Регулятор давления для гидравлического упора воздушного винта

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т

- э

naTsl- т:„c-- э>;ьич,зси

П Я л екаАБ Н

С ИЕ изоы етения

Сова Советсккк

Социалистических

Республик

3:впсимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.1.1968 (№ 1206951/40-23) Кл. 42q, 1/20

62с, 5:01 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 04Л 11.1969. Бюллетень № 22

Дата опубликования описания 1.XII.1969

МПК G 05d

В 64d

УДК 621.543.3:629. .7.035.55 (088.8) Комитет по лолам изобретений и открытий при Совете Мииистрсв

СССР

Автор изобретения

В. И. Кухарев

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПОРА

ВОЗДУШНОГО ВИНТА

Изобретение относится к области авиации и может быть использовано на самолетах с турбовинтовыми двигателями.

Известны регуляторы гидравлическ=го давления, содержащие датчики скорости и высоты, не связанные друг с другом, каждый из которых воздействует на свой дроссельный золотник. Наличие двух дроссельных золотников усло>кпяет конструкцию регулятора, уменьшает наде>кность его работы, увеличивает габариты и вес.

Предлагаемый регулятор отличается от известных тем, что датчики высоты и скорости объединены в один узел и связаны с одним дроссельным золотником.

При таком выполнении повышается надежность работы регулятора и упрощается конструкция.

Регулятор состсит из датчика скорости /, датчика высоты 2, дроссельного золотника > и входного >киклера 4.

При изменении скоростного напора сигнал от датчика скорости или высоты передается на шток, дроссельного золотника, регулирующего давление жидкости в рабочей полости гидравлического упора.

Для использования датчиков скорости и высоты в одном узле с воздействием на оди t дроссельный золотник характеристики их должны быть годобраны между собой таким образом, чтобы гидравлическая характеристика дроссельного золотника была прямолинейной на всех участках полета самолета. Таким образом, характеристика каждого датчика дол>кна удовлетворять следующему условию где Ah> — выходной сигнал от датчика скоро10 ст.и;

ЛЬ вЂ” выходной сигнал от датчика высоты;

Лгр — изменение угла установки лопасти при изменении режима полета само15 лета без изменения высоты;

A

— изменение угла установки лопасти при изменении высоты полета с сохранением постоянной приборной скорости самолета.

Предмет изобретения

Регулятор давления для гидравлического упора воздушного винта, содержащий дроссельный золотник, датчики скорости и высо25 ты с чувствительными мембранными элементами, отличаюитийся тем, что, с целью повышения надежности работы и упрощения конструкции регулятора, в нем чувствительные элементы датчиков высоты и скорости жестко

30 связаны между собой и соединены со штоком дроссельного золотника.

247656

Редакзор В. Борисова

Заказ 3191/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Д. Родионова

Техред T. П, Курилко

Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина