Онлайновая капсульная лотерейная система и способ ее осуществления

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к онлайновой капсульной лотерейной системе и способу. Технический результат заключается в обеспечении возможности регулирования работы лотерейной системы для связывания доступа игроков с выбранным ими содержанием и согласованными системой пронумерованными капсулами. Множество капсул включено в онлайновую игру, в котором содержание высококачественного элемента, имеющего высокое ранжирование по возможностям в онлайновой игре, согласуется, по меньшей мере, с одной из капсул, и результаты лотереи определяются после того, как капсулы извлекаются посредством выбора пользователя таким образом, чтобы обеспечить содержание высококачественного элемента. Игроку, который лишь недавно начал играть в онлайновую игру, дается возможность купить желаемое количество капсул и шанс завладеть содержанием высококачественного элемента, что обеспечивает возможность легко познакомиться с онлайновой игрой, посредством регулировки шансов на выигрыш в соответствии с различными способами согласования содержания высококачественного элемента с капсулами, накоплением покупок капсул и временем покупки капсул. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 12 ил.

Реферат

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННУЮ ЗАЯВКУ

Данная заявка имеет преимущество корейской заявки № 10-2009-0085537, зарегистрированной 10 сентября 2009 года корейским ведомством по охране интеллектуальной собственности, описание которой включено сюда путем ссылки.

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Данное изобретение относится к онлайновой капсульной лотерейной системе и способу ее осуществления, которая обеспечивает событие лотереи, в котором множество капсул включено в онлайновую игру, где содержание высококачественного элемента, имеющее высокое ранжирование по возможностям в этой онлайновой игре, согласовано, по меньшей мере, с одной из капсул, и результаты лотереи определяются после того, как капсулы извлекаются посредством выбора пользователя, с тем чтобы обеспечить содержание высококачественного элемента.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

С развитием высокоскоростных сетей связи Интернета, были выпущены различные типы онлайновых игр. Онлайновая игра является устоявшимся социальным явлением, которое заключается в возбуждении игроков, которые играют в онлайновую игру, посредством реализации не только всех ситуаций и объектов, существующих в реальности, но также вида несуществующего мира как программы для того, чтобы дать возможность пользователю испытать их опосредованным образом.

Далее, с резким развитием интеграции аппаратного обеспечения ПК для поддержки высокоскоростных сетей связи Интернета, так как трафики, создаваемые программами высокой детализации, могут быть постоянно связаны через сети, онлайновым играм было придано более широкое разнообразие, и они были доведены до такого высокого уровня, чтобы не различать между реальным и виртуальным мирами в терминах графики.

Соответственно, жанры онлайновых игр стали все более разнообразными, и большинство жанров онлайновых игр, находящихся в центре внимания в последние годы, включены в ролевую игру (RPG) и «стрельбу от первого лица» (FPS).

Онлайновые игры жанров RPG и FPS могут образовать игровую группу, составленную из многих игроков, такую как клан или команда, чтобы соревноваться с другими группами на расстоянии, вызывая соперничество среди игроков. В этом случае, групповое соперничество может включать в себя координацию между игроками, а также индивидуальные данные игроков.

Индивидуальные данные игроков сильно зависят от элементов, которыми владеют игроки, а также от мастерства управления игрой. В частности, огромное количество элементов обеспечено из-за природы жанров RPG и FPS, и их свойства и типы, основанные на создании производителей, не ограничены. В дополнение к жанрам RPG и FPS, элементы расширяют диапазон своей деятельности, так как спортивные игры и игры-сражения оказываются онлайновыми.

Среди этих элементов элементы, имеющие значительное ранжирование по возможностям в онлайновых играх, классифицируют как высококачественные элементы, которые являются дорогими и очень редкими для покупки на игровые деньги, расходуемые в онлайновых играх. Соответственно, такие высококачественные элементы могут приобретаться в процессе игр так долго, насколько это возможно, или могут приобретаться за полученный опыт, преобразуемый в игровые деньги.

