Вертикальный ветряный двигатель

Иллюстрации

Вертикальный ветряный двигатель (патент 2477)
Вертикальный ветряный двигатель (патент 2477)
Показать все

Реферат

 

Класс 88 с

К 2477

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ вертикального ветряного двигателя.

К патенту В. А. Барановского, заявленному 7 апреля 1924 года (заяв. свид. Хо 78470).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1927 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года.

ПРЕДМГТ ПАТЕНТА.

На фиг. 1 и 2 схематически изо-, бражены двукрылые вертикальные двигатели в двух формах выполнения.

На конце горизонтального вала А. (фиг. 1), в плоскости этого вала укрепляется основная лопасть В, имеющая форму вытянутого прямоугольника.

K раме с двух противоположных сторон прикрепляются под прямым углом плоские лопасти Е, Е, каждая длиною от конца лопасти В до средины вала, а шириною вдвое шире лопасти В.

К торцам лопастей В и F- прикрепляются, под прямым углом, боковые лопасти

0, D, имеющие каждая вид прямоугольника с закругленным углом или вид треугольника. Торцевые лопасти

D укрепляются перпендикулярно к лопастями В и Е, и, таким образом, получается два крыла в виде ковшей. Двигатель устанавливается ребром лопасти В против ветра, т.-е., в плоскости движения ветра, который, производя давление на лопасти Е и D, приводит двигатель во вращение.

На фиг. 2 изображен двигатель с измененной формой крыльев. Основ- ная лопасть В укрепляется на валу в плоскости вращения крыла, т.-е., перпендикулярно к оси вала А. По двум противоположным ребрам лопасти В укрепляются под тупым углом в 135 лопасти Е длиною равной расстоянию от торцев лопасти В до оси двигателя.

Торцы лопастей В и Е соединяются лопастями D, D треугольной формы. расположенными под прямым углом к лопасти В. В этом двигателе, ось которого устанавливается в плоскости движения, ветра, ветер, отражаемый плоскостями Е, Е по свободному открытому направлению. приводит двигатель во вращение.

1. Вертикальный ве гряный двигатель. характеризующийся применением крыльев (фиг. 1), образуемых взаимно перпендикулярными. плоскими лопастями В и F. и торцевыми лопастями D, из коих общая. основная лопасть В направлена по зонт

Расположена в пто - отличающееся нтального вала А лоскости го

°, а др гие пасть В

ГОри- ская лО о основная; пл

Я тем. что ских лопасти р две пло- ско . Располагается в . оскости а Оложены в пло- ращения крыльев а

- Распо СТИ в а в пло ащения KpblflbeB no I две плоских лопасти F. в ppyrHe другую сторону ло .. по ту и с двух сти . Располагаются

2. Ви асти ". противоположных

"ДОИЗМЕНЕНИЕ Оха а направлени сторон ного в п. 1 ве Рактеризован- "Nleo продольных ветРяного двигателя (кpoMoK лопасти В - х, oKoabIX иг. 2), к последней под углом в 135

1 ипо иигог >а графин красный Пенатнн енатннн», Пенингра П ад, геидунароцпый. l5.