Оконная распорная деталь и оконный блок

Иллюстрации

Показать все

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям оконных блоков. Изобретение позволит обеспечить равномерное распределение температуры в здании. Оконная распорная деталь содержит первую удлиненную полосу с первой кромкой, идущей вдоль первой стороны распорной детали и со второй кромкой, идущей вдоль второй стороны распорной детали, вторую удлиненную полосу с первой кромкой, идущей вдоль первой стороны распорной детали и со второй кромкой, идущей вдоль второй стороны распорной детали, первую экструдированную боковую стенку, идущую от первой удлиненной полосы до второй удлиненной полосы. Первая стенка находится ближе к первой стороне распорной детали, чем ко второй стороне распорной детали. Первая стенка смещена от первой кромки первой удлиненной полосы и от первой кромки второй удлиненной полосы на расстояние смещения. Распорная деталь выполнена со второй экструдированной боковой стенкой, идущей от первой удлиненной полосы до второй удлиненной полосы. Вторая стенка находится ближе ко второй стороне распорной детали, чем к первой стороне распорной детали. Вторая стенка смещена от второй кромки первой удлиненной полосы и от второй кромки второй удлиненной полосы на расстояние смещения. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 27 ил.

Реферат

Предпосылки к созданию изобретения

Окна часто содержат два лицевых листа стекла, разделенные воздушным пространством. Воздушное пространство снижает теплопередачу через окно, чтобы изолировать внутреннюю часть здания, в котором используют окно, от вариаций внешней температуры. В результате улучшается энергетический кпд здания и достигается более равномерное распределение температуры внутри здания.

Сущность изобретения

В общем, настоящее изобретение направлено на создание оконного блока и оконного распорного элемента. В одной возможной конфигурации, которая может быть приведена в качестве не ограничительного примера, оконный блок содержит первый лист, второй лист и распорную деталь, введенную между первым листом и вторым листом. Распорная деталь содержит первую удлиненную полосу, вторую удлиненную полосу и сплошные боковые стенки или множество боковых стенок.

В соответствии с первым аспектом настоящего изобретения, предлагается распорная деталь, которая содержит: первую удлиненную полосу; вторую удлиненную полосу; и по меньшей мере одну экструдированную боковую стенку, идущую от первой удлиненной полосы до второй удлиненной полосы.

В соответствии со вторым аспектом настоящего изобретения, предлагается уплотненный блок, который содержит: первый прозрачный материал; второй прозрачный материал; и узел распорной детали, расположенный между первым и вторым прозрачными материалами, причем узел распорной детали содержит: первую удлиненную полосу, имеющую первую сторону вблизи от первого прозрачного материала и вторую сторону вблизи от второго прозрачного материала; вторую удлиненную полосу, имеющую первую сторону вблизи от первого прозрачного материала и вторую сторону вблизи от второго прозрачного материала; и по меньшей мере одну боковую стенку, соединяющую первую удлиненную полосу со второй удлиненной полосой.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения, предлагается способ изготовления распорной детали, который включает в себя следующие операции: установка по меньшей мере участка первой удлиненной полосы и второй удлиненной полосы с промежутком друг от друга, причем первая удлиненная полоса содержит первую поверхность, а вторая удлиненная полоса содержит вторую поверхность; экструдирование материала через фильеру для образования по меньшей мере одной боковой стенки; перемещение фильеры при экструдировании материала относительно первой и второй удлиненных полос, чтобы нанести материал на первую поверхность первой удлиненной полосы и на вторую поверхность второй удлиненной полосы, для соединения первой и второй удлиненных полос.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения, предлагается способ изготовления распорной детали, который включает в себя следующие операции: образование первого участка боковой стенки на первой удлиненной полосе, причем первый участок боковой стенки содержит выступ; и образование второго участка боковой стенки на второй удлиненной полосе, причем второй участок боковой стенки содержит пазовый участок.

В соответствии с еще одним аспектом настоящего изобретения, предлагается распорная деталь, которая содержит: первую удлиненную полосу; вторую удлиненную полосу; первый участок боковой стенки, имеющий первый механизм крепления, причем первый участок боковой стенки прикреплен к первой удлиненной полосе; и второй участок боковой стенки, имеющий второй механизм крепления, причем второй участок боковой стенки прикреплен ко второй удлиненной полосе, при этом первый механизм крепления выполнен с возможностью прочного зацепления со вторым механизмом крепления, для соединения первого участка боковой стенки со вторым участком боковой стенки.