Как описано выше, так как высококачественные элементы имеют значительное ранжирование по возможностям в онлайновых играх, они могут покрывать некоторые степени недостаточного опыта начинающих игроков.

Однако так как такие начинающие игроки онлайновой игры имеют сложность в приобретении таких высококачественных элементов и, таким образом, начинают с базовых элементов, имеющих относительно низкое ранжирование по возможностям, может быть необходимо более долгое время для знакомства с онлайновыми играми, чем для опытных игроков, имеющих высококачественные элементы. Кроме того, так как опытные игроки, принадлежащие к некоторой команде или клану, могут придавать значение результатам этой команды или клана, многие начинающие игроки рано теряют интерес в онлайновых играх, прекращая участие в онлайновых играх.

Кроме того, на практике, многие опытные игроки, владеющие высококачественными элементами, плохо обращаются с желанием начинающих игроков играть некоторую роль в этих играх с целью создания огромных доходов от начинающих игроков через сделки за наличный расчет с высококачественными элементами, что становится серьезной социальной проблемой.

Однако если высококачественные элементы обеспечиваются неразборчиво в онлайновых играх для преодоления вышеуказанной проблемы, то игровое равновесие нарушается для того, чтобы сделать опытных игроков потерявшими интерес в играх, что может привести к ослабленной соревновательности игр.

Соответственно, существует необходимость систематических решений онлайновых игр для преодоления обеих проблем получения наличных за игровые элементы и нарушения игрового равновесия.

ОПИСАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Соответственно, задачей данного изобретения является обеспечение онлайновой капсульной лотерейной системы, которая вытаскивает содержание высококачественного элемента, используемое в онлайновой игре, посредством лотереи в согласовании, по меньшей мере, с одной из капсул таким образом, что даже игроку, который лишь недавно начал играть в онлайновую игру, дается возможность купить желаемое количество капсул и шанс завладеть содержанием высококачественного элемента, таким образом, игроку дается возможность легко познакомиться с онлайновой игрой.

Другой задачей данного изобретения является обеспечение онлайновой капсульной лотерейной системы, которая способна регулировать шансы на выигрыш в соответствии с различными способами согласования содержания высококачественного элемента с капсулами для того, чтобы воспрепятствовать нарушению равновесия игры из-за неразборчивого распределения элементов.

Еще одной задачей данного изобретения является обеспечение онлайновой капсульной лотерейной системы, которая способна повысить уровень участия пользователей в лотерейной системе, а также стимулирующие эффекты онлайновой игры посредством увеличения числа игроков, которые участвуют в лотерейной системе, начинающими игроками, которые используют содержание высококачественных элементов, приобретаемое через лотерейную систему в онлайновой игре.

ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ

Для достижения вышеуказанных задач, согласно одному аспекту изобретения, обеспечена онлайновая капсульная лотерейная система для обеспечения содержания высококачественного элемента, имеющего высокое ранжирование по возможностям, измеряемое на онлайновой игре через лотерею, включающая в себя: сервер обеспечения игрового содержания, который обеспечивает содержание, связанное с онлайновой игрой; множество клиентских терминалов, которые обеспечивают информацию о регистрации пользователей и информацию о выборе пользователей и участвуют в капсульной лотерее; сервер членства, который сохраняет информацию о членстве пользователя, соответствующую информации о регистрации; и сервер капсульной лотереи, который генерирует информацию о согласовании посредством согласования содержания высококачественного элемента, используемого в онлайновой игре, по меньшей мере, с одной из пронумерованных капсул в связи с сервером обеспечения игрового содержания, обеспечивает информацию об оставшихся капсулах для клиентских терминалов в реальном времени, извлекает количество капсул, желаемое пользователями, или назначенные капсулы из этих капсул на основе информации о выборе клиентских терминалов, определяет, существуют ли выигравшие капсулы, согласованные с содержанием высококачественного элемента, на основе информации о согласовании, обеспечивает информацию о наличии или отсутствии выигрыша для клиентских терминалов и регистрирует содержание высококачественного элемента с информацией о членстве сервера членства, если существует выигравшая капсула.

