Устройство для впрыска топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

246966

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

В - (1ЬЗаяg

Пл Т1-ИТ110

Т -" 11 1ЕСЕАЯ 11 ЛИОТЕК4

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23.II.1968 (№ 1220542/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.VI.1969. Бюллетень ¹ 21

Дата опубликования описания 28.XI.1969

Кл. 46сз, 96

МПК F 02тп

УДК 621.436.038(088.8) Комитет по делам изобретений н открытий прн Совете Министров

СССР

Авторы изобретения В. Н. Малахов, В. П. Якушов, Ю. Л. Жильцов и В. С. Титаренко

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Изобретение относится к устройствам для впрыска топлива в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, главным образом, в свободнопоршневых генераторах газа.

Известны устройства для впрыска топлива, . 5 например в свободнопоршневых генераторах газа, содержащие дозирующий и аккумулирующий плунжеры и клапан, сообщающий аккумулирующую полость с форсункой. В таких устройствах во время впрыска топлива аккумулирующая полость сообщается только лишь с форсункой и окончание впрыска определяется полным вытеснением топлива из указанной полости. Это приводит к нечеткому окончанию впрыска, а на малых подачах, когда перемещение аккумулирующего плунжера становится незначительным, — к ухудшению качества впрыска и неизбежным подвпрыскам.

Предлагаемое устройство отличается от известных тем, что в период нагнетания топлива в форсунку аккумулирующая полость сообщена с полостью низкого давления при помощrf перепускного канала, выполненного в распредел ительном клапане. 25

Это обеспечивает четкое окончание впрыска.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

В корпусе 1 аккумулятора установлен не- ЗО возвратный клапан 2 на подводе сжатого воздуха, поршень 8 аккумулирующего плунжера, аккумулирующий узел, содержащий гильзу 4 аккумулирующего плунжера и аккумулирующий плунжер 5, распределительное устройство, содержащее корпус б распределителя и клапан 7 с перепускным каналом 8, гильза 9 дозирующего плунжера, дозирующий плунжер 10 и нагнетательный клапан 11.

Устройство работает следующим образом.

Дозирующий плунжер 10 при перемещении в верхнее положение с момента перекрытия верхней кромкой отсечного отверстия в гильзе

9 дозирующего плунжера вытесняет топливо из полости А в полость Б аккумулятора, при этом аккумулирующий плунжер 5 совместно с поршнем 8 аккумулирующего плунжера перемещается в верхнее положение. В момент, когда отсечная кромка дозирующего плунжера 10 откроет отсечное отверстие в гильзе 9, аккумулирующий плунжер 5 под воздействием сжатого воздуха в полости В на поршень 8 переместится вниз, вытеснив часть сжатого топлива через каналы в клапане 7 в полость низкого давления. Дозирующий плунжер 10 в это же время приподнимает клапан 7, сообщив полость Б аккумулятора с каналом а, соединенным через нагнетательный клапан 11 с топлпвопроводом высокого давления. С этого момента истечение топлива в полость форсунки и полость низкого давления происходит одновременно. Когда 246966

Составитель Г. Климснко

Техред Т. П. Курилко

Редактор Э. Рубан

Корректор О. 14. Усова

Заказ 3048/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 аккумулирующий плунжер 5 останавливается в нижнем положении, происходит разгрузка полости Б аккумулятора через перепускной канал 8 и отсечное отверстие в гильзе 9 дозирующего плунжера, и подача топлива в полость форсунки прекращается.

Предмет изобретения

Устройство для впрыска топлива, например, в цилиндр двигателя внутреннего сгорания, содержащее дозирующий и аккумулирующий плунжеры и распределительный клапан, отличающееся тем, что, с целью обеспечения четкого окончания впрыска, преимущественно на малых подачах, в нижней части распределительного клапана выполнен перепускной канал для соединения во время впрыска аккумулирующей полости с полостью низкого давления.