Следует иметь в виду, что каждый конструктивный элемент не обязательно должен содержать все указанные здесь признаки, чтобы иметь некоторые преимущества в соответствии с настоящим изобретением.

Указанные ранее и другие характеристики изобретения будут более ясны из последующего детального описания, не имеющего ограничительного характера и приведенного со ссылкой на сопроводительные чертежи, на которых аналогичные детали имеют одинаковые позиционные обозначения.

Краткое описание чертежей

На фиг.1 схематично показан вид спереди оконного блока в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.2 схематично показан вид в перспективе угловой секции оконного блока, показанного на фиг.1.

На фиг.3 схематично показано поперечное сечение участка оконного блока, показанного на фиг.1, который содержит первый герметик.

На фиг.4 схематично показан вид спереди участка другого конструктивного варианта распорной детали.

На фиг.5 схематично показан вид в перспективе распорной детали.

На фиг.6 схематично показано поперечное сечение участка распорной детали, показанной на фиг.5.

На фиг.7 показан вид сбоку участка распорной детали, показанной на фиг.5.

На фиг.8 схематично показан вид в перспективе распорной детали.

На фиг.9 схематично показано поперечное сечение участка распорной детали, показанной на фиг.8.

На фиг.10 показан вид сбоку участка распорной детали, показанной на фиг.8.

На фиг.11 схематично показан вид в перспективе распорной детали.

На фиг.12 схематично показан вид в перспективе с пространственным разделением деталей распорной детали, показанной на фиг.11.

На фиг.13 схематично показан вид в перспективе с пространственным разделением деталей распорной детали, показанной на фиг.11.

На фиг.14 схематично показано поперечное сечение участка распорной детали, показанной на фиг.11.

На фиг.15 показан вид сбоку участка распорной детали, показанной на фиг.11.

На фиг.16 схематично показано поперечное сечение другого конструктивного варианта оконного блока, который содержит промежуточный элемент.

На фиг.17 схематично показан вид в перспективе с пространственным разделением деталей распорной детали.

На фиг.18 схематично показан вид в перспективе с пространственным разделением деталей распорной детали.

На фиг.19 схематично показано поперечное сечение участка распорной детали, показанной на фиг.17 и 18.

На фиг.20 показан вид сбоку участка распорной детали, показанной на фиг.17 и 18.

На фиг.21 схематично показан вид в перспективе с пространственным разделением деталей распорной детали.

На фиг.22 схематично показано поперечное сечение участка распорной детали, показанной на фиг.21.

На фиг.23 схематично показано поперечное сечение распорной детали.

На фиг.24 схематично показано поперечное сечение распорной детали.

На фиг.25 схематично показано поперечное сечение распорной детали.

На фиг.26 схематично показано поперечное сечение распорной детали.

На фиг.27 схематично показано поперечное сечение участка распорной детали, показанной на фиг.4, имеющей угловую конфигурацию.

Подробное описание изобретения

На фиг.1 и 2 показан оконный блок 100 в соответствии с настоящим изобретением. На фиг.1 схематично показан вид спереди оконного блока 100. На фиг.2 схематично показан вид в перспективе угловой секции оконного блока 100.

Оконный блок 100 содержит лист 102, лист 104 и распорную деталь 106. Листы 102 и 104 изготовлены из материала, который пропускает по меньшей мере часть света. Типично, листы 102 и 104 изготовлены из прозрачного материала, такого как стекло, пластик или другие подходящие материалы. Альтернативно, может быть использован полупрозрачный материал, такой как вытравленное, протравленное или окрашенное стекло или пластик.

Распорная деталь 106 содержит удлиненную полосу 110, удлиненную полосу 114 и боковые стенки 124 и 126. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, распорная деталь 106 также содержит наполнитель 112. Распорная деталь 106 расположена между листами 102 и 104 для того, чтобы поддерживать желательный зазор между листами 102 и 104. Типично, распорная деталь 106 образует замкнутый контур, расположенный вблизи периметра листов 102 и 104. Распорная деталь 106 позволяет выдерживать сжимающее усилия, приложенные к листам 102 и/или 104, чтобы сохранять соответствующий зазор между листами 102 и 104. Внутреннее пространство 120 внутри оконного блока 100 ограничено (образовано) за счет распорной детали 106 и за счет листов 102 и 104.