Сервер обеспечения игрового содержания может применить содержание высококачественного элемента, зарегистрированное при помощи сервера членства сервером капсульной лотереи в начале игры в связи с информацией о членстве.

Информация о согласовании может быть определена перед или во время хода лотереи заданным образом.

Сервер капсульной лотереи может включать в себя содержание базового элемента, имеющее более низкое ранжирование по возможностям, чем содержание высококачественного элемента в информации о согласовании, в согласовании содержания базового элемента с капсулами, и регистрировать содержание базового элемента при помощи информации о членстве на основе информации о выборе клиентских терминалов, если извлекаются капсулы, соответствующие содержанию базового элемента. Сервер капсульной лотереи может генерировать информацию о согласовании посредством согласования содержания высококачественного элемента с меньшей частью информации о капсулах и согласования содержания базового элемента с большей частью информации о капсулах.

Содержание базового элемента может включать в себя купоны, и сервер обеспечения игрового содержания может обеспечить содержание элементов, соответствующих купонам, в зависимости от того используют ли или нет клиентские терминалы купоны, зарегистрированные при помощи информации о членстве.

Информация о выборе может включать в себя назначаемую пользователем информацию о номерах капсул или информацию, по меньшей мере, об одной конкретной капсуле, выбираемой пользователем через интерфейс капсульной лотереи, отображаемый на клиентских терминалах посредством сервера капсульной лотереи.

Клиентские терминалы могут регистрировать информацию о желаемом содержании элемента, обеспечиваемом сервером обеспечения игрового содержания, за исключением содержания высококачественного элемента, при помощи информации о членстве сервера членства, и сервер капсульной лотереи может оплатить и зарегистрировать желаемое содержание элемента, вместе с содержанием высококачественного элемента, при помощи информации о членстве сервера членства во время выигрыша перед тем, как количество оставшихся капсул достигнет заданного количества.

Сервер капсульной лотереи может генерировать, по меньшей мере, одно из информации о лотерейных событиях, включающей в себя заданное число капсул, включающих в себя, по меньшей мере, одно из информации о согласовании, и обеспечивать список информации о лотерейных событиях для клиентских терминалов. Сервер капсульной лотереи может обеспечить информацию о содержании высококачественного элемента, включенную в информацию о лотерейных событиях, и клиентские терминалы могут участвовать в информации о лотерейных событиях, включающей в себя содержание высококачественного элемента, желаемого пользователями на основе информации о выборе, и выбирать капсулы, включенные в информацию о лотерейных событиях.

Сервер капсульной лотереи может генерировать информацию о лотерейных событиях посредством увеличения общего количества капсул с увеличением в ранжировании по возможностям содержания высококачественного элемента, включенного в информацию о лотерейных событиях.

Сервер капсульной лотереи может генерировать информацию о накоплении покупок капсул посредством накопления количества капсул, купленных пользователями, в информации о членстве сервера членства на основе информации о регистрации и информации о выборе и увеличивать шансы на выигрыш содержания высококачественного элемента с увеличением в информации о накоплении покупок капсул. Сервер капсульной лотереи может уменьшать шансы на выигрыш посредством инициализации информации о накоплении покупок капсул, когда содержание высококачественного элемента регистрируется при помощи информации о членстве сервера членства через выигравшую капсулу. Сервер капсульной лотереи может уменьшить шансы на выигрыш до эталонной вероятности со временем. Сервер капсульной лотереи может уменьшить шансы на выигрыш ниже эталонной вероятности, когда регистрируется содержание высококачественного элемента, и увеличить шансы на выигрыш до эталонной вероятности со временем.

Сервер капсульной лотереи может обеспечить информацию о наличии или отсутствии выигрыша для других клиентских терминалов, которые участвуют в капсульной лотерее.

