Нитководитель для размотки копс на мотальных машинах, мотовилах и т.п.

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 76 d, б

- йвторкое евидетепьетво на изооретеяие

ОПИСЯНИЕ

YèTêGâîäèTåëÿ для размотки копс на мотальных машинах, мотовилах и т. п.

K авторскому еви;.«ете «ьству И. С. Аксельрода, заявленному 6 ноября

192Э года (ваяв. свид.. А 57 830).

О ва«да«е вторск,о cn",öåòåëbñòâà опубавкова;о 31 декабря 1931 года.

Уже известны нитководители для размотки колс на мотальных Yашинах, -"ращающиеся вокруг неподвижного ц«пи;деля нагяж ние,«н ги, сбегаюгцей копса или т. и. Вн-вь изобретенный нитководитель и; «еет возможность свободного осевого пе:емещения по подпорному шг«инделю, на верхний конец которого опирается в одной точке вращающаяся гиль=а,::а;:аковую надет ко-с. Благодаря таксй конструкции зна::ительно уменьшается сопротивление гильзы вращению натяжением нити, "-следствие чего иредупрежда:отся обыч«о частые обрь«вы пряжи.

Фиг. 1 схематического чертежа изоб-.ажает нитководитель для размотки копс на мотальных машинах; фиг. 2— продольный разрез гильзы.

На часть 2 неподвижно уса:«овленного подпорного шпинделя 5 опирается в одной точке гильза 4, на которую надевается копс 1. Пряжа с копса 1 захватывается крючком б нитководителя, состоящего из сгержня 3, нижний отогнутый конец когорого снабжен витками, свободно охва, =,«вающим««шпиндель 5. и направляетсл к шпульмашине, Благс1 даря натяжению нити стержень 3 нитеводигеля получает свободное вращение вокруг неподви>«кного подпорного шпин-! деля 5, поднимаясь и опускаясь на нем. !

Пряжа, захвач иная шпулеи, попадает

i3 глазок на шпульмашине, расположенный против верхушки копса 1.

Благодаря такой конструкции при име:ощихся запаснь«х гильзах ускоряется с«гна початков и, пряжа с копса срабатывается дэ конца, не оставляя недомоток, при чем копс до конца остается на

1 гил зе.

Предмет изобретения.

Иитководитель для размотки копс на мотальных машинах, мотовилах и т. и.

1 с применением стержня, вращаемого натяжением нити Bo:-«ðóã шпинделя, OTJIHча«ощийся тем, что отогнутный конец стержня 3 снабжен направляющими витками а, свободно охватывающими шпиндель с возможностью одновременного вращения и o:.евого перемещения.