Пневматическое устройство для транспортировки холстов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кяасс 76Ь, Зб

М 24753

Йвторекое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ пневматического устройства для транспортировки холстов.

К авторскому свидетельству M. И. Соловьева, заявленному 9 ноября

1930 года (заяв. свид. М 78632).

Q выдаче авторского свидетельства опубликовано 3I декабря 1931 года.

Предлагается пневматическое устройство, имеющее целью разрешить вопрос транспортировки холстов, изготовляемых в бумагопрядильных фабриках при начальной обработке хлоггка и свернутых в цилиндры диаметром около

400 мм при длине 1 м, Указанные холсты транспортируются по горизонтальным и вертикальным напразлениям без упаковки и подвижного

=остава с места их выработки (трепаль«ое отделение) до места потребления чесальное отделение) для дальнейшей обработки на чесальных машинах. 3атачей изобретения ставится доставлять

:олст по трубам совершенно без потерь, освободить производство от рабочей

:илы по транспортировке холстов и странить засорение хлопком полов и естниц фабричного здания. Предлагае ое устройство состоит из трубопрово;ов, в конце которых установлен ценробежный вентилятор. Трубопровод азделен на определенные участки, (ежду которыми установлены пневмаические распределители, приспособленые для улавливания холстов по мере рохождения их по трубам и состоящие з парных барабанов, число которых эответствует числу участков, к каковым олжны быть доставлены холсты. Барааны укреплены на поворотно устано1енных рычагах, удерживаемых противовесами в положении, при которои один из барабанов, имеющий решетчатое дно, находится в цепи трубопроводов.

Фиг. 1 схематического чертежа показывает схему расположения пневматического устройства для транспортировки холстов в фабричном здании; фиг. 2— промежуточный пневматический расп ределитель в поперечном разрезе; фиг.3— разрез его по линии аб и по линии сд на фиг. 2; фиг. 4 — положение пневматического распределителя, при KQTopoN барабан, улавливающий холст, находится в линии магистральных труб; фиг. 5 †в сбоку на положение барабанов на фиг, 4; фиг. б †в сверху на крепление магистральных труб; фиг. 7— продольный разрез фланцевых уплотнений и воздушного буфера; фиг. 8 — вид сверху на приспособление на фиг. 7.

Указанный пневматический транспортер для холстов в главных частях состоит из труб кровельного железа, которые проходят по всему пути, начиная от трепального отделения до чесальных машин. В конце магистральных труб установлен отсасывающий центробежный вентилятор 3, который создает необходимое разрежение, чтобы заставить холст двигаться в сторону вентилятора.

Участки 2, 2 предназначены для установки промежуточных распределителей, состоящих, каждый, из парных жестяных барабанов 1 и 2, помещенных на парных же поворотно установленных рычагах 3, удерживаемых с помощью противовесов 7 в положении, при котором один из барабанов 2, снабженный решетчатым дном 17, должен находиться в цепи трубопроводов. При попадании холста в барабан 2, решетчатое дно не может пропустить через себя холст, который упирается в дно и задерживается в барабане — 2, при чем одновременно включается в сеть второй барабан 1 со сквозным проходом. Как только холст попадает в барабан 2, вес последнего увеличивается и барабан 2 стремится выпасть вниз из общей цепи труб. Рычаги 3 укреплены на втулках 5, вращающихся на валу 4 (фиг. 2, 3 и 6) с установленными кольцами 8, Втулка 5 снабжена хвостом 6 для укрепления противовеса 7, чем достигается уравновешивание барабанов 1 и 2, делая их маловесомыми (фиг. 2 и 3).