Для достижения вышеуказанных задач, согласно другому аспекту изобретения, обеспечен способ онлайновой капсульной лотереи, в котором сервер капсульной лотереи в связи с сервером обеспечения игрового содержания, обеспечивающим онлайновую игру, и сервером членства, обеспечивающим информацию о членстве, обеспечивает содержание высококачественного элемента, имеющее высокое ранжирование по возможностям, измеряемое в онлайновой игре, для одного из множества клиентских терминалов, которые участвуют в лотерее, включающий в себя: первый этап, на котором клиентские терминалы получают доступ к серверу капсульной лотереи посредством обеспечения информации о регистрации пользователей для сервера обеспечения игрового содержания; второй этап, на котором сервер капсульной лотереи генерирует информацию о согласовании посредством согласования содержания высококачественного элемента, по меньшей мере, с одной из капсул и доставляет информацию о количестве оставшихся капсул множеству клиентских терминалов в реальном времени; третий этап, на котором сервер капсульной лотереи принимает информацию о выборе клиентских терминалов и извлекает количество капсул, желаемое пользователями, или назначенные капсулы из этих капсул; и четвертый этап, на котором сервер капсульной лотереи определяет, существуют или нет выигравшие капсулы, согласованные с содержанием высококачественного элемента, среди капсул, извлеченных через третий этап на основе информации о согласовании, обеспечивает информацию о наличии или отсутствии выигрыша для клиентских терминалов, регистрирует содержание высококачественного элемента при помощи информации о членстве сервера членства, если существует выигравшая капсула, и обеспечивает информацию о количестве оставшихся капсул, генерируемую, за исключением извлеченных капсул, для множества клиентских терминалов в реальном времени, если не существует выигравшей капсулы.

Способ онлайновой капсульной лотереи может дополнительно включать в себя: после четвертого этапа, пятый этап, на котором сервер обеспечения игрового содержания применяет содержание высококачественного элемента, зарегистрированное при помощи сервера членства в начале игры в связи с информацией о членстве.

На втором этапе, сервер капсульной лотереи может определить информацию о согласовании перед или во время хода игры заданным образом. Информация о согласовании может дополнительно включать в себя информацию о капсулах, согласованных с содержанием базового элемента, имеющим более низкое ранжирование по возможностям, чем содержание высококачественного элемента.

Второй этап может включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи генерирует информацию о согласовании посредством согласования содержания высококачественного элемента с меньшей частью информации о капсулах и согласования содержания базового элемента с большей частью информации о капсулах. Четвертый этап может включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи регистрирует содержание базовых элементов при помощи информации о членстве, если существуют капсулы, согласованные с содержанием базового элемента.

Содержание базового элемента может включать в себя купоны, и четвертый этап может включать в себя этап, на котором сервер обеспечения игрового содержания обеспечивает содержание элемента, соответствующее купонам, в зависимости от того, используются ли или нет купоны, зарегистрированные при помощи информации о членстве.

Информация о выборе может включать в себя назначенную пользователем информацию о количестве капсул или информацию, по меньшей мере, об одной конкретной капсуле, выбранной пользователем через интерфейс капсульной лотереи, отображаемый на клиентских терминалах сервером капсульной лотереи. Клиентские терминалы могут включать в себя информацию о желаемом содержании из содержания элемента, обеспеченного сервером обеспечения игрового содержания, за исключением содержания высококачественного элемента в информации о членстве сервера членства, и четвертый этап может дополнительно включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи регистрирует желаемое содержание элемента, вместе с содержанием высококачественного элемента, при помощи информации о членстве во время выигрыша перед тем, как количество оставшихся капсул достигнет заданного числа.

Второй этап может включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи генерирует, по меньшей мере, одно из информации о лотерейных событиях, включающей в себя заданное количество капсул, включающей в себя, по меньшей мере, одно из информации о согласовании, и обеспечивает информацию о лотерейных событиях для клиентских терминалов.

Второй этап может дополнительно включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи обеспечивает информацию о содержании высококачественного элемента, включенную в информацию о лотерейных событиях, и третий этап может включать в себя этап выбора капсул из информации о лотерейных событиях, включающей в себя содержание высококачественного элемента, желаемого пользователями на основе информации о выборе.

