Главный пусковой клапан

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(:;:: ..::,". " !," Д

ВВ т е,:- ;,:, . .- ...:;:- ",;.- с кщ ".с;. ° -ь --:: ° - ;.4,— 4

1 (11}24gggP

Союз Советских

Социалистических республик (61}Дополнительное к авт. свид-ву (22}Заянлено01.04.68 (21} 1230035/24-6 с присоединением заявки ¹ (51) М. Кл.н н 16 К 1/00

Государственный ионитет

Соавта Министров СССР оо делам изобовтеннй и открытий (23} Приоритет

% (43) Опубликовано05.07.76.Бюллетень М 25 () ПЖ 621,43.443, .2 (088.8)

I (45) Дата опубликования описания.01.08.76 (72) Авторы изобретения

С. М. Шелков и Л. А. Григорьева (71) Заявитель

Брянский машиностроительный завод (S4) ГЛАВНЫЙ ПУСКОВОЙ КЛАПАН

Изобретение относится к двигателест роению и может быть использовано в сис: темах запуска дизелей.

Известны главные пусковые клапаны, содержащие управляющий нагруженный пружиной поршень о дополнительным приводом, клапан, размещенный на одном штоке с поршнем, и магистраль пускового воздуха;

Предлагаемый клапан отлччается ст иэвзстньп. тем, что управляюший поршень 10 снабжен стравливсаошим клапаном, выполненным эа одно целое с поршнем.

Такое выполнение позволит- разгрузить пусковую магистраль после запуска, упростив конструкцию элементов системы. 15

На чертеже изоСражен предлагаемый клапан.

Он имеет корпус 1 с запрессованной в него втулкой 2. Во втулке перемешается управляющий поршень 3, на одном штоке

4 с которым расположен клапан 5. Клапан крепится гайкой 6.

Открытие и закрытие глазного клапана вручную производится с помошью маховика 7, связанного со шпинделем 8. 25 и

Воздух из пускового баллона по"тупеет в полость А главного пускового клапана.

I На клапан 5 в закрытол состоянии дейст, вуют две силы: усилие пружины 9 и уси лие давления пускового воздуха.

При и-оке двигателя управляющий воэ-! дух поступает в полость Б по каналу в ниж :ней крыше 10, Как только усилие от дав1

»» пения управляющего воздуха прев,тит суммарное усилие пружины Э и пусково."о воздуха, клапан 5 открыва тся, сообщая ма гистраль чускового воздуха с пусковыми

1 клапанами цилиндров двигателя. Нри этом

I стравливаюший клапан 11, выполченный за ! одно целое с поршнем 3, саьится на седло

I и отсекает полость В от полости Г. После, окончания пуска клапан 5 закрывается под

,действием пружины 9 и усилия от давления

;пускового воздуха в полости A.

Стравливаюший клапан 11 открывается, ! ,сообщая по, ость В с полостью Г, благода1ря чему осуществляется автоматическое стравливание воздуха из пусковой маги" трали без применения дополнительного ус1

1 трой". "ва.

246962

Составитель Г. Фетисова

Редактор Н. Рубан I Texpen М, Ликович Корректор А. Гриценко

Заказ 2994/221 Тираж 1131 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР пс делам изобретений:. и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиач ППП "Гьтент", г. Ужгороц, ул. Проектная, 4 с

Формула изобретения (Ъ

Главный пусковой клапан, например,для, двигателя внутреннего сгорания, содержа-, ший управляюший нагруженный пружиной порше 1 с дополнительным независимым приводом, раэ.лешенный на одном штоке с i поршнем клапан для подачи пускового воздуха к цилиндрам дьигателя и магистраль пускового воздуха о т л и ч а ю ш и йс я тем, что, с целью разгрузки магистрали после запуска, управляюший поршень . снабжен стравливаюшим клапаном, выпол» пенным эа одно целое с поршнем.