Удлиненные полосы 110 и 114 типично представляют собой длинные и тонкие полосы из прочного материала, такого как металл или пластик. Примером подходящего металла является нержавеющая сталь. Примером подходящего пластика является термопластичный полимер, такой как полиэтилентерефталат. Материал с низкой проницаемостью или не имеющий проницаемости является предпочтительным в некоторых вариантах. В других вариантах предпочтительным является материал, имеющий низкую удельную теплопроводность.

Удлиненные полосы 110 и 114 сами по себе типично являются гибкими, имеющими как гибкость на изгиб, так и гибкость при кручении. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, гибкость на изгиб позволяет изогнуть собранную распорную деталь 106, чтобы образовать нелинейные конфигурации (например, закругления). Гибкость на изгиб и гибкость при кручении также упрощают процесс изготовления окна. Такая гибкость обеспечивает упругую или пластическую деформацию, так что удлиненные полосы 110 или 114 не ломаются при установке в оконный блок 100. Некоторые конструктивные варианты распорной детали 106 содержат удлиненные полосы, которые не являются достаточно гибкими, а скорее являются главным образом жесткими. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 являются гибкими, но готовая распорная деталь 106 является главным образом жесткой. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 позволяют защищать наполнитель 112 от ультрафиолетового излучения.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, наполнитель 112 расположен (введен) между удлиненной полосой 110 и удлиненной полосой 114. Наполнитель 112 представляет собой деформируемый материал в соответствии с некоторыми конструктивными вариантами. Возможность деформирования позволяет распорной детали 106 изгибаться для формовки вокруг углов оконного блока 100. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, наполнитель 112 представляет собой десикант, позволяющий удалять влагу из внутреннего пространства 120. Десикантами могут быть десиканты типа молекулярного сита и типа силикагеля. В качестве примера десиканта можно привести зерненый десикант в виде молекулярного сита, такой как PHONOSORB ® фирмы W.R.Grace & Со. of Columbia, MD. По желанию, адгезив используют для закрепления зерненого десиканта между удлиненными полосами 110 и 114.

В других конструктивных вариантах, наполнитель 112 представляет собой материал, который обеспечивает опору для удлиненных полос 110 и 114 и создает повышенную конструкционную прочность. В этих вариантах, наполнитель 112 заполняет пространство между удлиненными полосами 110 и 114 и поддерживает удлиненные полосы 110 и 114. В результате, распорная деталь 106 использует не только прочность удлиненных полос 110 и 114 для поддержания соответствующего промежутка между листами 102 и 104 и для того, чтобы исключить коробление, изгибание или разрушение. Более того, за счет наполнителя также снижается теплопередача через удлиненные полосы 110 и 114. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, наполнитель 112 представляет собой матричный десикант, который не только обеспечивает поддержку удлиненных полос 110 и 114, но и удаляет влагу из внутреннего пространства 120.

В качестве примеров материала наполнителя можно привести адгезив, вспененный материал, шпатлевку, полимер, кремнийорганический каучук и другие материалы. Некоторые материалы наполнителя представляют собой десикант или содержат десикант, такой как матричный десикант. Матричный десикант типично содержит собственно десикант и другой материал наполнителя. В качестве примеров матричных десикантов можно привести матричные десиканты, выпускаемые фирмами W.R.Grace & Со. и Н.В.Fuller Corporation. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, наполнитель содержит зерненый десикант, который объединен с другим материалом наполнителя.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, наполнитель 112 изготовлен из материала, обеспечивающего теплоизоляцию. Теплоизоляция снижает теплопередачу через распорную деталь 106 между листами 102 и 104, а также между внутренним пространством 120 и внешней стороной распорной детали 106.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненная полоса 110 содержит множество отверстий 116 (показанных на фиг.2). Отверстия 116 позволяют газу и влаге проходить через удлиненные полосы 110. В результате, влага, которая содержится во внутреннем пространстве 120, может проходить через удлиненные полосы 110, где она удаляется при помощи десиканта наполнителя 112. В другом конструктивном варианте, отверстия 116 используют для совмещения. В еще одном конструктивном варианте, отверстия позволяют снизить теплопередачу. В соответствии с одним примером, отверстия 116 имеют диаметр в диапазоне ориентировочно от 0.002 дюйма до 0.050 дюйма. Отверстия 11 6 могут быть образованы при помощи любого подходящего способа, например при помощи прорезания, пробивки, сверления, образования при помощи лазера и т.п.

