Приспособление к трепальной машине для сигнализации при сходе холста

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

чю Ф мЯ3, т<".ь ь

М 24749

Класс 76 Ь, 3!

Йвторекое свидетельство на.изобретение

ОПИСАНИЕ приспособления к трепальной машине для сигнализации при сходе холста.

К авторскому свидетельству E. В. Митюхииа, заявленному 11 ноября

1930 года (заяв. саид. ¹ 78740).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1931 года.

Приспособление к трепальной машине, предназначенное сигнализировать при помощи звонка момент схода одного из холстов на транспортере трепальной машины, дабы предупредить возможность работы машины при неполном количестве холстов и ввести своевременно новый холст, снабжено известным ранее устройством для выключения валика, идущего вдоль машины и снабженного втулкой с впадинами, в которые при сходе холста западает подпружиненный стержень, упирающийся в пруток, с навитым холстом. На валике на шпонке сидит подпружиненная втулка, имеющая осевое перемещение и снабженная косым срезом, упирающимся при вращении продольного валика в косой срез второй втулки с насаженной на ней шестерней и передающей вращение продольному валику. Первая втулка связана с диском, имеющим осевое перемещение, который при останове продольного валика перемещается вместе с втулкой, и своими пальцами ударяет по рычагу, сигнализирующему посредством звонка и ход холста.

Фиг. 1 схематического чертежа показывает вид в плане приспособления к трепальной машине для сигнализации при сходе холста; фиг. 2 — разрез его по линии А — Б на фиг. 1; фиг. 3 — разрез его по линки СЮ на фиг. 1.

Приспособление для сигнализации:: действует следующим образом. При срабатывании холста пруток с, на котором-: навит холст, опускается в своих напра-. влениях, вследствие уменьшающегося диаметра холста. При сходе холста пруток с нажимает на конец подпружиненного стрежня г, подвижного в направляющих у, расположенного под прутком с., и западающего другим концом в одну из впадин втулки 8, насаженной на: шпонке на вращающийся валик л, идущий вдоль машины, вследствие чего валик останавливается.

Валик л приводится во вращение: шестерней 10 с пальцем 19, закрепленной на втулке 1, свободно сидящей на валике л и снабженной косым выступом о, служащим при вращении валика л упором для косого среза конца: втулки 2. Последняя снабжена шпонкой и, движущейся в продольной шпоночной канавке втулки б, жестко насаженной на продольный валик л. На другом конце втулки 2 насажена шайба 5, между которой и заплечиком втулки 2 свободно помещен хомутик 3, прикрепленной к станине пружиной и.

Втулка 2 находится под действием пружины д, связанной с шайбой 9, упирающейся во втулку 8. Хомутик 3 соединен: пластинкой а с подобным же хомутиком 11, сидящим на втулке диска 13, а — 2,имеющей шпонку, движущуюся в канавке

:втулке 4, жестко укрепленной на оси 14.

:Благодаря такому устройству, диск 13 ммеет осевое перемещение вдоль оси 14.

На последней жестко насажена ше-, . стерня 20, входящая в сцепление с ше- терней 10 и пальцем 19, упирающимся в изогнутую пружину з втулки 7, наса-

:женной на продольный валик л. При останове валика л, шестерня 10 с втулкой 1 продолжает вращаться, палец же 19 будет прижимать пружину к остановленной втулке 7, не врашгаясь.

При сходе холста и последующем западании стержня г во впадину муфты 8 и останове валика л, перемещается вдоль оси втулка 2, которая хомутиком 3 перемещает диск 13, снабженный пальцами 16, ударяющими по короткому плечу 15 двуплечего рычага 15, 17, на, конце длинного плеча . 17 которого имеется шарик, ударяющий по звонку 18 l ..и сигнализирующий сход холста в тре-, .пальной машине.

Когда на пруток с зувь наденут но, вый холст, втулка 8 освободит валик л,, и пружина прижмет втулку 2 косым

-скосом к косому выступу втулки 1. Ше-, стерня 10 пр» свободном валике л паль. цем 19 будет упираться в изогнутую пружину з втулки 7, так как нет затор:.маживающей последнюю силы. Втулка 7,, таким образом, приходит во вращение и передает таковое валику л.

Предмет изобретения, 1. Приспособление к трепальной машине для сигнализации при сходе холста, состоящее из расположенного вдоль машины валика, останавливаемого при западании подпружиненного стержня в одну из впадин сидящей на валике втулки, отличающееся применением подпружиненной втулки 2 (фиг. 2), снабженной шпонкой для осевого перемещения втулки и косым срезом на торцевой части, упирающимся при вращении валика л в выступ свободнс сидящей втулки 1, каковая втулка 2 снабжена круговой выточкой и xoèóòèêîì 3, соединенным пластинкой а с хомутиком 11, сидяшим на втулке диска 13, имеющего перемещение вдоль оси 14 и снабженного пальцами 16 (фиг. 2 и 3). ударяющими по короткому плечу рычага 15 (фиг. 3) звонка при осевом перемещении втулки 2, вследствие останова валика л.

2. При приспособлении, охарактеризованном в и. 1 применение для удержания втулки 2 в отодвинутом от втулки 1 положении хомутика 3 (фиг 2), расположенного над втулкой 2 и прикрепленного к станине пружиной м.