выключателя; иучасток распорки, сконфигурированный для перемещения корпуса автоматического выключателя в соответствующее положение,при этом направляющий рельс, вдоль которого способен перемещаться участок корпуса, установлен между участком корпуса и участком распорки, ипри этом блокирующая выемка, сконфигурированная для ограничения перемещения участка корпуса каретки или снятия ограниченного положения посредством установки с возможностью отсоединения блокирующей пластины, образована на направляющем рельсе.

7. Устройство по п.1, дополнительно содержащее ограничительный узел штепселя, сформированный между штепселем для регулирования мощности и соединителем для регулирования мощности и сконфигурированный для ограничения отсоединения штепселя для регулирования мощности от соединителя для регулирования мощности.

8. Устройство по п.7, в котором ограничительный узел штепселя содержиткронштейны штепселя, перемещающиеся в продольном направлении относительно корпуса автоматического выключателя; иблокирующие защелки, соединенные с возможностью поворота с кронштейнами штепселя и выборочно блокирующие штифты штепселя для регулирования мощности.

9. Устройство по п.8, в котором звено соединено с кронштейнами штепселя для перемещения в направлении вставки штепселя для регулирования мощности посредством взаимодействия с кронштейнами штепселя.

10. Блокировочное устройство штепселя для вакуумного автоматического выключателя, содержащеепанель управления, содержащую штепсель для регулирования мощности;корпус автоматического выключателя, содержащий соединитель для регулирования мощности для соединения с возможностью отсоединения штепселя для регулирования мощности и содержащий выводы для приема напряжения и тока;раму, установленную на панели управления и имеющую выводы, соединяемые или разъединяемые с выводами корпуса автоматического выключателя;каретку, содержащую корпус автоматического выключателя и установленную с возможностью скольжения на раме; икрепежную пластину, неподвижно установленную на корпусе автоматического выключателя и сконфигурированную для поддержки соединителя для регулирования мощности;один или более кронштейнов штепселя, соединенных с обеими сторонами крепежной пластины с возможностью перемещения в направлении вставки штепселя для регулирования мощности;одну или более блокирующих защелок, соединенных с возможностью поворота с кронштейнами штепселя и выполненных с возможностью блокировки штифтов штепселя для регулирования мощности;соединительное звено, соединенное с кронштейном штепселя и перемещающееся вместе с кронштейном штепселя;скользящее звено, перемещающееся в продольном направлении посредством соединительного звена;поворотный рычаг, соединенный с возможностью поворота со скользящим звеном и поворачиваемым в направлении, противоположном направлению перемещения скользящего звена вверх-вниз; иблокирующую пластину, соединенную с возможностью поворота с поворотным рычагом и сконфигурированную для ограничения перемещения каретки или снятия ограничительного положения при перемещении в направлении, перпендикулярном направлению перемещения каретки в соответствии с направлением поворота поворотного рычага.

11. Устройство по п.10, в котором направляющие выемки или направляющие выступы сформированы на обеих боковых поверхностях крепежной пластины, так что блокирующие защелки вставляются при скольжении в них, чтобы поворачиваться прорезью в продольном направлении.

12. Устройство по п.10, в котором выемки для штифтов, сконфигурированные для вставки штифтов штепселя для регулирования мощности, сформированы на верхних поверхностях кронштейнов штепселя, и шарнирные отверстия, сконфигурированные для соединения с возможностью поворота блокирующих защелок, сформированы на нижних поверхностях кронштейнов (120) штепселя.

13. Устройство по п.12, в котором отверстия для скольжения, сконфигурированные для ограничения угла поворота блокирующих защелок, так что блокирующие защелки поворачиваются в пределах постоянного угла, сформированы на промежуточной части между выемками для штифтов и шарнирными отверстиями.

14. Устройство по п.10, в котором блокирующие защелки соединены с возможностью поворота с шарнирными отверстиями кронштейнов штепселя и соединены с возможностью скольжения с отверстиями для скольжения кронштейнов штепселя.