Кабина машиниста локомотива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
247342
ОЙИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик! „.;ос с ) и 1
4в
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 27.Х.1964 (№ 926992/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 04.Ч1!.1969. Бюллетень № 22
Дата опубликования описания 26.XI.1969
Кл. 20b, 14/70
МПК В 61с
УДК 625.282-843.6.01 (088.8) Комитет па делам изобретений и аткрытий при Совете Министров сссР
Авторы изобретения Е, А. Жданов, В. А. Бровцев, В. М. Скляров, Е. Н. Колесников, А. Н. Коняев, В. Р. Степанов, П. А. Сорока, М. Н. Найш, Б. Н. Выдров, Г. Г. Скрипников, И. Д. Демьяненко и В. Ф. Добровольский
Заявитель Луганский ордена Ленина тепловозостроительный завод имени Октябрьской революции
КАБИНА МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА
Известны кабины машиниста локомотивов, состоящие из наружной и внутренней стеклопластиковых обшивок, каждая из которых выполнена как одно целое, каркаса и тепло-шумоизоляционного наполнителя, например пенопласта.
Описываемая кабина машиниста отличается от известных тем, что наружная и внутренняя обшивки связаны между собой вспененным в пространстве между ними пенопластом. Такое выполнение кабины уменьшает ее вес, повышает жесткость, обеспечивает герметичность. Кроме того, дверные и оконные проемы кабины снабжены эластичными пневматическими уплотнителями.
На фиг. 1 изображена кабина, разрез по продольной оси локомотива; на фиг. 2 и 3— узлы А и Б (установка дверей и крышки люка на кабине); на фиг. 4 — сечение по  — В на фиг. 1 (крепление кабины к кузову локомотива); на 5 и 6 — эластичное пневматическое уплотнение двери и раздвижного окна при их закрывании; на фиг. 7 и 8 — то же, при их открывании.
Наружная обшивка 1 кабины выполнена как одно целое из стеклопластика. В нее вставлена внутренняя обшивка 2, выполненная, так же как наружная, как одно целое.
Тепло-шумоизоляционный наполнитель 8 изготовлен из жесткого вспененного пенопласта.
С кузовом 4 локомотива (см. фиг. 4) кабина связана болтовым соединением 5 через ре5 зиновый шнур б. На раму локомотива кабина опирается через амортизаторы 7, которые присоединяются к металлическому каркасу 8 основания кабины, прикрепленному к наружной обшивке 1. Возможна установка кабины
lo на раму локомотива непосредственно обносными уголками 9 каркаса основания.
Дверной проем кабины с дверью 10 герметизируется эластичными пневматическими уплотнениями 11. Так же герметизируется и
15 раздвижное окно 12. Крышка люка 18 кабины и крышка люка 14 в полу кабины установлены с резиновым уплотнением 15, представляющим собой обычный сплошной шнур.
Герметизация кабины достигается благода20 ря тому, что конструкция выполнена монолитной — наружная и внутренняя обшивки изготовлены каждая как одной целое, пространство между ними заполнено жестким вспененным пенопластом, проемы дверей и раздвиж25 ных окон уплотнены эластичными пневматическими уплотнениями.
При закрывании двери и окна автоматически включается подача воздуха в уплотнение
11, и оно плотно прижимается как к двери
50 или рамке раздвижного окна, так и к двер247342
12 ному или оконному проему (см. фиг, 5 и б).
При открывании двери или окна автоматически сбрасывается давление и уплотнение отходит от двери или рамки окна (см. фиг. 7, 8).
Предмет изобретения
1. Кабина машиниста локомотива, состояшая из внутренней и наружной стеклопластиковых обшивок, выполненных каждая как одно целое, и тепло-шумоизоляционного наполнителя, например пенопласта, отлича ощаяся тем, что, с целью снижения веса, повышения жесткости и обеспечения герметизации, наружная и внутренняя обшивки связаны меж5 ду собой вспененным в пространстве между обшивками пенопластом.
2. Кабина машиниста по п. 1, отличающаяся тем, что дверные и оконные проемы снаб>кены эластичными пневматическими уплотне10 ниями.
247342 фиг 7
Составитель А. Кузьмин
Редактор Л. В. Калашникова Техред Л. В. Куклина Корректор А. П. Васильева
Заказ 3086/17 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2