Способ онлайновой капсульной лотереи может дополнительно включать в себя: после четвертого этапа, шестой этап, на котором сервер капсульной лотереи генерирует информацию о накоплении покупок капсул посредством накопления количества капсул, купленных пользователями, в информации о членстве сервера членства на основе информации о регистрации и информации о выборе и увеличивает шансы на выигрыш содержания высококачественного элемента с увеличением в информации о накоплении покупок капсул. Шестой этап может дополнительно включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи уменьшает шансы на выигрыш посредством инициализации информации о накоплении покупок капсул, когда содержание высококачественного элемента регистрируется при помощи информации о членстве пользователей через выигравшую капсулу на четвертом этапе. Шестой этап может дополнительно включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи уменьшает шансы на выигрыш до эталонной вероятности со временем. Шестой этап может дополнительно включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи уменьшает шансы на выигрыш ниже эталонной вероятности, когда регистрируется содержание высококачественного элемента, и увеличивает шансы на выигрыш до эталонной вероятности со временем.

Четвертый этап может включать в себя этап, на котором сервер капсульной лотереи обеспечивает информацию о наличии или отсутствии выигрыша для других клиентских терминалов, которые участвуют в капсульной лотерее.

ВЫГОДНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Онлайновая капсульная лотерейная система данного изобретения имеет преимущество в том, что она извлекает содержание высококачественного элемента, используемое в онлайновой игре, посредством лотереи в согласовании, по меньшей мере, с одной из капсул таким образом, что даже игроку, который лишь недавно начал играть в онлайновую игру, дается возможность купить желаемое количество капсул и шанс завладеть содержанием высококачественного элемента, таким образом, игроку дается возможность легко познакомиться с онлайновой игрой.

Онлайновая капсульная лотерейная система данного изобретения имеет еще одно преимущество в том, что она увеличивает уровень участия пользователей, которые участвуют в онлайновой капсульной лотерейной системе, так как все пользователи могут подтвердить шансы на выигрыш через подтверждение в реальном времени состояний капсул и равномерно увеличивает уровень участия по ходу онлайновых игр посредством дополнительного обеспечения желаемых элементов для пользователей, которые участвуют в игре на начальном этапе, отдельно от содержания высококачественного элемента.

Онлайновая капсульная лотерейная система данного изобретения имеет еще одно преимущество в том, что она препятствует нарушению равновесия игры из-за неразборчивого распределения элементов, а также поддерживает непрерывное участие пользователей в службе капсульной лотереи для того, чтобы поднять уровень участия в лотерейной системе посредством регулировки шансов на выигрыш в соответствии с различными способами согласования содержания высококачественного элемента с капсулами, накоплением покупок капсул и временем покупки капсул.

Онлайновая капсульная лотерейная система данного изобретения имеет еще одно преимущество в том, что она повышает уровень участия пользователей в лотерейной системе, а также стимулирующие эффекты онлайновой игры посредством увеличения количества игроков, которые участвуют в лотерейной системе, начинающими игроками, которые используют содержание высококачественного элемента, приобретаемого через лотерейную систему в онлайновой игре.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 является видом, показывающим примерную онлайновую капсульную лотерейную систему согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.2 является видом, показывающим сервер капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.3 является видом, показывающим интерфейс, обеспеченный сервером капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.4 и 5 являются видами, показывающими пример обеспечения информации о выигрыше посредством сервера капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.6 является видом, показывающим интерфейс для системы обеспечения капсул сервера капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.7 является видом, показывающим процесс генерации лотерейных событий сервера капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.8 является видом, показывающим пример обеспечения содержания базового элемента, когда капсула, согласующая содержание базового элемента сервера капсульной лотереи, извлекается согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.9 является видом, показывающим процесс верификации выигрыша сервера капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.10 является видом, показывающим процесс инициализации лотерейного события сервера капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.11 является видом, показывающим дополнительные функции сервера капсульной лотереи согласно одному варианту осуществления изобретения.