Распорная деталь 106 может быть выполнена с возможностью соединения с листами 102 и 104. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, распорная деталь может быть соединена с листами 102 и 104 при помощи крепежного средства. В качестве примера крепежного средства можно привести герметик или адгезив, как это описано далее более подробно. В соответствии с другими конструктивными вариантами, раму, оконный переплет и т.п. конструируют вокруг оконного блока 100, чтобы поддерживать распорную деталь 106 между листами 102 и 104. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, распорная деталь 106 соединена с рамой или с оконным переплетом при помощи крепежного средства, такого как адгезив. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, распорную деталь 106 крепят к раме или оконному переплету до установки листов 102 и 104.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, концы распорной детали 106 могут быть соединены вместе при помощи крепежного средства, чтобы образовать замкнутый контур. Распорная деталь 106 и листы 102 и 104 совместно ограничивают внутреннее пространство 120 оконного блока 100. Внутреннее пространство 120 снижает теплопередачу через оконный блок 100.

Когда оконный блок 100 полностью собран, газ будет герметизирован внутри внутреннего пространства 120. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, газом является воздух. В других конструктивных вариантах используют кислород, углекислый газ, азот или другие газы. В дополнительных других конструктивных вариантах используют инертный газ, такой как гелий или неон, или благородный газ, такой как криптон, аргон и т.п. В других возможных конструктивных вариантах используют комбинации указанных или других газов.

На фиг.3 схематично показано поперечное сечение участка оконного блока 100. В этом конструктивном варианте, оконный блок 100 содержит лист 102, лист 104 и распорную деталь 106, а также содержит герметики 302 и 304.

Лист 102 имеет внешнюю поверхность 310, внутреннюю поверхность 312 и периметр 314. Лист 104 имеет внешнюю поверхность 320, внутреннюю поверхность 322 и периметр 324. В соответствии с одним из примеров, W представляет собой толщину листов 102 и 104. W типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.05 дюйма до 1 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.1 дюйма до 0.5 дюйма. В других конструктивных вариантах использованы другие размеры.

Распорная деталь 106 расположена между внутренней поверхностью 312 и внутренней поверхностью 322. Распорная деталь 106 типично расположена поблизости от периметров 314 и 324. В соответствии с одним из примеров, D1 представляет собой расстояние между периметрами 314 и 324 и распорной деталью 106. D1 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0 дюймов до 2 дюймов, а преимущественно ориентировочно от 0.1 дюйма до 0.5 дюйма. Однако, в других конструктивных вариантах, распорная деталь 106 может быть расположена в других местах между листами 102 и 104.

Распорная деталь 106 поддерживает зазор между листами 102 и 104. В соответствии с одним из примеров, W1 представляет собой полную ширину распорной детали 106 и расстояние между листами 102 и 104. W1 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.1 дюйма до 2 дюймов, а преимущественно ориентировочно от 0.3 дюйма до 1 дюйма. В других конструктивных вариантах использованы другие размеры.

Распорная деталь 106 содержит удлиненную полосу 110, удлиненную полосу 114, боковую стенку 124 и боковую стенку 126. Удлиненная полоса 110 имеет внешнюю поверхность 330, внутреннюю поверхность 332, край (кромку) 334, край (кромку) 336 и отверстия 116. Удлиненная полоса 114 содержит внешнюю поверхность 340, внутреннюю поверхность 342, край (кромку) 344 и край (кромку) 346. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, внешняя поверхность 330 удлиненной полосы 110 видна пользователю, который смотрит через оконный блок 100. Внешняя поверхность 330 удлиненной полосы 110 обеспечивает аккуратный внешний вид распорной детали 106. Преимуществом некоторых конструктивных вариантов распорной детали 106 является то, что не требуется использование роликового формирователя (роликовой лентогибочной машины) для изгиба удлиненных полос 110 и 114. Однако в других конструктивных вариантах роликовый формирователь используют.

