Акустическое сигнальное приспособление для тракторов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 74 d, 3
Йвторекое. евндетедьатво на изобретение
ОПИСАНИЕ акустического сигнального приспособления для тракторов.
К авторскому свидетельству Ф. N. Анурииа, заявленному 5 ноября
1930 года (заяв. свид. ¹ 78457).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.
Предмет изобретения.
Уже известны сигйальные гудки для автомобилей и т. и. повозок, приводимые в действие помощью выхлопных газов.
Предлагаемое акустическое сигнальное приспособление для тракторов ка сается подобных гудков и заключается в механическом соединении гудка с педалью включения и выключения муфты сцепления.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает приспособление, помещенное на тракторе; фиг. 2 — вид приспособления в нерабочем положении.
Предлагаемое приспособление состоит из гудка l, шарнирно укрепленного на выхлопной трубе 5 и удерживаемого пружинкой «4 в откинутом положении, когда выхлопные газы выходят из трубы, минуя гудок.
С целью подачи акустического сигнала персоналу, работающему у прицег1ных орудий, в случае необходимости перевести, коробку скоростей на иную
- скорость, гудок 1, согласно изобретению, связан, например, тросом 8с педалью включения и выключенияьмуфты сцепления двигателя и трансмиссии.
Приспособление действует следующим образом. При нажатии на педаль натягивается трос 8 и гудок 1 надевается на выхлопную трубу 5, вследствие чего выхлопные газы, проходя через гудок, дают сигнал. После необходимых переключений в коробке скоростей и обратного включения муфты сцепления гудок 1 действйеи пружины 4 возвращается в первоначальное положение.
Йкустическое сигнальное приспоссбление для тракторов, приводимое в действие выхлопными газами, отличающееся тем, что гудок 1 механически связан, например, с помощью троса 8, с педалью включения и выключения муфты сцепления двигателя и трансмиссии, с целью установки гудка для подачи сигнала: против выхлопной трубы.