Фиг.12 является блок-схемой работы онлайновой капсульной лотерейной системы.

СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Данное изобретение включает в себя онлайновую капсульную лотерейную систему и способ, в котором сервер онлайновой игры, обеспечивающий онлайновую игру, обеспечивает содержание высококачественного элемента, имеющее высококачественное ранжирование по возможностям и редкость среди различных типов содержания элементов, используемого в онлайновой игре, таким образом, что даже начинающие игроки онлайновой игры могут участвовать в лотерее для приобретения содержания высококачественного элемента и приспособиться к игре среди опытных игроков.

Для того чтобы управлять вышеуказанной лотерейной системой, как показано на фиг.1, онлайновая капсульная лотерейная система может включать в себя сервер 10 онлайновой игры, включающий в себя сервер 200 обеспечения игрового содержания, который обеспечивает содержание, связанное с различными типами игр, включая содержание элементов, сервер 300 членства, который управляет информацией о членах, которые получают доступ к серверу онлайновой игры для приема игрового содержания, и сервер 100 капсульной лотереи, который обеспечивает службы онлайновой капсульной лотереи для клиентских терминалов, используемых членами в связи с сервером обеспечения игрового содержания и сервером членства.

Ввиду процедуры, в которой клиентские терминалы 20 получают доступ к серверу 100 капсульной лотереи на основе вышеописанной конфигурации, клиентские терминалы 20 передают информацию о регистрации к серверу 10 онлайновой игры через Интернет, и сервер 200 обеспечения игрового содержания аутентифицирует пользователей клиентских терминалов 20 на основе информации о регистрации и, если пользователи аутентифицированы, обеспечивает пользователей различными типами игрового содержания.

В это время сервер 200 обеспечения игрового содержания регистрирует информацию о ссылке для связывания доступа к серверу 100 капсульной лотереи на web-сайтах, которые обеспечены для клиентских терминалов 20, и клиентские терминалы 20 могут получить доступ к серверу 100 капсульной лотереи через эту информацию о ссылке.

Тем временем, для того, чтобы зарегистрировать информацию, передаваемую между клиентскими терминалами 20, которые участвуют в службе онлайновой капсульной лотереи, и сервером 100 капсульной лотереи, и применить эту информацию к серверу 200 обеспечения игрового содержания, сервер 300 членства может зарегистрировать передаваемую информацию при помощи списка информации о членстве, соответствующей информации о регистрации клиентских терминалов 20, и обеспечить зарегистрированную информацию для сервера 200 обеспечения игрового содержания.

После верификации доступа посредством клиентских терминалов 20 сервер 100 капсульной лотереи обеспечивает службу капсульной лотереи для web-сайта клиентских терминалов 20, которая будет подробно описана ниже в сочетании с сервером капсульной лотереи фиг.2.

Как показано на фиг.2, капсульная лотерейная система включает в себя блок 101 согласования капсул, который создает информацию о согласовании посредством извлечения содержания высококачественного элемента, хранимого в базе данных (DB) 201 содержания сервера 200 обеспечения игрового содержания и согласования содержания высококачественного элемента с одной из пронумерованных капсул, и блок 102 управления капсульной лотереей, который определяет содержание высококачественного элемента, подлежащее извлечению блоком 101 согласования капсул, вытаскивает лотерею и обеспечивает информацию о выигрыше для клиентских терминалов 20.

Подробно для процесса капсульной лотереи, основанного на вышеуказанной конфигурации, под управлением блока 102 управления капсульной лотереей, блок 101 согласования капсул может извлечь содержание высококачественного элемента из DB 201 содержания сервера 200 обеспечения игрового содержания, согласовать извлеченное содержание высококачественного элемента с одной из множества капсул и обеспечить блок 102 управления капсульной лотереей информацией о согласовании, включающей в себя информацию о капсуле, с которой согласовано содержание высококачественного элемента.