В соответствии с одним из примеров, Т1 представляет собой полную толщину распорной детали 106 от внешней поверхности 330 до внешней поверхности 340. Т1 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.02 дюйма до 1 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.1 дюйма до 0.5 дюйма. Т2 представляет собой расстояние между удлиненной полосой 110 и удлиненной полосой 114, а более конкретно, расстояние от внутренней поверхности 332 до внутренней поверхности 342. Т2 также представляет собой толщину материала 112 наполнителя. Т2 лежит в диапазоне ориентировочно от 0.02 дюйма до 0.5 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.05 дюйма до 0.15 дюйма. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 и наполнитель 112 не являются линейными, а в некоторых примерах имеют волнообразную форму, как это описано далее более подробно со ссылкой на фиг.4. В результате, распорная деталь 106 не всегда имеет постоянную длину во всех конструктивных вариантах, так что, в соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, размер Т2 представляет собой усредненный размер. В других конструктивных вариантах могут быть использованы другие размеры.

В этом конструктивном варианте, первый герметик 302 и 304 используют для соединения распорной детали 106 с листами 102 и 104. В соответствии с одним из вариантов, герметик 302 наносят на кромки распорной детали 106, например на кромки 334 и 344, и на кромку наполнителя 112, и затем (распорную деталь) приживают к внутренней поверхности 312 листа 102. Герметик 304 также наносят на другие кромки распорной детали 106, такие как кромки 336 и 346, и на другую кромку наполнителя 112, и затем приживают к внутренней поверхности 322 листа 104. В соответствии с другими конструктивными вариантами, герметик 302 и 304 наносят на листы 102 и 104, а затем распорную деталь 106 прижимают к герметику.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, первый герметик 302 и 304 представляет собой материал, имеющий адгезивные свойства, так что первый герметик 302 и 304 позволяет скреплять распорную деталь 106 с листами 102 и 104. Типично, герметик 302-и 304 поддерживает распорную деталь 106 таким образом, что распорная деталь 106 идет в направлении, перпендикулярном к внутренним поверхностям 312 и 322 листов 102 и 104. Первый герметик 302 и 304 также герметизирует стык, образованный между распорной деталью 106 и листами 102 и 104, не позволяя газу или жидкости проникать во внутреннее пространство 120. В качестве примеров первого герметика 302 и 304 можно привести полиизобутилен (PIB), бутил, отверждаемый PIB, силиконовый термоклей, акриловый адгезив, акриловый герметик, а также материалы типа эквивалентов двойного уплотнения (DSE).

Показано, что первый герметик 302 и 304 выступает за края распорной детали 106, так что первый герметик 302 и 304 входит в контакт с поверхностями 330 и 340 удлиненных полос 110 и 114. Дополнительная площадь контакта между первым герметиком 302 и 304 и распорной деталью 106 является полезной. Например, дополнительная площадь контакта повышает адгезионную прочность. Увеличенная толщина герметиков 302 и 304 также улучшает барьер от влаги и газа. Однако, в соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, герметики 302 и 304 не выступают за края внешних поверхностей 330 и 340 распорной детали 106.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, (некоторые) участки удлиненных полос 114 соединены с удлиненной полосой 110 без введения наполнителя 112 между ними. Например, участок удлиненной полосы 114 может быть соединен с удлиненной полосой 110 при помощи крепежного средства, такого как адгезив, сварное соединение, заклепка или другое крепежное средство.

На фиг.4 схематично показан вид спереди участка примерного конструктивного варианта распорной детали 106. Распорная деталь 106 содержит удлиненную полосу 110, боковую стенку 124 и удлиненную полосу 114. В этом конструктивном варианте, удлиненные полосы 110 и 114 имеют волнообразную форму. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 образованы из ленты металла, такого как нержавеющая сталь, причем эту ленту затем изгибают с созданием волнообразной формы. В качестве некоторых примеров возможной волнообразной формы можно привести синусоидальную, дуговидную, квадратную, прямоугольную, треугольную и другие желательные формы. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 могут быть образованы из других материалов, а их волнистость может быть создана при помощи других процессов, например при помощи формования. Следует иметь в виду, что, несмотря на то, что на фиг.4 показаны удлиненные полосы 110 и 110, имеющие одинаковые волнообразные формы, удлиненная полоса 114 может иметь волнообразную форму с намного большим периодом повторения, чем волнообразная форма удлиненной полосы 110, и наоборот. В другом возможном конструктивном варианте используют плоскую удлиненную полосу, объединенную с имеющей волнообразную форму полосой. Возможны также и другие комбинации и схемы расположения.