Стремление барабана 2 выпасть из цепи при попадании холста задерживается фланцевыми уплотнениями, состоящими из подвижных колец 25 (фиг. 5 и 7) с резиновыми прокладками 16, прижимаемыми к стенкам барабана с помощью спиральных пружин 14, действие которых затормаживается при посредстве воздушного буфера 11, 12 и 13 (фиг. 7), с целью создать промежуток времени, достаточный для выполнения барабана в момент расцепления фланцевых уплотнений. Прилегание резины к барабану происходит только тогда, когда ролик 15, установленный на кольце 25, входит в одно из двух углублений 27 направляющих планок 9 и 10, прикрепленных к барабанам 1 и 2, Валики 15 перемещаются по планкам 9 и 10 из одного крайнего положения в другое при выведении их из двух углублений 27 планок 9 и 10 посредством удара холста в решетчатое дно 17 барабана 2. Вследствие имеющегося буферного приспособления 11, 12, 13, ролик 15 через некоторый промежуток времени прижмется вновь к планке 9 или 10, когда барабан 2 уже отклонится. Таким образом направляющие лланки 9 и 10 предназначаются для расцепления уплотнения между фланцами, создавая зазор для свободного ввода и вывода барабанов 1 и 2 из магистральной трубы, сцепление же уплотнений происходит только в двух крайних точках при попадании роликов 15 в углубление 27 на планках 9 и 10.

Пальцы 18 (фиг. 2) служат упорами, определяющими крайнее положение барабанов 1 и 2 с таким расчетом, чтобы барабаны при этих положениях точно совпадали с магистральной трубой. Последние крепятся к колонкам посредством швеллерной балки 19 (фиг. 4 и 6), к ней же привертывается кронштейн 26, подцерживающий магистральную линию труб. Кронштейн 26, в свою очередь, крепится к потолку посредством связи 24.

Иежду барабаном и магистральной трубой находятся патрубки 20, на которых устанавливаются подвижные кольца 25 с резиновыми прокладками 16 (фиг. 5 и 6).

Кольца 25 все время находятся под действием пружин 21, расположенных в двух противоположных сторонах. Прут 23, служащий связью между патрубками 20, одновременно служит остановом барабанов 1 и 2 в кра "íèõ их положениях, так как в него упирается палец 18 (фиг. 2).

Нормальные обыкновенные трубы 22 из кровельного железа могут иметь, в случае перехода из одного этажа фабричного здания в другой, незначительные изгибы, радиусом не менее пятикратной длины холста.

Действие пневматического устройства не прекращается до тех пор, пока не будет достаточного запаса холстоь на чесальных машинах. Уход состои в том, чтобы взять холст с места выходи его из трубы; при этом потребуется за ряцить аппарат для улавливания сле дующего холста. Подача холстов прекра щается автоматически в том случае когда на каждом отдельном участк имеется выброшенный холст, Предмет изобретения.

1. Пневматическое устройство дл транспортировки холстов, состоящее и

1 трубопроводов и отсасывающего венти лятора, отличающееся тем, что для рас пределения холстов по отдельным учас ! кам применены парные барабаны 1 и, (фиг. 2 и 4), помещенные на парных рых ззтэрмажлзается при пэсредстве пэзоротно установленных рычагах 3, из вэздушчэгэ бу ера 11, 12 и 13 (фиг.7}. коих один барабан снабжен рещетчатым 3. Пэи устрэйстзе по п.п. 1 и 2 придном 17, уцеэж лвается в цепи трубо- мен=ние д зя разъединения фланцевых пээзэдэз с пэмощью прэтивовеса 7 на уппэтнений при попадании в барабан 2 кэчце рычзга 3 и в, зодлтся из оэщ и I хол та налразляющлх планок 9 и 1Q линии дчя включения вгорэго барабана (фиг. 2, 3 и 7), прикрепленных к барасо сквозным прохэдэм весом улавливаемого им холста.

2. При устройстве пэ и. 1 прлменение флзнцезых уплотнений, состоящлх из подзижных колец 25 (флг. 5 и 7) с резиновыми прокладками 16, пэижи маемыми к стенкам барабана с помощью спиральных пружин 14, действие котобанам 1 и 2 и имеющих, каждая, два углубления 27 (фиг. 5), в которые входят устанэвленные на кольцах 25 ролики 15 (фиг, 7 и 8), перемещающиеся по плачкам из одного крайнего положения в другое при выведении из углубления планок ударом холста в решетчатое днэ барабана 2.