В некоторых вариантах осуществления, блок 101 согласования капсул может увеличить шансы на выигрыш посредством согласования содержания высококачественного элемента с одной или несколькими капсулами или может вызвать одно лотерейное событие для предложения множества содержаний высококачественного элемента согласованием двух или нескольких содержаний высококачественного элемента с соответствующими капсулами.

В дополнение к определению того, как согласовать содержание высококачественного элемента с любой капсулой, блок 101 согласования капсул может установить информацию о согласовании как шансы на выигрыш для содержания высококачественного элемента соответствующих капсул, и блок 102 управления капсульной лотереей может обеспечить содержание высококачественного элемента определением выигрыша в ходе лотереи на основе шансов на выигрыш капсулы, извлекаемой клиентскими терминалами 20.

Кроме того, даже после приема информации о согласовании от блока 101 согласования капсул, блок 102 управления капсульной лотереей может управлять информацией о согласовании, например, изменяя капсулу, согласованную с содержанием высококачественного элемента, или изменяя шансы на выигрыш, в реальном времени на основе информации о членстве пользователей. В этом случае, как информация о членстве пользователей, которая имеет влияние на изменение информации о согласовании, могут быть включены подробности капсул, покупаемых для того, чтобы пользователи участвовали в лотерее, количество предыдущих выигрышей содержания высококачественного элемента и т.д. Соответственно, можно управлять выигрышем посредством изменения информации о согласовании извлеченных капсул в момент, когда клиентские терминалы 20 извлекают капсулы, а также перед ходом лотереи.

Кроме того, блок 102 управления капсульной лотереей может управлять шансами на выигрыш посредством управления количеством капсул, подлежащих включению в одно событие капсульной лотереи. Например, количество капсул, подлежащих назначению для лотерейного события, может увеличиться с увеличением в ранжировании по возможностям содержания высококачественного элемента для повышения шансов на выигрыш.

Между тем, блок 102 управления капсульной лотереей может управлять блоком 101 согласования капсул для остановки согласования, когда количество капсул, согласованных блоком 101 согласования капсул, достигает заданного числа, и генерировать часть информации о лотерейном событии, которая затем доставляется к множеству клиентских терминалов 20. В этом случае генерируемая информация о лотерейном событии может включать в себя не только сами капсулы, но также количество капсул, которые включены в информацию о лотерейном событии. Это количество капсул может быть изменено в реальном времени блоком 102 управления капсульной лотереей всякий раз, когда клиентские терминалы извлекают капсулы. Соответственно, блок 102 управления капсульной лотереей может обеспечить множество клиентских терминалов 20, в реальном времени, количеством оставшихся капсул за исключением извлеченных капсул. Это дает возможность пользователям повысить уровень шансов на выигрыш на основе количества оставшихся капсул, остающихся, пока не будет установлен выигрыш содержания высококачественного элемента.

Клиентские терминалы 20, участвовавшие в лотерейном событии, могут обеспечить блок 102 управления капсульной лотереей информацией о выборе пользователей, вводимой пользователями. В этом случае, информацией о выборе может быть количество капсул, желаемых пользователями, или информация об одной или нескольких капсулах, желаемых пользователем.

Перед вводом информации о выборе, блок 102 управления капсульной лотереей может обеспечить игровые деньги, используемые в онлайновых играх для покупки капсул для участия пользователей в лотерейном событии, или содержание наличных денег для того, чтобы дать возможность пользователям покупать капсулы за наличный расчет. Соответственно, блок 102 управления капсульной лотереей может ограничить клиентские терминалы 20 во вводе информации о выборе на капсулах в пределах ограничения игровых денег или содержания наличных денег.

После этого блок 102 управления капсульной лотереей может извлечь капсулы, включенные в лотерейное событие на основе информации о выборе, и определить, выиграно или нет содержание высококачественного элемента через извлеченные капсулы на основе информации о согласовании.