Одним из преимуществ использования волнообразной формы является то, что гибкость удлиненных полос 110 и 114 повышается по сравнению с плоской лентой, в том числе гибкость на изгиб и гибкость при кручении. Волнообразная форма удлиненных полос 110 и 114 повышает стойкость к остаточной деформации, такой как перекручивание и разрывы. Это упрощает перемещение (кантовку) удлиненных полос 110 и 114 во время изготовления, без повреждения удлиненных полос 110 и 114. Волнообразная форма также повышает структурную устойчивость удлиненных полос 110 и 114, что повышает стойкость распорной детали 106 к сжимающим нагрузкам и нагрузкам кручения. Некоторые конструктивные варианты удлиненных полос 110 и 114 также могут растягиваться и сжиматься, что является предпочтительным, например, когда распорную деталь 106 формуют вокруг угла. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, волнообразная форма снижает или устраняет необходимость образования надрезов или других элементов снятия напряжений.

В соответствии с одним из примеров, удлиненные полосы 110 и 114 имеют толщину Т7 материала. Т7 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.0001 дюйма до 0.01 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.0003 дюйма до 0.004 дюйма. Такая тонкая толщина материала уменьшает стоимость материала и также уменьшает теплопроводность через удлиненные полосы 110 и 114. Волнообразная форма удлиненных полос 110 и 114 представляет собой форму волны с двойной амплитудой и периодом волнистости (периодом повторения колебаний). Двойная амплитуда также представляет собой полную толщину Т9 удлиненных полос 110 и 114. Т9 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.005 дюйма до 0.1 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.02 дюйма до 0.04 дюйма. Р1 представляет собой период волнистости удлиненных полос 110 и 114. Р1 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.005 дюйма до 0.1 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.02 дюйма до 0.04 дюйма. Кроме того, как это показано на фиг.7, в других конструктивных вариантах используют волнистость с большей амплитудой и периодом. В других конструктивных вариантах используют другие размеры.

На фиг.5-7 показан примерный конструктивный вариант распорной детали 106, в которой сплошные боковые стенки 124 и 126 предусмотрены у кромок удлиненных полос 110 и 114. На фиг.5 схематично показан вид в перспективе примерной распорной детали 106. На фиг.6 показано поперечное сечение примерной распорной детали 106, показанной на фиг.5. На фиг.7 схематично показан вид сбоку примерной распорной детали 106, показанной на фиг.5. Распорная деталь 106 содержит удлиненные полосы 110 и 114, разделенные боковыми стенками 124 и 126. В этом примере, боковые стенки 124 и 126 идут непрерывно вдоль длины распорной детали 106. Боковые стенки 124 и 126 создают постоянный или практически постоянный промежуток между удлиненными полосами 110 и 114.

Некоторые конструктивные варианты распорной детали 106 изготавливают по следующему способу. Удлиненные полосы 110 и 114 типично образуют первыми (сначала). Удлиненные полосы 110 и 114 изготовлены из такого материала, как металл, из которого образована тонкая и длинная полоса (или множество полос), например, за счет вырезания полосы из более широкого листа. Тонкая и длинная полоса затем подвергается формообразованию (фасонированию) для образования волнообразной формы, если это желательно. Тонкая и длинная полоса также может быть пробита или просверлена для образования отверстий 116 в удлиненной полосе 110, если это желательно. Это осуществляют, например, за счет пропускания тонкой и длинной полосы между парой гофрированных (рифленых) роликов. Когда материал плоской ленты проходит между гофрированными роликами, зубья роликов изгибают ленту и придают ей волнообразную форму. В зависимости от формы зубьев могут быть образованы различные волнообразные формы. В качестве примеров формы зубьев можно привести синусоидальные зубья, треугольные зубья, полукруглые зубья, квадратные (или прямоугольные) зубья, пилообразные зубья или другие желательные формы зубьев. В некоторых конструктивных вариантах используют удлиненные полосы, не имеющие волнообразной формы, причем в таком случае тонкие и длинные полосы типично не требуют дополнительного формообразования. Альтернативно, удлиненные полосы 110 и 114 могут быть образованы при помощи других процессов, например при помощи формования или экструдирования.

В соответствии с некоторыми вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 разрезают на куски желательной длины, когда они еще имеют вид тонкой и длинной полосы, до образования волнообразной формы. В других вариантах, удлиненные полосы разрезают после образования волнообразной формы. В другом возможном варианте образуют длинные и главным образом непрерывные распорные детали 106, которые разрезают на куски после образования распорной детали 106, которая содержит как удлиненные полосы 110 и 114, так и боковые стенки 124 и 126. В соответствии с некоторыми вариантами, образуют распорную деталь 106, которая имеет длину, достаточную для охвата всего периметра окна. В других вариантах, образуют распорную деталь 106, которая имеет длину, достаточную для охвата одной стороны или участка окна.

