Механизм передвижения мостового кран;»

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок>а Соеетекнт

Социалистически) Республик

Зависимое от авт. свидетельства о

Заявлено 13.Х.1967 (№ 1190742i27-11) с присоединением заявки, №

Приоритет

Опубликовано 22Х1.1972. Бюллетень )х" 20

Дата опубликования описания 8Х111.1972

М. Кл. В 66с 9 00

Номитет по делам иаобретемий и открытий при Совете (>лимкстров

СССР

У11, 0>21.874:629.11. .0 I 1.1(088.8) Anторы изобретения Б. M. Крылов, Г. П. Кулешов, П. И. Каяйкин и Н, Н. Карасев

Заявитель Ленинградский металлический завод имени XXII съезда КПСС

МЕХАН ИЗ

Известны механизмы передвижения мостовых кранов с безребордными колесами и боковыми направляющими роликами.

Предлагаемый механизм отличается от известных тем, что ролики попарно вмонтированы на осях в каретки, нс связанныс с ходовыми колесами и съсмпа прикрепленные к боковым частям торцов крана.

Механизмы в таком выполнении пригодны для установки как на вновь создаваемых, так и на действующих кранах, при этом нагрузка на ролики уменьшается.

Чтобы удержать кран в рабочем поло)кении при поломке одной из осей роликов, стенку корпуса каждой каретки, с помощью которой эти каретки крепятся к крану, целесообразно удлинять так, чтобы в прикрепленном к крану виде опа была опущена ниже уровня головки рельса подкряновых путей и в зоне расположения этого рельса имела

П-образный паз.

Для регулирования расстояния между направляющими роликами и рельсом подеряноBbIx путей оси роликов могут быть вмонтированы в съемные кронштейны, которые прикрепляются к корпусу каретки через мерные прокладки.

Кронштейны целесообразно Выполнять псреставпыми относите,пьно корпуса каретки для изменения установочного размера мсж7у парями роликов.

С целью уменьшения габаритны < р . ((((раи

i<3 Pe rOi< nI » TPCiriiiiC Pn 7 II I<È )r0Ã>, T (>1 |ТЬ i CÒ!1

5 павлспы II3 fio;Iliilllllllli

ИЯ фпг, ) — 2 изображ< и мостовой еряп |> дВ >х п)>0(ец!1Я; 1 I!i ф llг. 3 — — е 3 Р(те Xlc:<3пнзма псредвпжсппя м)ставото еряпя с устя10 IIОВ 7cп!11 1)! II В /1(.Й 112!I pßÂëÿlànri!.,|и рал|!|<3. 11!.

|ЧСХЯППЗМ ПСРЕДВИжСППЯ М;СТОВОГО «РЯНЯ т содержит безрсбардные ео Iccà 2 и:;яретеп 3 с баеовы:(|и н ап р явл lfofir!I. I II po Ill<2:i! If 1. Кopп(с l<2pcTI

15 крана при помощи балтов и сварен. 1< (;Орпусу Оалтами 5 (см. фпг. 3 ) крепятся >,ранштсйны 6, имеющие отверстия для усгя;! >BI!l асей 7 роликов.

3 ядll515! CTCIII<2 8 1<ОрГ» (3 !< Я р(rif i!, наср(,l, 20 ствам которой опа крепится е ерапу, Опу:ц(llc! пff)fBhlx I» 1 (!l и п зоне этого рельса имеет 11-абра.:«I,> fi ! Я е слУ51<;llllril! В Редок Рянптслс >1,7, Iff ",!(. *;>не (|(|(и

ЕР31! 2 В C;I) Ч ЯЕ ПОЛО \|КП OCII PO, I II <3, )5 П \

25 .(|алого расстояния от Осп рсл(,ся(!(> л ны

IIcx |1 пл!1 еа 1 Он пы н 2 РУ)1<11 l?? ?? ????, 1 ||??ll 9 ((?? !||1 ?????????? ?? ?? 3 !!????????i?? ???????? ?? ????i>С|В.Е(! I 1 f5!, IÒO !!O3hO, |5!(Т !I(Р(ВО I!! I h ЕР !!Ih! I 1 (>(Зf)C(>! >>,IIII IC еа icc3 в пролетах.

247483

Во время установки механизма и в процессе эксплуатации его можно регулировать расстояние между роликами и рельсом за счет предусмотренных мерных прокладок 10, устанавливаемых между кронштейнами и кор- 5 пусом. Установка корпуса каретки сбоку торца крана позволяет увеличить установочную базу колес крапа на 1800 — 2000 л>л, вследствие чего значительно снижается нагрузка па боковые ролики н улучшаются условия для 10 осзопасной эксплу3THII,nn Крап3.

Расстояние мс>кду роликами и рельсом pef) лнрустся с учетом фактичсского состояния эксплуатируемых рельсовых путей, причем наружныс ролики нагру>каются незначитсль- 15 но. Вся нагрузка в основном распределяется на ролики, установленные с внутренней стороны крана.

1(онструкцня механизма позволяет переводить на безребордные колеса действующие 20 мостовые краны разной грузоподъемности независимо от того установлены краны на колесах с подшнпннкамн качения нли скольжения.

П р е-д м 0 т. -„и 3 о б р е т е н и я

1. Механизм передвижения мостового крана с безреборднйми колесами н боковыми направляющими роликами, отличающийся 30 тем, что, с целью "применения его как на вновь создаваемых, так и на действующих кранах и уменьшения при этом нагрузок на ролики, ролики эти попарно вмонтированы на осях в каретки, не связанные с ходовыми колесами и съемно прикрепленные к боковым частям торцов крана.

2. Механизм по и, 1, отличающийся тем, что, с целью удержания крана в рабочем положении при поломке одной из осей роликов, стенка корпуса каждой каретки, с помощью которой эти каретки крепятся к крану, удлинена так, что в прикрепленном к крану виде она опущена ниже уровня головки рельса подкрановых путей и в зоне расположения этого рельса имеет П-образный паз.

3. Механизм по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью регулирования расстояния между направляющими роликами и рельсом подкрановых путей, оси роликов вмонтированы в съемные кронштейны, прикрепляемые к корпусу каретки через мерные прокладки.

4. Механизм по пп. 1 — 3, отличи>ощийся тем, что, с целью изменения установочного размера между парами роликов, кронштейны выполнены переставными по отношению к корпусам кареток.

5. Механизм по пп. 1 — 4, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритных размеров кареток, внутренние ролики их установлены на подшипниках качения, а нару>кные — на подшипниках скольжения.

247483

Составитель А. Новожилов

Техред Л. Куклина

Корректор А. Васильева

Редактор В. Борисова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2481/7 Изд. № 1063 Тираж 406 Подписное

11НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытия при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5