Если содержание высококачественного элемента выиграно через извлеченные капсулы, то блок 102 управления капсульной лотереей может зарегистрировать содержание высококачественного элемента, включенное в информацию о согласовании, при помощи DB 301 членов, включенной в сервер 300 членства, инициализировать информацию о лотерейном событии, включающую в себя содержание высококачественного элемента, и завершить лотерею. В ином случае блок 102 управления капсульной лотереей поддерживает лотерейное событие в состоянии, когда количество оставшихся капсул за исключением извлеченных капсул среди всех капсул, включенных в информацию о лотерейном событии, обеспечивается для множества клиентских терминалов 20, участвовавших в лотерейном событии.

Через вышеописанный процесс, сервер 200 обеспечения игрового содержания, соединенный с сервером 300 членства, может применить содержание высококачественного элемента, зарегистрированное при помощи DB 301 членов посредством выигрыша. В это время, DB 301 членов может включать в себя инвентарную информацию о снаряжении, которым владеют роли пользователей на онлайновой игре. Содержание высококачественного элемента может быть зарегистрировано при помощи инвентарной информации.

Между тем, так как к онлайновой игре получают доступ множество пользователей, существует необходимость в генерации множества лотерейных событий, подлежащих обеспечению для пользователя. С этой целью может быть дополнительно включен блок 103 управления лотерейными событиями для управления капсулами, согласованными блоком 101 согласования капсул, для генерации множества лотерейных событий, включая капсулы, согласованные, по меньшей мере, с одним содержанием высококачественного элемента, таким образом, что множество лотерей осуществляется в реальном времени во множестве различных лотерейных событий.

Блок 103 управления лотерейными событиями может принять информацию о согласовании, включенную в одно лотерейное событие, достигающее заданного числа, и генерировать различные типы информации о лотерейных событиях, подлежащей сохранению в DB 104 лотерейных событий. Соответственно, каждый из различных типов информации о лотерейных событиях включает в себя информацию о согласовании, и содержание высококачественного элемента, включенное в информацию о согласовании, может быть тем же самым или отличающимся содержанием для каждого из различных типов информации о лотерейных событиях.

Как описано выше, блок 102 управления капсульной лотереей может генерировать список лотерейных событий на основе различных типов информации о лотерейных событиях, хранимой в DB 104 лотерейных событий, и обеспечить его для клиентских терминалов 20, которые могут затем участвовать в желаемом лотерейном событии из лотерейных событий, включенных в список лотерейных событий, основанный на информации о выборе пользователя.

В этом случае список лотерейных событий может включать в себя количество капсул, и блок 102 управления капсульной лотереей может обновить список лотерейных событий посредством отражения количества капсул, изменяющегося с ходом лотереи для каждого лотерейного события в реальном времени.

Кроме того, блок 102 управления капсульной лотереей может обеспечить информацию о содержании высококачественного элемента, выигранного через соответствующее лотерейное событие, для клиентских терминалов 20 на основе информации о лотерейных событиях, и пользователь может подтвердить содержание высококачественного элемента и участвовать в лотерейном событии, включающем в себя желаемое содержание высококачественного элемента.

Со ссылкой на вышеописанную конфигурацию, интерфейс сервера 100 капсульной лотереи для верификации информации о доступе клиентских терминалов 20 и обеспечения информации о лотерейных событиях клиентских терминалов для web-сайта будет описан со ссылкой на фиг.3.

Со ссылкой на фиг.3 вышеуказанный список лотерейных событий соответствует списку капсул, показанному на фиг.3, и капсульная машина, указанная в списке капсул, соответствует информации о лотерейных событиях. Кроме того, информация о лотерейных событиях может обеспечить информацию о количестве капсул, которыми владеет капсульная машина, и содержании высококачественного элемента. Как показано, содержание высококачественного элемента, которым владеет капсульная машина, может быть отображено наверху модели капсульной машины.

Кроме того, когда клиентские терминалы выбирают одну капсульную машину, соответствующую информации о лотерейных событиях, основанной на информации о выборе пользователя, может быть обеспече