После образования удлиненных полос 110 и 114, образуют боковые стенки 124 и 126 между удлиненными полосами 110 и 114. В одном возможном варианте, удлиненные полосы 110 и 114 пропускают через направляющую, которая ориентирует удлиненные полосы 110 и 114 параллельно друг другу, с желательным промежутком друг от друга. Матрицу для экструзии устанавливают рядом с направляющей и между удлиненными полосами 110 и 114. Когда удлиненные полосы 110 и 114 проходят через направляющую, материал боковой стенки экструдируют в пространство между удлиненными полосами 110 и 114, показанными на фиг.5. Экструзия типично предусматривает нагревание материала боковой стенки и использование гидравлического пресса для проталкивания материала боковой стенки через матрицу для экструзии (для прессования выдавливанием). В этом примере, сплошные боковые стенки 124 и 126 образуют на каждом конце удлиненных полос 110 и 114. Направляющая прижимает экструдированные боковые стенки 124 и 126 к внутренним поверхностям удлиненных полос 110 и 114, так что боковые стенки 124 и 126 принимают волнообразную форму и сцепляются с удлиненными полосами 110 и 114.

В еще одном возможном конструктивном варианте, боковые стенки 124 и 126 экструдируют в пространство между удлиненными полосами 110 и 114, когда удлиненные полосы удерживаются неподвижно в направляющей или шаблоне, которые поддерживают соответствующее совмещение и расстановку удлиненных полос 110 и 114, в то время как в них вставляют боковые стенки 124 и 126. Например, руку робота используют для направления матрицы для экструзии вдоль пространства между удлиненными полосами 110 и 114. Рука робота перемещает матрицу для экструзии в положение, в котором экструдированные боковые стенки 124 и 126 внутри удлиненных полос 110 и 114 будут оставаться неподвижными в ходе процесса. В соответствии с некоторыми вариантами способа, экструдированные боковые стенки 124 и 126 образует в нескольких отдельных операциях. В других вариантах способа, экструдированные боковые стенки 124 и 126 образует одновременно, например, за счет использования двух матриц для экструзии.

В еще одном возможном варианте способа, боковые стенки 124 и 126 образует за счет пропускания материала боковой стенки через ряд роликов, для придания боковым стенкам желательной формы. Отформованные роликами боковые стенки затем вводят между удлиненными полосами 110 и 114. В соответствии с некоторыми вариантами способа, материал боковой стенки нагревают и прижимают к удлиненным полосам 110 и 114 для придания заданной формы и для сцепления боковых стенок 124 и 126 с удлиненными полосами 110 и 114. В других вариантах способа, адгезив используют для сцепления боковых стенок 124 и 126 с удлиненными полосами 110 и 114.

В еще одном возможном варианте способа, боковые стенки 124 и 126 образуют за счет формования. После формования, боковые стенки 124 и 126 вставляют в пространство между удлиненными полосами. В соответствии с некоторыми вариантами способа, крепежное средство, такое как адгезив, используют для сцепления боковых стенок 124 и 126 с удлиненными полосами 110 и 114. В еще одном возможном варианте способа, участки боковых стенок 124 и 126 расплавляют и прижимают к удлиненным полосам 110 и 114, так что они получают поверхность волнообразной формы.

В соответствии с некоторыми вариантами способа, боковые стенки 124 и 126 являются жесткими. Когда жесткие боковые стенки соединяют с удлиненными полосами 110 и 114, полученная распорная деталь также становится жесткой, так как боковые стенки 124 и 126 предотвращают изгиб удлиненных полос 110 и 114. Однако, в других вариантах способа, используют боковые стенки 124 и 126, которые изготовлены из материала, имеющего упругую или пластическую деформацию, так что распорная деталь является гибкой.

Несмотря на то, что в этом примере показаны две боковые стенки, в других конструктивных вариантах предусмотрены одна или несколько боковых стенок (например, три, четыре, пять и т.д.). Кроме того, боковые стенки не обязательно должны быть расположены по сторонам распорной детали 106. Например, в некоторых конструктивных вариантах, одна или несколько дополнительных боковых стенок могут быть расположены по центру или приблизительно по центру распорной детали 106.

