Сигнальное устройство для контроля напряжения аккумуляторных батарей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 74Ь, о

М 24742

1 йвто ккое еаидетепьство на изоб стенив

ОПИСАНИЕ сигнального устройства для контроля напряжения аккумуляторных батарей., К авторскому свидетельству д. Ф. Рюльмана и A. Ф. Рехьмана, заявленному 19 сентября 1930 года (заяв. свид. № 76225).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое изобретение касается сигнального устройства для контроля напряжения аккумуляторных батарей, состоящего из электромагнитного реле, сердечник электромагнита которого снабжен железным мостиком с целью лучшего использования магнитного потока.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства; фиг. 2 — его схему.

Предлагаемое сигнальное устройство состоит из электромагнита (фиг. 1), снабженного соединенным с сердечником 2 железным мостиком 1, служащим для уменьшения рассеяния магнитного потока и лучшего его использования. Через верхний загнутый край мостика проходит якорь 3, скрепленный с алюминиевой пластинкой 4, к которой прикреплена пружина 5 с контактами б, замыка;ощими сигнальную цепь при отпускании и размыкающими ее при притяжении якоря 3 к сердечнику 2. Якорь 3 находится под воздействием винтовой пружины 8 с регулировочным винтом 9, при чем для регулирования установки якоря 3 в притянутом положении служит упорный винт 7.

Сердечник 2 электромагнита снабжен рабочей обмоткои 12, включенной параллельно аккумуляторной батарее. В нормальном положении электромагнит держит якорь 3 притянутым к сердечнику 2 и сигнальная цепь разомкнута. При понижении напряжения аккумуляторной батареи ниже некоторого предела электромагнит опускает якорь 3 и последний замыкает контактами б цепь сигналов 10, 11.

В виду того, что одного увеличения напряжения на зажимах аккумуляторной батареи до нормальной величииы недостаточно для обратного притяжения якоря 3 из положения, при котором сигнальная цепь является замкнутой, согласно изобретению, электромагнит снабжен добавочной обмоткой 13, включаемой на короткое время посредством выключателя 14 параллельно основной рабочей обмотке 12, с целью усиления действия электромагнита, В момент включения обмотки 13 якорь 3 притягивается к сердечнику 2, сигнальная цепь размыкается и устройство приходит в нормальное рабочее положение, при котором понижение напряжения на зажимах батареи ниже допустимого вызовет отпадение якоря 3 и замыкание контактов цепи сигналов 10, 11.

Сигнальное устройство для контроля напряжения аккумуляторных батарей, состоящее из электромагнитного реле, сердечник электромагнита которого сна- бжен железным мостиком с целью лучшего использования магнитного потока, етличающееся применением на электромагните добавочной обмотки 13> предназначенной для включения параллельно основной рабочей обмотке 12 на короткое время при нормальном напряжении батареи с целью притяжения якоря 3„ снабженного контактами б и служащегодля замыкания сигнальной цепи при падении напряжения ниже допустимой величины.

2ви. айечаевнй Марав.