В некоторых конструктивных вариантах, дополнительные характеристики образованы в распорных деталях 106. Примером дополнительной характеристики является образование отверстий для установки стержня средника. Отверстия для установки стержня средника могут быть образованы в распорной детали 106 или в удлиненной полосе 116, как во время образования удлиненных полос 116 или распорной детали 106, так и после образования распорной детали 106.

В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, распорная деталь 106 выполнена с возможностью соединения с одним или несколькими листами 102 и/или 104, как это показано на фиг.1. Распорная деталь 106 может быть соединена с листом 102 во время описанных здесь выше процессов изготовления распорной детали 106, или после них. Один или несколько материалов герметика и/или адгезива используют в некоторых вариантах способа для крепления распорной детали 106 к одному или нескольким листам 102 и/или 104.

На фиг.6 показано поперечное сечение примерной распорной детали 106, показанной на фиг.5. Распорная деталь 106 содержит удлиненную полосу 110, удлиненную полосу 114, боковую стенку 124 и боковую стенку 126. Удлиненная полоса 110 имеет внешнюю поверхность 340 и внутреннюю поверхность 342. Удлиненная полоса 114 имеет внешнюю поверхность 330 и внутреннюю поверхность 332. В примерном конструктивном варианте, показанном на фиг.6, боковые стенки 124 и 126 расположены заподлицо или главным образом заподлицо с кромками удлиненных полос 110 и 114.

Далее приведены примерные размеры для показанного на фиг.6 примерного конструктивного варианта, однако следует иметь в виду, что в других конструктивных вариантах используют другие размеры. W1 представляет собой полную ширину распорной детали 106. W1 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.1 дюйма до 2 дюймов, а преимущественно ориентировочно от 0.3 дюйма до 1 дюйма. Т1 представляет собой полную толщину распорной детали 106 от внешней поверхности 330 до внешней поверхности 340. Т1 типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.02 дюйма до 1 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.1 дюйма до 0,5 дюйма. Т2 представляет собой расстояние между удлиненной полосой 110 и удлиненной полосой 114, а более конкретно, расстояние от внутренней поверхности 332 до внутренней поверхности 342. Т2 также представляет собой высоту боковых стенок 124 и 126, которые поддерживают промежуток между удлиненными полосами 110 и 114. Т2 лежит в диапазоне ориентировочно от 0.02 дюйма до 0.5 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.05 дюйма до 0.15 дюйма. В соответствии с некоторыми конструктивными вариантами, удлиненные полосы 110 и 114 и наполнитель 112 являются нелинейными, например, имеющими описанную далее волнообразную форму. В некоторых из таких конструктивных вариантов, Т2 является средней толщиной. G представляет собой толщину боковых стенок 110 и 114. G типично лежит в диапазоне ориентировочно от 0.01 дюйма до 0.5 дюйма, а преимущественно ориентировочно от 0.1 дюйма до 0.3 дюйма. В других вариантах имеются другие размеры, отличающиеся от указанных в этом примере.

На фиг.7 схематично показан вид сбоку примерной распорной детали 106, показанной на фиг.5. Распорная деталь 106 содержит удлиненные полосы 110 и 114 и боковую стенку 124. В этом случае удлиненные полосы 110 и 114 имеют волнообразную форму. Другие подробности относительно волнообразной формы были описаны со ссылкой на фиг.4. В этом примере, кромки боковой стенки 124 имеют волнообразную форму, которая сопряжена с волнообразной формой удлиненных полос 110 и 114.

На фиг.8-10 показан примерный конструктивный вариант распорной детали 106, в которой сплошные боковые стенки 124 и 126 расположены в промежуточных положениях между кромками удлиненных полос 110 и 114. На фиг.8 схематично показан вид в перспективе примерной распорной детали 106. На фиг.9 показано поперечное сечение примерной распорной детали 106, показанной на фиг.8. На фиг.10 схематично показан вид сбоку примерной распорной детали 106, показанной на фиг.8. Распорная деталь 106 содержит удлиненные полосы 110 и 114, разделенные при помощи боковых стенок 124 и 126. В этом примере, боковые стенки 124 и 126 идут непрерывно вдоль длины распорной детали 106. Боковые стенки 124 и 126 создают постоянный или практически постоянный промежуток между удлиненными полосами 110 и 114.

В примерном конструктивном варианте распорной детали 106, показанной на фиг.8-10, боковые стенки 124 и 126 смещены от краев (кромок) удлиненных пол